Ищу партнера програмиста или инвестора в Петербурге (СМИ)

Ищу партнера програмиста или инвестора в Петербурге (СМИ)

Приглашаю в партнеры толкового программиста, для работы в команде издательства интернет журнала http://a-news.info. Желательно из С-Петербурга.
Оплата — процент с будущей прибыли. Проект веду на свои средства. На самоокупаемость пока не вышли. Планируемые сроки выхода на прибыльность, 5–6 месяцев.
Или приглашаю инвестора, для оплаты работы программистов и журналистов. На данный момент все ивестиции в проект идут с моего кармана. И платить программистам зарплату — это уже перебор для меня, т.к. и так почти всю прибыль с бизнеса вкладываю в журнал, хостинг, рекламу и зарплату журналистам.

256
Комментарии (17)
  • 6 января 2011 в 01:23 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    А прибыль откуда? Под рекламу Ваш проект не приспособлен.

  • 6 января 2011 в 10:16 • #
    Андрей Кравцов

    Что значит не приспособлен? Ниша для рекламодателей очень привлекательная (компьютеры, ПО, игры, гаджеты, и.т.д.)
    Места под рекламу предусмотрены, очень много и разнообразных форматов. Если вы их не видите на сайте, это не значит что их нет Просто они не активированы. А всю рекламу я с сайта снял, перед добавлением в майл каталог

  • 6 января 2011 в 10:32 • #
    Андрей Кравцов

    Плюс сейчас заканчивается шлифовка аудио подкастов, для возможности слушать все новости журнала на аудиоплеере сайта и возможности скидывать их себе на телефоны и ПДА. (соответственно еще одно рекламное поле)
    Так же в течении двух-трех недель заработают блоги для пользователей, где будет система тонкой контекстной рекламы прямо в блогах. И решается вопрос о переводе сайта на CMS Bitrix (сам движок я уже купил, ищется хороший программист для перевода на эту систему) Решается - в смысле, что - я думаю, вложить первоначально средства в мощную пиар компанию, для узнаваемости бренда или заплатить за перенос на другую систему.

  • 6 января 2011 в 11:42 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Спасибо. Это более проясняет концепцию Вашего ресурса.

    Если снять отраслевые ограничения ресурса (на нём себя должна одинаково ярко увидеть нефтяная или медицинская компании), то рекламодателям нужны сообщества потребителей, заказчиков.

    Блогеры - это только такие, которые способны продвигать продукты и компании в сети.

    Все остальные навороты рекламодателей не интересуют (например, прослушивание аудиофайла). Уместно только если это музыка. "Золотая коллекция", например.

    Вкладывать средства в пиар компанию ресурса, который сам призван стать средством рекламы, не имеет смысла (на мой взгляд, конечно). Хорошей альтернативой является раздел сайта - типа каталог компаний или баннерообмен. Пусть мало посетителей - но реальные, платежеспособные.

    У ресурса ещё должна быть своя фишка. Что получит рекламодатель (кроме роста посещаемости своего сайта), обратившись к услугам Вашего ресурса?

    Эти и другие вопросы ставят задачу № 1 для оригинального контента и социальной структуры сайта. Т.е. он должен стать уникальным ресурсом для 1) рекламодателей. 2) сообщества поддержки (блогеров). Иными словами, это только и только ценная информация. У Вас есть соображения на сей счёт?

    Так что давайте посмотрим дальше - какие черты могут определить уникальность Вашего сайта? Содержательную уникальность? Технические навороты, повторюсь, мало интересуют клиентов - их интересуют действия.

    Если по этим и другим вопросам найдём взаимопонимание, то работу по эксплуатации ресурса можно выстраивать в высококонкурентном режиме. Моя компания в Москве, Ваша - в СПб. Т.е. сотрудничество может заменить все те инвестиции, которые Вы желаете получить.

  • 6 января 2011 в 13:06 • #
    Андрей Кравцов

    Насчет каталога компаний - можно рассмотреть этот вариант.
    Аудитория сайта - по статистике (за 2 последних месяца) регион - Вся Россия, пол - муж. и женск (50х50). возраст - 24-35 лет. Тоесть получается, что ядро аудитории, это платежеспособная, наиболее активная часть населения, которая к тому же заведомо является потенциальными потребителями продукции рекламодателей, т.к. интересуется технологичными новинками, гаджетами и новостями из жизни интернета. Сейчас у меня задача номер один, это попасть в яндекс новости, для существенного увеличения аудитории.
    Ну а что касается траста и пузомерок сайта, это дело наживное. Т.к. контент сайта уникальный и зачастую эксклюзивный, с журнала идет много перепечаток на других, солидных новостных изданиях.
    А по поводу пиара - я думаю что нужно. Журнал молодой и ему нужно пройти т.н. точку не возврата, когда мы перестанем нуждаться в само пиаре и станем узнаваемы. Посмотрите на cnews.ru Они уже прошли. ) И теперь не нуждаются в какой либо рекламе. Но для этого они долго вкладывали значительные средства в узнаваемость. Я следил за этим ресурсом с самого их становления.

  • 6 января 2011 в 12:17 • #
    Денис Колпаков

    Пару слов для пользы дела. Реклама - бич стартапов. Вы помните, какая была реклама в Одноклассниках или Вконтакте или в куда более глобальном Facebook-е? Правильно: никакой. Вот почему все, кроме россиян, понимают, что реклама отталкивает пользователя. Надо сначала услугу или марку раскрутить, а потом уже почуть пугать рекламой.
    Конечно, не буду спорить, вы получите свою аудиторию. Но это будет дороже и не будет никакого бума пользователей, а значит и стоимость рекламы не сможет быть высокой.
    Ну и еще: верстка непривлекательная. Без глубокого анализа, просто, для глаза резковато. Что-то не то в заголовках статей и в шапке шрифты или расположение надписей, кажется, не особо. Я много пересмотрел/переделал хороших сайтов, в частносте новостных. Так что советую переверстать. Вставать каждое утро, смотреть на страницу и находить по одному режущему взгляд фрагменту.

  • 6 января 2011 в 12:45 • #
    Андрей Кравцов

    Конечно. Пока ни о какой рекламе речи быть не может. Уже были предложения разместить небольшую рекламу, я отказал. Ресурс еще не дорос до того, что бы крутить для пользователей рекламу. Надо сначала плотно обоснаваться в своей нише. Я это прекрасно понимаю, сам сеошник с 7 летним стажем. )
    А по поводу верстки - предполагается, что верстал профессиональный и не дешевый верстальщик. Что - накосячил? Просто не могу адекватно оценить качество макета дизайна, т.к. сам не дизайнер и не верстальщик.

  • 6 января 2011 в 13:48 • #
    Денис Колпаков

    Я тоже не верстальщик и не дизайнер - просто опыт, скорее. Сверху есть какое-то нагромаждение ссылок. Аж 2 ряда. Думаю, следует выбрать наиболее частоиспользуемые (даже путем предположения). Остальные - лучше вниз (кстати, они там уже есть). Еще дважды повторяется "Горячие новости" прямо на главной. Лишее место занимает, по-моему - лучше бы там уже текст новости шел.
    Т.е. если убрать белую строчку "меню", то будет самое "оно". А синюю было бы неплохо сделать менее выделяющейся, а то постоянно взгляд прибивает. Мне кажется, лучше привлекать внимание контентом, а не верхним меню.
    Надпись "Электронный журнал 2011" на картинке выглядит некачественно - шрифт побит сжатием, похоже, - это тоже "цепляет" глаз.
    У меня в браузере стоит ширина 1024 (т.к. сам в той же сфере кручусь) - надписи 2-х заголовочных блоков сильно "плывут".
    Заголовки раздела "Свежие новости" стоит чуть-чуть отделить, а то сливаются в сплошной текст.
    "Облако тегов" надо бы повыше - штука полезная при грамотном тегоровании, "Свежие комментарии" я бы тоже поднял, под "Свежие новости".
    Сам блок новостей на главной хороший, удобный.
    Еще раз по поводу верхнего меню: считаю, что там стоит оставить только то, что относится к новостям. А такие вещи, как "Вакансии", "Контакты", "Гороскоп", "Информеры", "Новости на RSS" стоит убрать - думаю, надо сразу позиционироваться не как сайт компании или магазина (где актуальны контакты, вакансии и т.п.), а как сайт новостей, где главное - это статьи.

  • 6 января 2011 в 14:11 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Ценные замечания, Олег!

    Думаю, что небольшие неполадки на сайте у Андрея устраняются легко. Стало быть, существо вопроса - привлечь максимум пользователей (сделав удобочитаемой вёрстку) и рекламодателей.

    Сейчас запустил проект выпуска оригинальных ежедневных новостей. Они готовятся в виде Вестника Новостей, верстаются и ежедневно рассылаются непосредственно на емейлы руководителей компаний. Реакция получателей очень хорошая, отказов от рассылки всего 0,2%. База данных также ежедневно увеличивается на 300-500 компаний. Заказчики уже реагируют сами. А ведь моему ресурсу немногим более 2-х месяцев. Выпущено немногим более 40 Вестников, подготовлено порядка 500 новостей.

    Сейчас ищу партнёров, которые на своих сайтах могли бы 1) размещать такие новости 2) сами поставлять новости от своих компаний-рекламодателей 3) пополнять базу данных потенциальных рекламодателей. Подчёркиваю, что для парнёров на первых порах работы могу выполнять без оплаты. Фишка в другом.

    Тем самым при участии нескольких ресурсов (владельцы 20-50 сайтов) можно создать сеть с гигантской аудиторией. Видимо, речь может идти о миллионах. Это уже принципиально и качественно новая система, в которой каждый участник может сам извлекать прибыли от своих рекламодателей. Достаточно друг друга поддерживать :-))) а правила вырабатываются в процессе и при общем понимании того, что хотим.

    По существу речь идёт о создании Информационного агентства, интегрирующего сетевые ресурсы. Кто "за"? :-))) Пишите мне на почту # или звоните 8 925 800 4832

  • 6 января 2011 в 14:47 • #
    Андрей Кравцов

    Владимир скиньте пожалуйста инфу на #
    с удовольствием ознакомлюсь. Это интересно.

  • 6 января 2011 в 17:39 • #
    Денис Колпаков

    Это уже модель :) Немного похожа на Reuters. С удовольствием бы поддержал, но занят в другой сфере. Пока работал в Интерфаксе - было бы интересно, пожалуй, поучаствовать. Но уже отошел от инфоэфира.

  • 7 января 2011 в 00:30 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    У Рейтерс другая модель. А предлагаемую нишу пока никто глубоко не разрабатывал. Это я уж (как в прошлом тассовец) чётко знаю. Аналогов модели нет. Отпугивает трудоёмкость её создания и отсутствие аппаратных технологий. Но первый этап уже пройден. Теперь дело за вторым этапом :-))))) Главное, что процесс пошёл.

  • 6 января 2011 в 14:45 • #
    Андрей Кравцов

    Ок, спасибо за пожелания и "аудит". Постараюсь учесть все ваши советы. Сегодня выдерну дизайнера, пускай исправляет.

  • 6 января 2011 в 15:35 • #
    Александр Гранд

    Андрей, привет.
    1) Не торопитесь что-либо "исправлять" и учитывать ВСЕ советы. Тем более по просьбам трудящихся. Делать надо так, как ВАМ надо. Вы же свою ЦА лучше знаете.
    2) Не похоже (по Вашему топику в частности), что у Вас есть четкий план продвижения.
    3) Специально для Вас:
    Лучший корпоративный сайт России
    https://professionali.ru/Topic/30820066
    4) Будем Вам благодарны, если Вы пригласите Ваших читателей и друзей в наше Сообщество. Скопируйте и отправьте им этот адрес
    https://professionali.ru/GroupJoin/225/862f587c
    или разместите ссылку
    https://professionali.ru/GroupInfo/225
    на Ваших сайтах и сетях…

    С уважением,
    Александр

    P.S.
    Мы - Вам, а Вы - нам. Этого никто не отменял :)))

  • 6 января 2011 в 15:39 • #
    Андрей Кравцов

    Лучший корпоративный сайт России -Я эту тему освещал у себя в журнале еще 2 месяца назад ))

  • 6 января 2011 в 15:42 • #
    Александр Гранд

    Прекрасно. Значит знаете то, что я хотел сказать.
    А как Вам там скорый комент Кирилла Шрайбера, владельца SolCity WID S.A? :)))

  • 6 января 2011 в 17:51 • #
    Денис Колпаков

    В принципе, Александр прав: один совет - не руководство к действию. Просто мнение опытного человека.
    А для успокоения стоит просто походить по lenta.ru, Хабрхабр наш любимый, mk.ru и по другим статейно-ориентированным ресурсам. За что глаз цепляется, что "вымораживает", что удобно. Дизайн - творчество (но намекну: лучшая импровизация - это заготовленная импровизация). А вот эргономичность - чистая статистика. Или в привычных модных терминах: юзабилити. Не одни же O'Reilly (кто не в курсе: издательство, выпустившее кучу книг по usability и разработавшее известный тренд Web 2.0) могут эту статистику собирать и тренды в свет выводить :)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)