Мозговой штурм над КП интернет-магазина

Мозговой штурм над КП интернет-магазина

Уважаемые Коллеги,

Помогите отшлифовать коммерческое предложение для потенциальных поставщиков интернет-магазина — хотелось бы сделать «предложение мафии», от которого нельзя отказаться…
Некоторые изъяны уже и сам увидел, но одна голова хорошо, а много лучше. Хотелось бы донести двсе преимущества сотрудничества до целевой аудитории (TOP-менеджер, коммерческий директор, на всякий случай собственник хотя до него обычно сложно добраться). Специально выкладываю текст КП на всеобщее обозрение — хочу услышать как можно больше мнений, да и не мне одному это полезно (как развивать бизнес на базе интернет-магазина):

Уважаемые Коллеги,

ООО «…» осуществляет интернет-продажи аксессуаров к сотовым телефонам и носителей информации. Торговая деятельность компании осуществляется с 2005 года. На настоящий момент принято решение о расширении интернет-продаж на товарные группы бытовой и орг-техники: ноутбуки, …, стиральные машины, кондиционеры.
Мы предлагаем Вашей компании стать поставщиком вышеуказанных товарных групп для нашего интернет-магазина www….ru. Интернет-магазин имеет постоянно растущую базу лояльных покупателей. На настоящий момент зарегистрировано более 140 покупателей, свыше 50% интернет-продаж составляют повторные продажи зарегистрированным клиентам. Имеется и растет спрос со стороны наших покупателей на бытовую технику.
Таким образом, мы предлагаем Вам дополнительный быстро растущий канал сбыта Вашего товара потребителям. Он не повредит Вам в условиях конкуренции с федеральными сетями — даже после запуска Вашего собственного интернет-магазина. С Вашей стороны хотели бы видеть:

  • 10%-ную скидку от Ваших розничных цен (5% — скидка для интернет-покупателя, 5% — наш доход);
  • обеспечение гарантийных условий;
  • описания и изображения (фото) товаров, Ваши розничные цены;
  • отсрочку платежа 3 банковских дня (максимум);
  • возврат товара в течение 14 календарных дней (новый, брак, бой);
  • бесплатную доставку в течение 1-х суток после размещения заказа.

Заявку на поставку товара будем Вам подавать после получения интернет-заказа от покупателя. Оплату товара покупатель производит при получении, без отсрочек. 3-х дневная отсрочка оплаты нам нужна для возможности возврата товара, если от него отказался покупатель, 14-ти дневный срок возврата необходим для удовлетворения требования покупателя о возврате в соответствии с ЗоЗПП.
Мы абсолютно уверены во взаимовыгодности нашего предложения — лучше быть партнерами чем конкурентами!

С уважением, …

361
Комментарии (22)
  • 30 марта 2011 в 18:26 • #
    Елена Рыжкова

    Александр, ничего особенного) Типичные промахи создателей самопальных КП))))
    1. Во первых строках о себе любимых)
    2. Выгоды ЦА размыты

    Кроме того, предложение пока ещё нетривиальное, поэтому надо разрушить барьер недоверия к такому формату сотрудничества.

    Есть откровенно слабые фразы. К примеру, Он не повредит Вам; Имеется и растет спрос со стороны наших покупателей на бытовую технику*
    Кстати, следует определиться с адресатами - если это "господа", то "Вам" следует писать со строчной.
    Кроме того, такие послания на деревню дедушке не пишут. Полагаю, что Вы в курсе и наметили круг должностных лиц (ЛПР-ов и ЛВР-ов), так что просто напоминаю.

    Удачи.

  • 30 марта 2011 в 20:12 • #
    Александр Зевеке

    Елена,

    Спасибо за рекомендации. Хотел уточнить по первому пункту - требуется изменить структуру КП. Не могли бы Вы выложить здесь пример удачного КП или дать ссылочку?

    С уважением. Александр.

  • 31 марта 2011 в 19:17 • #
    Елена Рыжкова

    удачное КП - собственность заказавшей его фирмы. Так что выложить что-либо не представляется возможным.
    Да и не нужно это на самом деле.

    Каждое КП не просто затачивается под ЦА, оно делается с учётом мельчайших индивидуальных деталей. Поэтому, как говорится, что русскому хорошо, то немцу смерть. В смысле, пытаться что-то копировать вредно.
    А про структуру продаж посредством текста можно у меня на сайте посмотреть.
    В принципе, логика продаж всё та же.

  • 31 марта 2011 в 21:43 • #
    Александр Зевеке

    Спасибо, посмотрю.

  • 30 марта 2011 в 20:35 • #
    Александр Зевеке

    Елена,

    А можно Вас попросить вычленить (акцентировать) в этом КП выгоды ЦА (в целях устранения размытости)?

    Кстати, сегодня по этому КП уже есть положительный отклик от потенциального поставщика - но это случай, когда поставщик морально созрел к такому сотрудничеству. Другой вопрос когда в некогда "обросшей жирком" фирме, столкнувшейся сегодня с быстро растущими конкурентами и не имеющей собственного ИМ руководство не понимает выгод предложения и механизма продвижения интернет-продаж, в ответ что-нибудь вроде:
    - наш товар клиенты не будут покупать в интернет, его лучше "щупать руками",
    - если будет нужно, мы сами создадим интернет-магазин...

    С уважением, Александр.

  • Александр, в принципе, Вы поступили логично. Если аудитория прочитает вашу, типа, замануху, то откликов будет много. Основная масса посмеется и приколется. Но, анализирую подобные беседы, делаешь вывод - если человек, запустивший статью, с головой дружит, то обязательно в ответах подчерпнет достаточное количество нужной информации.
    Вот Елена уже дала свое умозаключение - и то есть подсказки.
    А от меня добавте - гарантируете поставку техники в исправном состоянии.

  • 30 марта 2011 в 19:57 • #
    Елена Рыжкова

    только эти гарантии надо "распушить", иначе это неплохое УТП будет выглядеть голословным

  • Согласен.

  • 30 марта 2011 в 20:27 • #
    Александр Зевеке

    Елена,

    Я так понял, что гарантию поставки техники в исправном состоянии должен дать поставщик - я являюсь в этой цепочке продавцом конечному потребителю. В каком смысле нужно "распушить" эту гарантию, чтобы УТП для моего поставщика стало неголословным?

    С уважением, Александр.

  • 31 марта 2011 в 19:22 • #
    Елена Рыжкова

    Если вы физически касаетесь товара, то есть являетесь передаточным звеном, то ваш Клиент должен быть уверен, что возврата по вашей вине не произойдёт.

  • 30 марта 2011 в 20:25 • #
    Александр Зевеке

    Владимир,

    Спасибо за отзыв. Не очень понял язвительный тон про "замануху" - все мы учимся и соверншенствуемся в своем деле. И то, что для одного норма, для другого - прошлый день... Для того и размещаются подобные топики - не саморекламу "профессионалов" посмотреть, а реальные советы (которые, кстати, и поднимают рейтинг советующего в глазах спрашивающего). Ну, да бог с ним - с этим тоном, может я что не понял. Давайте лучше по существу дела:

    А, кажется, дошло - нет, не ищу здесь поставщиков через эту конференцию. Конкретно сейчас отшлифовываю КП для компаний, торгуюущих бытовой техникой в нашем городе - просто чувствую, что КП не совсем удачное, как заметила Елена слабое.

    - я так понял, что это должно быть моим пожеланием (требованием) к потенциальному поставщику. Согласен - это логично (обезопасить свою ...). Я такие пункты вставляю в договор поставки, не думал, что нужно его указывать в КП. Может Вы и правы.
    Спасибо.

    С уважением, Александр.

  • По поводу гарантии - весь интернет завален жалобами - техника доходит в плохом состоянии. И люди не могут доказать. По-этому договор должен быть безупречен, естественно в вашу сторону. Иначе найдется ухарь, который сможет доказать что "крокодил летает".

  • 31 марта 2011 в 14:17 • #
    Александр Зевеке

    Спасибо.

  • 31 марта 2011 в 01:45 • #
    Антон Аникин

    Про 140 покупателей лучше убрать )

  • 31 марта 2011 в 14:01 • #
    Александр Зевеке

    Спасибо.

  • 31 марта 2011 в 09:15 • #
    Александр Нодельман

    Да все прекрасно, только на таких условиях давать что-то совершенно невыгодно: отсрочка платежа = совершенно негарантированно получишь деньги, Вы решаете все, как бы априори считается что масса людей готовы с Вами сотрудничать,а я вот сказал бы так, положите денежку на депозит нашей фирмы и будем делать так как Вы хотите, кстати с поставкой товара у нас все нормально, правда пока мы только начинаем работать с техникой при чем эксклюзивной, привыкли торговать дорогими товарами. А вообще буду рад найти партнеров в особенности в других городах для продвижения интернет-магазинов www.enjoy-life.su и www.raritet-vintage.ru
    Наши склады в Эмиратах и в Германии, доставка быстрая и четкая, обычно работаем через своих курьеров, но даже при таком соотношении заказы идут в основном из Москвы.

  • 31 марта 2011 в 14:01 • #
    Елена Рыжкова

    Кстати да, не заметила это условие.
    Такие вещи обычно не пишут, если КП продающее

  • 31 марта 2011 в 14:16 • #
    Александр Зевеке

    Елена, Вы считаете, что вопрос по отсрочке лучше убрать из КП, но озвучить при заключении договора?

    С уважением, Александр.

  • 31 марта 2011 в 19:26 • #
    Елена Рыжкова

    Задача продающего КП - вызвать интерес и продолжение живого диалога. Можно и начало, хотя лучше всё-таки предварительно согласовывать отправку. Отпугнуть ни в коем случае нельзя. То, что Александр написал - яркий тому пример.

  • 31 марта 2011 в 14:14 • #
    Александр Зевеке

    Александр,

    Риски - согласен, но отсрочка = невыгодно работать - не есть истина. По вопросу рисков - конечно, когда поставщик иногородний, он боится дать отсрочку без истории сотрудничества. Но в нашем случае КП нацелено на поставщиков из нашего же города. Соответственно риск неполучения оплаты для поставщика снижается - к тому же у нас 6 летний опыт работы на локальном рынке, поставщик имеет возможность запросить рекомендации у наших контрагентов.
    Вообще в принципе - условия в КП базовые и обсуждаемы в процессе диалога с потенциальным поставщиком. Если он ведет себя на переговорах адекватно (точнее лояльно и заинтересованно), то отсрочка может быть заменена на жесткое условие и ответственность за его несоблюдение в договоре поставки. Собственно 2...3-х дневная отсрочка оплаты нужна лишь на случай, если конечный потребитель откажется получать и оплачивать товар - в этом случае товар возвращаем поставщику.
    Вообще, психологический барьер отсрочки для поставщика в верно указали - нужно над этим поработать в КП.

    С уважением, Александр.

  • 31 марта 2011 в 14:40 • #
    Александр Нодельман

    безусловно, я например никому не отправляю даже заказ без оплаты потому как у людей масса желаний или не купить или обмануть а тут не только Вы зарабатываете но и вообще ничем не рискуете, класс

  • 31 марта 2011 в 15:17 • #
    Александр Зевеке

    Риск всегда есть - я в этой цепочке отвечаю перед потребителем по условиям ЗоЗПП, чего не скажешь о поставщике. Поставщик в данном случае передает мне с 3-х дневной отсрочкой 1 единицу товара (для конкретного покупателя), а не партию товара - соответственно сумма риска на порядок ниже чем при оптовых отгрузках. Или по Вашему все поставки с отсрочкой оплаты - ошибки поставщиков? Платит поставщик за канал сбыта - если хотите, за конкретную продажу конечному потребителю, а не за рекламу или поиск потенциального клиента. Так что платить есть за что - а уж размер % можно обсуждать.
    Ну это мое мнение, а у поставщика оно может не совпадать с моим.
    Что касается отправки товара конечному потребителю наложенным платежом - здесь возможно риски не разумны, нужно считать.

    С уважением, Александр.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)