Это не коммерция. Не электронная... Это что-то...

Это не коммерция. Не электронная... Это что-то...

Смотрите
http://video.mail.ru/bk/votefor/httpvoteforru/166.html
и думайте.
14 жутких минут!!!

335
  • Тема закрыта
Комментарии (68)
  • 4 мая 2010 в 22:00 • #
    Наталья Морозова

    жуть

  • 4 мая 2010 в 22:11 • #
    Van Helsing

    Вот ужо не в бровь а в глаз! У меня мало фактов а доки я видел только аналогичны про Горби и в СМИ и ксерокопии подлинников.
    То о чем я раз через раз талдычу как самое настоящее "слявянское быдло," у котрого на "генном уровне заложено" :
    нельзя сломить, нельзя поработить , нельзя долго разводить ! На Север ? Ага Щаз!
    Мы это уже проходили! Если в 41 м наши деды встали то сейчас необходимо всем кому дорога его мать, сестра, жена, его предки, его страна и народ должны каждый день и каждый час начать борьбу в меру своих сидл и возможностей!
    Враг не силен, он хитер! Он лезет как голосящая гидра, путем расказов хаббардистов, МЛМ , созданием иллюзии, что у граждан "свой бизнес", подменой и искажением терминов и пр пр . Завербовано вольно или невольно , зазомбировано и оболванено туча народа! Наших стариков мы сами бросаем умирать!
    Граждане очнитесь!
    Александр!
    Это должно быть обязательно в группе Россия и Рожденые в СССР и продублируйте плз в Альтернативной экономике!
    Завтра с вами будет тоже самое что скйчас происходит со стариками!
    И не только открытых врагов , но и тявкающую блеющую лающую кусающую нас 5-ю колонну надо для начала вымаривать с ресурса!:)

  • 4 мая 2010 в 22:57 • #
    Давид Харлаф

    Не смог посмотреть - тошнит, во первых с детства тошнит от подобной риторики, во-вторых всякий волен искать врагов народа у себя под кроватью, но есть такой диагноз - параноидальная шизофрения. Прекращайте искать виноватого на стороне, господа бывшие соотечественники, займитесь лучше выгребанием дерьма, что накопилось за сотни лет. Торопитесь, у вас мало времени. Мне будет жаль, если вас схарчат.

  • 4 мая 2010 в 23:12 • #
    Van Helsing

    Видите ли Давид ! Право оно конечно Ваше!
    Однако то что написано пером....
    И не мы это план разрабатывали Так что верно по совокупности признаков!
    Одни "хитрый план разработали", а мы сами от фанатизма своего этот план внедряем! Вот и вся правда!
    Причем каждый из нас по своему! Вот это правда!
    И я не исключение на определенном этапе! Тоже руку к этому приложил так как и все!
    Только я фанатеть перестал поняв где гоблины порылись, а многие от незнания, иные от не понимания, а большинсво сидя в своих хатах с краю с хуторским мышлением. Не принимайте только про мышление на свой счет!
    Каждый сидит и думает! А это не для меня, не про меня!
    А я уйду на Север!
    А фиг!
    Случиться пожар все сгорим!
    А он и не случится явный! Гниет все потихоньекку медленно но верно Никто и не заметит!
    Единственно что четко знаю , что есть места В России и спецы в структурах кто этому активно противостоит!:)
    А верите Вы в это или нет независимо от Вашей или моей веры оно уже есть и будет!

  • 4 мая 2010 в 23:48 • #
    Давид Харлаф

    Насчет веры, Юрий, обращайтесь к служителям культа.
    Существует определенная симптоматика :
    "Парафренный синдром - сочетание систематезированного бреда преследования и воздействия с фантастическим, грезоподобным бредом величия, разнообразными явлениями психического автоматизма, и нередко фантастиическими конфабуляциями."
    Это из учебника по психиатрии.

    Вы правы в том, что главная проблема Вашего народа - разобщенность. Ее и надо решать в первую очередь, когда два человека находятся в одном окопе за одним пулеметом, и один стреляет, а другой подает ленту, расхождение их взглядов не имеет значения. Повторю, торопитесь, времени у вас мало. Гиены всегда набрасываются на ослабевшего.

  • 4 мая 2010 в 23:54 • #
    Van Helsing

    А Вы стеснюсь спросить в трейдинг не верите? Вы им так занимаетесь Ну занялся и занялся А без веры в успех?:)
    Это раз!
    Стесняюсь спросить еще ! А если "наш народ" имеет определение из учебников психиатрии Вы что среди психов делаете? Вы же в Ру нете?:)
    Или рамсы попутали?:)

  • 5 мая 2010 в 00:05 • #
    Давид Харлаф

    Ни в какой трейдинг я не верю, просто иногда я знаю, как изменится цена на тот или иной актив, чем и пользуюсь. Спасибо за замечание, укажу в профиле вместо "трейдер" " спекулянт".

    В любом народе есть психбольные, есть и здоровые. Просто в тяжелые времена, люди испытывают стресс, и начинают прислушиваться ко всяким психам.

    Я в рунете, потому что я вырос в России, и мой родной язык - русский.

  • 5 мая 2010 в 00:16 • #
    Van Helsing

    Ответ понятен касательно трейдинга !
    Но опять же не верите в трейдинг хотите поменять в спекулянт! Глобально не меняет ничего!
    По логике процессинга значит верите в спекуляцию?:)
    Вопрос второй:
    К какой категории относите Александра?
    Меня наконец! Высказывайтесь! Обострения не будет!
    Психотерапистьы спасут!:)

  • 5 мая 2010 в 00:29 • #
    Давид Харлаф

    Уже поменял. Но при чем тут вера. Вот евра к доллару фукнулась с 1.52 до 1.3. Грех не попользоваться, само в руки идет. Кстати, я вовсе не намерен ограничивать свою деятельность спекуляцией, хочу вести бизнес в реальном секторе.

    Вас с Александром я держу за умных людей, и всегда с интересом читаю ваши посты, хоть и не со всем согласен.

  • 5 мая 2010 в 00:40 • #
    Van Helsing

    Ок! В бизнес верите?:)
    Тогда причем здесь бред и психи?
    Озвучены не чьи то домысли а доки?
    Скажите как реагироватьдолжен любой вменяемый чел видя перед глазами следующую стенограмму заседания в Лэнгли за 3 дня до избрания ГОрбачева цитирую выдержку:
    " Господа! Через 3 дня ЦК КПСС и Пленум Политбюро ЦК КПСС утвердит на должность Генерального секретаря Михаила Горбачева!
    Поздравляю Вас с победой!
    Больше в СССР у нас врагов нет!...."
    No comments.....!:)
    С какой такой победой! В чем она? При чем здесь ГОрбачев? Куда делись враги в СССР?:)
    Где сейчас штаб фонда ГОрбачева?
    А сам он где этот первый "Президент СССР"?:)
    И?:)
    А ВЫ говорите паранойя!:)
    Вот вырубать виноградники это бред!:)

  • 5 мая 2010 в 01:00 • #
    Давид Харлаф

    Бизнес-шмизнес, я верю только в себя

    Фальшивка, заседания такого уровня вообще не протоколируются. Мы, например никогда не узнаем, замочил ли Борис Годунов царевича Дмитрия, или наоборот. Также мы не узнаем чья это была интрига, но после нее такое началось...

    Роль Горбачева конечно деструктивна, вместе с тем нельзя забывать, что у него просто бабки кончились. Нефть шла по 8 таллеров за бочку. На биржевые котировки спецлужбы сильно повлиять не могут, особенно в долгосрочной перспективе. Поверьте, в этом я разбираюсь.

  • 5 мая 2010 в 01:12 • #
    Van Helsing

    Ага! Значит есть вера! Не важно во что!
    Но есть! А ВЫ сказали без веры мона! Или я что то не верно понял?:)
    Эк Вы хватили про не протокилируется! Вы это Евгению Максимовичу только не скажите что протокилируетси а что нет!:)
    Ага! Давайте Горби пожалеем! Щаз слезу пущу!:)
    Чего он наворотил ни один диверсант за 100 лет не сотворит!:)

  • 5 мая 2010 в 01:36 • #
    Давид Харлаф

    А мы что собствено обсуждаем, мою веру ? А кто такой Евгений Максимович ? Я тоже не всю жизнь за компом просидел.

    Горбатый, Горбатым, а кто просил с мерикашками меряться, когда и так понятно, что у них длинней ? Кто тратил 60% ВВП на вооружение, в то время, как мерикашки больше тратили на курево ? Кто кормил рифленых папуасов от Фидельки, до Менгисты ?

  • 5 мая 2010 в 02:22 • #
    Александр Гранд

    +100

  • 5 мая 2010 в 08:40 • #
    Александр Гранд

    "Фальшивка, заседания такого уровня вообще не протоколируются".

    Фальшивка или нет мы действительно не узнаем, вероятно. Но то что возможность таких заседаний не оспаривается - это говорит о многом!!!

  • 5 мая 2010 в 08:44 • #
    Вадим Дроздов

    Юра, Вы занимаетесь тем что называется, надергать перьев на опахало. Вы берете только одну сторону событий и документов. Вы пробовали найти и почитать планы КПСС против США. Например, помните скандал с Итальянской ложей "Р2". Магистр ложи Личо Джелли обладал огромной информацией. Но его у нас называли агентом 3 разведок. Якобы он работал на ЦРУ, СИСМИ, и французкую разведку. Но уровень его информированности заставляет усомнится в этом. Поскольку ему было известно, еще до партийных выборов на пост президента Америки. Что г. Рейган будет президентом, а личный друг Личо Джелли, г. Уайнбергер станет министром обороны. Вопрос, может это три разведки работали на него, а не он на них.
    А теперь по видео сюжету. Полный параноидальный бред. Цель этого ролика. Когда в России придет сильный президент, который начнет перекраивать мироустройство на свой лад, то благодаря таким вот видео, жители будут кричать ура и в воздух чепчики кидать. В чем цель этого ролика на данный момент? Это раскол и ненависть. Подумайте что вы испытали после просмотра этого фильма. Любовь к и уважение к США? Я уже как то писал по поводу применения НЛПи в нашей жизни. И о том что это боевые технологии предназначенные для ведения психологической обработки населения. Вы увидели прекрасный пример этой технологии в действии.

  • 5 мая 2010 в 09:14 • #
    Александр Гранд

    "В чем цель этого ролика на данный момент? Это раскол и ненависть".

    Раскол кого с кем? Ненависть к кому?

    "Подумайте, что вы испытали после просмотра этого фильма. Любовь к и уважение к США?"

    С фильмом или без его просмотра никогда не ощущал "любовь" к другим странам. Был во многих, но любить... С какой стати?

    Согласен, что технологии строятся в основном для управления обществом. А как по другому? Военные технологии в первую очередь. И не только своим. Лучше уж политика сдерживания, чем откровенный конфликт, мне кажется.

    Не надо перекраивать мир. Строить планы Вы можете, безусловно. Но от планов президентов, да и народов в целом мироустройство никак не зависит. Пусть жители будут кричать ура и в воздух чепчики кидать, мироустройство объективно и ему наплевать на эмоции чела, группы челов или всего человечества.

  • 5 мая 2010 в 09:28 • #
    Вадим Дроздов

    Александр, поверьте старому диссиденту, мироустройством занимаются определенные люди, и они точно знают кто где когда станет президентом. И мы ничего здесь поделать не можем.
    Не надо просто над этим заморачиватся. Надо просто жить, Любить и быть Любимым. Рожать детей, и не слушать никого кто портит нам настроение.)))
    Я с 8 класса попал под бдительное око КГБ. Нахлебался их каши до сыта. Но вот как оказалось совсем недавно это око до сих пор бдит.))) Правда название другое, а суть все та же.

  • 5 мая 2010 в 09:52 • #
    Александр Гранд

    Вадим, поверю старому диссиденту!
    Согласен, что мироустройством занимаются конкретные и определенные силы (можете называть их люди), и вот они-то точно знают, кто, где, когда станет президентом, заболеет и даже умрет.

  • 5 мая 2010 в 10:01 • #
    Вадим Дроздов

    К сожалению все так и есть. А про мироустройство есть предсказания в Библии. И все предсказания, кроме тех что о последнем времени уже сбылись. И это говорилось не для того чтоб запугать людей, а для того что бы каждый из нас знал, что однажды ему придется сделать выбор, от которого будет зависеть его дальнейшая судьба.

  • 5 мая 2010 в 10:36 • #
    Давид Харлаф

    Александр, я никогда не утверждал, что гринго белые и пушистые. Утверждаю я другое : Советский Союз погубило бездарное управление, тухлая экономика, непомерные амбиции и жадность. ( Если бы Сталин не пожадничал, и оставил в Прибалтике номинально независимые, но контролируемые режимы, вроде как в Финляндии, СССР существовал бы до сих пор, скорее всего без коммунячей идеологии, от чего мы все бы только выиграли.)

  • 5 мая 2010 в 10:39 • #
    Давид Харлаф

    То есть Вы утверждаете, что человек ничем не отличается от куклы из секс-шопа, и всякий может его натянуть когда и как захочет ?

  • 5 мая 2010 в 10:50 • #
    Александр Гранд

    Будет Вам, Давид. Здравствуйте.
    "Советский Союз погубило бездарное управление, тухлая экономика, непомерные амбиции и жадность. ( Если бы Сталин не пожадничал, и оставил в Прибалтике номинально независимые, но контролируемые режимы, вроде как в Финляндии, СССР существовал бы до сих пор..."

    Круто. Но что было, то сплыло. И Прибалтика, которая в СССР жила лучше всех, сегодня мало кого интересует. Ну, живут люди и пусть живут. По себе я не чуствую, что я что-то потерял или проиграл. Честно.

    А какой контролируемый режим оставил Сталин у финов? Что-то не соображу!!!

  • 5 мая 2010 в 10:59 • #
    Вадим Дроздов

    А вы Давид, наверное можете изменить свой рост, цвет глаз, и прожить столько лет сколько захотите? А вот утрировать мои слова таким образом что будто я равняю человека с надувной куклой не стоит. Я так не говорил. Ведите себя приличней.

  • 5 мая 2010 в 11:16 • #
    Давид Харлаф

    Давайте не переходить на личности, Вадим. Мой опыт показывает, что человек может быть хозяино своей судьбы, впрочем к теме топика это не относится.

  • 5 мая 2010 в 11:18 • #
    Вадим Дроздов

    Так и не переходите.

  • 5 мая 2010 в 11:22 • #
    Давид Харлаф

    Извините, нет времени гуглить, поищите сами, если Вам это интересно.

  • 5 мая 2010 в 11:47 • #
    Ольга Дикарева

    ".....Надо просто жить....."
    .......
    а как же соломка? надо же знать куда стелить))
    ...........
    ээээээ.....мммммм...... хотите сказать, что не все архивы растащили?

  • 5 мая 2010 в 13:06 • #
    Van Helsing

    Как настоящее "славянское быдло" НЛП не поддаюсь. Мне только возможно сделать 100% лаботомию мозга или убить!:)
    ОК ! Не будем о политике, экономике, изотерике.
    Давайте рассмотрим в рамках апроксимации озвучки ролика и следующей давлеющей тенденции Итак.
    Как правило любой представитель инофирмы, особенно из США, в том числе и здесь на сайте выходя с предложением о "партнерстве" реально озвучивает-купи!:)
    Если этотт "хитрый план" срабатывает, то мы "Хорошие, грамотные партнеры". Если предлагающей стороне озвучиваешь давай вместе развивать. Не покупать я не буду, а вот у меня такие ресурсы, а еще плюс твои и будет нам рынок России. Оооооо!
    Тут такого услышишь о себе, о России можно , из овечки с елеем господа превращаются в анчар изрыгающей яд, появляется вместо цивилизованной улыбки звериный оскал и клацпанье зубами!
    Поэтому с ноги им в челюсть всем этим говнопартнерам разводилам и большего они не заслуживают. А о потеплени любой гражданин метеоролух расскажет и недалек уверяю Вас тот день когда на широте Москвы краю вечнозеленых помидор можно будет чуть ли не бананы выращивать. Россия это 40% суши на которой сосредоточено до 80% всех богатсв земных. Так пачму бы не мытьем так катаньем ее не прибрать к рукам?:)
    Много во все времена было уже таких умников. Кончили оне все одинако правда!:)

  • 5 мая 2010 в 14:04 • #
    Elena Morris

    100%
    Ничего в нашей стране не изменилось к лучшему только по собственной воли. Спивается народ дешевым алкоголем по собственной воли, наркотики завозятся легко в Россию и приносит им доход. А вот наши президенты давно могли бы убрать и алкоголь,наркотики и коррупцию и проституцию! что то они не делают этого. Винить надо только самих себя,но не США. Везде хорошо,где нас нет. Я в 3х странах пожила уже,мнение есть на счет США и Росии не из ТВ.

  • 5 мая 2010 в 14:13 • #
    Александр Гранд

    Чего же Вы пишите то, что не знаете?!!!

  • 5 мая 2010 в 14:32 • #
    Вадим Дроздов

    Интересная ситуация была до начала 20 века. Россия была самой могущественной державой. И экономика была в порядке и производство. По воспоминаниям стариков, жили гораздо лучше чем при советах. Да и статистика говорит то же самое. В мире было тогда множество различных государств. И никакого единого политического союза не было, типа НАТО или ООН. Не было коммунистического строя или капиталистического. Все бы было хорошо но в 1905 году кучка смутьянов, решила воспользоваться тем что велась война с Японией. Революция не удалась. но сделали выводы расчеты. И вот 1914 году Бухарин бежит к своему другу Соколовскому и кричит ура, Германия объявила войну. Не пройдет и трех лет как мы в России сделаем революцию. Что дальше было вы помните из учебников. 1924 году в Сараево на всемирном конгрессе масонов. Была получена заключительная резолюция. "Цели и задачи поставленные масонством в результате войны были достигнуты" Как вы думаете что особенного произошло в этот период? Только революция в России. И еще произошло геологическое чудо, в Палестине, в земле Обетованной, открылись водные источники и в пустыне появилась вода. А в 1905 году Герцель предсказал что в 1948 году на территории Палестины будет образовано государство Израиль. Итак в результате революции 1917 года в мире появилась новая политическая власть под названием Коммунизм. Интересно что в результате 2 мировой войны мир разделился на 3 основные группы, вернее сказать объединился. 1 страны капиталистического блока, 2 страны Коммунистического блока и 3 не присоединившиеся страны. Теперь для того чтобы в мире создать единую геополитическую систему осталось только все соединить в единый блок. Поскольку страны 3 мира никакого реального политического веса не имеют, их просто не принимают в расчет. Никуда не денутся. Но как быт с двумя первыми мирами? Как объединить противоположное плюс и минус привести к единому знаменателю. Ведь если это делать как революцию, то кровь 1917 года покажется каплей в море. Сделали как перестройку. Ведь просто обалдеть надо как тихо мирно сдулся СССР, и вся коммунистическая часть мира. Такое провернуть многого значит. Самое смешное что перестройку готовило КГБ и кадры для нее тоже.
    Так что не удивляйтесь господа тому что вы видите. Творить такие дела надо обладать неимоверной властью на всей земле. У кого она догадайтесь уже сами.

  • 5 мая 2010 в 14:39 • #
    Вадим Дроздов

    Елена мы хотим просто хорошо и счастливо жить, как и большинство людей в мире, и готовы ради этого трудится не покладая рук. Но видно наши желания и политические цели не совпадают. Потому и делают нам постоянно бяку. Говорят одно а делают противоположное. Вот потому я радуюсь тем дням, когда могу пожить спокойно.

  • 5 мая 2010 в 15:30 • #
    Van Helsing

    А вот КГБ верно! И план "Голгофа" никто не отменял!
    Только процессинг не совсем верен. Речь не идет о слиянии и поглощении. Тоже мне черные рейдеры из США!:)
    Путь развития социума лежит в ключе доминирования БРИК!:)

  • 5 мая 2010 в 16:54 • #
    Давид Харлаф

    Я знаю, просто нет времени искать сейчас источники. Я не историк, будте снисходительны.

  • 5 мая 2010 в 17:15 • #
    Elena Morris

    Вадим! я с вами! уже 25 лет радюусь, что я живу, что не голодаю, что люблю и любима, что не на улице и нечего нам жаловаться на жизнь. В каждой стране есть что то прекрасное и в каждом дне.....

  • 5 мая 2010 в 17:18 • #
    Вадим Дроздов

    Ну и прекрасно, очень рад за Вас. Счастья удачи и Любви Вам. )))

  • 5 мая 2010 в 17:24 • #
    Elena Morris

    Спасибо, Вадим и вам тоже желаю.
    Помню историю как я пошла в магазин в 8 лет и забыла деньги. Мне женщина кассир сказала: девочка! возвращайся когда будет коммунизм. Я шла домой и думала, а что такое коммунизм?
    Вообще идея была у них хорошая)))

  • 4 мая 2010 в 23:57 • #
    Юлия Чертищева

    Посмотрела, печально все это ,конечно. Общество уже разложилось, а вот как его обратно собрать остается вопросом. Детей здоровых мало рождается, заболеваемость растет особенно ВИЧ и гепатитами, так что уж непонято что останется через 20 лет:(

  • 5 мая 2010 в 00:21 • #
    Елена Артюшенко

    Юля, ваше поколение, мне кажется, несколько поправит наши деяния...вы лучше нас (я о тех, кто вышел из устроенной нами молотилки с сохранным интеллектом)
    вы более дееспособные и чётче вдите цели...

  • 5 мая 2010 в 11:33 • #
    Юлия Чертищева

    Потому что мы более жестокие, а дети,которые скоро подрастут будут еще более жестокими

  • 5 мая 2010 в 00:06 • #
    Елена Артюшенко

    Соглашусь с Давидом в том, что смотреть и слушать даже было тошно...
    что толку искать убивцев "там далеко, за окианом"?

    но, уважаемый Давид, подначивание тоже не лучшая позиция и у адекватного человека способно вызвать исключительно неприязнь.
    Дерьма, знаете ли, не только в стане ваших бывших соотечественников хватает....и что правда, немало разного дерьма поступило и из того самого "далёка", которое казалось нам когда то свободным и прекрасным.

    Юрий, а как думаете, при наших с вами жизнях мы увидим хоть какой-то результат тех противостояний, о которых вы говорите? очень хотелось бы....
    вообще, я из патриоток "по не балуйся"... вот только, сейчас как бы не очень и прилично патриотичной быть...можно немедленно загреметь в дурную компанию новых функционеров.... но прежде от коммуняг одних было не отмыться, а сегодня этих всяких разных, с пеной у рта,столько, и все радеют и радеют, что желание одно - в деревню, к тётке, в глушь, в Саратов...да только была я там ...ничем уже не лучше(((

  • 5 мая 2010 в 00:09 • #
    Давид Харлаф

    А где Вы, Елена, видите подначку? Я ничего такого в виду не имел. Я бы предпочел, чтоб у вас было все хорошо.

  • 5 мая 2010 в 00:17 • #
    Елена Артюшенко

    в таком случае, простите :)
    я рада, что ошиблась... видимо, сказывается болезненное понимание некой справедливости слов "всякий волен искать врагов народа у себя под кроватью, но есть такой диагноз - параноидальная шизофрения. Прекращайте искать виноватого на стороне, господа бывшие соотечественники, займитесь лучше выгребанием дерьма" ...

    когда указывают на то, что и так всем видно явственно, но за раз не убрать, хочется грубо обматюгать и указать направление:)
    *это я не про всех, это я про себя если что)))

    но охотно верю, что вы вложили в смысл своих слов исключительно дружелюбное участие и сопереживание...всегда хочется верит в лучшее

  • 5 мая 2010 в 00:21 • #
    Давид Харлаф

    Вы правы, слова не самые удачные.

  • 5 мая 2010 в 00:25 • #
    Елена Артюшенко

    да где их сразу взять, удачных то? :)

    • не по теме
      хм...статус у вас какой - спекулянт, начинающий педприниматель...я и не посмотрела, что в профиле возможны всякие разные варианты )))
      ладно,поменяем со временем :)
  • 5 мая 2010 в 00:29 • #
    Давид Харлаф

    Вы правы, слова не самые удачные.

  • 5 мая 2010 в 00:23 • #
    Van Helsing

    В жизнях обычных!
    По Некрасову КГБычно:
    Жаль что в счастливую светлую пору
    Жить не придется
    Ни мне ни тебе!
    Но это не значит что и делать ничего не надо!:)
    Чтобы не попасть в "функционеры" надо в любом в том числе и этом деле без фанатизма! И больше позитива!
    А так же просто дело каждому делать , а не разводами заниматься! Это не про Вас! А то на сайте есть тенденция озвучишь тенденцию , а коллега сразу на себя примеривать начинает Поэтому акцентрирую внимание теперь каждый раз , чтобы не быть неверно понятым!
    Это ж виртуальный нереал!:)
    И его придумал Черчиль в 18 году!:)
    Про коммуняг и Саратов Влеру Рашкина одного из лидеров КПРФ знаю как неких колег сайта в живую!
    Был такой парторг ! Хороший мужик! А что и как таперь так тока по ящику вижу иногда!
    Как и почивший в бозе г-н Шандыбинын! С этим матушка вже работала!:) Ну рабочий и рабочий! А потом вона че!:)
    Каждое время порождает своих "кумиров"
    Дак не надо их творить!:)
    Оне же не сами по себе! А мы их творим!

  • 5 мая 2010 в 01:17 • #
    Давид Харлаф

    А вот здесь я с Вами согласен.

  • 5 мая 2010 в 01:18 • #
    Van Helsing

    Ну чудно! Вот и договорились!:)

  • 5 мая 2010 в 02:09 • #
    Игорь Филипенков

    Блин за державу обидно, ох перевелись богатыри на земле Русской . А может все токи не перевелись?

  • 5 мая 2010 в 14:47 • #
    Вадим Дроздов

    "Богатыри, не вы, иная вам досталась доля")))

  • 5 мая 2010 в 15:11 • #
    Игорь Филипенков

    :((

  • 5 мая 2010 в 08:12 • #
    Вадим Сиротенко

    Послушайте и посмотрите!
    http://rutube.ru/tracks/3162899.html?v=0de304de7035b7b0fe4e29b71ae6b502

  • 5 мая 2010 в 09:45 • #
    Александр Гранд

    "Шизофреники вяжут веники,
    Параноики рисуют нолики,
    Ну а те, кто просто нервные,
    Мертвым сном спят уже, наверное".

    Сколько эмоций, сколько мнений... Правда? Подделка? Надергали перьев на опахало...

    Комментатора этого я не знаю, документов не видел, мне лично никто не угрожал... Но!

    Историю не отменишь. Правда? А история такова...

    1) 200 лет назад кто-то занял чужие территории, физически и варварски истребил индейцев, а меньшинство из них загнал в резервации. Китайцы? Вьетнамцы? Русские?
    2) Работать сами не хотели, поэтому завезли "черное дерево". Помните: "Я не Негоро. Я капитан Себастьян Перейра. Негоциант, торговец "черным деревом", компаньон великого Алекса."

    Теперь по этим фактам вся нация переживает, снимают кино с Сигалом и название придумали "афроамериканцы".

    3) Оказалось, что можно хапнуть и все остальное, а не только дешевых рабов. Все просто. Надо выпустить деньги и заставить всех их покупать. Сказано - сделано. Начало прошлого века. Президент Вильсон. Рассказать?
    Вы, наверное, карточками пользуетесь, а я специально наличный доллар купил. Знаете, что на нем написано?
    "Federal reserve note", а Вы думали "The United States of America"??? Т.е. доллары это произведение и собственность частной лавочки "Federal reserve note" , а The United States of America обеспечивает закупку зелени всеми странами. А кто не согласен, то тогда мы идем к вам!!! Не верите? Зайдите на сайт "Federal reserve note". Там все написано без обмана.
    4) Вы думаете, что с захватом территории Северной Америки, захваты прекратились? Югославия!!! Кого интересуют албанцы или хорваты?!!! Американцев? Не смешите? А под чутким руководством этих отважных ребят захвачена благословенная территория, находящаяся на 235 метров выше уровня моря. Рассказать зачем? Со стратегической точки зрения.

    Вон, Дроздов - аналитик. Пусть он расскажет.

    А ненависти или неуважения ни к кому нет, не было и не будет. Зачем?
    Опыт показывает, что к нам лезть бесполезно.

    Да, и армия, по большому счету, уже не нужна. Это просто генералы еще по старой памяти придумывают доктрины... Для обеспечения собственной безбедной жизни.
    А просто посади майора рядом с кнопкой... И все. Слабо?

  • 5 мая 2010 в 10:20 • #
    Вадим Дроздов

    Мы же здесь серьезно и все объемлимо не сможем разобрать подробно все исторические факты. Но когда расматриваешь историю без комментариев, только факты и ничего кроме фактов. То картина проявляется совсем другая чем мы видим по ТВ и СМИ. Это может очень не понравится нам, поскольку картина нарисуется не очень красивая. Да отцы демократии в Америке убивали индейцев. Но если вспомним первые революции. Где они были и какой кровью закончились. Помните что сказал Бисмарк, после того как подавил Фрацузкую революцию? Он сказал, хотите делать революцию? выберете страну которую не жалко ... . Какую выбрали вы знаете. Для этих людей жизнь человека ничего не значит. И не важно какого цвета она и нации. Мы просто обыкновенные овцы, с которых стригут шерсть и забивают их на мясо. Так что нам остается только радоваться тем дням жизни, которые нам даны, пока не пустили нас на мясо.
    Простите за цинизм, но это та реальность в которой мы живем.

  • 5 мая 2010 в 10:41 • #
    Давид Харлаф

    Русские в Сибири и на Кавказе вели себя ничуть не лучше.

  • 5 мая 2010 в 11:52 • #
    Сергей Хомутов

    Бред какой-то.... В инете полно такой мути, просто видимо эфир было не чем занять, а историю сейчас все как хотят так и трактуют.

    "Что было - забыли
    Что будет - Бог рассудит
    Важен - текущий момент"

    Вот и надо жить сейчас, потому что ни кто иной, как мы с вами творим будущее для нас и наших детей

    А про американцев, если все так, как сказано, то план у них неплохой, что чуть сами не поперхнулись текущим кризисом, а ведь с долларом катавасия у них только началась...

  • 5 мая 2010 в 12:44 • #
    Виктор Н.

    Подобную информацию я уже где-то слышал или читал лет, эдак, уже 10 назад. Вопрос у меня только к разведке - какая хорошая у нас разведка, добыла такую информацию, и сразу же рассекретила??? И вы в это верите? Какое уважение к своему народу!! Разве так бывает?? У нас до сих пор секретны материалы 100-летней давности, а тут чуть более 10 лет прошло и сразу рассекретили. Чушь какая-то. Не буду вдаваться в подробности и манера представления материала тоже вызвает огромные сомнения. Ни одного оригинала документа не представлено. Такие же фразы можно, наверное, и в Mein Kampf найти. И в документах израильской разведки времен массовой эмиграции из СССР в начале 70-х годов. Да и в западных газетах (совсем несекретных), а уж упоминание о Бжезинском как раз и относит нас в те времена. Так что устарела ваша утка, господа.

  • 5 мая 2010 в 17:20 • #
    Саша Ру

    Американская политика и доктрины захвата планеты это нормальное, логическое продолжение политической линии государства. Не сомневаюсь, что у нас есть что-то подобное в отношении американцев.

    Американский народ точно также разлагается, стираются границы морали. Всем плевать друг на друга, главная цель деньги.

    Эту ситуацию может изменить нынешний кризис и конец света 2012 года =).

    Новое человечество уже зарождается. У нового человечества появляются иные ценности. Пока это малозаметно, но поверьте, очень скоро мы начнем думать о совершенно иных вещах. Деньги как ценность уйдут в небытие. Границы сотрутся. Нации смешаются. Появится единое государство - земля. И единая цель - например межгалактический космический корабль первого поколения.

    Потерпите, все сами увидите =) Без паники...

  • 5 мая 2010 в 21:55 • #
    Серовский Владимир

    Пока пиво будет стоить 20 рублей, а сок 50 мы будем разлагаться. Если наша картошка стоит 30 р/кг., а западная 10, они победят нас очень скоро. Мы даже не заметим как сами себя уничтожим: свою промышленность, свое сельское хозяйство, свои заводы и фабрики. Но мы с Вами, уважаемые Профессионалы, не можем помочь себе! Мы не можем запретить ввоз китайских лекарств (например); мы как не могли, так и не пересадим чиновников на наши "тазики"; как не могли, так и не сможем остановить продажу России на Запад. Это не в наших силах! Если только путч, революция, власть народу.... но это мы уже проходили... Мне страшно за моих детей и будущих внуков.
    Если мы сейчас возьмем с Вами и составим список товаров запрещенных к ввозу в Россию (например: машины дешевле 30 000€, одежду дешевле 500€, продукты дешевле....), разве это кто-то прочтет? А если прочтет, воспримет ли всерьез? Вы что? Это же подрыв экономики! А как же "отмывать" тогда деньги??? Как же дешевые китайские вакцины для младенцев с ртутью в качестве консерванта??? Мы можем пожертвовать 2% младенцев России ради поддержания внешнеэкономических отношений! Мы просто обязаны это сделать! Во имя народа Китая! Слава стране восходящего солнца!

  • 6 мая 2010 в 07:40 • #
    Николай Андрианов

    господа, почитайте гумилева

  • 6 мая 2010 в 23:32 • #
    Вячеслав Антонов

    Ой, как мне нравятся эти люди.. Как они, сидя за американскими компьютерами, с американскими операционными системами, в американской сети Интернет, разоблачают и разоблачают... А в это время компания Панасоник в год регистрирует изобретений больше, чем вся Россия в 4 раза... Может, пора отвлечься? Может займетесь делом наконец?

  • 7 мая 2010 в 09:05 • #
    Александр Гранд

    Давайте займемся делом. А для начала выясним какое отношение имеют американские компьютеры с американскими операционными системами в американской сети Интернет к ролику, который говорит о возможной агресии.

    Также как и бумага и порох, изобретенные китайцами, также как и компы производства Японии, Сингапура и Китая (это чтобы не возвращаться больше к возможным фантазиям Вячеслава).

    Зачем наводить тень на плетень.

    Югославия была? Была! Ловили Милошевича, а разбомбили все мосты и уничтожили вместе с инфраструктурой всю промышленность.

    Ирак есть? Есть! Уверяли всех, что ищут атомную бомбу, а нашли только обосравшегося деда и повесили за то, что отказался брать их зелень за народное добро.

    Чего нам сказки рассказывать. Мы все это видели.

    О планах говорит комментатор? Бог с Вами!!! Серьезные люди говорят. Смотрите еще раз, недоверчивые мои...
    http://rutube.ru/tracks/3162899.html?v=0de304de7035b7b0fe4e29b71ae6b502
    спасибо Вадиму Сиротенко.

    И теперь скажите, что "утка устарела".

  • 7 мая 2010 в 11:55 • #
    Вячеслав Антонов

    1. Мне нравится, что бредовость идеи американских компьютеров была вами замечена, что говорит о том, что навыки критического мышления вами не утеряны.
    2. Мне непонятно почему имеющиеся навыки критического мышления, которые явно не утеряны не работают в других случаях?
    3. У меня нет сомнений, что существует еще, например, план "флоридской" группы, которая собирается уничтожить Россию с помощью интернета. Когда лет через 10 будете постить душераздирающее сообщение на эту тему, вспомните меня, я вам первый об этом сказал.

  • 7 мая 2010 в 12:58 • #
    Александр Гранд

    Критическое мышление или "Критинистическое"... Это все лирика.

    А вот сегодняшняя статейка (поленился делать вырезки):

    http://news.mail.ru/politics/3776027/

    МОСКВА, 7 мая — РИА Новости. Конфликт, сопоставимый по масштабам со Второй мировой войной, возможен, и Россия должна быть к этому готова, сохраняя стратегические возможности, однако необходимо искать компромиссы и договариваться в рамках международного сообщества, заявил президент России Дмитрий Медведев в интервью газете «Известия».
    По его словам, «такой конфликт, к сожалению, возможен, и это связано с тем, что существуют очень разные страны с очень разными интересами».
    «На планете огромное количество оружия, есть люди, которые до сих пор рассматривают войну в качестве средства решения своих политических проблем. Есть, наконец, случайности. Поэтому мы должны быть к этому готовы», — подчеркнул глава государства.
    «Мы должны быть сильными. Мы обязаны быть готовыми к тому, что возникнут какие-то проблемы. Это абсолютно непреложная вещь. Как бы ни были мы миролюбивы, мы должны быть подготовлены к защите нашей страны», — заявил Медведев.
    По его словам, «безусловным приоритетом» является внимание к армии, создание современных вооружений, нормальных условий жизни и оплаты труда для военнослужащих. «Как Верховный главнокомандующий я уделял и буду уделять этому самое пристальное внимание, потому что иначе мы можем оказаться слабыми перед лицом возникшей угрозы», — подчеркнул президент.
    Он отметил, что Россия также «обязана сохранить свои стратегические возможности». «Мир сложен, масса стран стремятся к обладанию ядерным оружием, кто-то испытывает новые средства», — сказал Медведев. «С учетом этого мы не можем забыть о безопасности. Наша стратегическая ядерная компонента является весьма и весьма эффективным элементом отстаивания национальных интересов», — подчеркнул он.
    Вместе с тем, глава государства отметил, что не следует ни «преувеличивать ее значение, но ни в коем случае (мы) не должны недооценивать ее возможностей и ее влияние на мировой расклад сил».
    «Мы должны заниматься совершенствованием своей оборонной системы и в то же время договариваться с нашими основными партнерами, что, собственно говоря, мы и сделали в последнее время, в частности, когда подписали с американцами новый Договор об ограничении СНВ», — сказал Медведев.
    Тем самым, по его словам, достигнут компромисс, который позволяет России и США отстаивать собственные интересы и в то же время «не взрывать ситуацию вокруг».
    «Нужна работа в рамках международного сообщества, в рамках ООН, на Европейском континенте в рамках ОБСЕ, заключение новых соглашений типа Договора о европейской безопасности. Всем этим мы занимаемся и дальше будем заниматься», — отметил президент.
    Интервью Дмитрия Медведева газете «Известия». Полный текст

    Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3776027/

    Как Вам?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)