Кому нужен неэффективный веб-сайт?
4 августа 2009 в 05:10

Кому нужен неэффективный веб-сайт?

Как Вы измеряете эффективность веб-сайта? Какова эффективность Вашего веб-сайта или Вами построенных сайтов? Какие методы Вы используете для построения эффективных сайтов?

153
Комментарии (24)
  • 4 августа 2009 в 18:22 • #
    Тимофей Горшков

    использую в первую очередь гугл-аналитику.

    там есть и вся нужная статистика, и инструмент для экспериментирования с замером эффективности.

  • 4 августа 2009 в 19:15 • #
    Игорь Ларин

    А что там есть и киньте ссылку на сервис...

  • 5 августа 2009 в 00:15 • #
    Тимофей Горшков

    http://www.google.com/analytics/
    https://www.google.com/analytics/siteopt/ - Website Optimizer

    позволяет создавать "Эксперименты", вставлять сгенерированный код на страницу, балансировать трафик между вариантами и замерять конверсию.

  • 5 августа 2009 в 15:09 • #
    Михаил Горелкин

    Методы статистического анализа разрабатывались под статичность среды, из которой берутся выборки. В этом случае все "пляшет". И как из уймы возможных вариантов для "эксперимента" Вы выберете всего несколько? Да и потом... анализ данных часто дает, что Ваши данные статистически не отличаются. Или отличаются то в одну, то в другую сторону... и какой вариант выбрать тогда?

  • 5 августа 2009 в 15:24 • #
    Тимофей Горшков

    я не занимаюсь разработкой алгоритмов, поэтому в точных методах врял ли вам подскажу.

    Могу сказать по своей практике:
    Если результаты изменений действительно заметны, то вывод какой вариант использовать - очевиден.
    Если результаты изменений незаметны, то оставляем любой из вариантов и работаем над другими частями сайта магазина.

  • 5 августа 2009 в 15:38 • #
    Михаил Горелкин

    А если поток слабый? Или иррегулярный? Как долго Вы будете собирать данные для эксперимента?... Задача настолько сложная, что без ее автоматизации и без adaptive multivariate testing ( http://www.websiteoptimization.com/services/marketing/multivariate-testing/ ) не обойтись.

  • 6 августа 2009 в 00:12 • #
    Анна Левинсон

    А потом, Михаил, если сайт сделан правильно, он сам вам подскажет - в каком направлении двигаться.
    Будет интересно, расскажу на статистике конкретного сайта.

  • 6 августа 2009 в 01:20 • #
    Михаил Горелкин

    Анна, могу предложить Skype для общения: mishag8.

  • 4 августа 2009 в 19:04 • #
    Илья Никитин

    гугл аналитикс

  • 5 августа 2009 в 00:10 • #
    Юрий Илюхин

    Что в вашем понятии эффективный сайт?

    Сайт-визитка на нём есть контактная информация. Кроме контактов владельцу сайта ничего не надо, партнёры знают как с ним связаться. Сайт выполняет свою функцию на 100% -эффективный сайт.

    Всё зависит от задачи....

  • 5 августа 2009 в 15:17 • #
    Михаил Горелкин

    Рейт конверсии для большинства рэтейлеров в Штатах колеблется в пределах... 0.5% - 1.5%. 4%-5% - это исключительность в отрасли и это не всегда достаточно для окупаемости сайта...

  • 5 августа 2009 в 15:48 • #
    Юрий Илюхин

    Вы о каких сайтах говорите?
    Сайт - сайту рознь.

  • 5 августа 2009 в 15:54 • #
    Михаил Горелкин

    E-commerce.

  • 5 августа 2009 в 13:48 • #
    Игорь Тесновский

    Надо изначально правильно проработать семантическое ядро. Отталкиваясь от него делать сайт, если правильно выстроить коридор продаж и психологически грамотно построить обратную связь, сайт будет работать эффективно.

  • 5 августа 2009 в 15:21 • #
    Михаил Горелкин

    Не включаю пользователя в Вашу систему, Вы можете добиться только одного: построить сайт, который бы Вам нравился.

  • 5 августа 2009 в 16:32 • #
    Игорь Тесновский

    Сайт должен приносить деньги, увеличивать продажи тогда это эффективно. Для этого он должен обслужит посетителя. В большинстве случаев, выбирают товар на одном сайте, а заказывают на другом.

  • 5 августа 2009 в 17:29 • #
    Михаил Горелкин

    Я так делаю :-) но они не разобрались в психологии покупателя - экономят :-) или считают, что я должен соответствовать их упрощенным моделям... обо мне :-)

  • 5 августа 2009 в 18:13 • #
    Игорь Тесновский

    Беда в том, что клиент хочет, что бы делали как он желает, а результат который мы обещаем. Таких клиентов мы практически не берем.

  • 6 августа 2009 в 01:17 • #
    Михаил Горелкин

    RE: Беда в том, что клиент хочет, что бы делали как он желает, а результат который мы обещаем.

    Всё как в жизни :-)))

  • 6 августа 2009 в 00:09 • #
    Анна Левинсон

    Эффективность веб-сайта?
    Так же в любом бизнесе. Соотношение
    Затрат денег и времени по отношению к прибыли.
    Мы используем практические знания, полученные на 9-летнем собственном опыты и опыте наших учеников и коллег.

  • 6 августа 2009 в 01:27 • #
    Михаил Горелкин

    Согласен, но только в смысле бизнеса. ROI - это не операционная метрика - Вы не можете ее связать с веб-потоком и опираясь на нее улучшать эффективность Вашего сайта.

  • 8 августа 2009 в 20:26 • #
    Анна Левинсон

    А что такое ROI - объясните темной...

  • 8 августа 2009 в 21:04 • #
    Михаил Горелкин

    Return On Investment (ROI) - прибыль к инвестиции - это то, о чем Вы писали.

  • 10 августа 2009 в 18:12 • #
    Анна Левинсон

    Ааа, спасибо, буду знать. Мы не занимаемся инвестициями, наше направление - малобюджетный (скажем так) семейный бизнес. Мы предпочитаем выбирать ниши, где не нужны инвестиции и не надо конкурировать с крупными игроками. Конечно, доходы всего до $500.000 в год, но зато никакой головной боли :-)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)