ООО "Гунворт" предлагает для интернет-магазинов комплекс сервисов, подобранных и протестированных специально для создания системы коммуникаций интернет-магазина.
Пишут, что преимущества:
- Клиенты не платят за звонок в ваш магазин;
- Клиенты дозваниваются вам с первого раза;
- Клиенты всегда попадают к нужному специалисту;
- Клиент всегда может оставить сообщение или пожелание;
- Возможность контролировать работу сотрудников онлайн.
Клиенты не платят за звонок в ваш магазин ↓
Благодаря услуге виртуальный номер клиенты смогут совершенно бесплатно позвонить в ваш интернет-магазин для совершения заказа, уточнения информации по доставке, консультации и т. п. Вы можете выбрать виртуальный номер своего региона или номер для бесплатных звонков по всей России 8-800.
Клиенты дозваниваются вам с первого раза ↓
IVR (интеллектуальное голосовое меню) — обеспечит вам отсутствие сигнала «занято». Одним нажатием клавиши клиент из голосового меню попадает в необходимый ему отдел, минуя секретаря и повторные звонки.
Клиенты всегда попадают к нужному специалисту ↓
Расписание переадресаций обеспечит вашим сотрудникам возможность не только всегда быть на связи, независимо от места нахождения, но и переводить звонки клиентов, от одного специалиста к другому даже с мобильных телефонов.
Клиент всегда может оставить сообщение или пожелание ↓
Наличие «обратной связи» положительно сказывается на отношении клиентов к вашему интернет-магазину.
Голосовая почта позволит вам всегда быть в курсе пожеланий клиентов.
Возможность контролировать работу сотрудников онлайн ↓
Чтобы всегда «держать руку на пульсе» и своевременно реагировать на неоднозначные ситуации, складывающиеся в процессе взаимоотношений ваших работников с клиентами воспользуйтесь услугой запись и хранение телефонных разговоров сотрудников. Вы сможете не только прослушивать, контролировать, анализировать и хранить разговоры ваших сотрудников, но и записывать различные аудиоконференции.
Пример реализации решения для интернет-магазина ↓
Условия
отдел по работе с клиентами (операторы) — удаленный
служба логистики (координаторы) — удаленный
отдел закупок, склад (операторы) — удаленный
административный отдел (офис)
Потребности
Номер для бесплатных входящих звонков по России
Номера для удаленных отделов и бесплатная связь между ними
Отсутствие сигнала "занято" и автоматическое распределение входящих звонков по отделам
Возможность перевода звонков не только между сотрудниками отдела, но и между удаленными
отделами и их сотрудниками, в т.ч. с мобильных и на мобильные телефоны
Контроль и анализ качества предоставляемого сервиса отдела работы с клиентами
Проведение, запись и хранение аудиоконференций между удаленными филиалами
На такой вопрос и у нас есть ответ! Компания www.workforcetrack.ru являющаяся бизнес-приложением предлагает комплексный онлайн набор управления проектами, CRM, основ бухгалтерского учета, управления персоналом, производительности и приложений для совместной работы.
Узнать работу данного приложения можно зарегистрировавшись на бесплатной пробной версии www.workforcetrack.ru!
ООО "Гунворт" предлагает для интернет-магазинов комплекс сервисов, подобранных и протестированных специально для создания системы коммуникаций интернет-магазина.
Пишут, что преимущества:
- Клиенты не платят за звонок в ваш магазин;
- Клиенты дозваниваются вам с первого раза;
- Клиенты всегда попадают к нужному специалисту;
- Клиент всегда может оставить сообщение или пожелание;
- Возможность контролировать работу сотрудников онлайн.
Кто пользовался, поделитесь впечатлениями.
Клиенты не платят за звонок в ваш магазин ↓
Благодаря услуге виртуальный номер клиенты смогут совершенно бесплатно позвонить в ваш интернет-магазин для совершения заказа, уточнения информации по доставке, консультации и т. п. Вы можете выбрать виртуальный номер своего региона или номер для бесплатных звонков по всей России 8-800.
Клиенты дозваниваются вам с первого раза ↓
IVR (интеллектуальное голосовое меню) — обеспечит вам отсутствие сигнала «занято». Одним нажатием клавиши клиент из голосового меню попадает в необходимый ему отдел, минуя секретаря и повторные звонки.
Клиенты всегда попадают к нужному специалисту ↓
Расписание переадресаций обеспечит вашим сотрудникам возможность не только всегда быть на связи, независимо от места нахождения, но и переводить звонки клиентов, от одного специалиста к другому даже с мобильных телефонов.
Клиент всегда может оставить сообщение или пожелание ↓
Наличие «обратной связи» положительно сказывается на отношении клиентов к вашему интернет-магазину.
Голосовая почта позволит вам всегда быть в курсе пожеланий клиентов.
Возможность контролировать работу сотрудников онлайн ↓
Чтобы всегда «держать руку на пульсе» и своевременно реагировать на неоднозначные ситуации, складывающиеся в процессе взаимоотношений ваших работников с клиентами воспользуйтесь услугой запись и хранение телефонных разговоров сотрудников. Вы сможете не только прослушивать, контролировать, анализировать и хранить разговоры ваших сотрудников, но и записывать различные аудиоконференции.
Пример реализации решения для интернет-магазина ↓
Условия
отдел по работе с клиентами (операторы) — удаленный
служба логистики (координаторы) — удаленный
отдел закупок, склад (операторы) — удаленный
административный отдел (офис)
Потребности
Номер для бесплатных входящих звонков по России
Номера для удаленных отделов и бесплатная связь между ними
Отсутствие сигнала "занято" и автоматическое распределение входящих звонков по отделам
Возможность перевода звонков не только между сотрудниками отдела, но и между удаленными
отделами и их сотрудниками, в т.ч. с мобильных и на мобильные телефоны
Контроль и анализ качества предоставляемого сервиса отдела работы с клиентами
Проведение, запись и хранение аудиоконференций между удаленными филиалами
На такой вопрос и у нас есть ответ! Компания www.workforcetrack.ru являющаяся бизнес-приложением предлагает комплексный онлайн набор управления проектами, CRM, основ бухгалтерского учета, управления персоналом, производительности и приложений для совместной работы.
Узнать работу данного приложения можно зарегистрировавшись на бесплатной пробной версии www.workforcetrack.ru!