Как экономят на онлайн-маркетинге в США

Как экономят на онлайн-маркетинге в США

Как экономят на онлайн-маркетинге в США
Американские интернет-торговцы отказались от привычных способов продвижения. В последнее время многие представители отрасли, опрошенные Forrester Research, предпочитают email-рассылки и социальный маркетинг.

В ходе исследования, проведенного по заказу проекта Shop.org, выяснились две основные стратегии интернет-торговцев США: сокращение расходов на оплату труда и изменение маркетинговой политики в пользу более дешевых способов взаимодействия с аудиторией.

На смену контекстной рекламе приходит маркетинг в социальных сетях и блогах (SMO), а также email-рассылки предложений лояльным клиентам ритейлеров.

Эффективность SMO подтверждена на практике — только 24% участников опроса намерены снижать издержки посредством сокращения расходов на социальные медиа. Интересно, что чаще всего подобный способ продвижения предпочитают быстрорастущие интернет-магазины.

Подавляющее большинство (90%) участников исследования считают наиболее эффективным способом коммуникации с аудиторией электронный директ-маркетинг, причем в большинстве случаев потребителей ожидают предложения товаров и услуг, которыми они интересовались ранее.

Большая часть опрошенных уверена в том, что интернет-магазины меньше пострадают от экономического кризиса, чем офлайновый ритейл и компании, занимающиеся дистанционной торговлей по каталогам.

Все в опросе приняли участие 117 интернет-магазинов США. Ранее аналитики Forrester Research представили прогноз, согласно которому в течение 2009 года оборот электронной торговли США (без учета туристической отрасли) вырастет на 11%, достигнув $156,1 млрд., сообщает Associated Press

А у Вас как? Вы кликали на рекламные блоки на этом портале?

256
Комментарии (36)
  • 10 мая 2009 в 14:06 • #
    Андрей Королихин

    Александр, спасибо за интересный пост. Я с Новогогода отказался от контекстной рекламы на Яндексе и сечас активно использую кроме рассылок по своей базе подписчиков (3500) этот портал.

  • 10 мая 2009 в 19:57 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    А с Вами можно обменяться базами данных компаний?

  • 10 мая 2009 в 23:19 • #
    Андрей Королихин

    Владимир,

    наша подписка ориентирована на людей. В том числе, работающих в компаниях. Иногда возглавляющих или владеющих ими.

    Наша публичная деятельность ориентирована на обучение коучингу и предоставление этой услуги. В корпоративном формате почти вся информация закрыта.

    Вы какой кросс-промо хотите?

  • 10 мая 2009 в 23:43 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    И у нас тоже: "наша подписка ориентирована на людей. В том числе, работающих в компаниях. Иногда возглавляющих или владеющих ими"
    Но заточена под наши проекты, например, www.to-info.ru

  • 10 мая 2009 в 23:49 • #
    Андрей Королихин

    У нас аудитория людей заинтересованных в саморазвитии. Какое может быть пересечение с www.to-info.ru
    Я вижу что у вас больше В2В, а у нас В2С

  • 10 мая 2009 в 23:51 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Не убеждаю Вас ни в чём.

  • 11 мая 2009 в 00:05 • #
    Андрей Королихин

    Владимир, что конкретно вы хотите:-)?

  • 11 мая 2009 в 00:20 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Это уже по второму кругу... Не интересно.

  • 11 мая 2009 в 20:35 • #
    Алексей Фоменко

    Было бы интересно узнать про использование этого портала. Какие методы кроме общения в топиках применяете?

  • 10 мая 2009 в 15:09 • #
    Павел Хорьков

    Александр, интересно. Но думаю что для рунета в ближайшие годы это не актуально и вот почему.

    Уровень развития нашего рынка отстает от западного на несколько лет. Качество представления продукта, качество большинства отечественных сайтов, уровень маркетинга и технологий продаж низкое.

    Конкуренция в западном интернете в разы выше. Поэтому у них и маркетинг лучше и выше стоимость 1 посетителя.

    Конкуренция и кризис - хорошие двигатель для перемен и повышения эффективности.

  • 11 мая 2009 в 08:42 • #
    Александр Гранд

    Павел,
    Вы пишите:
    "Поэтому у них и маркетинг лучше и выше стоимость 1 посетителя."

    У меня несколько другое мнение. А именно:
    чем маркетинговые мероприятия эффективнее, тем стоимость посетителя или покупателя меньше.

    С уважением,
    Александр

  • 11 мая 2009 в 10:23 • #
    Павел Хорьков

    Александр, я вот о чем.

    На западе конкуренция существенно выше. Это с одной стороны стимулирует качество

    - сайтов
    - продуктов
    - технологий продаж и т.д.

    А с другой, повышает стоимость одного посетителя в контексте, в SEO т.к. желающих больше...

    В рунете в большинстве тем конкуренция слабая. Маркетинг продуктов слабый, рекламодатели пробуют контекстную рекламу, не получают результата и декларируют "Я отказался от Яндекс Директа, потому что он неэффективен".

    А причина неудачи не в директе, а в другом - в продукте, сайте...

    Что касается "чем маркетинговые мероприятия эффективнее, тем стоимость посетителя или покупателя меньше.", я бы переформулировал так: "чем маркетинговые мероприятия эффективнее, тем больше прибыли они дают".

    Вот почитайте http://www.e-promo.ru/about/post.php?ID=397

  • 15 мая 2009 в 11:06 • #
    Александр Гранд

    Павел, здравствуйте.
    Спасибо за ссылку и интересную статью. Согласен с Вами, что все определяет прибыль или маржа.

    От Вас это не зависит, но в расчетах есть такая хреновинка:
    стоимость продукта 20 тыс. при себестоимости 5.

    Вот здесь собака и зарыта. Я в курсе, что есть правило Паретто (могу даже прислать книги по этим заморочкам). Так делают азеры на рынках. Правда, про закон 20/80 они и слыхом не слыхивали.

    Но если взять реальные российские расчеты, то эффективность рекламы и стоимость покупателя поползет. Это точно.

    С уважением,
    Александр
    http://saitbiz,ru/

  • 15 мая 2009 в 13:38 • #
    Павел Хорьков

    Александр. Не понял что Вы имели ввиду про собаку и правило Паретто в данном контексте.

  • 16 мая 2009 в 08:26 • #
    Александр Гранд

    Павел, здравствуйте.
    Недавно видел объявление:
    "Скидки до 70 процентов". Это значит, что продавец согласен на маржу всего в 10 процентов от оптовой. Он уже покрыл затраты 20 процентами товара и остальной продает с минимальной прибылью. Так делают по Вашему расчетному примеру. В Китае умножают не на 5, а на 3. Можно еще "поездить" по рынкам и поизучать, кто и как торгует.
    Вы, как рекламщик, правы. Но меня, как продавца, такой расчет устроить принципиально не может.
    Согласны?
    С уважением,
    Александр.
    http://saitbiz.ru/

  • 16 мая 2009 в 08:38 • #
    Павел Хорьков

    Александр, мой расчет приведен для наглядности при
    сравнении двух рекламных кампаний

  • 16 мая 2009 в 09:28 • #
    Александр Гранд

    А я только и сказал о сравнении.
    Но сравнил стоимости. А из этого проистекает третья стоимость - стоимость привлечения покупателя.

    Если соотношение себестоимости и цены продаж будет реальное, а не рыночное, то и рекламная компания, возможно, будет строиться по другим правилам.
    Согласны?

  • 16 мая 2009 в 12:31 • #
    Павел Хорьков

    А, Вы видимо о том, что ненормально делать наценку 200, 300, 500%. Не согласен. Наценка должна быть такой чтобы прибыль была максимальной, а 10% или 1000% вторично

  • 16 мая 2009 в 13:01 • #
    Александр Гранд

    Павел, наценка может быть любой. Я о другом.

    Если Вы с рекламными технологиями обеспечите продажи моих товаров по ценам свыше оговоренных, например, в договоре, то считаю справедливым дополнительную маржу поделить пополам.

    Но в реале у меня так никогда не получалось.

  • 11 мая 2009 в 05:22 • #
    Анна Левинсон

    Да, все правильно. Выиграли те, кто никогда и не платил за контекстную рекламу, такие же партизаны, как мы. Надо использовать все виды маркетинга в интернете в комплексе, и поисковики - контент, и общения на любых площадках, и правильный E-mail маркетинг и еще есть много разных методов, ничего нельзя исключать.

  • 11 мая 2009 в 08:39 • #
    Александр Гранд

    Анна, здравствуйте,
    Спасибо за комет. Не ожидал, что Вы обратите внимание на мой скромный пост.

    Вы - Легенда Интернет - маркетинга и самый удачливый "партизан".

    Если можно, Ваше мнение о E-mail маркетинге.
    Вчера услышал по ТВ, что переписка в сети - это 90 процентов СПАМа.
    Как думаете, СПАМ - это очень плохо? А если плохо, то почему так много?

    С уважением,
    Александр

  • 11 мая 2009 в 10:13 • #
    Анна Левинсон

    Не преувеличивайте, Александр. Это не моя заслуга, наши знания - это вытяжка из опыта тысяч людей за 9 лет.

    Спам - разновидность мошенничества. К сожалению, он дает результат. Поэтому вряд ли с ним когда-нибудь справятся :-)
    Так же, как и с рекламой по телевизору, телефону, в наших почтовых ящиках...Мы ее тоже не просили.

  • 11 мая 2009 в 17:10 • #
    Анна Левинсон

    Как говорит мой шеф, трудно только первые десять лет :-)

  • 12 мая 2009 в 11:32 • #
    Александр Гранд

    Анна, здравствуйте.
    Зачем же так сразу - мошенничество?!!!
    Я получил спамовскую писульку и купил очхорошую книжку - Психология продаж. Никто никого не обманывал. Никакого мошенничества.Что предлагали, то и продали. А то, что спама в нашей жизни выше крыши, так это правильно.

    А раз спам дает результат, то это и значит, что СПАМ - это хорошо. Верно? Недаром же Мамедов (Agel) призывает своих собирать адреса везде, где можно, и агрессивно спамить. Люди развивают свою компанию. А какое им дело до наших персональных удобств или неудобств.

  • 13 мая 2009 в 02:32 • #
    Анна Левинсон

    Спам - есть спам :-)
    http://www.annalevinson.com/other/spam_173.html
    Спамят в основном - пирамиды, по-но, знакомства, лекарства типа Виагры и тд. Вот и подумайте, куда записать Agel :-)

  • 13 мая 2009 в 05:14 • #
    Александр Гранд

    Почему я должен думать куда записать Agel и вообще про Agel?!!!

    А за Виагру спасибки!!!

    Придумал рекламку для добаавки в автомасло:

    "Реагент 3000 - "Виагра" для Вашего Автомобиля"

  • 13 мая 2009 в 05:45 • #
    Александр Гранд

    Анна, я читал эту Вашу статью где-то полгода назад. Перечитал и сейчас.
    Тогда я был не во всем с Вами согласен и сейчас...

    Если коротко, то статья Ваша не о спаме, а о жуликах.
    Что-то не верится мне, что 90 процентов у нас "пирамиды, по-но, знакомства, лекарства типа Виагры и тд "
    А Вы же однозначно связываете спам с жуликами. Хороший жулик посложнее будет.

    Кроме этого, я могу привести массу примеров из своей почты, когда спамят приличные люди:)
    Да, что там моя личная почта. Посмотрите левую колонку. Вы это заказывали? Но это и не наш ресурс!
    А Ваша ссылка на статью? Эту информацию тоже не заказывали.
    Так мы дойдем до абсурда.

    Я тоже хочу, чтобы люди знали, что у меня есть им предложить. Но я же не рассылаю ковровые предложения не из каких-то этических соображений, а только потому, что боюсь утонуть в заказах. И необходимости пока в этом нет. Просто ищут меня, а не я.

    Вот и весь секрет бизнеса.
    Сможешь сделать так, чтобы быть кому-то нужным, будешь успешным бизнесменом. А методы... Зависит от фантазии.

    С искренним уважением,
    Александр

  • 11 мая 2009 в 05:46 • #
    Алексей Паромонов

    Я тоже считаю, что он-лайновые предприятия меньше пострадали от кризиса, являясь представителем компании NHTGlobal в России, я в марте начал создавать свой интернет ресурс и изначально выбрал статегию продвижения - добровольный интернет маркетинг, первые продажи начались уже в Апреле, хотя сайт ещё готов только на 90%. Потенциальные клиенты сами подписываются на мои рассылки, за первый месяц число подписчиков перевалило за тысячу человек и это только начало, ещё пока задействован только Sabscrabe.ru и Smartresponder.ru, мои расходы составили около 10 евро.

  • 11 мая 2009 в 08:44 • #
    Александр Гранд

    "за первый месяц число подписчиков перевалило за тысячу человек"

    Научите КАК ИМЕННО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ.

    Согласен платить. Много.

  • 11 мая 2009 в 09:09 • #
    Алексей Паромонов

    RE: Александр Грант.
    Я нанял програмиста, имеющего знания и самое главное практический опыт создания системы формирования целевой аудитории в Интернет без рутины, т.е. в автоматическом режиме.
    Свяжитесь со мной лично: # тел.89149415078, поделюсь.

  • 11 мая 2009 в 09:45 • #
    Александр Гранд

    Свяжусь обязательно.
    Но думаю, что дело здесь не в ПО.
    Все мы владеем в разной степени программированием, но надо знать, что именно приводит к такому исключительному варианту - 1000 подписчиков с месяц.
    Завидую по-белому.

  • 11 мая 2009 в 09:47 • #
    Алексей Паромонов

    Звоните или пишите

  • 11 мая 2009 в 09:53 • #
    Александр Гранд

    Поздравляю с Праздником Победы.
    Завтра свяжусь.

  • 11 мая 2009 в 09:00 • #
    Александр Гранд

    Андрею Коротихину.

    База подписчиков 3500 и этот портал - это много.

    Тысяча подписчиков за месяц у Алексея Паромонова.

    Владимир Чернышев предлагает обменяться базами...

    А давайте создадим ОАО. Акция - клиент из базы. Всем выгодно. Ну, мне, естественно, 24,75 процентов как организатору...

    С уважением,
    Александр

  • 16 мая 2009 в 02:59 • #
    Неля Бабенко

    Сто % с Вами согласна, Александр! Сегодня - это самый выгодный и эффективный способ продвижения!!!

  • 8 января 2011 в 16:54 • #
    Гемелл Вазилло

    Я только пакупаю на Яндекс Маркете.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)