LiveOperator.ru: система активных онлайн-продаж и...
19 августа 2009 в 11:41

LiveOperator.ru: система активных онлайн-продаж и онлайн-консультаций

Уважаемые коллеги.

Предлагаем Вам попробовать и оценить эффективность нашей системы для онлайн-консультаций и активных продаж LiveOperator.ru. Система обладает рядом уникальных возможностей, которые сделают Ваш сайт удобнее и привлекательнее для посетителей и позволят Вам увеличить объем продаж. Всем зарегистрировавшимся дается 30-дневный бесплатный тестовый период, чтобы оценить коммерческую эффективность системы.

Заходите на сайт (http://www.liveoperator.ru)с удовольствием ответим на все вопросы.

203
Комментарии (9)
  • 19 августа 2009 в 13:26 • #
    Ануар Исимов

    Добрый день, Дмитрий!
    Очень удобное и нужное для меня решение. Обязательно установлю и куплю право пользования. Спасибо!

  • 19 августа 2009 в 13:37 • #
    Алексей Подольский

    Круто! Уже попробовал в действии. Вот он сервис для клиентов!

    Особенно полезен для тех, у кого на сайте много информации. Спроси оператора, он мгновенно перемещает клиента на нужную страницу, например, с предложением. Я всегда выступаю за красоту и юзабилити. Это яркий пример повышения юзабилити. А красоту можно сделать самому, т.к. чат редактируемый.

    Мощный инструмент работы с траффиком. Буду юзать обязательно. Рекомендую.

  • 19 августа 2009 в 13:40 • #
    Алексей Подольский

    Дмитрий, обязательно разместите эту тему и в моей группе https://professionali.ru/GroupInfo/5980.

  • 19 августа 2009 в 13:50 • #
    Дмитрий Сливин

    Спасибо за отзыв, Алексей :)

    Размещу у вас в группе обязательно.

  • 19 августа 2009 в 16:56 • #
    Вадим Сиротенко

    интересное решение.
    Правда удобнее пользоваться skype - как ни крути, а живое общение лучше. На мой взгляд, разумеется.

  • 19 августа 2009 в 18:40 • #
    Дмитрий Сливин

    Частично согласен с вами, Вадим. Часть клиентов действительно предпочитают общение голосом. Но очень велика и доля тех, кому важнее доступность и скорость получения ответа. Скайп тут проигрывает, потому что требует отдельного приложения на компе. Ну и плюс голосовое общение это один разговор в каждый момент времени. Текстовый чат это множество одновременных разговоров, то есть более высокий КПД на каждого менеджера.

  • 19 августа 2009 в 17:40 • #
    р л

    Добрый день!

    Очень понравилась идея с закладкой )
    Вообще, все неплохо, много очень приятных мелочей. Гораздо больше, чем минусов. Коих тоже не так много оказалось после личного общения )

    А главный плюс - это заявляемая производительность, хотя проверить не довелось.

  • 19 августа 2009 в 18:48 • #
    Дмитрий Сливин

    Александр, у вас в Softline должны быть распечатки из монитора ksysguard, где отражена нагрузка на наши серверы :) Мы вам присылали месяца три назад :)

  • 20 августа 2009 в 08:40 • #
    р л

    если есть, тогда найду )


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)