Конференция «Интернет бизнес с нуля до результата».

Конференция «Интернет бизнес с нуля до результата».

Лариса Федорова — организатор конференции «Интернет бизнес с нуля до результата» передает

 Конференция «Интернет бизнес с нуля до результата».

Подробнее о первой международной online конференции «Интернет бизнес с нуля до результата» здесь: http://www.disecret.com/conf/

Курс Терри Дина
«101 способ быстро и легко создать подписной лист».
Стоимость 1990 руб. Вам – бесплатно!
Видео-урок от Юсуфа Губайдуллина
«Применение самого простого и эффективного инструмента из сервиса Google Analytics»
Стоимость 590 руб. Вам – бесплатно!

Программа конференции и спикеры:

Терри ДИН

Самый известный в Рунете западный интернет бизнесмен, пионер онлайн бизнеса, он уже помог тысячам своих клиентов преуспеть в Интернете и построить многомиллионные империи. Автор книг и многочисленных электронных и печатных публикаций.

Cайт: www.disecret.com/terry

Тема:
Как вырастить, получать прибыль и в любой момент зарабатывать деньги «по требованию» со своего собственного «горячего» подписного листа на любом рынке

Самый быстрый и легкий способ начать набирать подписчиков в вашу рассылку в течение следующих 60 минут…, даже если у вас еще нет веб-сайта.

Как заставить ваших конкурентов добавлять своих лучших клиентов в ваш подписной лист и при этом благодарить вас.

2 легких для моделирования шаблона строки темы, которые вынуждают людей открывать и читать письма. По крайней мере, половина ваших результатов зависит от этого жизненно важного шага.

Почему ваши электронные письма важнее ваших продуктов для установления контакта с Вашими читателями…, вы служите для них источником информации прежде, чем они купят что-либо на вашем рынке.

Как настроить экстренное сообщение выходного дня, которое принесет вам $ 96 250 только c вашего собственного подписного листа.

Гленн ЛИВИНГСТОН

Маркетолог с опытом более 21 года, мировой эксперт в области исследования рыночных ниш, психолог, консультирует компании из списка Fortune 500, помогая им заработать миллиарды долларов. За последние несколько лет он провел потрясающие рекламные кампании в Google AdWords. Его рекомендует эксперт Google Перри Маршал, автор мирового бестселлера «Полное руководство по Google AdWords».

Cайт: www.howtodoubleyourbusiness.com

Тема:
Как войти в новую нишу и быстро выйти на лидирующие позиции

Как найти выгодные рыночные ниши и оценить, сколько успешные продавцы тратят на привлечение потенциальных и реальных клиентов.

Как вам создать «автоматизированную интеллектуальную машину», которая собирает воедино и структурирует информацию о вашем рынке 24×7×365 (вы будете знать больше о вашем рынке, чем кто-либо другой, используя всего 10 минут в день один простой бесплатный инструмент).

Как найти самых гипер-отзывчивых клиентов на вашем рынке и ориентировать продажи на них (ПОЛОВИНА вашей прибыли поступает от 1 из 2000 посетителей сети… и как вам следует обращаться с такими клиентами, которые приносят основную прибыль онлайн!).

Наташа КУПЕР

Переводчик президентов Рейгана и Горбачева, Power English Coach, автор “Языковых Решебников: Что Сказать, Как Поступить», основатель виртуальной школы «Power English Class».
Наташа помогла тысячам своих читателей и учеников овладеть современным английским языком и навыками успешной коммуникации, быть принятыми в англоязычной среде и общаться на равных на международной уровне.

Cайт: www.powerenglishclass.com

Тема:
Этичный интернет-бизнес как новейший тренд, его прямая выгода и как его построить

Как предсказание известного футуролога, сделанное 23 года назад, стало доминирующим трендом сверхприбыльного бизнеса сегодня.

В чем состоит «сверх»-прибыльность этичного интернет-бизнеса.

5 принципов этичности и способы их реализации в вашем интернет-бизнесе.

Николай МРОЧКОВСКИЙ

Успешный бизнесмен, владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Финанс Консалтинг», автор десятков статей и публикаций в ведущих деловых журналах, участник теле- и радиопередач на финансовые тематики.

Автор книг на тему бизнеса и финансов и создатель множества образовательных продуктов, семинаров и тренингов по бизнесу через интернет.

Cайт: www.finance1.ru

Тема:
Как проводить запуски ваших продуктов и услуг, чтобы клиенты буквально «расталкивали локтями» друг друга, стремясь первыми оформить заказ. Пошаговый план подготовки и запуска online тренинга

Как провести анализ рынка, чтобы снизить риски провала вашего тренинга еще до того, вы потратили массу времени на его подготовку

Простой способ протестировать аудиторию, с помощью которого вы поймете, какой именно online тренинг они с нетерпением ждут от вас и будут готовы купить

Как сформировать доверие аудитории и приобрести статус эксперта

Как определить, насколько аудитория готова платить

3 способа получить максимальную прибыль с вашего мероприятия

Евгений СМИРНОВ

Эксперт в области ресселингового бизнеса в Рунете (продукты с правом перепродажи), признанный специалист по созданию прибыльного онлайн-бизнеса, проведению массовых релизов, ведет активные разработки в нишевом бизнесе в интернет.

Cайт: www.e-youcan.com

Тема:
Как модель ресселинга поможет развить новый бизнес: как начать зарабатывать в онлайн-бизнесе, продавая продукты американцев с правом перепродажи?

Плюсы и минусы данной модели ведения бизнеса

Виды товаров с правом перепродажи, их отличия и особенности

Как договориться с автором о переводе на русский язык

Особенности продажи и написание рекламного текста

Простое решение, которое позволит самостоятельно и профессионально настроить бизнес-блог

Анфиса БРЕУС

Фрилансер, эксперт в области создания бизнес-блогов с нуля (более 200 блогов), руководитель веб-проектов для бизнеса, создатель уникального млм шаблона для блогов на вордпресс.

Cайт: www.anfisabreus.ru

Тема:
Как создать блог, который будет приносить прибыль и клиентов

Почему 90% блоггеров-новичков бросают вести блог, так и не начав его?

5 самых важных элементов, которые необходимы для бизнес-блога и отличают его от обычного блога

5 вопросов которые не дают новичкам сдвинуться с места и начать вести блог

Как заставить бизнес-блог работать, привлекать посетителей, приносить прибыль

Простое решение, которое позволит самостоятельно и профессионально настроить бизнес-блог

Азамат УШАНОВ

Признанный в Рунете эксперт в области применения онлайновых мультимедийных технологий в интернет бизнесе, автор курсов и обучающих программ по Интернет-маркетингу, успешно использует различные форматы и модальности обучения и помогает в этом своим клиентам.

Cайт: www.azamatushanov.com

Тема:
Пошаговый алгоритм создания и продвижения различных видов информационных продуктов

Как превратить маленький росток инфобизнеса в сильное дерево, приносящее спелые, сочные плоды

Все необходимые шаги для запуска

Как создавать множественные источники дохода из интернета

Илья ЦЫМБАЛИСТ

Эксперт по контекстной рекламе на Яндекс директе, автор мультимедийных курсов по контекстной рекламе и продвижению в интернет.

Cайт: www.fast-marketing.ru

Тема:
Особенности организации прибыльных рекламных кампаний на Яндекс Директ

Как с помощью контекстной рекламы успешно продавать «в лоб»

Как настроить контекстную рекламу, чтобы увеличивать свой подписной лист

Автоматизация работы с ключевыми словами, вручную вы никогда не подберете столько ключевых слов!

Как резко сократить расходы на контекстную рекламу в Яндекс Директ и при этом увеличить отклик

Людмила СЕМАЕВА

Эксперт по ораторскому искусству. Бизнес-леди и интернет-предприниматель. Владелец консалтинговой компании «Парадигма».
Автор обучающих он-лайн курсов и программ по публичным выступлениям и деловому общению. Поддерживает тренд женской активности. Автор видеокурсов «Леди-Оратор», «Леди-Оратор. Карьера».
Авторские программы Людмилы Семаевой – это всегда нешаблонное сочетание практики и эмоций, вдохновения и вызова.

Cайт: www.semaeva.ru

Тема:
Видео-роман с подписчиками и клиентами: как с помощью видео устанавливать доверительные отношения и превращать их в крепкие, лояльные связи

Главная причина, по которой стоит использовать видеоролики для завоевания умов и сердец подписчиков и клиентов

5 грубейших ошибок, которые сыграют злую шутку и заставят подписчиков сомневаться в том, что вы предлагаете

Долой говорящую голову! Три подсказки для записи видео, превращающие инфобизнесмена из замороженного и не настоящего в живого, энергичного и влиятельного.

Где и как искать идеи и вдохновение для побуждающих и влияющих видео.

Олег ГОРЯЧО

Лайф-коуч, совладелец сервиса для онлайн-маркетинга JustClick.ru, эксперт по построению системы работы с партнерами.

Cайт: www.gora4o.ru

Тема:
Как с помощью партнерской программы удвоить количество покупателей на сайте

Как привлечь партнеров, которые начнут продвигать ваш сайт за свои деньги

Как раскручивать партнерскую программу при минимальном бюджете

Особенности настройки механизма партнерской программы

Как сделать конкурентов вашими партнерами

Cекрет привлечения «крупных» партнеров, бизнес которых в разы больше вашего

Дмитрий КОТ

Копирайтер с образованием и подходом маркетолога, выполнил более 3000 заказов. Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем.

Cайт: www.mastertext.ru

Тема:
Копирайтинг: описание проблемы клиента, как инструмент формирование доверия

Место «проблемы» тексте: где и в каком виде

Как правильно выбрать проблему клиента

Как описать, чтобы читатель поверил

Ирина КОЗЛОВА

Консалтинг в малом и среднем бизнесе. Специалист по взрывному росту продаж от внедрения интернет-технологий в оффлайн бизнес.
Автор ряда успешных интернет проектов, публикаций и обучающих программ по интернет-маркетингу.

Cайт: www.disecret.ru

Тема:
Пошаговый план онлайн мероприятий по резкому увеличению продаж в малом и среднем бизнесе. 5 законов повторных продаж

Как заставить ваш местный локальный бизнес получать дополнительные прибыли от использования интернета?

Кто? Вы, или ваш конкурент быстро завладеет преимуществом в этой маркетинговой среде? Один из ваших конкурентов решит доминировать в онлайновом маркетинге в вашей местности, и это рано или поздно произойдет. Это только вопрос времени.

Вы получите пошаговый план конкретных действий, который приведет к вам поток потенциальных клиентов, превратит их в покупателей и заставит покупать у вас снова и снова.

Дмитрий ГОЛОПОЛОСОВ (aka Dimok)

Эксперт по SEO продвижению, в Интернет-маркетинге более 10 лет. Автор самого читаемого SEO блога в Рунете. Создатель десятков проектов, среди которых: rotapost.ru (реклама в блогах), blograte.ru (рейтинг блогов Рунета), grabr.ru (социальная сеть для вебмастеров), множество тематических блогов и среднего бизнеса.

Cайт: www.dimok.ru

Тема:
Современные тенденции в поисковом продвижении

Штрафы, фильтры и прочие наказания поисковых систем и как не быть наказанным.

Рекомендации по работе с внутренними факторами ранжирования.

Рекомендации по работе со ссылками: бесплатными, платными. Где могут подстерегать опасности?

Работа с географической привязкой сайта в Яндекс. Как быть на первых местах в своем регионе.

Тренд последнего времени: поведенческие факторы. Что это такое, как можно повлиять, в каком направлении работать над сайтом?

Наталья Одегова

Профессиональный тренер и коуч, автор обучающих программ по маркетингу в социальных сетях и личной эффективности.

Cайт: www.1day1step.ru

Тема:
Как получать поток клиентов из социальных сетей.

Зачем малому и среднему бизнесу группа Вконтакте или страница на Facebook?

О чем люди рассказывают друзьям, а значит, приносят вам бесплатных подписчиков и клиентов?

Что приводит случайного посетителя вашего сообщества в социальных сетях к покупке?

Что из стратегий крупных брендов можете использовать вы?

Интеграция с с сайтом: какие кнопки от социальных сетей просто занимают место, а какие приносят клиентов?

Ольга Яковлева

Основатель и ведущая глобального проекта «СЕКРЕТЫ ВСЕЛЕННОЙ» и ВСЕМИРНОЙ АКАДЕМИИ ЭКСПЕРТОВ. За последние шесть лет Ольга не только помогала развивать многомиллионные бизнесы в области индустрии моды и личностного роста, но и построила несколько собственных стремительно растущих прибыльных бизнесов, целью которых является распространение знаний и методик, способствующих позитивным переменам в жизни человека.

Cайт: www.myuniversalsecrets.com

Тема уточняется

Ведущая конференции – Лариса ФЁДОРОВА

Организатор конференции, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений» и более 10-ти успешных нишевых проектов, специалист в области интернет-маркетинга, ученица легендарного Терри Дина, переводчик и продюссер его обучающих программ для русскоязычной аудитории, шеф-редактор корпоративного блога «DiS –Территория достижений», автор книг и публикаций по интернет-маркетингу. Пропагандирует системный подход к ведению интернет-бизнеса.

Cайт: blog.disecret.com

Специальный бонус

Видео-урок:
Применение самого простого и эффективного инструмента из сервиса Google Analytics

Какие источники трафика приносят вам больше подписок и продаж. Пошаговая инструкция по настройке аккаунта Google Analytics

На какие сайты вам достаточно установить код Google Analytics, чтобы видеть полную картину

Какой трафик вам нужно покупать

Юсуф ГУБАЙДУЛЛИН

Ведущий эксперт по интернет маркетингу в Рунете, автор технологии «RM8», обучающих мультимедиа курсов и программ, специалист по продвижению нишевых проектов.

Cайт: www.russianmarketing.ru

453
Комментарии (2)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)