22 октября 2008 в 11:57

Интернет проекты

Предлагаю обсудить перспективы е-коммерции в Рунете. Наш соотечественник пока не вырос до осществления покупок в сети, но все же на что будут обращать внимание в ближайшей перспективе? Какие товары или услуги будут приобретать в сети? С помощью каких платежных инструментов?

316
Комментарии (55)
  • 22 октября 2008 в 12:59 • #
    Елена Ашарапова

    Я протестую. Почему это наш соотечественник не вырос? Я все покупаю в Сети, пожалуй, кроме одежды и обуви. У вас есть статистика по динамике покупок, которая бы подтверждала этот тезис?

  • 22 октября 2008 в 13:42 • #
    Анна Кадарметова

    Наш соотечественник, в возрасте от 28 лет и с доходом от 2000$/мес, покупает в сети практически все категории товаров - от продуктов и кормов для животных до электронной и бытовой техники. Люди смотрят информацию о компании, находят их в сети, если что-то крупное, могут съездить посмотреть, а могут и не смотреть, и заказывают в сети. Потому что: удобно, быстро, с доставкой на дом, имеют ограниченный лимит времени и отсутствие желания тратить оное на поездки по магазинам.
    Оплата - 85% налом при доставке, остальные - используя карты и платежные системы той же сети.

  • 22 октября 2008 в 15:06 • #
    Николай Б

    Насколько я правильно понял идею данного обсуждения, автор просил откликнуться коллег о новых товарах, которые бы можно было еще дополнительно продавать в интернет-проектах, поскольку все понимают, что покупки в детских е-магазинах делают все и открыть собственный ресурс будет как-то неконкурентно, а обувь реально все-таки меряет в магазине человек.
    Если ошибаюсь, поправьте.

  • 22 октября 2008 в 16:57 • #
    Никита Халявин

    Юрий, я полностью поддерживаю протест Елены Ашараповой. Покупаю в Интернете практически все. Быстро, легко, удобно.

    В России сейчас самая большая проблема - это платежные системы. Банки пока не очень дружелюбны к выдаче разрешений на системы с карточной оплатой. Приходится пока расплачиваться преимущественно налом.

  • 19 декабря 2008 в 11:23 • #
    Сергей Летко

    www.PayPal.com лидер, к вам тоже скоро докатится, мой банк во Франции с ним тягаться не смог, хотя очень хотел.... ;)
    будут вопросы отвечу лично # (msn)
    сергей

  • 10 февраля 2009 в 08:23 • #
    Евгения Заволжина

    Не совсем так, Никита.
    На самом деле все зависит от торговой площадки. Если они готовы потратиться на % провайдера и банка - то и оплата по кредитным картам вполне простая задача. Из опыта работы знаю, что данный проект занимает (при условии имеющейся торговой площадки и разработанного бэк-офиса) до 2-х месяцев. То есть сюда входят временные затраты на согласование договоров с банком и провайдером и тестирование системы. Потери для магазина до 5%)))

  • 22 октября 2008 в 18:57 • #
    Юрий Трубицын

    Коллеги, спасибо за реакцию. Я заметил что есть разница либо в специфике регионов либо в кругах общения. Мой круг общения на 95% ничего не покупает в сети, 4% оплачивают телефон через интернет-банк и 1% возможно что-то покупает. Но по большей части этот круг общения сложился из клиентов банка-собственников бизнеса. У них как правило свои заботы в бизнесе и им не до технических новшеств. Рад что вы доказываете мне обратное, что далеко не все такие.
    На самом деле не цепляйтесь к приведенной статистике, я не претендую на ее достоверность. Правильно подметил Николай, важно то что может быть инетерсно клиентам в ближайшем будущем приобретать в сети, какие идеи бизнеса есть в инернете, если хотите?

  • 22 октября 2008 в 19:38 • #
    Юрий Чередниченко

    Я согласен с Никитой. Проблема сейчас - в платежных системах. Юрий, я думаю, что когда проблема с ними будет решена, покупать будет гораздо больший процент населения. А что покупать - другой вопрос.

    Все то же, что и сейчас: книги, диски, технику, продукты. Пожалуй, увеличится доля продуктов. А также обучающих программ и информации вообще - это очень удобно.

    А вот насчет перспектив продажи одежды в Рунете я не уверен. Какой же русский захочет что-то купить не потрогав, не надев, но почувствовав на ощупь?

  • 16 декабря 2008 в 22:59 • #
    Валерий Сидоренко

    Лично я ничего через интернет не покупаю. Всегда предпочитаю съездить, посмотреть все своими глазами, пообщаться с продавцами, пощупать товар - и только тогда покупать, при чем посмотрев людей, к которым, если что, придется с гарантией обращаться.

  • 22 октября 2008 в 23:42 • #
    Андрей Валиев

    На мой взгляд, проблем несколько -

    1) для тех, кто имеет интернет - платежные системы, логистика, качество товара, безопасность передачи информации. В корне этих проблем лежит дефицит доверия. Проблема решается формализацией ответственности сторон через механизм электронной подписи, которой пока нет. Очевидно, что самым массовым и универсальным инструментом является кредитка. Приобретать будут то, на что время тратить не хотят. Для разных людей это разные вещи. А для тех у кого куча времени покупка через интернет вообще может быть скучным занятием.

    2) для тех кто не имеет интернета (коих большинство) - прибавьте образование, доступность и прочее. В краткосрочной перспективе проблема не решается.

  • 1 ноября 2008 в 23:24 • #
    Сергей Киселев

    Добавлю третью проблему, даже для тех кто имеет интернет это отсутствие понимания что можно продавать в принципе все. Например очень много сил и времени потребовалось что бы убедить руководство что и такой продукт (услугу) как проектирование крупных строительных сооружений можно продавать через интернет... После того как стали приходить заявки с сайта на проектирование генеральный наконец то выделил средства что бы закончить начатые преобразования сайта. Полагаю интернет всего лишь инструмент в помощь традиционным каналам продвижения, а в ближайший кризисный и возможность экономии средств на рекламу.

  • 23 октября 2008 в 02:33 • #
    Виктория Жура

    Да, платежные системы требуют развития. Оно тормозится в первую очередь из-за нашего законодательства, в первую очередь налогового. Установлены такие трансакционные препоны, что людям из других стран, для которых пользование платежными системами привычно, просто и естественно лучше не рассказывать про нашу ситуацию - мы явно где-то в средних веках по развитию в этом секторе.

    Дифицит доверия - второй фактор, полностью согласна с Андреем.

    Глобальный дифифицитищее такой. У нас, к сожалению, культура такая, что не доверяют все всем, поэтому вместо того, чтобы стоить систему, мы стоим сначала защитные барьеры против самой системы, против участников системы, а до самой системы руки не доходят. Это наша национальная забава такая. Но если задуматься, то отсутствие доверия есть следствие наличия страха.

    Вообще большинство законодательного безумия и откровенного идиотизма скармливается под лозунгами: "а вдруг", "а если", "мы вас защищаем", "мы им не позволим", "а вот вы знаете, в селе ивановка был случай ..." и т.д. У меня иногда складывается впечатление, что где-то в тайном месте сидит в засаде армия как минимум размером с томерланову и только и ждет, как бы навредить, обмануть и т.д. иначе где взять такое количество злоумышленников - просто загадка.

    По факту, под сенью этих знамен банально зарабатываются деньги - давно пора ввести в законодательную практику специальный коэффициент, показывающий уровень взяткоемкости закона.

    Перспективы из области "мечтать не вредно":
    наличие минимум трех универсальных платежных систем с возможностью трансакций с другими платежными системами в других странах. Например: у меня в лондоне живет друг, у него - день рожденья. Я хочу сделать ему подарок - ноутбук или машину или цветы или огромный полосатый диван. И у меня эта операция занимает не более 5 минут.

    Сейчас это тоже можно сделать, но, таки я сильно извиняюсь, через ***у, а по-другому не назовешь!, и то, если у тебя есть: навыки, знакомые, ты - ушлый юзер, настойчивый и упрямый, и еще ты не боишься доверять людям, иногда - совсем не знакомым, в том числе не боишься рисковать, в том числе своими деньгами. И у тебя КУЧА свободного времени, т.к. к этой сложной mission готовиться простому человеку надо заранее и основательно. И самое главное - если в твоей голове вообще существует возможность такого действия и ты считаешь себя вправе его совершить.

    Реальные перспективы - платежные системы в ближайшие лет пять будут расти как грибы, но они все куценькие, кривенькие, местечковые, похожие, будет рекламная какафония мелких операторов, кто-то будет гордо называть себя крупным, но проблема не будет решена в ближайшей пятилетке, если не будет политической воли.

    Продавать же можно все. Вопрос - наличия или формирования привычки. Например, пока не сформирована привычка отправить букет цветов, если не можешь приехать на др или на свадьбу. А на западе и в штатах это рынок. Также сейчас активно развивается рынок информационных товаров. Информация - основной товар, следующий за потребительской линейкой.

    Надо учитывать, что Россия в Интерете представлена 1. Москвой 2. Питером 3. Некоторыми миллионниками. Все. В остальных местах интернет это роскошь или шайтан-арба. Только местная культурная элита или подростки-игроманы являются пользователями. И много информационного шума про кругое развитие интернета в регионах, таблички там всякие.

    По факту - очереди многолетние, у кого есть доступ к статистике порталов с большой посещаемостью знают процентовку - там копеечные цифры - все регионы дай бог чтобы 5% от общей посещаемости было. Это, господа, не посещаемость, а погрешность.

  • Уважаемая Виктория! Могу Вас порадовать. Я 8 лет занимаюсь электронкой и могу Вас порадовать. У нас есть все: и система платежей, и доверие, и интернет. Вы даже не представляете, судя по вашему сообщению, как же много людей в регионах пользуются интернет и т.д. Все уже давно развивается. Я Вас с этим поздравляю.

  • 18 ноября 2008 в 09:52 • #
    Виктория Жура

    Не буду с Вами спорить.
    Если Ваша информация верна, то я только счастлива )))

  • Доброго Вам дня и хорошего настроения. Наталия.

  • 18 ноября 2008 в 10:50 • #
    Виктория Жура

    )

  • 19 декабря 2008 в 11:28 • #
    Сергей Летко

    www.PayPal.com лидер, к вам тоже скоро докатится, мой банк во Франции с ним тягаться не смог, хотя очень хотел.... ;)
    будут вопросы отвечу лично # (msn)
    сергей

  • 23 октября 2008 в 09:38 • #
    Юрий Трубицын

    Все таки вижу что основная мозоль это вопрос "как продавать?" (в смысле платежные системы, механизмы, безопасность, и т.д.) вместо вопроса "что продавать?" То есть из логики сообщений нам нужно сидеть и ждать пока вырастет система, поправятся законы и сеть Интернет разрастется до каждого жителя страны и более того житель научится ей пользоваться?

  • 24 октября 2008 в 19:24 • #
    Виктория Жура

    Вопрос "как" в данном случае, на мой взгляд, первостепенней по отношению к "что". Ответ на вопрос "что" - практически "все".

  • 29 октября 2008 в 11:17 • #
    Юрий Че

    «Представьте тебе, что мы открываем две закусочные друг напротив друга. Какие преимущества вы хотите иметь, чтобы конкурировать со мной?» Кто-то говорил про интерьер, кто-то особый соус, кто-то про уровень сервиса, кто-то про цены, кто-то про ингредиенты. Гари внимательно слушал, а потом говорил, что ему нужно всего одно преимущество, чтобы задавить конкурентов. “The only advantage I want to have is a hungry crowd.”

    Голодная толпа и доступ к ней – это то, что на самом деле определяет успех бизнеса.

    Гари Халберт

  • 23 октября 2008 в 11:01 • #
    Роман Григорьев

    Добрый день всем. Сразу извиняюсь за грамматические ошибки, так как использую детранслятор.
    Меня интересует следующий вопрос:
    Если человек захотел преобрести допустим в интернет магазине вещь в кредит/лизинг, как у вас эта система работает? Клиенту преходится идти самому в банк и просить кредит, либо это возможно оформить на месте (в офисе) магазина?

  • 23 октября 2008 в 13:32 • #
    Юрий Трубицын

    насколько я знаю сейчас нельзя приобрести в интернет магазине вещь в кредит не выходя из дома (от компьютера). Можно создать возможность чтобы внести данные клиента достаточные для принятия решения, но в любом случае эти данные нужно будет подтвердить документами и подпись ставить в присутствии представителя банка.То есть грубо решение по кредиту принять можно, но деньги выдать без индентификации личности нельзя.

  • 23 октября 2008 в 15:37 • #
    Роман Григорьев

    У нас проще. Менеджер подаёт заявку через интернет систему в банк, если банк даёт добро - печатаются документы и даже курьер сам доставляя вещь может приехать на дом к клиенту и оформить все документы. К тому же в машине стоит терминал, любой человек может на месте окола своего дома расплатится и расчётной карточкой банка.
    Юрий, спасибо за ваш ответ. Это ещё раз потверждает то что система оплаты у вас действительно не продуманна ещё. Печально.

  • 23 октября 2008 в 16:02 • #
    Юрий Трубицын

    Казалось бы страны бывшего союза а близость к цивилизованному обществу сказывается.
    Тем не менее не берусь утверждать что так везде, так как сам живу в глухой провинции. И именно в этой провинции такой возможности пока не существует.

  • 24 октября 2008 в 19:30 • #
    Виктория Жура

    У самого крупного банка в стране нет клиентской интернет-системы. Она есть только у единиц. Думаю, что у 5-7 банков. На всю Россию. Буду счастлива, если меня поправят, и это уже более распространённое явление.

  • 25 октября 2008 в 23:55 • #
    Юрий Трубицын

    Виктория, сейчас у многих банков есть интернет-системы. Я понимаю под этим термином сервис клиент-банк (известный также интернет-банк) - возможность управления своими счетами через интернет. Но это лишь малая толика в развитии е-коммерции.

  • 27 октября 2008 в 00:54 • #
    Виктория Жура

    Сделаю мощнейшее допущение и предположу, что у "многих" это у двадцати? :)

  • 27 октября 2008 в 09:02 • #
    Юрий Трубицын

    Не проводил статистику поэтому точных цифр назвать не могу, но думаю у 80% банков из ТОП-50 точно есть.

  • 1 ноября 2008 в 23:22 • #
    Сергей Киселев

    Добавлю третью проблему, даже для тех кто имеет интернет это отсутствие понимания что можно продовать в принципе все. Например очень много сил и времени потребовалось что бы убедить руководство что и такой продукт (услугу) как проектирование крупных строительных сооружений можно продовать через интернет... После того как стали приходить заявки с сайта на проектирование гениральный наконец то выделил средства что бы закончить начатые преобразования сайта. Полагаю интернет всего лишь инструмент в помощ традиционным каналам продвижения, а в близжайший кризисный и возможность экономии средств на рекламу.

  • 8 ноября 2008 в 17:18 • #
    Игорь Лапидус

    Считаю как только возможно будет делать почтовые переводы посредством Интернет, электронный бизнес оживет. Пока Почта России на это закрывает глаза. Конечно вопрос еще зависит от авторитетности электронных валюд и самого этого бизнеса...

  • 13 ноября 2008 в 13:28 • #
    Игорь Лапидус

    Еще одна проблема - тот кто умеет и знает как и что продавать, должен убедить, доказать, вдолбить перспективному инвестору - что он получить доход. И вот тут наступает ступор - деньги вложили и ждут, что они вернуться на следующее утро. Ждет инвестор... и не дождавшись "быстрых денег"- прекращает инвестиции, вкладывает их в продажу пива и сидит довольный. А до "высоких" технологий ему на...
    Давно стало известно, что Интернет и B2C в России развивается не как во всем мире, а со своей спецификой - тот кто E пользуется, тот дальше и с высокими темпами будет влезать в этот рынок и развиваться, а кто отстал - тот отстанет навсегда....
    А в регионах? На данный момент, я не могу заплатить даже за квартиру с помощью ЯКошелька...

  • 18 ноября 2008 в 07:18 • #
    Владимир Андреев

    Ты не поверишь, но полгода назад я у себя в городе за Интернет не мог заплатить из Якошелька. А сейчас уже могу. И за кабельное ТВ тоже самое. А за межгород даже сейчас нереально у нас заплатить через терминалы в магазинах. Но обещали, что скоро заработает и эта система. И оплата за квартиру тоже скоро появится, и за свет (с оплатой через Интернет, в терминалах уже есть давно). Думаю в ближайший год будет резкий скачок в регионах по оплате всех услуг через электронные системы, это приучит народ к мысли о покупке других товаров и услуг. А интернет-магазины пока у нас не развиты, оплата при доставке самый проверенный и надежный способ с точки зрения потребителя, поэтому в пределах города интернет-магазины могли бы работать и сейчас, но все упирается в отсутствие кадров. Платежные системы - большая проблема при торговле на регион к примеру. А в пределах одного города - это вообще не проблема.

  • Добрый день! Я занимаюсь электронной коммерцией и точно знаю. Наши соотечественники не только выросли до покупок в сети, но и с превеликим удовольствием зарабатывают еще на этом. У меня только на Кавказе, в Дагестане и Чечне более 200 партнеров, которые как пользуются покупками в сети так и зарабатывают. Что уж говорить о Европейской части России. Хотите я Вам расскажу и какие товары и какие системы платежей?

  • 18 ноября 2008 в 09:52 • #
    Виктория Жура

    Конечно, хочу!

  • 10 февраля 2009 в 08:27 • #
    Евгения Заволжина

    Добрый день, Наталия.
    Я работаю в гостиничном бизнесе и хотела бы быть в курсе всех платежных систем. Сейчас мы работаем через ТрансКредитБанк - на самом деле очень удобно - они и провайдеры услуг и банк в одном лице. Это позволяет немного экономить.)

  • 23 ноября 2008 в 17:22 • #
    Сергей Петрович Вдовенко

    Интернет-коммерция развивается и будет дальше развиваться.
    Вопрос только в том, какое количество населения пользуется интернет...
    Читал где-то, порядка 10% населения в России.
    Конечно это маловато. И все они в основном в крупных городах.

    Например, очень удобно покупать лицензионное ПО через интернет, тем более когда это пре6вращается в бесплатность за счёт умной реферальной программы.
    Купил сам - расскажи другому, естественно не просто так.
    Очень интересно. Кому любопытно на моей страничке есть ссылочка... полюбопытствуйте.
    Там есть небольшой обзор на тему какая охота идёт на НЕ то ПО... оказыывается до ШЕСТИ ЛЕТ срок светит.
    Иначе в ЕВРОПУ не пустят.

  • 24 ноября 2008 в 03:22 • #
    Ольга Корсунова

    Располагая данными статистики по регионам, кто, где и когда посещает интернет, могу сказать только то, что сеть растет. Единственная проблема для роста - отсутствие качественных услуг на рынке провайдера, что, собственно, является следствием отсутствия конкуренции. Куда и каким местом смотрит антимонопольный комитет (который должен следить за соблюдением законодательства как о рекламе так и о качестве предоставляемых услуг) - не знаю. Дальний Восток так вообще Интернет в силу своей географической удаленности любит. И доля посещающих интернет составляет около 15% от всего населения рунета. А перспективы есть у продаж в интернете - это продажа услуг и сервисов.

  • 25 ноября 2008 в 21:29 • #
    Alexander Brovkin

    Я в сети покупаю все кроме продуктов и одежды. Например, я выбираю бытовую технику, сотовый телефон и.т.п. в магазине, а потом иду и покупаю его в интернете на 30-40% дешевле. Точто так же с мебелью, предметами интерьера, посудой да и с чем угодно. Оплата - налом курьеру. Есть карточка, с помощью нее я оплачиваю некоторые услуги в Интернете.

  • 25 ноября 2008 в 22:04 • #
    Людмила Варфоломеева

    Интернет - трейдинг продвигается семимильными шагами. Если 4 года назад, по оценкам экспертов, услугами И-нетмагазинов пользовалось 5, по другим оценкам - 10% от числа Интернет-пользователей, то сейчас эта цифра уверенно перевалила за 30%. Понятно, что дальнейшее развитие сервиса связано с разработкой систем безопасности инфокоммуникационных технологий, повышением удоства пользования сайтами и т.д. Одним словом - за ним - будущее!

  • 26 ноября 2008 в 17:29 • #
    Александр Копачев

    С первых дней продвижения услуг PayPal на российском рынке, являюсь клиентом этой платежной системы. Благодаря чему, географией моих покупок стал весь Мир. Очень доволен.

  • 11 декабря 2008 в 17:43 • #
    орлдолд длодлод

    Да нету никакой Эл. коммерции! Есть те же самые живые люди, и есть инструмент - Интернет. Но говорить что "я делаю бизнес в Интернете", это все равно что "я делаю бизнес в телефоне". )))

  • 16 декабря 2008 в 20:32 • #
    Алла Тарашкевич

    доброго времени суток всем.у нас в латвии через интернет можно купить практически все. но..... покупая например электротовары вы рискуете-сегодня интернет магазин есть а завтра его нет...а как же ремонт по гарантии тогда? покупая вещь в городском магазине .при появлении проблем можно спокойно отнести обратно в магазин.а если товар с интернет магазина надо отправлять по почте.и не известно вернется ли твоя покупка обратно....Это конечно лично мое мнение

  • 17 декабря 2008 в 16:26 • #
    Сергей Юрченко

    Можно долго спорить или не спорить о возможностях продаж, но реалии таковы, что ещё вчера мы с вами годами ждали очереди на квартирный телефон, а сегодня почти у каждого труба, а то и две на разных операторов связи.
    Завидовали сослуживцам с «ящиком» на столе, а сегодня студенты на занятиях уже пишут лекции сразу в ноуты, цифровые диктофоны и тд и тп.
    Безусловно будет не просто рост и-торговли, будет её цунами. Сегодня даже пенсионеры с писком ломятся в социальные сети «одноклассников», «контактов»,… «профессионалов», завтра они, освоившись, на ровне со школьниками и геймерами, будут первыми (часто неопытно-доверчивыми) покупателями.
    Безусловно офф-лайн торговля начав осваивать он-лайновскую территорию нищего не потеряет, а порою сможет потеснить многие ныне существующие ИМы.
    А самое перспективное – конечно же реклама во всех её проявлениях. Продажа её через интернет – лакомейший кусочек. Системы расчётов? Да есть своеобразные риски, законодательно некоторые «взаимоотношения» не прописаны, но ведь время и тут всё расставит на места…

  • 18 декабря 2008 в 13:32 • #
    Дмитрий Кононов

    Самый лучший и перспективный на сегодняшний момент это "Спасение" !Предположительно-это будет самым популярным проектом на Земле, будет очень много регистраций,так как он доступен и понятен любому человеку!
    Всем заинтересованным писать мне по адресу:#
    можно также пообщаться по скайпу - generis15

  • 30 декабря 2008 в 02:10 • #
    Наталия Козакова

    Мне 57, год назад на компьютер смотрела как на атомную бомбу. Сегодня, не только из ОЧЕНЬ ОГРОМНОГО ЧАЙНИКА превращаюсь в продвинутую бабушку (по словам моей внучки) благодаря обучающим урокам, но и с удовольствием всё покупаю только на рынке Inmarket, при этом имея возвратную скидку по Товарной программе и зарабатывая на свои покупки по Партнёрской программе, только за то, что рекомендую этот бизнес-образование всем без исключения, даже инвалидам (для них есть социальная программа), а ещё и инвестирую в этом же проекте. Одним словом,,КЛАССНЫЙ этот информационный век! Приглашаю всех в свою партнёрскую группу! С наступающим!

  • 31 декабря 2008 в 00:02 • #
    Marat Иванов

    Можно покупать картины или их фото. Приглашаю вас посетить выставку моих картин:
    http://khaj-marat.narod.ru/3jg.html
    К примеру я продал 5 фотографий на общюю сумму 5000 рублей. Деньги пришли по почте.
    Недавно установил на компьютере WebMoney. Не плохая программа. Можно за 5 сек.
    переправить деньги в любую точку планеты.
    С уважением Марат.

  • 12 января 2009 в 04:48 • #
    Вадим Демченко

    > Предлагаю обсудить перспективы е-коммерции в Рунете.

    Интересная тема. Хочу тоже вставить свои "5 копеек". :)))

    > Наш соотечественник пока не вырос до осществления покупок в сети,

    Моя практика показывает, что уже давно люди выросли для того, чтобы научиться простым действиям по оплате в сети. И совершенно не имеет значения, какая это платёжная система или банковская карта. Ещё раз повторяю: научить простым действия по оплате товара в Интернет можно любого человека.

    И тут возникает вопрос, тогда почему ещё так мало людей пользуются электронными деньгами? А всё очень просто на самом деле. Люди не видят своей прямой выгоды от того, что они будут учиться оплате товара через Интернет.
    Когда человек видит какую он выгоду получает от того, что научится оплачивать через Интернет, он сам разберётся как это делать или попросит помощи. Так случилось со всеми, кто совершал свою первую покупку в Интернет. Я сам через это проходил. Но мы изначально видели свою выгоду от того, что научимся оплачивать.

    Когда начинают вину прекладывать на других людей, что они типа не доросли, это только причины и первый признак того, что продукт и бизнес не интересен людям. Вот они и не хотят учиться платить через Интернет. Им это не выгодно.

    Совсем другая ситуация происходит с продуктом, который нужен и полезен людям. А прямая выгода от пользования продуктом, подталкивает человека к тому, чтобы он научился оплачивать продукт и заполучил его. Продукт становится желанным! Это и есть тот двигатель, который заставляет человека учиться покупкам в Интернет. И люди с удовольствием осваивают простые действия и дальше уже сами покупают любые продукты в Интернете.

    Но всё начинается с самого первого продукта. Тут уже от прямой выгоды в продукте будет зависить, нужно учиться его оплачивать или нет? А для того, чтобы люди были заинтересованы в продукте, он должен быть высокого качества и "уникальным"! Только уникальный продукт, решающий проблему человека может быть интересен для покупки.

    > но все же на что будут обращать внимание в ближайшей перспективе? Какие товары
    > или услуги будут приобретать в сети?

    Только те товары, которые нужны людям и помогают решать их проблемы.
    Очень многие дистрибьюторы обманывают себя тем, что "идти в ногу со временем" и "экономическая тенденция", это одинаковые понятия.

    На этом самообмане и терпят неудачу многие дистрибьюторы. Я ничего против других компаний не имею. На рынке места всем хватит. Но как показывает практика за несколько лет, успешно развивается индустрия Wellness, а в компаниях с "виртуальным" продуктом, застой. Продукт не востребован и не понятен людям. Естественно, что учиться оплачивать не нужный или навязанный человеку продукт, нет желания.

    Чтобы подобного не творилось с бизнесом, нужно изначально выбирать компанию с продуктом, которым вы с удовольствием будете пользоваться сами! Это продукт должен быть высокого качества, иначе вас ждут одни проблемы. К тому же, продукт и маркетинг должны быть простыми и понятными. Чем больше источников дохода в маркетинге, тем хуже.

    Пример. Компания платит в сеть 50% и имеет 8 источников дохода, а другая компания платит в сеть 60%, но тут всего 3 источника дохода. Естественно, что маркетинг с 60% выплат в сеть выглядит доходней, а объяснить три источника дохода намного проще, чем 8 источников.

    Сегодня у людей болит то, что они теряют постоянно здоровье. Угроза РАКА с каждым годом всё больше и больше нависает над людьми. Люди пьют отравленную воду, едят отравленную еду, и дышат отравленным воздухом. И тема профилактики здоровья будет самой актуальной в ближайшие годы. Вот почему сегодня прирост индустрии Wellness составляет 200 миллиардов в год, а прирост сетевых компаний с "виртуальным продуктом", нескролько сотен миллионов. Разве это бизнес? Каждый пусть сам решает. Направление я дал.
    Люди учатся сами оплачивать с помощью карт и электронных денег. Но только там, где им это выгодно делать.

    Посмотрите документальный фильм "Осторожно ЕДА!". И Вы сами поймёте, почему сегодня так активно развиваются компании индустрии Wellnass. А

  • 19 января 2009 в 11:57 • #
    Олег Воронин

    Моё мнение - интернет магазины на сегодняшний день крайне выгодны для покупателей. Рассмотрим на примере мебельного интернет магазина: покупатели обычно выбирают мебель через стационарные розничные торговые точки т.к. есть возможность посмотреть качество, вживую увидеть цвет и в большинстве своём сделать нормальный дизайн проект (услуга предоставляется бесплатно!!!). После этого покупатели ищут необходимую мебель через интернет магазины имея на руках необходимые артикулы товара.
    Чаще всего - интернет магазины работают на прямую с фабриками или оптовиками под заявки!!! Тем самым электронная торговля уходит от необходимости оплачивать аренду шоу рума, склада, содержать продавцов..., как следствие есть возможность снижения цен для покупятелей!!!
    Также нет необходимости в электронных платежах, т.к. клиент хочет оплачивать наличными после получения и осмотра товара на предмет брака!!!!

  • 20 января 2009 в 20:12 • #
    Михаил Тесленко

    Уже 6 лет делаю бизнес в нэте. Ни разу не было сбоев с платёжными системами. Работаем с пластиком любых банков. Собственная служба безопасности банковских платежей. Доставка на дом. Система обучения через конференц-комнату. Постоянные клиенты получают %% от всех покупок после них..........
    Сейчас развиваем новый магазин - www.rj-team.org/automix ассортимент постоянно пополняется....... уровень люкс во всём!

  • 26 января 2009 в 15:28 • #
    Дмитрий Бризицкий

    от себя немного добавлю:

    на моем проекте 100 000 регистраций в месяц новых пользователей, конечно это не гугл, но 10 000 новых клиентов совершают покупки каждый месяц, то есть 10% аудитории интернета платят хотя бы раз в месяц, кому интересно зарабатывать со мной пишите #

  • 2 февраля 2009 в 12:57 • #
    Юрий Всеславович Ковган

    Рассуждать на эту тему можно долго и приводить множество примеров.
    Но статистика - есть статистика! Зайдя в любой поисковый сервис и дав запрос:
    товар ( можно с уточнением), покупка, закупка, продажа, интернет-магазины, электронная комерция, бизнес и т. д. и т. п., каждый увидит эти потрясающие цифры. А дети, наши дети (моя дочь студентка) - они вообще не представляют себя без Интернета. А уж о том, что они готовы научить своих родителей всем премудростям покупок в Интернет, так этим уже никого не удивишь. Да я не спорю, еще достаточно людей не сведущих в области Интернета, но процесс внедрения высоких технологий в нашу жизнь настолько ускорился, что скоро остануться единицы непосвященных, и то из- за своей привычки жить по старинке и не принимая в свою жизнь ничего нового, и не желая понять насколько они упростили бы себе жизнь протянув руку к прогрессу, к цивилизации, к достижениям науки и техники.
    С уважением ко всем участникам данного проекта, Юрий Ковган.
    Skype: ykovgan64

  • 10 февраля 2009 в 08:41 • #
    Евгения Заволжина

    Думаю покупать будут товары, представление о которых может быть составлено исходя из картинки. Либо если эту вещь/товар уже видел и трогал:))) но в сети нашел дешевле (пример Евросеть). Что касается оплаты, то по опросу mail.ru россияне готовы платить налом в момент получения товара/услуги. Либо электронными деньгами. Многих пугает необходимость "светить" свою карту и CVV 2 код и инете. Сейчас еще есть возможность выпустить платежную карту для рассчетов в сети. Но банки не рекламируют эту услугу, а пользователи не все об этом знают. Ну и еще - у многих граждан кредитка в основном зарплатная. Без CVV 2 кода.

  • 10 февраля 2009 в 16:59 • #
    Оксана Манохина

    Здравствуйте ВСЕМ!!!
    Я очень рада такой теме, и вижу что дискуссия развернулась жаркая. Спешу сообщить Вам, что существует такая интернет система, в которой уже отлажены механизмы продаж и покупок ВСЕХ категорий товара. От спичек до самолетов, от нижнего белья до верхней одежды. Эта система объединила разработчиков и производителей, продавцов и покупателей, учеников и учителей. А самое главное в этом механизме можно поучаствовать и получить индивидуальную выгоду, каждому. Если эта информация заинтересовала кого либо, пишите.

  • 26 декабря 2009 в 08:48 • #
    Damir Gizatullin

    Предлагаю сотрудничество, часть своего бизнеса.города РФ 1000 евро на аренду жилья, 5000евро на отдых, своя компания, и чеки на круглую сумму dampir-business.blogspot.com


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)