Интересно мнение ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Интересно мнение ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Здравствуйте, уважаемые!

Вопрос как к профессионалам:

Нужны ли ресурсы подобные этому http://go2promo.ru/, и насколько популярными они могут стать?

Мой друг программист, показал мне этот сайт, идея мне понравилась но воплощение — жуть! Как Вы думаете стоит ли заняться оформлением идеи, но только уже в своём проекте?

220
  • Тема закрыта
Комментарии (54)
  • 28 января 2009 в 13:58 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Не нужны и популярными стать не могут.

  • 28 января 2009 в 14:25 • #
    Татьяна Квасова

    Почему такая категоричность?

  • 28 января 2009 в 15:06 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Потому, что вы сами сомневаетесь. А если с первого взгляда сайт зауряден, то и тратить времени смысла нет.

  • 28 января 2009 в 15:21 • #
    Татьяна Квасова

    я не сомневаюсь, а интересуюсь мнением профессионалов)

  • 28 января 2009 в 15:36 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Профессиональный ответ вам уже дал.

  • 28 января 2009 в 15:43 • #
    Татьяна Квасова

    Спасибо, жаль что не развёрнутый((

  • 28 января 2009 в 14:04 • #
    Антон Калашнов

    Самая полезная информация расположена внизу страницы:
    "Страница сгенерирована за 0.079553 секунд"

  • 28 января 2009 в 14:28 • #
    Татьяна Квасова

    Согласна, выглядит ужасно, кстати я не очень понимаю что значит эта строчка)
    А в общем, гляньте на функционал, поделитесь соображениями :)

  • 28 января 2009 в 14:34 • #
    Антон Калашнов

    Вы лучше опишите функционал, а я поковыряю сайт, и посмотрю как он реализован

  • 28 января 2009 в 14:42 • #
    Татьяна Квасова

    давайте ссылку кину на их пресс-релиз http://news.go2promo.ru/comp_news/1/22.html

  • 28 января 2009 в 14:11 • #
    Дмитрий Бризицкий

    вы на счетчик гляньте... это с экономической точки зрения не востребованно

  • 28 января 2009 в 14:30 • #
    Татьяна Квасова

    я изучая его, пришла к мысли, что функционал нужен, а не востребован ресурс из-за внешнего вида...

  • 28 января 2009 в 14:23 • #
    Сергей Булат

    Очередная рекламная страничка....
    нет, не будет

  • 28 января 2009 в 14:27 • #
    Татьяна Квасова

    почему? мне интересно понять почему так, ведь мне то понравился :)

  • 28 января 2009 в 14:33 • #
    Сергей Булат

    Если мне что-то потребуется - я буду искать сразу сайт фирмы производителя или дистрибьютера

  • 28 января 2009 в 14:46 • #
    Татьяна Квасова

    а если подобный ресурс будет первым в поисковике, вы зайдёте и увидете, что кто то из сотрудников в онлайне и зададите свой вопрос компании, причём без замороченной регистрации?

  • 28 января 2009 в 14:51 • #
    Сергей Булат

    слишком сложно...
    я обычно, если сразу не вижу предмета поиска - не смотрю

  • 28 января 2009 в 15:08 • #
    Татьяна Квасова

    слишком просто!!
    не привычно для нас) прост оп и спросил всё что нужно, и у другой компании спросил и выбрал что тебе действительно нужно :)

  • 28 января 2009 в 15:11 • #
    Сергей Булат

    Вы хотели мнение - вот оно, я не говорю, что я прав...

  • 28 января 2009 в 15:21 • #
    Татьяна Квасова

    Спасибо :)

  • 29 января 2009 в 09:50 • #
    Андрей Сырокомский

    Если Вам понравился, почему тогда звучит вопрос "почему?" :)

  • 29 января 2009 в 10:46 • #
    Татьяна Квасова

    ну как же, профессионалам то не нравится, должна я разобраться исходя из чего :)
    но практически никто не может вразумительно ответить...((

  • 29 января 2009 в 11:00 • #
    Андрей Сырокомский

    Если Вам проект понравился, лучше прислушайтесь к себе почему, и после - изложите свои пункты "Нравится!" на бумаге.
    Конечно, это следует делать, если цель Вашего сообщения - не часть "партизанского маркетинга" сайта.

  • 29 января 2009 в 11:05 • #
    Татьяна Квасова

    Моя цель, понять актуальность соц. сетей для бизнеса, за пример взяла этот сайт, т.к. других с более полным функционалом не виделась, проблема в том, что все мне тут советуют, и спасибо им за это, но ведь судят они по внешнему виду(удручающему), а то что нравится мне в этом проекте, находится внутри, для этого нужно зарегистрировать свою компанию. (((

  • 29 января 2009 в 13:04 • #
    Андрей Сырокомский

    Зарегистрируйте тест-компанию на интересном Вам сайте и в сообщении укажите логин/пароль: желающих "зайти внутрь" появится больше.

  • 29 января 2009 в 13:21 • #
    Татьяна Квасова

    Отличный совет! Спасибо! Я не додумалась! :)

  • 29 января 2009 в 13:24 • #
    Андрей Инютин

    Татьяна, такие ресурсы и сейчас и в дальнейшем будут восстребованы и особенно в электронной комерции. Потому что, для достижения реального результата в МЛМ и электронной комерции, необходимо задействовать все возможные ресурсы Инета, для рекламы своей продукции и бизнеса.

  • 29 января 2009 в 13:30 • #
    Татьяна Квасова

    Спасибо, Андрей! Честно скажу, мне Ваше мнение по душе :)

  • 28 января 2009 в 17:39 • #
    Петр Симыновский

    Вложить нормально денег в дизайн и раскрутку такой темы глядишь и пойдет)) а что таких уже немеряно в рунете так все они кадато начинали и сомневались быть или не быть

  • 29 января 2009 в 10:47 • #
    Татьяна Квасова

    Спасибо, повеяло позитивом :)

  • 28 января 2009 в 20:37 • #
    Наталья Ладыжец

    дизайн и структурирование - колхозные. контент местами назидательный. хотя, авторы - "молодая энергичная команда". 4 года в строю, а всего 6 партнеров(( с визитками огромного размера. счетчики можно и другие было тоже выставить. я не считаю, что 160 заходов за неполный день - абсолютный пролет. вопрос - в бюджете размещенной рекламы и др. мелочевке.
    резюме непрофессионального визитера - сделано коряво, идея не инновационная, но вполне рабочая. согласна с Петром - доводить вполне можно))

  • 29 января 2009 в 10:51 • #
    Татьяна Квасова

    Спасибо за развёрнутый ответ)) то что он корявый, видно не вооружённым глазом, я как раз про идею и функциональность спрашиваю. Ну раз доводить можно, я спокойна :)

    Ой, мне кажется я поняла, почему все только за внешность вещают, чтобы функционал компаний посмотреть нужно зарегистрироваться....вот я блондинка...распрашиваю тут всех((((

  • 29 января 2009 в 04:43 • #
    Роман Лихов

    Татьяна, чего гадать?? - это же так просто, прошерстите форумы, сделайте опрос (благо в интернете это можно сделать бесплатно). Не ищите Нострадамусов, пусть даже профессиональных (если честно, прочитав комментарии квалификация большинства у меня лично вызывает большие подозрения). Спросите 1000 человек, надо ли им это? и сразу все станет ясно :-) удачи!

  • 29 января 2009 в 10:52 • #
    Татьяна Квасова

    Во многом согласна с Вами ;) Спасибо за совет...я в принципе и пытаюсь собрать общественное мнение)))

  • 29 января 2009 в 13:34 • #
    Роман Лихов

    просто вы спрашивайте "профессионалов". Но не факт, что те люди, которые вам здесь отвечают действительно профессионалы. Поэтому есть риск, что люди просто начнут умничать и адекватного мнения вы не получите. Я иногда на форумах задавал вопросы типа "Как вы думаете... " больше вопросов с подобной формулировкой я не задаю, так как "думающих" уж слишком много развелось. Лучше просить людей, чтобы они сказали свои желания и проблемы, а не просить их думать :-)) ну это мое личное мнение.

  • 29 января 2009 в 13:51 • #
    Татьяна Квасова

    Соглашусь с Вашем мнением.

  • 29 января 2009 в 04:57 • #
    Владислав Бухарев

    Татьяна, и сайт просмотрел и пресс-релиз до корки, а так и не понял, в чём фишка - то ? Вот такое вот моё мнение профессионала (а как-никак я интернет-пользователь с 13-ти летним стажем и разработчик с 7-ми...)
    Ребята хотят какую-то сборную солянку замутить - и сообщество специалистов и предпринимателей (а-ля мойкруг/профессионалы), торговую витрину какую-то и ещё тут с какого-то боку мобильные сети.
    Короче , услышали они по телевизору где больше всего бабок в сети крутится (соц.сети, е-маги, смс-биллинг) и решили чтоб , не дай Бог, чё-то не пропустить мимо рук, сделать "три в одном" :)
    ИМХО , ни-о-чём точка.

  • 29 января 2009 в 10:48 • #
    Вячеслав Белозеров

    Умри, Пушкин !!!!....Солидарен на 100% !!!

  • 29 января 2009 в 10:55 • #
    Татьяна Квасова

    Спасибо за мнение :) Но я спрашивала не о сайте в целом а об идеи соц. сети для бизнеса, где в главной роли выступают компании. Лично мне нравится объединение b2c и b2b форматов, как идея.

  • 1 февраля 2009 в 22:44 • #
    Ирина Ворошилова

    Татьяна, эта идея воплощена яндексом и гуглом уже давно. Именно на их сайтах встречаются продавцы и покупатели.

  • 29 января 2009 в 07:09 • #
    Владимир Андреев

    И здесь вы его пиарите, каталог свой))
    А утверждали в другой ветке, что не занимаетесь скрытой рекламой))

  • 29 января 2009 в 10:56 • #
    Татьяна Квасова

    Что то мне подсказывает, что Вы рекламофоб :)))

  • 29 января 2009 в 08:00 • #
    Вячеслав Москалев

    Я думаю, в таком виде мало будет востребован. Много времени требуется для его просмотра

  • 29 января 2009 в 10:57 • #
    Татьяна Квасова

    Спасибо, за мнение. Вопрос: нужен ли он пользователям, при условии если его причесать? :)

  • 29 января 2009 в 11:30 • #
    Вячеслав Москалев

    будет, вот только потребуется долгая раскрутка, ибо очень много уже известных

  • 29 января 2009 в 11:32 • #
    Татьяна Квасова

    Просветите, какие например?

  • 29 января 2009 в 12:46 • #
    Вячеслав Москалев

    майл, яндекс и куча других

  • 29 января 2009 в 13:02 • #
    Татьяна Квасова

    Не соглашусь, там другое, даже идеология другая...

  • 29 января 2009 в 13:14 • #
    Вячеслав Москалев

    главное смысл и сами говорите - востребованность

  • 29 января 2009 в 08:16 • #
    Вячеслав Белозеров

    Здравствуйте Таня. По Вашей просьбе зашёл на сайт......., посмотрел....., наверное бывает что-то более нелепое....Невнятица полная (что вообще хотели - то?...). Понятно, что сайт молодой, тестируется...., но где (повторюсь) идея и сысл?
    С прошедшим ДР!!!!

  • 29 января 2009 в 10:59 • #
    Татьяна Квасова

    Спасибо за поздравление :)

    Вячеслав, читайте мой пост ниже этого. :)

  • 29 января 2009 в 10:51 • #
    Татьяна Квасова

    Ой, мне кажется я поняла, почему все только за внешность вещают, чтобы функционал компаний посмотреть нужно зарегистрироваться....вот я блондинка...распрашиваю тут всех((((

  • 29 января 2009 в 13:00 • #
    Дмитрий Якушевич

    Разумеется нужны. Такого рода продукты надо рассматривать не как равлекалово, а как весьма эффективный рабочий инструмент. Функционал надо доводить до LinedIn, пусть даже и на коммерческой основе, ну а ментамьно наши менеджеры скоро дорастут до правильного использования подобных ресурсов.

    Резюмируя: пользуюсь LinkedIn - ом уже 2-й год... эффективно и по-деловому. Когда функционал и идеология этого ресурса разовьётся до схожих параметров, начну активно пользоваться им тоже и строить настоящие деловые отношения. Ну а пока - просто интерес заставляет заходить сюда, ну и процентов 5 новостной линии.

  • 29 января 2009 в 13:20 • #
    Татьяна Квасова

    Спасибо за мнение. А можете подробнее рассказать о LinkedIn. Чем помогает ресурс, неужели реальные прямые продажи?


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)