Как вернуть клиента ...за второй покупкой

Как вернуть клиента ...за второй покупкой

Здравствуйте!

Увеличение доходности бизнеса напрямую зависит от того, удасться ли вернуть покупателя за второй покупкой.

Предлагаю инновационный подход персонифицированного обращения к клиенту. Адресное обращение к клиенту путем отправки информации о новом продукте, предложением с ним ознакомится или иным поводом сделаю запоминающимся. Таким, которое не отправится в мусорную корзину при получении.

На основе сервиса создания и отправки индивидуализированных почтовых (бумажных) открыток http://www.slonimuha.com отправлю Вашим клиентам оригинальные рекламные предложения. Индивидуальный подход и специальные условия — каждому клиенту.

Уникальность, оригинальность и высококачественность гарантированы!

Детали предложения и цены вышлю на электронный адрес.

С уважением,

Роберт Ян
Предприниматель

157
Автор:
Комментарии (5)
  • 7 апреля 2010 в 17:20 • #
    Андрей Колчин

    Как раз сейчас занимаюсь этой проблематикой. Ваше предложение было бы интересно. #

  • 11 апреля 2010 в 17:59 • #
    Роберт Ян

    Андрей, информация отправлена на указанный email

  • 10 апреля 2010 в 17:58 • #
    Валерия Талагаева

    Добрый день, меня зовут Валерия. Мне очень понравилась ваша идейка с такого рода открытками. Будьте так добры скиньте мне пожалуйста детали предложения и цены на мой ящик. У меня имеется собственный интернет-магазин с уникальной продукцией. Я хочу его пропиарить, посредством Интерне.Помогите мне пожалуйста в этом. Заранее благодарю, с ув. Валерия.

  • 11 апреля 2010 в 15:09 • #
    Роберт Ян

    Валерия, укажите email, на который выслать предложение.
    Только обращаю внимание, что я предлагаю как раз не Интерент-рекламу.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?