Ну что ж, сами напросились

Ну что ж, сами напросились

В одном из сообществ прочитала предложение «стать единственным эксклюзивным представителем IT … GROUP в Вашем регионе»
Мой ответ авторам
Открываю ваш сайт и что вижу?
Хвалу себе, любимому
Ну что ж, сами напросились
Констатация факта — вы расширяете границы. Это хорошо
Но предложение партнерам писал человек, слабо знакомый с правилами изложения мыслей.
Что вы имели в виду, написав — «предлагает взаимовыгодные интересные условия для сотрудничества и развития собственного бизнеса на базе нашей компании»?
Предлагает — кому?
Взаимовыгодные — вы в этом уверены?
Интересные — в каком смысле?
Развитие собственного бизнеса — это о чьем бизнесе идет речь?
На базе вашей компании — это как?

Дальше — еще круче
Ну что ж, сами напросились

Это какой же му..к согласится быть единственным?
Вы п. 2 сами-то прочли? В переводе на простой русский — чем дольше длится процесс заключения контракта, тем больше вы будете платить?

Найти клиентов на такой эксклюзив — раз плюнуть!

А уж п. 4 — просто шедевр от шизофреника.
Сохраню себе на стену!
«Срок окупаемости проекта при максимальных инвестициях (могут быть меньше) и минимальном привлечении клиентов (всего 2 клиента в месяц) составляет всего 4 месяца!» — забыли простое правило. «Если один из сомножителей — 0, результат также будет равен нулю» Не верите — проверьте на калькуляторе.
«Рентабельность проекта составляет от 34 до 79% уже за первые полгода нашего сотрудничества в зависимости от количества привлеченных Вами клиентов!» — что за игра с цифрами? Вы хоть знаете, что такое рентабельность или просто умное слово нашли?
«Чистая прибыль Вашей компании может составлять до 3 000 000 рублей за 1 календарный год!» — ой, ребята, чтой-то вы расщедрились не на шутку, остановитесь! Вам ли миллионеров плодить?

у и на закусочку
Ну что ж, сами напросились

«1) Наличие точки доступа в сеть Интернет.» — а че, без тырнета никак?
«2) Наличие офиса площадью >15 м2.» — зачем?
«3) Два и более менеджера по развитию в штате» — ну без менеджеров вы никто и звать вас никак
«4) Заинтересованность в развитии» — дежурная фраза ни о чем…

Спасибо, повеселили

Говорят, «сапожник без сапог». Но эта поговорка к интернет-представительству неприменима.
Если у того, кто предлагает услуги создания и продвижения отсутствует то, за что выбирают эти услуги, вряд ли стоит с такой компанией сотрудничать.
Я так думаю. А вы?

291
Комментарии (1)
  • 28 января 2015 в 22:04 • #
    Александр Киреев

    Естественно если типография предлагает услуги печати и дизайна рекламных материалов и визиток при этом у самих убогая вывеска и отсутствует логотип, а сотрудники не могут дать свою визитку то бяда. Как и рекламное агентство, которое не в состоянии сделать рекламу себе это то же напрягает, настораживает и советует проходить мимо таких контор.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)