ЭКОНОМИЯ БЕНЗИНА ДО 30%

ЭКОНОМИЯ БЕНЗИНА ДО 30% http://turbo.prav.tv
skype: nata_zhuravleva

535
Комментарии (20)
  • 30 апреля 2011 в 10:46 • #
    Александр Гранд

    Здравствуйте, Наталья.
    Спасибо за полезную информацию. Ролик посмотрел с удовольствием. У всех у нас есть автомобили, и не по одному... Поэтому все без исключения коммерсанты заинтересованны в экономии эксплуатационных затрат. Спасибо еще раз.

    Только должен отметить два принципиальных момента.
    1) Напрасно Ваш товарищ говорит, что в СНГ все так плохо. Есть и у нас кое-что очень даже интересненькое.
    2) Не рассказывает как работает био-чудо-добавка. Я лично, пока не пойму, что это и какая физика процесса, в свою машину вряд ли что-нибудь залью.

    Для примера показываю картинку и видео прямо здесь.

    Это Реагент 3000 для ДВС российского производства. Главное его преимущество в том, что стенки цилиндров перестают быть катализатором для паров топлика, чего, видимо, нет в Вашем случае.
    Есть и Реагент для топлива, который стоит меньше 100 руб. на 50 л. Вот эта штука, наверное, работает по Вашей схеме.

    Удачи.
    С уважением,
    Александр

  • 2 мая 2011 в 02:16 • #
    Александр Гранд

    В мире потребляется около 4,5 миллиардов литров бензина в день.

    А теперь представьте себе, что это количество можно сократить на треть!!! Это какие же деньжищи!!!!

  • 2 мая 2011 в 14:55 • #
    Руслан Коновалов

    ага.. сократить то можно... но вот кто вам это позволит??? )))

  • 2 мая 2011 в 20:48 • #
    Александр Гранд

    Здравствуйте, Руслан.
    Не позволили. Вы правы. Автозаводы - производители значительно больше зарабатывают на запчастях, чем на комплектующих. И производители топлив тоже против. А вот частники и владельцы автопредприятий - "ЗА". Опыт показывает, не я говорю. :)))
    За 7 последних лет закрываем 4 дела каждое более 1000 страниц гарантийных паспортов и актов обработки ДВС, МКПП, АКПП и ГУР. А сколько без оформления и самостоятельно... Так это вообще без счету.
    А металлообрабатывающие и станкостроительные заводы...

    Вы представляете?!!!

  • 3 мая 2011 в 08:26 • #
    Руслан Коновалов

    [quote]За 7 последних лет закрываем 4 дела каждое более 1000 страниц гарантийных паспортов и актов обработки ДВС, МКПП, АКПП и ГУР.[quote]
    ... мм.. не понял...???
    ps
    А мне, в Тоёту сурф с тупым двигателем "типа волговского" с нижним распердвалом - будет реагент полезен?

  • 3 мая 2011 в 10:38 • #
    Александр Гранд

    Можно заказать обработку авто, включая безразборную диагностику двигателя, а можно обработать самому (что, ество, дешевле).

    Когда оформляется заказ, то оформляются документы - Акт или Паспорт-гарантия. В документах отражается что было - что стало. Гарантия дается на 70-150 тыс. км. Документы хранятся у нас и хозяев. Всего таких паспортов более 8 тыс. Многие паспорта уже закрываются.

    Вам нужен Реагент 3000 для ДВС или Реагент 3000 Superdrive.
    Эти начинают работать через 200 км пробега.
    И Реагент для топлива. 1 шт на 50 л 100 руб. Начинает работать сразу же. Очень эффективно для демонстрации возможностей.

  • 6 мая 2011 в 11:58 • #
    Руслан Коновалов

    Или купить пол-ведёрка "волшебных капсул" Бибиджизера.. ))))))))
    http://www.bibi.ru/index.html
    или стать их дилером и заработать много денех продавая это чудо чудикам...

  • 10 мая 2011 в 20:28 • #
    Александр Гранд

    Машина Ваша, дело тоже Ваше...
    Хотите покупайте. Хоть ведро. С "чудиками" не работаем.

  • 5 мая 2011 в 14:13 • #
    Валерий Лукин

    Сообщите название добавки в топливо.

  • 9 мая 2011 в 23:09 • #
    Нина Китаева

    Поговорим в скайпе, подсоединяйтесь babuskanina

  • 10 мая 2011 в 12:13 • #
    Валерий Лукин

    Добавил в Скайп

  • 10 мая 2011 в 20:35 • #
    Александр Гранд

    Реагент 3000 для ДВС или Реагент 3000 Superdrive (это в масло), Реагент 3000 для топлива. Производство - Новосибирск Россия, эксклюзивно для РПО "АРГО".
    В любом поиске сразу попадаете на наш сайт.

    А будет как на картинке. Гарантировано.

  • 10 мая 2011 в 21:10 • #
    Валерий Лукин

    Александр, мне эти реагенты давно знакомы. Есть и другие компании которые выпускают или что-то подобное или лучше. Мы уже заливаем добавку ИОН для масла.

  • 11 мая 2011 в 09:03 • #
    Александр Гранд

    Привет, Валерий.
    Я однолюб. С 82 года занимаюсь автомобилями и из многих выбрал для себя надежный вариант.

    P.S.
    Понюхать ИОН - один в один Реагент 3000 для топлива :)))

  • 11 мая 2011 в 10:42 • #
    Валерий Лукин

    Я к однолюбам не отношусь во всех отношениях. И выбираю всегда лучшее по соотношению цена/качество. А компанию АРГО хорошо знаю. Одни фильтры для воды сплошной обман и были стиральные машинки 50% брака. Поэтому со складом завязал и вовремя.
    А Вам успехов. Прогресс не стоит на месте.

  • 13 мая 2011 в 23:45 • #
    Александр Гранд

    Фильтрами для воды и стиральными машинками не пользовался. Сказать ничего не могу.
    А что значит: "Поэтому со складом завязал и вовремя"?
    У Вас свой склад был? Зачем?

  • 11 мая 2011 в 08:01 • #
    Руслан Коновалов

    Вообще, насколько это необходимо для относительно новых ДВС?

  • 11 мая 2011 в 09:22 • #
    Александр Гранд

    Российское производство я бы обрабатывал с новья. Японские на моих машинах я обрабатывал после гарантии.

  • 28 февраля 2012 в 11:41 • #
    Дмитрий Филиппов

    Органический ускоритель горения топлива, добавляется в бензин и дизель, не является присадкой или октан корректором, не окисляет и не разрушает двигатель, 6 лет на международном рынке сотни успешных тестов и испытаний в разных странах, http://www.mpgeco63.myffi.biz/t-TestReports.aspx тесты и испытания MPG-BOOST™, не имеет аналогов и конкурентов, новинка на Российском Рынке. Во избежании подделки рекомендуется покупать у производителя, организую Вам поставку MPG-BOOST™ по оптовым ценам от Компании Fuel Freedom International,™ Inc. Гарантии по экономии топлива 7-14% или вам вернут деньги, да-да именно вернут!!! Средний показатель по странам СНГ по отзывам автолюбителей 20%.
    PS: Расчёт рентабельности: 1 флакон 236 мл. на 2000 литров топлива, средний показатель экономии 20%, с 2000 л. остаток 400 л. умножаем на 25 руб. за литр = 10000 руб. минус 2000 руб. флакон, чистая экономия 8000 руб. с 1 флакона!!!!

    http://www.mpgeco63.myffi.biz/c-24-fuel-freedom.aspx эл.маг. прайс и другой ассортимент

    Срочно!!! Пишите на # с пометкой "прямой контракт" будем оформлять!!!
    Срочно!!! Пишите на # с пометкой "заработать с MPG-BOOST™ " будем оформлять контракт на дилерство!!!

    С Уважением, ваш дилер от Компании Fuel Freedom International,™ Inc , Дмитрий.

  • 4 марта 2012 в 13:09 • #
    Дмитрий Филиппов

    К выше сказанному хотел добавить.........

    Официальные данные и рабочие характеристики MPG-BOOST™
    Необходимо сделать пояснения относительно технологии FFI MPG-CAPS™ и MPG-BOOST™ , поскольку существуют неясности, связанные с другими, менее заслуживающими доверия присадками, но со сходными рекламными претензиями.
    Во-первых, наибольшая часть имеющихся на рынке присадок к топливу и кондиционирующих материалов являются обычными детергентами, которые очищают систему горючего,

    но не меняют характеристики сгорания горючего, или, что еще более важно, не оказывают воздействия на саму камеру сгорания. Именно на этих участках работает технология и продукция FFI, демонстрируя различие между нашими продуктами и всеми остальными.

    Поскольку в большинстве автомобильных двигателей сгорание горючего происходит более чем на 99%, то утверждения по поводу улучшения только лишь сгорания являются по большей части бессмысленными. При этом наибольшие потери КПД автомобильного двигателя – это потеря тепла, которое приводит в движение поршень. Специалисты по сгоранию топлива считают, что восстановление тепла – самый практичный способ увеличения пробега на единицу расхода горючего в современном двигателе. Наш продукт производит кондиционирование камеры сгорания, что обеспечивает такие условия в камере сгорания, при которых в процессе используется больше тепла, генерируемого сгоранием.

    Это работает так. Когда в бак с горючим добавляется MPG-CAPS™ или MPG-BOOST™, горючее доставляет его в камеру сгорания. Ингредиенты этого материала обрабатывают металлические поверхности, образуя пленку, которая технически называется термальное окисление. Карбоксильный металл создает остаток окисла на горячих поверхностях во время сгорания.

    Этот процесс можно сравнить с подгоранием сковороды при приготовлении пищи. При перегреве остатки пищи образуют слой на сковороде, она окисляется, и на ней остается пленка даже после очистки скребком. Эта пленка обесцвечивает сковороду и как будто даже проникает в поры металла.

    Внутри цилиндра двигателя небольшие количества материала MPG-CAPS™ или MPG-BOOST™ окисляются при высоких температурах, быстро образуя тонкий слой на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности сгорания, что дает некоторые преимущества.

    Во-первых, MPG-CAPS™ или MPG-BOOST™ меняет характеристики теплопоглощения металла. Смесь горючего с воздухом образует энергию в виде тепла, которая создает расширение, толкающее поршень вниз, а пленка препятствует передаче теплового излучения. Это непосредственно приводит к повышению температуры сгорания, увеличению расширения и увеличению мощности.

    Второе преимущество состоит в том, что пленка MPG-CAP™ или MPG-BOOST™ создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к улучшению распределения горючего, в результате чего рабочий ход приобретает больше мощности.

    Третье преимущество пленки состоит в том, что она осуществляет предварительный катализ и вступает в реакцию с каталитическим компонентом материала MPG-CAPS™. Каталитические соединения MPG-CAPS™ или MPG-BOOST™ в сочетании с теплом цилиндра вызывают каталитическую реакцию, которая способствует диссоциации реактивов и улучшает сгорание. Каталитическая реакция является также экзотермической и производит тепло. В целом, эти три преимущества приводят к увеличению расширения в цилиндре на 30 – 40% при том же количестве горючего.

    Еще один фактор, который необходимо учесть – это способность пленки, создаваемой материалом MPG-CAPS™, препятствовать наращиванию вредных отложений. Это особенно важно в связи с влиянием, оказанным правилами Агентства по Защите Окружающей Среды США (EPA) на автомобильную промышленность. Чтобы выполнить мандаты EPA по снижению эмиссии, производители удалили из горючего свинец и добавили в горючее оксигенаторы. Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают горючее и ухудшают его работу. Снижение количества


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)