7 августа 2009 в 02:41

Копирайтинг

Я получила разрешение от Гари Бенсивенга
(это один из величайших копирайтеров мира) на перевод его рассылки,в которой он рассказывает секреты создания продающих текстов.

Сегодня я открыла бесплатную рассылку «Пули» Гари Бенсивенга.Желающие могут подписаться здесь:
http://magicmind.info/blog/?p=670
Информация весьма ценная, так что очень рекомендую.

266
Комментарии (9)
  • 7 августа 2009 в 02:54 • #
    Елена Рыжкова

    Вау:))) А тупо один текст для осознания компетентности этого супер гуру/гура /гуры (нужное выбрать самостоятельно) можно получить?

    Я согласна принимать тонны спама в специально созданный для этого мыл, но и он как бэ не резиновый:(((

    Опять жЭ: продающие тексты они ка бЭ разные в зависимости от ЦА плюс кросс-культурный менталитет. Ничего против не имею, но образчик "продающего текста" от Вашего гуру в студию, плиз

  • 7 августа 2009 в 14:00 • #
    Alina Daniel

    Пожалуйста.8-)

    Пуля№3

    Дорогой чемпион по стрельбе в маркетинговую мишень!

    В этой «Пуле» Вы узнаете два самых могущественных слова в рекламе и научитесь их использовать так, что они поднимут отклик на Ваши предложения до небес – причем изящно, легко и надолго.

    Какой же заголовок точнее всех попадает в цель?

    Во-первых, в качестве иллюстрации я приведу Вам два заголовка в магалогах (прим. Магалог - журнал-каталог). Как Вы думаете - какой из них заработал больший денежный приз в виде откликов?

    Заголовок А (размещен сразу же вслед за фотографией финансового гуру Чарльза Дж. Гивенса):

    «Если у Вас найдется 20 минут в месяц – я гарантирую, что в Вашей жизни случится финансовое чудо».

    (Подпись под фотографией):

    «Чарльз Дж. Гивенс, заработавший собственным трудом 200 миллионов, антрепренер и автор самых раскупаемых книг о финансах всех времен».

    Заголовок Б (Фото и подпись те же самые):

    Создатель миллионеров

    Подзаголовок:

    «Он может сделать богатым и Вас тоже!»

    Какой из этих двух заголовков победил во всех тестированиях – и не просто победил, а стал абсолютным чемпионом, разбив соперника в пух и прах и обеспечив рекламодателю неиссякаемый источник дохода на много лет вперед?

    Прежде чем Вы назовете победителя, я расскажу Вам, как угадать имя счастливчика – для этого Вам следует знать, каковы два САМЫХ МОЩНЫХ слова в сегодняшней рекламе.

    Между прочим – ни одна из «Пуль», которые Вы прочитаете дальше, не даст Вам настолько сильного средства, позволяющего повысить отклик на Ваши рекламные предложения, поднять продажи на немыслимую высоту и создать совершенно сногсшибательные продукты – как один-единственный секрет, который я собираюсь открыть Вам. Кстати, думаю, что Вы больше нигде его не найдете – даже если посвятите изучению рекламы всю оставшуюся жизнь.

    Общепринятая Мудрость - на самом деле… ложь!

    Сейчас Вы поймете, почему многое, чему Вас учили о рекламе, - либо неправда, либо неполная и устаревшая информация.

    Большая часть по-настоящему ценных учебников рекламы созданы прошлым поколением таких гигантов, как Клод Хопкинс, Дэвид Огилви, Джон Кеплз и еще один-два автора. Большая часть их секретов эффективны и поныне – в этом мы убедимся в следующих «Пулях».

    Их главный принцип: ключ к высокому отклику - выгоды…большие выгоды!

    Это разумно – но есть одна проблема: эти титаны создавали свои труды много лет назад. Тогда рекламы было намного меньше, чем сейчас – поэтому громкие обещания «Новинка!» и «Бесплатно!» буквально завораживали покупателей.

    Но в наше время те же самые слова и раздутые сверх меры обещания мгновенно вызывают отторжение, включая защитную реакцию. Беда в том, что слова «Бесплатно!» и «Новинка!», как и весь преувеличенно-бодрый рекламный стиль, который они представляют, стал заезженным. Эти слова так часто употребляли к месту и не к месту, что они превратились в красную тряпку, и первая реакция на них: «Уберите это подальше от меня!»

    И если я вздумаю прислать Вам письмо со словами «Новинка»и «Бесплатно» -мне придется написать их с ошибками, иначе Ваш спам-фильтр их просто не пропустит.

    Сами подумайте: если Вам придет письмо, рекламирующее бесплатную новинку или какое-то фантастическое средство, которое мгновенно сделает Вас богатым, изменит Вашу жизнь за один вечер или увеличит часть Вашего тела до невероятных размеров – Вы будете в восторге?

    Конечно же, нет!

    Вы слышали такие обещания сотни раз и сыты ими по горло. Ваш собственный внутренний спам-фильтр мгновенно отслеживает подобные конструкции и отбрасывает их прочь, приговаривая: «Ага… Конечно!»

    Это обычная реакция мира, захлестываемого потоками рекламы.

    Эти два слова – безжалостные тираны и серийные убийцы откликов на рекламные предложения… потому что именно их произносят получатели, продираясь сквозь растущий поток рекламных предложений.

    Секрет мгновенного обогащения!.. – Ага, конечно… - Удалить…

    Похудей быстро и безболезненно! – Ага, конечно… - Удалить…

    Зарабатывай 1000 долларов в неделю, просто рассылая конверты! – Ага, конечно… -Удалить…

    Выберите меня – и

  • 7 августа 2009 в 08:13 • #
    Татьяна Камилова

    А где текст-то?
    Или подписываться на кота в мешке из спама?:)

  • 7 августа 2009 в 08:53 • #
    Марат Ханов

    Черный ящик в студию!!!

  • 8 августа 2009 в 20:05 • #
    Анна Левинсон

    Да уж, Алина, а кто вас так научил делать? Как вы думаете, сколько человек захочет подписаться не почитав материалы сайта? Так вы отпугиваете 98% пользователей. Дайте почитать, и если людям понравится - они сами подпишутся, еще никто не отказывался от полезной информации :-)

  • 8 августа 2009 в 21:21 • #
    Alina Daniel

    А разве моего текста не видно?
    Я ведь его разместила.

  • 10 августа 2009 в 18:13 • #
    Анна Левинсон

    Вначале ваш сайт требует подписку, а это сразу отпугивает.

  • 10 августа 2009 в 21:41 • #
    Alina Daniel

    ОК. Я предложила желающим БЕСПЛАТНУЮ подписку на ценные материалы по копирайтингу. Меня попросили разместить пример текста - я разместила. Дальше - личное дело каждого, подписываться или нет.

  • 14 августа 2009 в 18:12 • #
    Анна Левинсон

    Все в порядке, получаю :-)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)