Как вернуть клиента ...за второй покупкой

Как вернуть клиента ...за второй покупкой

Как вернуть клиента ...за второй покупкойЗдравствуйте!

Увеличение доходности бизнеса напрямую зависит от того, удасться ли вернуть покупателя за второй покупкой.

Предлагаю инновационный подход персонифицированного обращения к клиенту. Адресное обращение к клиенту путем отправки информации о новом продукте, предложением с ним ознакомится или иным поводом сделаю запоминающимся. Таким, которое не отправится в мусорную корзину при получении.

На основе сервиса создания и отправки индивидуализированных почтовых (бумажных) открыток http://www.slonimuha.com отправлю Вашим клиентам оригинальные рекламные предложения. Индивидуальный подход и специальные условия — каждому клиенту.

Уникальность, оригинальность и высококачественность гарантированы!

Детали предложения и цены вышлю на электронный адрес.

С уважением,

Роберт Ян
Предприниматель

169
Комментарии (5)
  • 7 апреля 2010 в 17:20 • #
    Андрей Колчин

    Как раз сейчас занимаюсь этой проблематикой. Ваше предложение было бы интересно. #

  • 11 апреля 2010 в 17:59 • #
    Роберт Ян

    Андрей, информация отправлена на указанный email

  • 10 апреля 2010 в 17:58 • #
    Валерия Талагаева

    Добрый день, меня зовут Валерия. Мне очень понравилась ваша идейка с такого рода открытками. Будьте так добры скиньте мне пожалуйста детали предложения и цены на мой ящик. У меня имеется собственный интернет-магазин с уникальной продукцией. Я хочу его пропиарить, посредством Интерне.Помогите мне пожалуйста в этом. Заранее благодарю, с ув. Валерия.

  • 11 апреля 2010 в 15:09 • #
    Роберт Ян

    Валерия, укажите email, на который выслать предложение.
    Только обращаю внимание, что я предлагаю как раз не Интерент-рекламу.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1)
С этой конференцией также читают