Как эффективно управлять бизнесом, находясь в любой точке мира?
31 августа 2011 в 19:15

Как эффективно управлять бизнесом, находясь в любой точке мира?

Как эффективно управлять бизнесом, находясь в любой точке мира? подробности: http://rutelphin.ru/forum/topic_10

250
Комментарии (3)
  • 31 августа 2011 в 20:55 • #
    Александр Гранд

    ООО "Гунворт" предлагает для интернет-магазинов комплекс сервисов, подобранных и протестированных специально для создания системы коммуникаций интернет-магазина.

    Пишут, что преимущества:

    - Клиенты не платят за звонок в ваш магазин;

    - Клиенты дозваниваются вам с первого раза;

    - Клиенты всегда попадают к нужному специалисту;

    - Клиент всегда может оставить сообщение или пожелание;

    - Возможность контролировать работу сотрудников онлайн.

    Кто пользовался, поделитесь впечатлениями.

  • 2 сентября 2011 в 13:54 • #
    Алексей Кашин

    Клиенты не платят за звонок в ваш магазин ↓
    Благодаря услуге виртуальный номер клиенты смогут совершенно бесплатно позвонить в ваш интернет-магазин для совершения заказа, уточнения информации по доставке, консультации и т. п. Вы можете выбрать виртуальный номер своего региона или номер для бесплатных звонков по всей России 8-800.

    Клиенты дозваниваются вам с первого раза ↓
    IVR (интеллектуальное голосовое меню) — обеспечит вам отсутствие сигнала «занято». Одним нажатием клавиши клиент из голосового меню попадает в необходимый ему отдел, минуя секретаря и повторные звонки.

    Клиенты всегда попадают к нужному специалисту ↓
    Расписание переадресаций обеспечит вашим сотрудникам возможность не только всегда быть на связи, независимо от места нахождения, но и переводить звонки клиентов, от одного специалиста к другому даже с мобильных телефонов.

    Клиент всегда может оставить сообщение или пожелание ↓
    Наличие «обратной связи» положительно сказывается на отношении клиентов к вашему интернет-магазину.
    Голосовая почта позволит вам всегда быть в курсе пожеланий клиентов.

    Возможность контролировать работу сотрудников онлайн ↓
    Чтобы всегда «держать руку на пульсе» и своевременно реагировать на неоднозначные ситуации, складывающиеся в процессе взаимоотношений ваших работников с клиентами воспользуйтесь услугой запись и хранение телефонных разговоров сотрудников. Вы сможете не только прослушивать, контролировать, анализировать и хранить разговоры ваших сотрудников, но и записывать различные аудиоконференции.

    Пример реализации решения для интернет-магазина ↓
    Условия
    отдел по работе с клиентами (операторы) — удаленный
    служба логистики (координаторы) — удаленный
    отдел закупок, склад (операторы) — удаленный
    административный отдел (офис)

    Потребности
    Номер для бесплатных входящих звонков по России
    Номера для удаленных отделов и бесплатная связь между ними
    Отсутствие сигнала "занято" и автоматическое распределение входящих звонков по отделам
    Возможность перевода звонков не только между сотрудниками отдела, но и между удаленными
    отделами и их сотрудниками, в т.ч. с мобильных и на мобильные телефоны
    Контроль и анализ качества предоставляемого сервиса отдела работы с клиентами
    Проведение, запись и хранение аудиоконференций между удаленными филиалами

  • 2 сентября 2011 в 13:21 • #
    Наиля Асфандиярова

    На такой вопрос и у нас есть ответ! Компания www.workforcetrack.ru являющаяся бизнес-приложением предлагает комплексный онлайн набор управления проектами, CRM, основ бухгалтерского учета, управления персоналом, производительности и приложений для совместной работы.
    Узнать работу данного приложения можно зарегистрировавшись на бесплатной пробной версии www.workforcetrack.ru!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)