4 августа 2009 в 23:09

Новое слово в телефонии

Качественно, функционально и дешево: бывает ли такое?
Это рекламный трюк или факт?
Давайте попробуем разобраться вместе.

Итак, АТС Asterisk – это программная АТС, которая реализует полный спектр того, что придумано в самых мощных телефонных системах на сегодняшний день. В подкрепление слов привожу неполный список доступных функций: http://itelesys.ru/products/compare/

Наша АТС является самой надежной потому, что поддерживает не одного, а несколько разнотипных провайдеров с динамическим выбором маршрута звонка. Таким образом если у одного или нескольких операторов наблюдаются проблемы (ну, или вы забыли оплатить услуги), пользователи нашей АТС этого не почувствуют.

По той же причине наша АТС является самой экономичной. Т.к. для каждого маршрута задается специальный тарифный план. К примеру звонки на Москву осуществляются безлимитно через МГТС, звонки по межгороду через SIP операторов Сипнет, Мультиком, а звонки на мобильныйс помощью Бетамакс. Таким образом, каждый звонок осуществляется по самому оптимальному тарифному плану, а экономия достигает 80%.

И в финале, наша АТС является еще и самой дешевой. К примеру аналогичная по функциональности АТС от Nortel или Avaya может достигать в цене 20-30 тыс. долларов. А наша АТС стоит от 8 до 35 тыс. рублей.

В завершение сообщения я хотел бы сказать, что буду очень признателен за все оставленные здесь комментарии.

500
Комментарии (9)
  • 7 августа 2009 в 13:01 • #
    Марат Ханов

    Сколько будет стоить звонок из Москвы и Владивосток?

  • 7 августа 2009 в 15:42 • #
    Игорь Кальметов

    6 центов.

  • 7 августа 2009 в 15:42 • #
    Марат Ханов

    в рублях

  • 7 августа 2009 в 15:46 • #
    Игорь Кальметов

    В рублях по текущему курсу

  • 7 августа 2009 в 16:33 • #
    Игорь Кальметов

    Марат, чтобы получить в рублях необходимо умножать на текущий курс по ЦБ.

  • 7 августа 2009 в 16:34 • #
    Марат Ханов

    Игорь!

    Вы давно в продажах?

  • 7 августа 2009 в 15:21 • #
    Святослав Тимошенко

    от 8 до 35 тыс. рублей.
    - это сервер, который подключён на VoIP ко всем указанным выше провайдерам и на котором крутится Астериск?

  • 7 августа 2009 в 19:03 • #
    Рамиль Гирфанов

    расширение возможностей корпоративных АТС

    Сейчас не удивишь наличием собственной АТС на предприятии или офисе.
    Для бизнеса система связи нужна как воздух.
    но не все знают ,что возможности современных систем связи (мини-атс ,ip АТС ,) используются в лучшем случае на 50%,а на деле в большинстве случаев только для звонка и перевода номера.а такие заложенные функции как обратный вызов при занятости линии , маршрутизация звонков по наиболее выгодным тарифам ,
    автоматический выбор направления ,объединение филиалов в единую сеть с сохранением полноценной работы , определитель номера
    на любой телефон системы остаются за кадром.
    кроме заложенных функций можно еще добавить
    автооператор входящего вызова -наиболее используемая функция обработки звонков. при звонке в фирму звучит приветствие и по голосовому меню можно дозвониться
    до любого человека на фирме. многие передовые компании уже используют такую возможность.
    автосекретарь - сходная функция ,но включает в себя еще и запись голосового сообщения в почтовый ящик и прием факсов в автоматическом режиме.
    автоинформатор- информирует абонента о новостях компании,услугах - набодобие сервиса сотовых операторов.
    голосовая почта- система посылает голосовые сообщения абоненту ,когда он не доступен или не берет трубку.
    факс-сервер - услуга ,набирающая популярность. осуществляет автоматический прием факсов ,его разбор и и рассылку по Внутренней электронной почте.способствует безбумажной технологии на предприятии
    компьютерная телефония - подключение АТС к провайдерам интернет сервисов- прямой выход на такие сервисы как скайп , sipnet и др.возможны междугородние звонки по свехнизким тарифам ip телефонии.
    объединение офисов через интенернет- наиболее переспективная возможность малыми затратами объединить офисы в разных городах в единую технологическую сеть. причем затраты на эксплуатацию близки к нулю. поскольку межгород в таком случе становиться практически бесплатен ,так как бесплатны прямые каналы комепьютер -компьютер.
    установка GSM шлюзов - популярная и небходимая возможность получить важный звонок вне зоны рабочего места.так при выезде с предприятия важный конфединциальный звонок,которой вы не хотите пропустить переведется автоматически на ваш сотовый телефон.
    на другом конце никто ничего не заметит,как будто вы находитесь на работе.услуга востребована директорами и владельцами бизнеса, кому важен звонок клиента или генерального.
    CALL BACK- услуга обратного вызова - применяется при необходимости бесплатно совершить звонок с сотового по межгороду. шлюз вам перезванивает и автоматически включает ваш номер как входящий (все входящие бесплатно ).далее вы можете звонить куда угодно бесплатно.
    IP-GSM шлюзы- предназначены для автоматического выхода с вашего сотового телефона на скайп или sip провайдера для звонков по низким тарифам на межгород и международные линии. также звонок со скайпа или sip переведется на ваш сотовый телефон.
    системы записи переговоров- актуальна для диспетчерких и аварийных служб в купе с определителем номера
    системы аудиоконференций (селекторов)- проведение совещаний до 60 участников в активном режиме.
    CALL-центры- центры обработки вызовов - неграниченное число диспетчеров обрабатывают звонки с многолинейных телефонов.
    Включение удаленных абонентов выносом емкости по беспроводной технологии - позволяет включить удаленные офисы в общую сеть предприятия с подключением к интернет и локальной сети. оптимальное решение ,когда другим способом невозможно или слишком затратно обеспечить удаленный офис связью.
    уверен , что многие владельцы бизнеса и руководители предприятий догадываются о скрытых возможностях современных средсв связи. а ведь внедрение только части возможностей приносит не только удобсто в работе а иощутимую прибыль в виде увеличения количества продаж и экономии на затратах на связь.например внедрение компьютерной телефонии приносит от40% до 90% экономии на междугородних переговорах.внедрение автоинформаторов способнствует снижению нагрузки на секретарей,повышает статус предприятия, GSM шлюзов- опера

  • 7 августа 2009 в 20:12 • #
    Игорь Кальметов

    Рамиль,

    Мое почтение!
    Отличная статья, раскрывающая бОльшую часть функциональности современных IP АТС.

    Кроме того, что я подписываюсь под каждым словом Рамиля, хочется добавить, что кроме функциональных аспектов существует еще целый пласт методологических моментов, о которых не знает современный пользователь телефонных систем.

    Увы, мы живем в мире, где основным источником информации является реклама.
    И конечно же не нужно говорить, что в большинстве случаев это обман или акцентирование внимания на несущественных моментах.
    В МТС с большой помпой и большим успехом берут деньги за услугу "Гудок" - разве это не смешно. И аналогичных примеров масса.

    При этом масса ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНЫХ (эффективных и дешевых) средств остаются за кадром.

    Еще раз благодарю Рамиля за освещение возможностей современных АТС и хочу попросить вас, Профессионалы в различных отраслях, активнее интересуйтесь возможностями IP АТС, звоните (т.к. только в диалоге становится понятна суть), ищите и находите для себя возможности конкурентного преимущества и эффективного ведения бизнеса.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)