Если вы привыкли заказывать спам.

Если вы привыкли заказывать спам.

Полагаю, вам будет интересно узнать за что вы платите деньги, как к вам относятся спам-конторки и где найти вообще альтернативу.

http://www.marketion.ru/affiliate/scripts/click.php?a_aid=ap&chan=proff2&desturl=http://www.marketion.ru/anti-spam/blog.html

622
Комментарии (17)
  • 18 января 2011 в 19:44 • #
    Елена Рыжкова

    Александр, прежде чем допустить к просмотру Вашу тему, зашла по указанной ссылке к Вам на сайт.

    Вызывает уважение подход к демонстрации деструктивной силы СПАМа.
    Вместе с тем, сколько об этом ни пиши, каша по-прежнему будет требовать масла.
    Вот мои копейки в эту кассу.
    Может быть, и моя статья добавит вам адекватных Клиентов:)))
    http://mastercontenta.eto-ya.com/2010/06/03/sik-glava-v-rassylka-%E2%80%93-blago-spam-%E2%80%93-zlo-kto-ne-vidit-raznicy-%E2%80%93-chitajte/

  • 19 января 2011 в 13:22 • #
    Александр Подгруша

    Елена, здравствуйте. Спасибо за комментарий. Иллюзий насчет каши и масла нет, но двигаться в направлении нужно. Более суровый закон, конечно бы, значительно помог в процессах. Ответил в ЛС на ваш второй вопрос.

  • 18 января 2011 в 19:58 • #
    Александр Гранд

    Честно говоря, топик у меня лично вызвал некоторые вопросы.
    1) К кому обращается Александр? "Если вы привыкли заказывать спам". Мы не привыкли. А Вы? Тоже нет? Тогда второй вопрос.
    2) "Полагаю, вам будет интересно узнать за что вы платите деньги, как к вам относятся спам-конторки и где найти вообще альтернативу".
    И, естово, ссылка:
    http://www.marketion.ru/affiliate/scripts/click.php?a_aid=ap&chan=proff2&desturl=http://www.marketion.ru/anti-spam/blog.html

    Полагаю, что главная цель топика не дать инфу, а показать альтернативу. Сделано это топорно и грубо. Надо заинтересованному читателю уходить на блог. Здесь обсуждать нечего. Чего тогда пришел? Объяву дать? :)))
    Нет ни малейшего понятия о статейном маркетинге.

    Чтобы сделали мы, например. Ну, на первый случай для знакомства как-то так (предварительно исправив грамматику, конечно):

    Обещания спамеров: мягко стелют, да жестко спать.
    Автор А. Подгруша (ссылка на профиль)

    Беспрецедентный тест от компании Marketion
    В попытке развеять мифы об эффективности рассылки СПАМа, один из самых эффективных способов понять, что есть что, это сделать тест. Тест на адекватность предложения, на адекватность реакции на ваши требования и опасения.

    В ряд компаний, которыми пестрит первая страница выдачи поиска в Яндексе по словам “рассылка спама”, были сделаны запросы на проведение массовой рассылки спам сообщений. Взгляните на результаты ниже (у нас на картинке выше) и спросите себя, стоит ли тратить время и деньги на данный вид так называемого дешевого продвижения товаров и услуг.

    Мы представились как компания занимающаяся поставками промышленного клея. Представителям спаммеров было задано семь вопросов, которые должны были позволить нам определить, какого поставщика услуг выбрать. Обратите, пожалуйста, внимание, на наши комментарии. Стилистика и орфография ответов сохранены.

    1. На основании группы товаров нашей компании вообще стоит заказывать рассылку? Она будет эффективной? То есть насколько людям в ваших базах можно предлагать такой товар?
    Ответ 1: Рассылка эффективна практически по любым тематикам. Вы затрагиваете большую аудиторию.
    Ответ 2: Что бы это предсказать необходимо понять кто является потребителем вашего товара. По всей видимости строительные.
    Ответ 3: Рассылка будет эффективной.
    Ответ 4: -вопрос проигнорирован-
    Ответ 5: Насколько эффективна рассылка по продаже клея по нашим базам неизвестно, т.к. таких исследований мы не проводили.

    Комментарий Marketion: Было бы наивно полагать, если бы нам сказали, что рассылку делать не стоит. Обратите, пожалуйста, особое внимание на ответ пятой компании. К слову ответить, если бы вы задали аналогичный вопрос по правильным рассылкам, ответы всегда будут куда более аргументированными и подтвержденными примерами.

    2. Для какой аудитории или на какую базу порекомендуете сделать первую рассылку? Может можно сделать тест, чтобы понять работает это вообще или нет?
    Ответ 1: Попробуйте начать с рассылки по база "Вся Москва" сейчас в ней 10,5 млн адресов.Стоимость - 12 000
    Ответ 2: Москва и область. Стоимость - 3500
    Ответ 3: -вопрос проигнорирован-
    Ответ 4: -вопрос проигнорирован-
    Ответ 5: Фирмы России. Стоимость - 7500.

    Комментарий Marketion: Смысл каждого ответа свелся к тому, что нам пытались предложить рассылку по самой дорогой базе, которая была в наличии у каждой компании. Тест предоставлять, конечно же, не захотел никто. Как насчет бесплатного теста правильного e-mail маркетинга? http://www.marketion.ru/trial.html

    3. Рекомендуете сделать одну рассылку или сразу заказать 10? База (базы) будет одна и та же?

    Комментарий Marketion: Данный момент был опущен всем компаниями. Никто не пожелал проконсультировать, сколько же нам нужно сделать заказов. Смеем сделать предположение, что мы преждевременно завели данный разговор. Первая бы рассылка все расставила на свои места.

    4. Какой-нибудь отчет и статистику предоставляете, чтобы видеть, что рассылка была сделана? Как вообще определить, что рассылка сделана если не будет звонков?

    Ответ 1: Вы получаете возможность авторизированного входа непосредственно в саму систему рассылок, дл

  • 18 января 2011 в 20:27 • #
    Елена Рыжкова

    Саш, ты прав.
    1. Обижать тех, кому хочешь продать, нельзя.
    2. Кроме того, заголовок сужает круг тех, кого на самом деле могла бы заинтересовать эта тема

  • 19 января 2011 в 14:11 • #
    Александр Подгруша

    Александр, здравствуйте. Спасибо за относительно конструктивную критику. По пунктам.

    >>К кому обращается Александр? "Если вы привыкли заказывать спам". Мы не привыкли. А Вы? Тоже нет? Тогда второй вопрос.

    AP: Буквально сразу после праздников мы делали опрос среди наших лидов, которые по той или иной причине не дошли до использования системы в полном объеме, а таких накопилось достаточно. Вопросы были из области "почему закаазываете спам", "что мешает использовать правильные рассылки" и подобные. Компании были совершенно разного уровня. Некоторые нас просто удивили .

    >Полагаю, что главная цель топика не дать инфу, а показать альтернативу. Сделано это топорно и грубо. Надо заинтересованному читателю уходить на блог. Здесь обсуждать нечего. Чего тогда пришел? Объяву дать? :)))
    Нет ни малейшего понятия о статейном маркетинге.

    AP: Главная цель топика показать результат и практические примеры. Я учту на будущее, если необходимо инициировать размещение материала полностью в рамках топика. Альтернатива, если брать в общем, не привязаня сильно к конкретному провайдеру услуг. Мы только будем рады, если, скажем, 10 человек, закажут услуги в Mailchimp, а не в Marketion но при этом перестанут кормить спаммеров.

    >Альтернатив Вашему сервису очень много. Вы их наверняка изучили. Было бы интересно Ваше сравнительное мнение. Хотя бы по трем-четырем. Платным, лицензионным, бесплатным - не важно.

    AP: Александр, по каким бы критериям вы выбирали данный сервис? Функции, стоимость, качество поддержки, скорость доставки, процент доставки? И еще раз, смысл анти-спам либкеза не в продаже услуг Marketion, а именно в образовании. Продажи, скажем так, вполне неплохо делаются с помощью других канальных активностей.

  • 18 января 2011 в 20:05 • #
    Владимир Федоров

    Может быть пригодиться кому-то статья, которуя как-то нашел в интернет.

    "Спэм (Spam - переводится как колбасный фарш, в телекоммуникациях - непрошеное рекламное сообщение в электронной почте, или просто "сетевой мусор") был известен и во времена обычной почты. Однако тогда определенным барьером для его развития служило то, что за доставку писем приходилось платить самому отправителю. С появлением же электронной почты не только резко упростилась проблема тиражирования писем, но и отправитель избавился от необходимости платить деньги "за тираж". В результате спэм стал настоящим бедствием для владельцев публичных адресов.
    Для борьбы со спэмом, конечно, можно использовать технические методы, такие, как контроль потока входных сообщений (блокировка нежелательных писем по адресам отправителя, их объему, наличию "нехороших" выражений и пр.). Но все-таки ими мало кто пользуется, опасаясь с водой выплеснуть и ребенка - потерять действительно полезную информацию.
    В то же время мой личный опыт пользователя электронной почты говорит о том, что происхождение спэма часто объясняется элементарным непрофессионализмом отправителей - рекламных агентов, PR-менеджеров и др., которые не знают достаточно простых правил почтового общения. (Кстати, в электронной почте действуют примерно те же правила, что были известны еще в XIX веке.)
    В почтовой рассылке нужно соблюдать главное правило: форма отправления (тем более, когда речь идет о списочной, "веерной" рассылке) должна быть удобна вашему адресату. Лучше потратить минуту на преобразование письма из вида, "удобного для вас", в вид, "удобный для адресата", чем потерять потенциального клиента.
    При этом нужно помнить о двух важных моментах.
    Во-первых, хотя обычная и электронная почта имеют много сходных черт, стили работы с электронными и бумажными документами серьезно различаются. Именно поэтому письма, оправляемые по факсу, должны оформляться иначе, чем письма, рассылаемые по электронной почте.
    Во-вторых, никогда не забывайте, что многие люди работают в условиях, несколько отличных от ваших: соединяются с почтовым сервером по телефонным линиям, имеют не самый мощный компьютер, не используют MS Office, платят за Интернет из своего кармана и т. д.
    Схема выполнения рассылки
    Отечественное законодательство в области Интернета находится пока в зачаточном состоянии. В такой ситуации нормальной юридической основой регулирования деятельности клиентов в Интернете является договор на услуги провайдера. Приведу выдержку из стандартного соглашения об оказании услуг одного известного российского Интернет-провайдера:
    "Клиенту запрещается: ...
    - производить "веерную" рассылку (более чем в пять адресов одновременно) материалов, кроме случаев, когда адресаты согласны получить эти материалы. Провайдер оставляет за собой право... при наличии жалоб других клиентов - получателей не затребованной ими информации прекратить предоставление услуг клиенту-нарушителю".
    Из этого текста виден легальный способ выполнения "веерной" рассылки: нужно предварительно получить согласие адресатов. Соответственно общение должно строиться следующим образом.
    1. По имеющемуся начальному списку (который можно взять из какой-либо базы адресов) вы делаете первую рассылку с обращенной к адресату просьбой подтвердить его согласие на получение такой информации в будущем.
    Обратите внимание: нужно получить его согласие, а не отказ. Так что для первого письма вариант: "Если вы не хотите больше получать письма, то пришлите нам..." - является принципиально неверным. Уберите "не", и все будет правильно.
    В этом же письме следует сказать, какого рода информацию вы собираетесь присылать, как часто, в каком формате и какого объема.
    Если у вас есть возможность осуществления разных вариантов рассылки, то можно спросить клиента, какой из них ему больше подходит. (В таком случае придется составить не один список рассылки, а несколько, для каждого варианта свой.)
    2. На основании полученных ответов-подтверждений вы формируете список регулярной "веерной" рассылки. Вы получили согласие клиентов, они стали подписчиками ваших

  • 18 января 2011 в 20:43 • #
    Александр Гранд

    Владимир, если это не Ваш текст, то ссылка на источник обязательна. Это наше основное правило Сообщества.
    Читайте, пожалуйста, здесь https://professionali.ru/GroupInfo/225
    Очпростыеправила. :)
    Там же есть возможность оформить подписку на новости нашего Сообщества (рекламу принципиально не рассылаем).
    С уважением,
    Александр

  • 18 января 2011 в 22:10 • #
    Александр Гранд

    Блог у Александра прекрасный. Сервис, видимо, очень хороший. Но не все так просто, как Александр нам здесь пытается представить.

    Если бы СПАМ не был бы таким распространенным явлением, то борьба с ним свелась бы к нескольким простым шагам. Но СПАМ не просто распространенное зло, а зло чрезвычайно эффективное.

    Все просто. Включается Закон больших чисел, и задача СПАМеров решается при минимуме затрат к всеобщему неудовольствию большинства. А людям, решающим некую локальную задачу, глубоко наплевать, что большинство по этому поводу думает. Они фигачат по статистике более 80 процентов от всей е-майл переписке в мире.

    Можно было бы представить дело так, что СПАМ рождается в головах людей невысокой культуры. Но это тоже не так. Здесь на Профи.ру, например, спамят и главные редакторы, и директора, и профессора. Могу показать.

    Цивилизованная рассылка, на Marketion, Смартреспондере Хигера, с личного компа на Майнтриксе или Е-почте - это труд по созданию и поддержке лояльной базы подписчиков. Труд тяжелый, труд людей, которых знают и которым доверяют. Т.е. надо создать личный бренд. Создать прежде, чем досаждать народу своими виршами.

    Подписка на новости нашего Сообщества имеет конверсию больше 47 процентов. Это говорит о многом!!! Но мы ничего не продаем. А надо бы :)))

    Так что, Александр, как бы к нам не относились спамконторки, пока они ищут нас, а не наоборот, мы спокойны :))) А от Вас ждем конкретики - как создать, сохранить и приумножить базу лояльных подписчиков. Как эффективно использовать сервис подобный сервису дружественных рекомендаций и есть ли такой при Вашем Marketion. На что обратить внимание при ведении статистики и как работать по обратной связи.

    Статьи на Вашем блоге классные, хотя есть и спорные моменты. Вот поспорим-поспорим, а там и сервис у Вас купим. Можбыть.

  • 19 января 2011 в 18:46 • #
    Александр Подгруша

    Александр,

    >>Если бы СПАМ не был бы таким распространенным явлением, то борьба с ним свелась бы к нескольким простым шагам. Но СПАМ не просто распространенное зло, а зло чрезвычайно эффективное.

    Все просто. Включается Закон больших чисел, и задача СПАМеров решается при минимуме затрат к всеобщему неудовольствию большинства. А людям, решающим некую локальную задачу, глубоко наплевать, что большинство по этому поводу думает. Они фигачат по статистике более 80 процентов от всей е-майл переписке в мире.

    Можно было бы представить дело так, что СПАМ рождается в головах людей невысокой культуры. Но это тоже не так. Здесь на Профи.ру, например, спамят и главные редакторы, и директора, и профессора. Могу показать.

    AP: Сказанное выше не предмет для спора. Согласен. Но, усилия Marketion в данном направлении по всем признакам, на основании которых мы отслеживаем то, что на выходе, показывают, что такой ликбез начинает «точить камень». По крайне мере практически исчезли не целевые клиенты и те, которым подавай базу и 10 миллионов юр. Лиц Москвы. + Появляются вопросы, мол, а что делать, если мы не хотим больше спамить. Т.е. на данный момент мы больше заинтересованы не в продажах подписок, а в частичном повороте восприятия в другую сторону. Хотя, не буду лукавить, первое также важно, но компаний, по крайне мере в секторе СМБ, которые дошли до правильного использования e-mail маркетинга, не так много. С теми, кто использует по назначению, проблем нет, кроме как претворить в жизнь для получения таких клиентов лучшую маркетинговую стратегию и сервис ааа+

    >>Цивилизованная рассылка, на Marketion, Смартреспондере Хигера, с личного компа на Майнтриксе или Е-почте - это труд по созданию и поддержке лояльной базы подписчиков. Труд тяжелый, труд людей, которых знают и которым доверяют. Т.е. надо создать личный бренд. Создать прежде, чем досаждать народу своими виршами.

    AP: Есть вторая сторона e-mail маркетинга. Представьте работу любой тур. компании, например, или магазина одежды или развлекательного клуба или, модные в последнее время, сервисы коллективных покупок. Базы в данных направлениях не формируются посредством постоянной работы с подписчиками, а являются следствием покупки/заинтересованности. Не всегда, но в нашей практике в большинстве случаев.
    Подписка на новости нашего Сообщества имеет конверсию больше 47 процентов. Это говорит о многом!!! Но мы ничего не продаем. А надо бы :)))

    >>Так что, Александр, как бы к нам не относились спамконторки, пока они ищут нас, а не наоборот, мы спокойны :))) А от Вас ждем конкретики - как создать, сохранить и приумножить базу лояльных подписчиков. Как эффективно использовать сервис подобный сервису дружественных рекомендаций и есть ли такой при Вашем Marketion. На что обратить внимание при ведении статистики и как работать по обратной связи.

    AP: Александр, есть много универсальных советов, которых хватает в открытом доступе, в том числе и в блоге Marketion. Конкретика начинается для конкретной компании после аудита текущей ситуации, потребностей и желаемого на выходе. Сервиса дружественных рекомендаций в рамках Marketion нет. Есть убеждение, что должен быть?

    >>Статьи на Вашем блоге классные, хотя есть и спорные моменты. Вот поспорим-поспорим, а там и сервис у Вас купим. Можбыть.

    AP: Вы имеете в виду статьи в рамках «Маркетинг без СПАМа»? или блог Marketion http://www.marketion.ru/blog/? Спасибо за отзыв Какие моменты под вопросом?

    Спасибо еще раз за ответы, комментарии и вопросы.

  • 19 января 2011 в 09:42 • #
    Вадим Сиротенко

    Боротся нужно не со спамом, а с теми, кто услугами спама пользуется.

    Необходимо ввести в УК статью за использование спама с полной конфискацией имущества

  • 19 января 2011 в 13:00 • #
    Александр Гранд

    Вадим, привет.
    И куда ты денешь столько конфискованного барахла? :)))

  • 20 января 2011 в 22:04 • #
    Александр Гранд

    Спасибо Александру Подгруша за развернутые ответы. Но давайте посмотрим прежде всего для кого работается работа.

    Вот кадры (и в прямом, и в переносном смыслах) с Мой Мир...
    И лица такие интеллигентные, даже где-то одухотворенные...
    С детками на руках некоторые...

    Ссылка на видео, однако, пока не получилась. Сейчас поправлю и оглашу весь список :)))

    Что скажите, сообщники? Понятно, что пока не увидите, ничего и не скажите:)))

    P.S.
    Александр, по поводу ответов на Ваши комментарии мне надо подумать.
    Хотите вставлю топик в рассылку?
    Там люди серьезные - мало не покажется.
    Я подумаю пока, и Вы подумайте.

  • 21 января 2011 в 14:09 • #
    Александр Подгруша

    Александр,

    >Хотите вставлю топик в рассылку?
    А почему нет? Конечно, если можно.

    >Там люди серьезные - мало не покажется.
    Готов конструктивно обсудить вопросы.

    Спасибо.

  • 21 января 2011 в 14:12 • #
    Александр Гранд

    ОК

  • 21 января 2011 в 23:07 • #
    Александр Гранд

    Никак не получилось встроить видео здесь.
    Кому интересно, смотрите тут
    http://www.youtube.com/watch?v=czoS3DT7Wno
    нормальным человеком себя воспринимать будете, обещаю...

    Хотите выложим похожее здесь?

  • 24 января 2011 в 20:46 • #
    Александр Подгруша

    >И лица такие интеллигентные, даже где-то одухотворенные...

    Далеко не все таковы:)

  • 2 февраля 2011 в 15:25 • #
    Александр Подгруша

    Александр, вернемся к обсуждению? Так хорошо стартовали:)
    Из свеженького.

    Не так давно провели небольшой опрос среди потенциально заинтересованных в использовании сервиса пользователей, которые, по той или иной причине, предпочли отложить свои активности по правильным e-mail рассылкам на потом. В опросе приняло участие около тысячи человек

    Ответы.

    http://www.marketion.ru/affiliate/scripts/click.php?a_aid=ap&chan=proff2&desturl=http://www.marketion.ru/anti-spam/why-do-you-use-marketing.html


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)