Новый маркетинг в новом интернете.

Новый маркетинг в новом интернете.

Дискуссионный клуб E-xecutive проводит первую встречу 20 января на тему

В новом году — новые планы, новый успех.

  1. Создание изменений. Секреты успешного планирования и планирование успеха.

Гульзада Дедова — исполнительный директор департамента ОАО «АльфаСтрахование», сертифицированный бизнес-тренер и коуч (Международный Эриксоновский университет, Канада). Опыт работы в управлении и развитии компаний более 9 лет. Профессиональный организатор бизнес-процессов. Умеет создавать видение, моделировать будущее, планировать и управлять реализацией крупных проектов, в том числе, в корпоративных продажах.

  1. Пора избавляться от мифов и иллюзий в маркетинге.

Екатерина Дворникова- практикующий консультант, директор консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры», бизнес-коуч (международная сертификация Leadtrship University (USA) и B/COACH Systems, LLS), Преподаватель на программах МВА в высших школах Москвы. Имеет большой успешный опыт работы в области стратегического маркетинга и бренд-консалтинга, является автором методики по разработке позиционирования (3 DPosition). (http://www.dvornikova.ru/ )

  1. Как компаниям приспособиться к новой медиа-реальности? Новый маркетинг в новом интернете.

Наталия Прыткова- Руководитель отдела маркетинга в социальных медиа агентства интернет-рекламы «Paprika» (www.paprikapromo.ru), независимый консультант по продвижению бизнеса в интернете, делится опытом и знаниями в своем блоге http://natalieprytkova.livejournal.com.
Является одним из преподавателей курса «Развитие интерактивных коммуникаций» в РУДН, параллельно разрабатывая авторский учебный курс для тех, кто только выбрал для себя Social Media Marketing, как профессию.

«Медиа-реальность меняется. Мы все меньше смотрим телевизор, все реже читаем газеты, мы почти перестали слушать радио. Традиционные медиа-каналы постепенно утрачивают свою значимость. И если сегодня это еще не сильно заметно, то через 1 — 2 года изменения станут необратимыми. Приспосабливаться нужно уже сейчас. Иначе за вас это сделают конкуренты.
Интернет, как медиа-канал развивается немыслимыми темпами. Он все больше социализируется, давая свободу самовыражения простым людям — потребителям товаров и услуг. Сегодня люди уже не слушают обещаний брендов, не доверяют им, они насытились обманом и искажением истины, которыми полны рекламные сообщения. Сегодня люди слушают друг друга. Решающим фактором при выборе продукта становятся мнения незнакомых людей.
Такие изменения привели к необходимости пересмотреть подход к маркетинговым коммуникациям. Интернет дает компаниям новые возможности, предоставляет новые инструменты, диктует новые правила».

В рамках нашей дискуссии, мы постараемся разобраться, что необходимо делать компаниям, как строить маркетинговые коммуникации с потребителями для того, что бы быть эффективными и конкурентоспособными в условиях новой медиа-реальности.

Встреча состоится 20 января 2011 года, в 19 часов
в Центральном доме предпринимателя, 2 этаж, пресс-центр.
По адресу: Москва, ул. Покровка, д. 47. Метро «Курская» или «Красные ворота».

Стоимость участия в семинаре- 500 руб.

Полностью программа и условия по ссылке:

http://www.e-xecutive.ru/education/arrangements/1434986/

197
Комментарии (7)
  • 15 января 2011 в 21:49 • #
    Елена Рыжкова

    Лен, привет. Тему одобрила, дубликат удалю.
    Удачки)

  • 15 января 2011 в 21:56 • #
    Елена Ребец

    Спасибо, Лена)) Рада тебя видеть.
    Кстати, мы сейчас все наши встречи записываем на камеру и будем предлагать видео в регионы. Предлагаю стать экспертом . Как тебе такое предложение?

  • 17 января 2011 в 19:20 • #
    Елена Рыжкова

    Лен, не совсем поняла суть)

  • 17 января 2011 в 23:44 • #
    Елена Ребец

    я тебе тогда напишу в ЛК попозже

  • 18 января 2011 в 02:26 • #
    Елена Рыжкова

    ага)))))

  • 15 января 2011 в 22:17 • #
    Борислав Декавью

    Каждый кто участвовал в деловом мероприятии (выставке, семинаре или конференции) знает, что достаточно большое количество потенциальных участников не могут приехать по разным неожиданным обстоятельствам. Но готовы приобрести материалы семинара или конференции. Теперь Вы можете предложить организаторам, провести одновременно с очным мероприятием - ВЕБИНАР!!
    Используя новые технологии Вы можете увеличить число участников Вашего мероприятия в РАЗЫ!!!
    Пригласите всех кто не может очно приехать к Вам на мероприятие в ВЕБ комнату!!!
    Вы можете прикрепить наш ресурс к уже имеющимся выставкам, конференциям, семинарам и тренингам - всё очень просто!!!
    Вход в комнату теста - http://www.gvolive.com/conference,a
    Полезная статья
    http://webinary.taba.ru/novosti/143014_My_stali_partnyorami_meropriyatiya_e3forum.html

    Вебкомната нынче стоит от 9уе в месяц на 50 человек 24 часа в сутки...Ссылка полезная
    http://borislavd.gvoconference.com/prospecting/ru/8/ 

    Для того чтоб узнать подробнее оставьте свои координаты. 


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)