На сколько актуален и эффективен электронный бизнес в России?
23 февраля 2010 в 23:36

На сколько актуален и эффективен электронный бизнес в России?

На сколько актуален и эффективен электронный бизнес, e-Commerce сегодня в России? Удобна ли такая форма приобретения товара для покупателя? С точки зрения покупателя что важно для удобства приобретения товара с «полок» web-магазина?

Давайте посмотрим на многие web-магазины на Российском маркете. Сделаны они точно не для удобства покупки и привлечения потребителя а с точностью наоборот. Кажется, что было бы проще, бери и копируй уже работающий западный образец, так нет, цитирую: «…решили идти своим путем: заказали сайт за $800.00 у знакомого программиста. За образец взяли сайт 2be-or-not2be.com*, но многое пришлось додумывать самим.» Многое пришлось додумывать самим это и есть Ключевая Фраза! Знакомый программист ОПТИМИЗИРОВАЛ;) «несовершенный» образец и получилось not2be.com*. В итоге потрачено время деньги и силы которые не приносят должного результата.

Вопрос, кто то замечал на сайтах известных брендов новостную полосу о событиях в мире, регионе и т.д? А почему, а потому что они нафиг ненужны покупателю. Потребитель приходит покупать, а не читать. Вряд-ли политинформация положительно влияет на увеличение прибыли:) Я с уверенностью могу сказать что на увеличение прибыли влияет — Картинка, притом только Очень Высокого Качества (ключевая фраза), сделанная по канонам e-Commerce.
Визуальный Контент (ключевая фраза) web-магазина это продающий инструмент которым надо умело пользоваться. Привлекательный Дизайн сайта и e-Commerce Фотография это самые важные продающие моменты которые актуальны для любого web-магазина.

Очень хочется что-бы Российский предприниматель изучал культуру Интернет-коммерции и применял ее с пользой для прибыли в своем бизнесе.

  • название сайта вымышленно, любые совпадения случайны.
189
Комментарии (16)
  • 24 февраля 2010 в 16:17 • #
    Юрий Beloyan

    Для понимания актуальности или неактуальности достаточно понять не только какие они вэ ресурсы а где есть интернет вообще и где он отсутсвует, каков % наличия пластика у народа , вэб маней , яндекс денег и пр что сопровождает процесс покупки в сети. Плюс расстояния до магазинов В мегаполисах таких как Москва и Питер безусловно актуально, а вот в городах пусть и областных но не миллионниках со средней зарплатой , которую еще иметь надо в 5-7 тысяч рупиев о каких покупках через интернат можно говорить?:))
    Народ в офлайне только в булошную и за паленой водкой бегает!:))
    Так что изыски высоких электорнных технологий просто отсутсвуют на большей территории страны , где народ проживает и мыслит уровнеми и категориями Хацепетовки. Надо не столько вэб ресурсы рихтовать , что не маловажно, но просто изначально создать предпосылки для пользования этими услугами А если из конца в конец города можно за 30 мин доехать, то граждан ломать не будет и они поедут и покупать будут в оф лайне.:)))

  • 24 февраля 2010 в 16:34 • #
    Юрий Илюхин

    Уверяю, регионы очень охотно покупают многое в онлайне, хотя аналоги есть в магазине (в офлайне) за углом по более низкой цене ;)
    Оплата может быть не пластиком и не электроденьгами, а банально - наложенным платежом через почту ;)

  • 24 февраля 2010 в 16:36 • #
    Юрий Beloyan

    Ну значит мне не повезло В 7 км от МКАД не сумел купить карту яндекс деньги сел на маршрутку и в магазине в Москве купил и больше желания через интернет не имею покупать:))

  • 24 февраля 2010 в 16:17 • #
    Юрий Beloyan

    Для понимания актуальности или неактуальности достаточно понять не только какие они вэ ресурсы а где есть интернет вообще и где он отсутсвует, каков % наличия пластика у народа , вэб маней , яндекс денег и пр что сопровождает процесс покупки в сети. Плюс расстояния до магазинов В мегаполисах таких как Москва и Питер безусловно актуально, а вот в городах пусть и областных но не миллионниках со средней зарплатой , которую еще иметь надо в 5-7 тысяч рупиев о каких покупках через интернат можно говорить?:))
    Народ в офлайне только в булошную и за паленой водкой бегает!:))
    Так что изыски высоких электорнных технологий просто отсутсвуют на большей территории страны , где народ проживает и мыслит уровнеми и категориями Хацепетовки. Надо не столько вэб ресурсы рихтовать , что не маловажно, но просто изначально создать предпосылки для пользования этими услугами А если из конца в конец города можно за 30 мин доехать, то граждан ломать не будет и они поедут и покупать будут в оф лайне.:)))

  • 24 февраля 2010 в 23:29 • #
    Alek Belakov Алексей Беляков

    Покупка через интернет это не роскошь а средство экономии времени.

  • 24 февраля 2010 в 23:33 • #
    Юрий Beloyan

    Увы ! я его потерял! КАк и несколько моих знакомых заказав что то они не на следующий день получили заказы, а через 4 дня, в офлане в магазине могли купить в течение за 6 часов!:)
    Счет интернет магазин выставляет в лучшем случае после 3 или 4 го звонка, а оф лайновые фирмы мне их в течение 10-15 минут присылают!:))
    Я ж говорю что такое не везет в интернате и как с этим бороться?:)

  • 24 февраля 2010 в 23:58 • #
    Alek Belakov Алексей Беляков

    есть еще недоработки на местах)) но разве это сплошь и рядом? мои знакомые в Питере делали заказы в инете и все с позитивным опытом. заказ через сайт и оплата была наличкой курьеру. посмотрите этот пост (ПР для Банка Тинькова) http://tcsbank.livejournal.com/1449.html

  • 25 февраля 2010 в 00:08 • #
    Юрий Beloyan

    Я и не сказал что повсеместно Но одна снежинка еще не снег! Равно для обеих полюсов:)

  • 25 февраля 2010 в 02:49 • #
    Alek Belakov Алексей Беляков

    на счет снега, обещали сегодня ночью и завтра до обеда)) надеюсь на покупательской способности это не отразится:-)

  • 24 февраля 2010 в 16:25 • #
    Юрий Илюхин

    Вы спрашиваете или советуете? :)

  • 25 февраля 2010 в 12:30 • #
    Юлия Чертищева

    Хороший интернет-магазин тяжело сделать. НО дело даже не в этом, а в том чтоб не было обмана. На картинке может быть что угодно, а получишь совершенно другое. Для начала законодательно бы это подкрепить, а то ищи потом ветра в поле:)

  • 25 февраля 2010 в 21:12 • #
    Alek Belakov Алексей Беляков

    Юлия, Вы делаете покупки через интернет? Если да, как часто и что покупаете?

  • 25 февраля 2010 в 21:39 • #
    Юлия Чертищева

    Я пару книг покупала(те, которых в городе не было), а так предпочитаю сама ходить по магазинам:)

  • 27 февраля 2010 в 10:51 • #
    Наталья Шпица

    Интересны разные мнения. Посмотрим, что у нас в Питере получится из "Живой компании". www.livcom.ru Планы большие. Надеемся, что все получтся. Прглашаем другие региjны. Здесь уже сложнее, вы правы.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)