Критерии выбора ИТ инструментов для электронной коммерции

Критерии выбора ИТ инструментов для электронной коммерции

Критерии выбора ИТ инструментов для электронной коммерцииДля автоматизации своей деятельности, развития и продвижения своего бизнеса, а также других собственных Проектов нужен комплекс Интернет-инструментов. Для того, чтобы реально стартовать в этом процессе практического использования ИТ технологий, особенно для не профильного специалиста, важно сразу начать искать эти возможности там, можно получить эти инструменты в комплексе, бесплатно обучиться их использованию и применению и соответственно быстро и легко практически выстроить их под свои конкретные нужды и задачи. Это непросто. Сейчас на рынке в основном предлагаются разрозненные инструменты без соответствующего обучения и технической поддержки, иноязычным интерфейсом и т.д. Некоторые из них технически не совершенны и не выдерживают критики по соотношению цены и качества. По этим причинам многие наши люди долго собирают эти инструменты, их изучают и так и не стартуют. Наши Гуру в этой области не предлагают пошагового обучения и технической поддержки.
Какие же критерии нужно использовать при выборе партнера для работы в Интернете?

  1. Качественный и объемный хостинг с возможностью быстро создать свои личные и корпоративные профессиональные сайты, блоги, Интернет-магазины и т.д. без опыта программиста.
  2. Наличие интеллектуальных инструментов для развития и продвижения своего бизнеса либо других собственных и партнерских Проектов.
  3. Предложение Интернет-инструментов и технологий не в разрозненном или единичном виде, а в пакете, что, как правило, снижает затраты и обеспечивает комплексный подход к решению собственных задач.
  4. Продвинутое дистанционное обучение в видео режиме по всему пакету Интернет-инструментов.
  5. Круглосуточная техническая поддержка.
  6. Возможность выхода на международную аудиторию, поддержка несколько основных языков, в.т.ч. обязательно родного.
  7. Наличие партнерской Программы, которая позволяет при желании получить дополнительный источник доходности и весьма приличный источник, т.к. эти продукты исключительно востребованы сейчас в связи с массовостью информатизации и потребности для любых компаний, образовательный учреждений и физических лиц. Обязательно наличие комфортного и защищенного вывода заработанных средств.
  8. Важно также, чтобы потенциальный партнер не являлся посредником, а сам создавал и владел техническими ресурсами и программами, что обеспечивает высокое качество предлагаемых продуктов и услуг и соответственно приемлемую цену. Опыт работы не менее5–10 лет.
    С учетом всех этих составляющих и собственного опыта могу предложить воспользоваться следующими ресурсами: http://mkunion.gogvo.com/ru/
    Подробнее можно посмотреть в моем специальном по этой проблеме блоге на http://globalnpn-on-line.blogspot.com/
    Желаю успехов в быстрейшем овладении и успешном использовании ИТ ресурсов для достижения реальных результатов в собственной деятельности!
434
Комментарии (12)
  • 26 января 2011 в 11:02 • #
    Александр Гранд

    Здравствуйте, Владимир.

    Был на Вашем основном сайте. Приятный сайт. Респект.

    Посмотрел Ваши ссылки, связанные с GVO. Вы не первый, кто рекламирует эти on-line инструменты для создания и развития бизнеса у нас в Сообществе. Но Вы же еще публикнулись в других группах.

    Согласен с Вами полностью, что для автоматизации, развития и продвижения своего бизнеса нужен комплекс инструментов. Я бы сказал инструментов, специально настроенных под Интернет-бизнес. Хорошо, если можно получить все необходимые инструменты в комплексе, да еще и бесплатно обучиться их использованию.

    Не могу с Вами согласиться, что сейчас на рынке в основном предлагаются разрозненные инструменты без обучения и технической поддержки, со сложным иностранным интерфейсом и т.д. Что они технически не совершенны и не выдерживают критики. Разные есть. И многие наши «гуру» в области электронной коммерции предлагают пошаговое обучение, техническую поддержку, даже бесплатные магазины с товарами, договорами с поставщиками и мощные клиентские базы. Пройдитесь по старым темам в нашем Сообществе. Там много чего на эту тему есть.

    Вы предлагаете воспользоваться ресурсами GVO. Сенкс.
    Какие-то подробности я уже смотрел в Вашем блоге http://globalnpn-on-line.blogspot.com/ Хороший сервис.
    Но все равно не понятно следующее:
    1) Есть ли у GVO представительство в России с правом коммерческой или хотя бы некоммерческой деятельности?
    2) На базе какого договора строятся взаимоотношения российских физических и юридических лиц с GVO? Причем договора типа «партнерский» в нашем ГК нет!!!
    3) На каких языках предоставляется круглосуточная техническая от GVO?

    С уважением,
    Александр

  • 26 января 2011 в 16:25 • #
    Владимир Салтанович

    Александр, по Вашему третьему абзацу я пишу "как правило". Вдаваться не буду: это и так на поверхности. Например, есть хороший Смартреспондер Макса Хигера, но он в одиночестве, без других инструментов. Ну и так далее. Это же на прямую касается и обучения. Какое может быть обучение тому чего нет, только общие рекомендации. Вот люди и изучают годами и реально так и не стартуют. Учитывая все это я и написал данную статью. Впрочем. выбор всегда остается за человеком.
    Теперь по вашим трем вопросам.
    Непонятно зачем GVO представительство в России, как любому предприятию предоставляющему Интернет-ресурсы? В России существует группа технической поддержки, у нее есть сайт. Любой вопрос можно решить. Впрочем и на самом портале GVO и Академия обучения и техническая поддержка и любая другая на русском языке. И на других языках. Можно приглашать партнеров из любой страны. Это огромное преимущество.
    Теперь по договорам. При пользовании хостингом мне нужен не договор, а качественные продукты и услуги. При выборе хостинговой компании я учитываю сколько лет компания на рынке, имеет ли она собственный Дата Центр, соотношение цены и качества и т.д. В отношении партнерской Программы нужно учитывать все предыдущее, а также востребованность продуктов и услуг, сколько стран они охватывают, процент доходности, как он исчисляется и выводится. Все это у GVO в лучшем виде. Впрочем, еще раз повторю, что выбор за самим человеком. И моя статья как раз показывает критерии этого выбора, а GVO показана как пример компании, соответствующей этим критериям.

  • 26 января 2011 в 18:26 • #
    Александр Гранд

    Владимир, здравствуйте.
    Либо мы разговариваем серьезно, либо прекращаем эту тему. В Вашем профиле - Ваш весьма серьезный профессиональный уровень. Я тоже "собаку съел" на внешних связях. Не будем терять времени на треп.

    Вы хорошо сказали, что выбор за человеком. Только чел выбирает живет он по законам страны, либо вор. Романтика - украл-выпил-в тюрьму. В каком-то кино видел :)))

    Вы пишите: "И моя статья как раз показывает критерии этого выбора, а GVO показана как пример компании, соответствующей этим критериям."

    Вы не показали пример, а рекламируете компанию в качестве коммерческого агента. На основании чего?

    Ответьте просто.

    P.S.
    А вообще-то военному политику ФЗ "О предпринимательской деятельности" надо знать.

  • 26 января 2011 в 22:55 • #
    Владимир Салтанович

    Моя статья о критериях выбора ИТ инструментов. На практике для многих это проблема, поэтому это важно как реальная помощь людям в процессе старта и развития в бизнесе. В статье приведен пример по этим критериям, т.к. теория всегда должна подкрепляться практикой. При этом я неоднократно подчеркнул. что выбор всегда за самим участником Интернет-деятельности. Так что причина вашей агрессии и невежливости мне не понятна. Это на Вашей совести.

  • 27 января 2011 в 10:56 • #
    Александр Гранд

    Здравствуйте, Владимир.

    Вы меня прекрасно поняли. Ни о какой агрессии или грубости речи быть не может. Ничего личного. Вас я не знаю, а GVO вполне приличная американская компания с весьма привлекательным сервисом.

    Я задал Вам простой вопрос, а Вы пытаетесь рассказать о чем писали статью. Мы уже читали, спасибо. Предложения Ваши, изложенные в статье, блоге и на сайте, понятны. На чем Вы зарабатываете и как делите деньги с GVO тоже понятно.

    Еще раз простой вопрос - Вы и GVO имеете право заниматься коммерческой деятельностью в России?

    Могу привести сотни примеров как иностранные компании цивилизованно организуют бизнес вообще зарубежом, а не только в России.

  • 27 января 2011 в 11:46 • #
    Владимир Салтанович

    Есть тема конференции, есть моя статья в развитие этой темы и там нет ничего того, о чем Вы говорите.
    Отвечу вопросом на вопрос. Можете ли Вы привести что-то из Российского законодательства, воспрещающее гражданину России пользоваться хостингом иностранной компании?
    Сейчас в Россию заходят десятки транснациональных компаний, которые предполагают продавать по сетевому принципу свои продукты. Это не ИТ продукты, а обычные продукты для бытового потребления, иногда достаточно спорные. Причем некоторые из этих компаний на период объявленного старта даже еще не имеют какой либо продукции, а только ее создают. Что Вы можете на это сказать? Есть ли по Вашему мнению что то в Российском законодательстве, способное противостоять подобным попыткам? Кроме того существуют сотни просто финансовых пирамид, в т.ч. иностранных, где вообще нет никакого продукта. Если Вы этим озабочены, то вот поле для применения Ваших усилий, в т.ч. в Социальных сетях. В этом я Вас поддержу.

  • 27 января 2011 в 11:55 • #
    Александр Гранд

    Вот главная часть Вашего топика:
    "С учетом всех этих составляющих и собственного опыта могу предложить воспользоваться следующими ресурсами: http://mkunion.gogvo.com/ru/
    Подробнее можно посмотреть в моем специальном по этой проблеме блоге на http://globalnpn-on-line.blogspot.com/"
    Это я что ли писал? :)))

    На Ваши и аналогичные вопросы я уже многократно давал ответы. :))) Могу еще раз привести примеры как иностранные компании цивилизованно организуют бизнес зарубежом.

    Вообще-то, Вы как бывший Исполнительный директор в Фонд внешней торговли "Навигатор" и
    Генеральный директор в "Лена Реал Эстейт", не можете этого не знать. И конечно же знаете разницу между пользованием гражданином России хостингом иностранной компании и коммерческой деятельностью на территории РФ.

  • 30 января 2011 в 00:35 • #
    Владимир Салтанович

    Главная часть топика в подходах и критериях выбора ИТ технологий. Ведь мы ведем публичную дискуссию и именно это важно для того, чтобы наши люди быстрее присоединялись к возможностям информационного общества. Я так понял, что Вы добавили еще один критерий в виде нормативной составляющей. Так обоснуйте этот критерий. Это и будет польза для аудитории. которая смотрит конференцию.

  • 27 января 2011 в 13:45 • #
    Александр Подгруша

    Скажите, а кто целвая аудитория данного мега комплекса?

    + Меня, по понятным причинам:), заинтересовало http://mkunion.gogvo.com/ru/bulk_mailing.php. И особенно:

    >Существует прямая связь между размером Вашего списка клиентов в E-Mail маркетинге и тем, на сколько большой доход Вы получаете в Интернете.

    Неа. У спамеров, хотя, проскакивает периодически, когда они пытаются обосновать, что нужно разослать именно на 10 млн адресов. Отлично можно работать и со списком, скажем, в тысячу контактов.

  • 30 января 2011 в 00:23 • #
    Владимир Салтанович

    Целевая аудитория появляется в прямой связи с содержанием Вашего продукта, услуг или идей. Интернет инструменты лишь помогают более эффективно работать с целевой аудиторией.
    К спаму это никакого отношения не имеет. Спам вне этического поля.

  • 1 февраля 2011 в 16:57 • #
    Александр Подгруша

    Я о другом. Кому может пригодиться данный комплекс?

  • 1 февраля 2011 в 23:27 • #
    Владимир Салтанович

    Комплекс нужен любому юридическому или физическому лицу, продвигающим тот или иной Проект. Однозначно всем, задействованным в Интернет-коммерции. Для организации дистанционного обучения. Людям, занимающимся партнерскими Программами. Вообще, в информационный век эта потребность будет только возрастать.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)