Изменения условий работы с ЯНДЕКСом?
2 февраля 2009 в 21:53

Изменения условий работы с ЯНДЕКСом?

Мне стало известно, что Яндекс изменил условия работы со своими клиентами. Мне объяснили, так: «Теперь, чтобы попасть в каталог Яндекса нужно заплатить одноразово и всё.. потом мы (то есть наш сайт туристический) в каталоге-платить не надо,мы автоматически в 10ке.» А до какого момента? До старости? Что Вы думаете по этому поводу?

202
  • Тема закрыта
Комментарии (47)
  • 2 февраля 2009 в 21:56 • #
    Егор Федотов

    брехня, в каталоге - да, но далеко не в 10-ке =)

  • 2 февраля 2009 в 22:00 • #
    Евгений В. Молев

    ну наличие в каталоге влияет на выдачу.

  • 2 февраля 2009 в 22:07 • #
    Егор Федотов

    это-то понятно..но влияет не сильнее чем мы крутим землю
    при ходьбе. особенно по ключевикам в туризме)

  • 2 февраля 2009 в 22:11 • #
    Евгений В. Молев

    про землю ничего не могу сказать.
    а вот наличие ссылки в каталоге влияет точно.
    даже директ влияет при постоянно использовании.

  • 2 февраля 2009 в 22:13 • #
    Егор Федотов

    друзья, я же не говорю что не влияет совсем)
    конечно же влияет. но весьма незначительно

  • 3 февраля 2009 в 01:58 • #
    Мария Перфильева

    про влияние директа Яндекс всегда активно опровергает )

  • 3 февраля 2009 в 09:08 • #
    Евгений В. Молев

    ...у меня есть сайт который НИКАК не оптимизировался и не продвигался. текстов никаких на нем, а он был на 1 месте по запросу из 1 слова (весьма популярного) после года директа.

  • 3 февраля 2009 в 10:15 • #
    Михаил Иванов

    директ и поисковая выдача в принципе никак не пересекаются в Яндексе.. так что, возможно, за счет других факторов.

  • 3 февраля 2009 в 19:28 • #
    Евгений В. Молев

    ну не было никаких других... в том то и дело.

  • 3 февраля 2009 в 17:52 • #
    Андрей Жданов

    Четыре месяца директа - никаких изменений в выдаче.

  • 3 февраля 2009 в 19:29 • #
    Евгений В. Молев

    может директ не правильный был? поддельный был директ))

  • 3 февраля 2009 в 19:47 • #
    Михаил Иванов

    скорее, поисковым роботом яндекса учелся какой-то фактор, о котором Вы не знали, а Вы решили, что результат от директа :-)

  • 3 февраля 2009 в 21:48 • #
    Евгений В. Молев

    поддерживаю.
    ведь важно же - какой сайт. может он вообще в бане давно)
    так тут надо тереть предметно.

  • 4 февраля 2009 в 11:18 • #
    Андрей Жданов

    Скорее - Яндекс ненастоящий :)

  • 2 февраля 2009 в 21:57 • #
    Евгений В. Молев

    Почитайте плз на сайте Яндекс. там все есть)
    А сайт и без каталога может быть в топе.

  • 2 февраля 2009 в 22:07 • #
    Валерий Козлов

    Галина, Вам объяснили неправильно

  • 4 февраля 2009 в 00:48 • #
    Галина Андреевна Шевнина

    Мне объясняли люди,которые занимались директом и продвижением по запросам наших продуктов (т.е. отдыха) .
    Я из тех людей которые не понимают смысла многих процедур в интернете по рекламе, а эффективность высчитывают только проанализировав на практике окупаемость рекламных манёвров.

  • 2 февраля 2009 в 22:08 • #
    Николай Дингес

    Это стало известно от Яндекса? Боюсь, Вас вводят в заблуждение. Топ 10 поиска и каталог - совершенно разные вещи.

  • 2 февраля 2009 в 23:21 • #
    Тадеуш Полито

    Я не доверяю Яндексу. Профиль мой круг пропал безвозвратно. Администрация даже не удосужилась ответить на мой письменный запрос. То что человек наработал, контакты, связи, все это может пропасть мгновенно и никаких гарантий. Такие случаи не единичны. Поэтому считаю неприемлимым не только работу на таких серверах, но и под вопросом простое общение. За многие годы не было проблем с Yahoo. Поэтому выбирайте более надежные порталы!

  • 3 февраля 2009 в 09:10 • #
    Евгений В. Молев

    все сервисы кроме торговых на яндексе мне не очень нравятся. но в директе не было никаких сбоев.
    а вот яндекс деньги - это имхо детские шалости, по сравнению с вебани например.

  • 3 февраля 2009 в 10:14 • #
    Михаил Иванов

    Тадеуш, все от целей зависит. В России без Яндекса невозможно в большинстве отраслей, если цели не на 3 копейки.
    По моему опыту - Яндекс очень сильная и по-хорошему сильная бюрократическая организация. Не в пример их конкурентам из масштабных игроков, действующих в России (дай Бог им хотя бы через несколько лет достигнуть уровня Яндекса по качеству обслуживания).

  • 3 февраля 2009 в 11:49 • #
    Тадеуш Полито

    Слава богу интернет выходит за рамки России, и Яндекс, думаю вступил в эру своего заката. Это портал вчерашнего дня. Большие и сильные бюрократические организации и разваливаются быстро и основательно. Сегодня из любой точки мира ( в том числе и России) можно выбрать любой портал и любого провайдера ( вплоть со спутника) и заключить контракт, открыть счет и т. д. не выходя из дома или офиса. Тем более что глобальные, мировые, платежные системы не принадлежат России и уж тем более не подвержены никакой зависимости от Яндекса. Так что вопрос знаний и личного выбора, работать с ненадежными партнерами или жуликами, или все же доверится проверенным мировым сообществом, партнерам. Не рассматриваю те варианты необходимости создания замкнутых систем в целях объегоривания сограждан, тут безусловно, нужны свои жулики.

  • 3 февраля 2009 в 19:46 • #
    Михаил Иванов

    1) "Яндекс в эре своего заката" напоминает шутку.
    2) все, что угодно есть в мире, но в России люди пользуются Яндексом в большинстве своем. И это, объективно, лучший сервис на больших объемах данных.

    Есть все же ощущение, что где-то недоразобрались, и больше обиды говорят, чем факты.

    Я предлагаю закрыть тему.

  • 3 февраля 2009 в 21:06 • #
    Тадеуш Полито

    Время покажет. Это не обиды а вполне обьективная оценка. Пользуются, поскольку не пробовали другие порталы. Согласен, тема закрыта, по крайней мере с вами.

  • 3 февраля 2009 в 00:29 • #
    Олег Гладков

    Сравните Ваш ТИЦ (Тиматический индекс цитирования) если он выше, чем у конкурентов, размещенных в каталге по Вашей тематике, то покупка размещения в каталоге может дать Вам дополнительных клиентов ( в большинстве тех, кто пользуется каталогом). Это будет заметнее с точки зрения быстрой отдачи, нежели мифические топы в выдаче Яндекса.

  • 4 февраля 2009 в 00:39 • #
    Галина Андреевна Шевнина

    Олег, мы самостоятельно можем сранить свой ТИЦ и чужой.?

  • 3 февраля 2009 в 01:42 • #
    Андрей Марков

    1. При оплате Яндексу за размещение в каталоге Ваш сайт могут и не разместить, но деньги не вернут.
    2. Нахождение сайта в каталоге не влияет на позиции сайта в поиске Яндекса.
    3. Позиция в каталоге зависит от ТИЦ, а его стоимость на рынке 1тиц=$1 в месяц.
    4. Ваш сайт могут удалить из каталога, без объяснения причин, но деньги не вернут.

    Наверное - это все вопросы, если требуется помощь пишите в личные сообщения.

  • 3 февраля 2009 в 09:12 • #
    Евгений В. Молев

    страшная картина... деньги на яндексе пропадают как газ на украине)

  • 4 февраля 2009 в 01:59 • #
    Андрей Марков

    Самое интересно, что оплаченный туристический сайт друга в Яндексе выкинули из каталога без объяснения причин.

  • 4 февраля 2009 в 08:30 • #
    Евгений В. Молев

    причины можно попробовать узнать.
    хотя проще - почитать правила и сравнить с сайтом.
    уверен, что расхождения найдутся сразу.

  • 4 февраля 2009 в 11:52 • #
    Андрей Марков

    Расхождения я не читал, но это ведущий туристический сайт.

  • 4 февраля 2009 в 16:23 • #
    Евгений В. Молев

    это совершенно не важно.... навешаете голых женщин - думаю выкинут сразу как увидят. это так - к примеру.

  • 4 февраля 2009 в 20:23 • #
    Андрей Марков

    Не думаю, что в этом дело)) Но как я понимаю, то модератор может по любой причине.

  • 4 февраля 2009 в 22:01 • #
    Евгений В. Молев

    не по любой! по описанной в правилах яндекс, которые кстати - вполне целесообразны.

  • 5 февраля 2009 в 09:14 • #
    Андрей Марков

    Причины описанной в Яндекс правилах не было. Объяснений тоже так и не поступило. Но в любом случае Яндекс Каталог - это мелочи, но приятные.

  • 3 февраля 2009 в 09:52 • #
    Алексей Оглоблин

    Возможно, целесообразно только лишь одно: сделать свой проект таким, чтобы Яндексоиды сами взяли его в ЯК. Так и произошло, например, с нашим проектом. И такое происходит со многими другими добрыми проектами. Если сайт по всему востребуемо-совокупному спектру поисковых запросов в ТОПе (даже относительном), то зачем стремиться в ЯК? И если сайт в ТОПе, и если он адекватной тематики, он рано или поздно там окажется бесплатно.

    P.S. А туристических сайтов тыщщи... А если это банально просто турфирма, то какие у неё преимущества по сравнению с тысячами таких же других?

  • 4 февраля 2009 в 03:10 • #
    Владислав Бухарев

    За исключением пары разумных ответов в этой ветке, читать нечего.
    Фантазёры :)

    Пора, наверное, вопросы-ответы писать, а то такие интересные легенды рождаются, что диву даюсь :)

  • 5 февраля 2009 в 00:36 • #
    Ирина Ворошилова

    напиши FAQ к этому разделу :))

  • 5 февраля 2009 в 04:40 • #
    Владислав Бухарев

    К сожалению пока на этом сайте не продумано формата подобного вывода информации. В конференции FAQ писать очень неудобно ибо зафлеймится.
    Да и список бы вопросиков, а то из головы выдумывать тысячу-другую, поседеешь :)

  • 4 февраля 2009 в 07:56 • #
    Наталья Наталья

    Полностью согласна с Владиславом, посмеялась от души :)
    Галина, к сожалению, вот таких не опытных так легко и "разводят" на деньги...

  • 4 февраля 2009 в 22:50 • #
    Галина Андреевна Шевнина

    Наталья, а как стать "опытной" и всех покусать?

    Я заставляю всех своих сотрудников "ненавязчиво" опрашивать любимых туристов : От куда про нас узнали? и т.д.
    Хотя часто приходят с программой тура "хотим вот так и за столько".

    Отсюда я знаю, что реклама (сайтовское продвижение) отбивается на столько-то.
    Сейчас,мы, своим гуманитарным умишком, понимаем что без грамотной рекламы в интернете нам не обойтись.
    Задача: найти и убрать лишние расходы в меняющейся рекламной среде.

    Ваше общее мнение это: сайт должен отвечать своей направленности и этого достаточно для того чтобы по поисковым словам он находился на первой странице.

  • 5 февраля 2009 в 04:57 • #
    Владислав Бухарев

    Галина Андреевна, эффективность интернет-рекламы ОЧЕНЬ легко отслеживать.
    Она измеряется не трафиком, а так называемыми конверсиями - достижением посетителями различных контрольных точек. Для зачета конверсии мало, чтобы пользователь просто перешел на сайт - нужно, чтобы он, например, зарегистрировался, или посетил страницу с телефоном компании, или оформил покупку в онлайн-магазине. Технически конверсия отслеживается по переходу пользователя на контрольную страницу, означающую совершение необходимого действия - например, страницу подтверждения регистрации, страницу с контактной информацией или последнюю страницу в цепочке онлайнового заказа.

    Отслеживая путь, которым пользователи следуют по сайту, можно вычислить слабые звенья - страницы, на которых посетители чаще всего покидают сайт, и принять соответствующие меры.
    Эффективность любого источника посетителей можно вычислить как в относительных так и в абсолютных показателях (иногда буквально "до доллара"), для этого используются специальные статистические инструменты: счётчики, системы статистики и такие комплексы , как например Google Analytics .

  • 5 февраля 2009 в 09:30 • #
    Галина Андреевна Шевнина

    СПасибо.

  • 5 февраля 2009 в 23:19 • #
    Ирина Ворошилова

    Чтобы сайт по туристической тематике находился в яндексе на 1 странице - надо очень сильно постараться. Слишком большая конкуренция. Даже если вы делаете одну Антарктиду :)))

  • 5 февраля 2009 в 23:21 • #
    Ирина Ворошилова

    Галина, напишите: на каких сайтах в интернете даете рекламу и свои ощущения/статистику - работает ли на них реклама или нет. А я смогу прокомментировать ваши размещения. Вместе общими усилиями оптимизируем вашу рекламу в интернете

  • 9 февраля 2009 в 07:30 • #
    Владимир Андреев

    Каталог Яндекса к лишним расходам и относится в вашем случае. Оптимизация (по низкочастотным запросам и запросам с региональной привязкой), контекстная реклама. Будет работать реклама в почтовых рассылках subscribe.ru, но по моему опыту лучше всего ее использовать для поддержки акций и распродаж и не скупится на дополнительные виды таргетинга. Мы делали рассылку для торгового центра без собственного сайта даже, с баннера ссылка вела на один из моих доменов, где можно было просто распечатать купон на получение подарка. Эффективность было легко замерить и она была более чем хорошей.
    На тематических ресурсах реклама тоже работает, но там не все позиции прайса одинаково эффективны. Все-таки люди используют их в первую очередь как источник информации, а заказы зачастую делают в местных фирмах.

  • 11 февраля 2009 в 15:47 • #
    Елена Витальевна Рыт

    Владимир можете чтото сказать по поводу моего сайта?можете чтото предложит по продвижению?
    дело в том что у меня есть еще один сайт в который не вложено ни одной копейки, ни рекламы ни чего однако по нему до сих пор приходят люди и его везде можно найти..кроме размещения в каталогах ни чего не делали.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)