Ищем фрилансеров Москвы и МО по продвижению б/п программы...

Ищем фрилансеров Москвы и МО по продвижению б/п программы оптимизация расходов на рекламу в Яндекс Директе

Приглашаем фриласеров для удаленной работе по продвижению и консультированию по устанке бесплатной программы оптимизирующей расходы на рекламные компании Яндекс Директа. Продвигаемый продукт — программа инновационного управления рекламными компаниями на Яндекс Директ. Бесплатное лицензионное програмное обеспечение, одобренное Яндексом, позволит экономить на рекламной компании Яндекс Директа от 20 до 50% расходов, легально. Готов ответить на Ваши вопросы.

147
Комментарии (11)
  • 26 мая 2009 в 14:57 • #
    Игорь Ларин

    Программа бесплатна для клиентов, т.к. сам Яндекс платит % от объема рекламных компаний...

  • 27 мая 2009 в 09:16 • #
    Ренат Загидуллин

    можно подробнее условия ?
    разрешенные методы продвижения,
    что с этого получает фрилансер,
    каким образом происходит начисление средств ?

  • 27 мая 2009 в 15:31 • #
    Игорь Ларин

    Самые оптимальные методы продвижения - контакты с теми фирмами, кто уже ведет рекламные компании на Яндексе. Программа называется РБрокер. См. пресс релиз http://cred-fin.ru/publ/4-1-0-514

    Фрилансер получает 500 руб. за организацию встречи (приглашение на бесплатный семинар). За каждого клиента кто скачал и начал использовать программу - 1000 руб.

    При отчете о звонках не менее 25 в день = 125 в неделю, помимо бонусов за клиентов и всетречи - выплачивается небольшая зарплата, около 9000 руб./мес.

    ПОКА РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ФРИЛАНСЕРАМИ МОСКВЫ И МО.

  • 27 мая 2009 в 19:17 • #
    Анна Левинсон

    Самая лучшая оптимизация "расходов на рекламные компании" - это бесплатная реклама.
    Мы рекламируемся бесплатно, вот для примера статистика
    http://www.abcgallery.com/webstat/usage_200904.html#TOPSEARCH
    108236 Total Search Strings - бесплатных заходов из поисковиков.
    Можем научить ;-)

  • 27 мая 2009 в 19:44 • #
    Игорь Ларин

    Это для начинающих и для тех у кого нет рекламных бюджетов. Серьезные компании: банки, финансовые и брокерские компании, строительные и пр. бесплатную рекламу возможно и используют, и рекламные бюджеты в Яндекс Директе - сотни тысяч и миллионы рублей ежемесячно.

  • 27 мая 2009 в 20:20 • #
    Анна Левинсон

    Это пострадавшие :-)
    Я показала этот сайт, как пример. Потому что он наш и открыта статистика. Кто понимает, понимает - раз мы умеем это сделать на одном сайте, значит умеем и на других.
    Наши клиенты, которые платили Гуглу свыше 250 тысяч долларов за рекламу, сделали все по правилам, и сейчас не платят.
    Наши клиенты, которые платили гуглу 10% с оборота, вместо рекламы...заплатили в 2007 году 120 тысяч и прослезились. Пришли к нам...сегодня больше не платят.

    А насчет бюджетов - они кончились, кризис на дворе, причем надолго. Пора быть скромнее, и научится считать деньги.
    Наше предложение для тех, кто хочет один раз научиться, и больше никогда никому не платить деньги за рекламу.

  • 27 мая 2009 в 20:22 • #
    Игорь Ларин

    Поверьте, что бюджеты снизились но не закончились... Другую рекламу урезали (в прессе, по ТВ и пр.)

  • 29 мая 2009 в 18:59 • #
    Игорь Ларин

    Ссылку посмотрел, но не совсем понял... Статистике доверяю - только популярным сервисам статистики типа li.ru и т.п. И в любом случае, вопросы бесплатной рекламы к обсуждаемой теме не относятся.

  • 29 мая 2009 в 19:13 • #
    Анна Левинсон

    Это серверная статистика - самая точная. Просто на этом сайте она открыта. Мы не скрываем своих результатов.

  • 1 июня 2009 в 15:50 • #
    Игорь Ларин

    Возможно повторюсь, но это не по теме...

  • 11 июня 2009 в 01:55 • #
    Игорь Ларин

    Жду Ваши вопросы и предложения по существу...


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)