21 февраля 2010 в 17:49

Есть мнение. Обсудим?

Есть мнение. Обсудим?Только что прочитал в одной из групп.

Алексей Оглоблин (Владелец интернет-проекта «Высшее образование в Омске»; соучредитель НП «Омское ИТ-сообщество»; администратор «Башня ОмГПУ»):
"…..

P.S. У меня вообще складывается мнение, что далее на Профессионалах пойдёт некая детализация (декомпозиция) Групп. Например, группы «Электронная коммерция» или «Маркетинг» — это в скором времени будет ни о чём. Все «причастные» туда «валят», а толку едва чуть-чуть. Вот и эта Группа *(Группа А. Оглоблина), на мой взгляд, и есть удачная действенная подгруппа «Электронной коммерции» — с соединением интересов и продажников, и посредников-партнёров — конкретных специалистов, пользователей и разработчиков".

Так вот. В связи с изложенным возникают три вопроса:

  1. Кто такие — «все причастные»?
  2. Действительно ли, что «сюда валят» все подряд?
  3. Какого толку, которого по словам Оглоблина чуть-чуть, мы все тут ожидаем?
152
Комментарии (12)
  • 21 февраля 2010 в 17:52 • #
    Андрей Горбатов

    актуальной всегда будет группа Ивенторов!!

    эта тема НЕИСЧЕРПАЕМА !!!

  • 21 февраля 2010 в 17:57 • #
    Юрий Beloyan

    Александр ! НЕ берите в голову! У Вас один Полимедел чего стоит! Надо его гражданам критикам прислать по Полимеделу он и пространсвто и мышление и их электронно позитронную коммерцию гармонизирует!:)))

  • 21 февраля 2010 в 18:02 • #
    Александр Гранд

    Как это не брать в голову?!!!!

    В группе около 5700 человек. Каждый день приходят новые люди. Все хотят жить лучше. Я - тоже.

    Надо сделать так, чтобы толк был. И не чуть-чуть, а по максимуму. Для всех по максимуму.

  • 21 февраля 2010 в 18:06 • #
    Сергей Сеов

    А здесь-то что, слабо было выставиться?

    Есть вопросы, банальные для любого модератора группы

    • как сделать группу интереснее?
    • как ее монетизировать?
    • и стоит ли вообще это делать?
  • 21 февраля 2010 в 18:26 • #
    Александр Гранд

    Нечего здесь монетизировать!!!
    5700 участников, 500 прочтений конференции...
    Только идиот может рассчитывать на эффективность в нашей группе объявления типа:
    "Продам фанеру"
    Посмотрите список тем. Там таких объяв, ожидающих модерации куча. Специально не удаляю для коллекции.

    А вот пример только одного комментария. Чел предложил убрать "," из списка ключевых слов. Знаете какой эффект?
    38 процентов. Это не толк?!!!

  • 21 февраля 2010 в 19:03 • #
    Сергей Хомутов

    Как говорил кто то из великих "Зачем это нужно мне?"
    А что бы Вы Александр хотели от группы и от "Профессионалов" в целом?

  • 21 февраля 2010 в 20:44 • #
    Михаил Давыдов

    Уважаемый Александр!
    Скажу за себя:
    понятия не имею об электронной коммерции, равно как о венчурных сделках и многом другом. Но в данной группе, например, я запрашивал по интересующим меня в плане самообразования темам пару человек.
    Один оказался связан со строительством, сейчас разрабатываем маленький проектик совместно-маленький, но ПРОЕКТИК.
    Ищущий да обрящет.

    Пы.Сы. Надеюсь, на своём примере я ответил на Ваш вопрос.

  • 21 февраля 2010 в 21:02 • #
    Владимир Федоров

    Значит на проекте пока мало Профессионалов.
    А их вообще мало.
    Поэтому миритесь с тем, что "сюда валят" все подряд, создавая тусовку для профессионалов. Поскольку проблема сбыта продукции, услуг пока больше волнует людей. Хотя и сбыт должен быть профессиональным.

  • 22 февраля 2010 в 01:01 • #
    Игорь Филипенков

    Электроная комерция - это что такое ? Я не зря задаю этот вапрос, так как ответ на него будет формировать интерес к тому что нужно на этой конференции.

  • 22 февраля 2010 в 10:18 • #
    Сергей Стадник

    Нужно время , со временем всё станет на свои места. Кто то поймёт где он и зачем ему эта группа, кто то свалит. Процес миграции он везде. Ну а мнение которое складывается у товарища Оглоблина, это его мнение не надо его навязывать всем. У меня тоже есть мнение про мнение Оглоблина. Александр к вас отличная группа, используйте мнения других в своё благо.
    Ведь есть в этом плюс, человек заметил группу и стал её пиарить, хоть и не положительно, это плюс.

  • 22 февраля 2010 в 11:09 • #
    Александр Гранд

    В основном я обратил внимание на это:
    "Например, группы "Электронная коммерция" или "Маркетинг" - это в скором времени будет ни о чём".

    Ну, как это возможно?
    Смотрите как рождается и развивается любой проект. Покороче, конечно. Только крупными мазками. Для вступления и связки слов, не более того. Здесь и так все знают тонкости и подробности.
    1) Посетил Господь Бог светлую головушку изобретателя, и родился продукт.
    2) Тут же возник спонсор. Не банкир или ростовщик с деньгами, а креативный и обладающий интуицией, весьма знающий и умеющий заставить людей делать то, что ему надо. И хочет он не больше, чем "в банке", а процентов 500-800. Для этого он и клиентов и производителя, и изобретателя заставит скакать через веревочку.
    3) Как это делается? Просто. Около спонсора всегда крутятся психологи-маркетологи-рекламисты. Они тоже хотят откусить свое от спонсорских денег. И раскрутят любую идею. Дело техники.
    4) Главный в любом бизнесе - клиент, покупатель, компаньон. Создали базу клиентов и при возникновении "критической массы" стали раздавать инструменты и клиентов компаньонам и раскручивать компаньонов до создания уже ими своей "критической массы".

    И электронная коммерция активно присутствует в любом разделе и в любое время.

    Все правильно?

    Так вот вопрос именно в том, есть ли такая критическая масса для нашей группы? Не придется ли ее делить на характерные разделы?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)