Нужна активная поддержка...

Нужна активная поддержка...

Нужна активная поддержка...Одного из наших товарищей — Марата Ханова, заблокировали сегодня утром. Причина бана, конечно, как для Марата, так и всех, кто его знает — Великая Тайна. И люди никак не смогут узнать, за что «БАН».
И это не первый раз.

Я Марата знаю около 2-х лет и догадываюсь, что это проделки обиженных спамеров.

Для тех кто не знает его близко сообщаю, он создатель и модератор групп:
Клиентский сервис https://professionali.ru/GroupInfo/7315
Книги и видео для Вашего Бизнеса. Интернет-магазин https://professionali.ru/GroupInfo/9478
Коммуникации в работе и личной жизни. https://professionali.ru/GroupInfo/7913
Переговорщики https://professionali.ru/GroupInfo/7745
Переезды https://professionali.ru/GroupInfo/13106
Претензия-как подарок. https://professionali.ru/GroupInfo/8646
Публичные выступления https://professionali.ru/GroupInfo/7958
Сервис с человеческим лицом https://professionali.ru/GroupInfo/8211
Что такое мотивация? https://professionali.ru/GroupInfo/9763
Продажи по телефону https://professionali.ru/GroupInfo/9061
Ораторика https://professionali.ru/GroupInfo/13130
Бизнес образование с раннего детства https://professionali.ru/GroupInfo/11432
Евростар https://professionali.ru/GroupInfo/5510
а также модератор групп:
Политика
История успеха
«Снобщество» позитивных и творческих людей.

Нужна активная поддержка и совет.

Обращаться к руководству сети «Профессионалы.ру» с требованием запретить блокирование создателей, администраторов и модераторов сообществ или нет.
Надеюсь, среди этих нормальных и взрослых людей нет «пацанов, которые зашли початиться».

Если обиженные спамеры могут спокойно дестабилизировать работу групп, тогда на кой хрен здесь время тратить?
Заранее благодарю…
По Вашим коментам будет принято соответствующее решение.

P.S.
Создатели, администраторы и модераторы сообществ опросите своих товарищей тоже. Каждый из нас сегодня легко может стать жертвой безграмотного придурка.

402
  • Тема закрыта
Комментарии (32)
  • 6 мая 2010 в 20:37 • #
    Елена Фомина

    Нас банят не придурки, а модеры!

  • 6 мая 2010 в 20:51 • #
    Александр Гранд

    Вас лично блокировали? Я точно никогда.

  • 6 мая 2010 в 20:56 • #
    Елена Фомина

    Конечно, не ВЫ)))

  • 6 мая 2010 в 21:00 • #
    Александр Гранд

    Елена, здравствуйте.
    Вспомнил. Был один мальчишка, попал на нашу "Доску почета" однажды за спам, попросил спокойно, пообещал "Paste-Copy" во всех подряд топиках не баловаться, я его тут же убрал с доски.

    Если у Вас есть претензии к нашим админам, то напишите в личку мне. Разберемся моментально. Но я не знаю случая, чтобы на них кого-нибудь обижался.

    С уважением,
    Александр.

  • 6 мая 2010 в 21:15 • #
    Ирина Ленская

    Саша,добрый вечер.
    Что можно сделать в таких ситуациях?
    Администрация никак не реагирует на вопросы и просьбы.
    Если честно мне совсем не понятно.Но как то же наверное можно с этим бороться?

  • 6 мая 2010 в 21:20 • #
    Александр Гранд

    Здравствуйте, Ирина.
    Честно говоря, понятия пока не имею. В соцсетях мы одинаково не защищены. Надежда только на здравый разум. Обратимся от имени 6000 участников с просьбой. Надеюсь, рассмотрят. Тут все-таки рекламы - море.

  • 6 мая 2010 в 21:35 • #
    Ирина Ленская

    Саша,если Вы мне скажите,чем я могу помочь в этой ситуации ,я с удовольствием поучаствую в процессе.Потому что я тоже считаю,что это не справедливо.Если что то придумается сообщите,я по Вашу сторону баррикад!

  • 6 мая 2010 в 21:38 • #
    Ирина Ленская

    Мне кажется,что нам всем надо быть терпимее.Это я про спамеров.Меня вчера тоже пытались оскорбить и унизить.Но я решила,что должна быть выше того,что бы кого то оскорблять,и уж тем более жаловаться на этих дам.

  • 6 мая 2010 в 21:47 • #
    Александр Гранд

    Спасибо за понимание, Ирина.
    Никогда тоже не отвечаю на хамство. Просто не замечаю. Жизнь так коротка, что мне просто жаль тратить даже секунды на перебранку. Тем более, что это не мои друзья или клиенты. Захотели беспардонщики рядом постоять, подсветить фамилию синеньким, а у самих ничего за душой нет...
    Ну, пусть потешатся. От нас не убудет, и к ним не пристанет.

  • 6 мая 2010 в 22:41 • #
    Ирина Ленская

    Очень надеюсь,что администрация тоже подойдет к этому вопросу с пониманием.

  • 7 мая 2010 в 10:28 • #
    Елена Фомина

    Александр, у меня тянется переписка с Профессионаламиюру по поводу моего бана. Пока сказать кто меня - не могу. Но не думаю, что ваши...Профессионалы.ру мне морочат голову :
    От кого: Поддержка Профессионалы.ru
    > Кому: елена фомина
    > Дата: Apr 18, 2010 12:39:57
    > Тема: Re: Re[6]: Бан
    >
    > Но разглашение списка жалобщиков и их жалоб является передачей информации о
    >
    > людях третьим лицам без ведома людей. Они сами могут рассказать Вам о
    > жалобе, я не имею на это права.
    >

    Вот такие ответки шлют))

  • 7 мая 2010 в 07:53 • #
    Павел Зубков

    банят модеры - придурки :)))

  • 6 мая 2010 в 23:42 • #
    Александр Зевеке

    Александр,

    Я тоже обращался к администрации ресурса с просьбой на выбор либо забанить создателя (не Марата Ханова) одной из групп либо обязать его принести извинения. Причина - откровенное грубое хамство и нарушение правил ресурса, а не фильтрация спама.
    Требования ресурса и этика общения, как и закон, должны быть одинаковы для всех. Так вот - вопрос уже неделю решается без результатно. Это я к тому, что администрация не так легко "не за дело" банит, и не стоит обращаться к администрации с предложением делать исключения для создателей, модераторов и администраторов.

    Но, у кого-то же должен быть контакт Ханова - например, электронный адрес? Нужно его найти и выяснить причины бана. После чего провести переговоры с обеими заинтересованными сторонами, найти компромисс и предметно обратиться к администрации.

    С уважением, Александр.

  • 7 мая 2010 в 00:18 • #
    Александр Гранд

    Понятно. Спасибо.
    Ханов ничего не знает о причинах. Вот что страшно. Элементарно, пацаненок, пройдясь по Вашим комментариям и пощелкав в каждом на кнопочку "Пожаловаться на ответ", даже не читая его, отправляет Вас со всеми Вашими заслугами в баню.
    Все.

  • 7 мая 2010 в 10:55 • #
    Александр Зевеке

    Да, тогда действительно страшно - если любой пацаненок может наугад нащелкать по кнопкам "Пожаловаться на ответ".
    Но мне кажется, должна быть какая-то модерация таких жалоб (в качестве защиты от ошибочных банов) - например, модераторы сайта должны просматривать топики, по которым поступала жалоба.
    Наверное, лучше обратиться с коллективным запросом в администрацию. Где-то с месяц назад администраторы группы "Идеи собственного бизнеса" спасли таким образом забаненного Толкина Юсупова - попробуйте обратиться туда за советом, наверное лучше к Юрию Шидавски или к Андрею САРТ.

  • 7 мая 2010 в 11:36 • #
    Александр Гранд

    К модераторам такая информация не поступает.
    Не предоставляется она и тем, кого забанили.
    См. выше ответ Елены Фоминой.

    Я с Юрой уже давно не дружу :)))

  • 7 мая 2010 в 13:33 • #
    Александр Зевеке

    С Юрием я тоже с недавних пор не дружу...

    Но здесь ситуация, которая может случиться с каждым - сегодня Марат Ханов, а завтра Вы или я, и главное уже поздно будет тактику разрабатывать. Важно выработать процедуру корректного решения вопроса, которая будет устраивать и забаненного, и администрацию.

    Дело в том, что бан должен быть обоснован нарушением конкретных правил ресурса. Например, если администрация не может по причинам нерзаглашения тайны озвучить текст жалобы и список жалобщиков, пусть озвучит нарушенное правило и даст ссылку на топик, в котором произошло нарушение - от этого уже можно плясать в дальнейших поисках и переговорах. Александр, может как администратору группы Вам стоит попытаться сделать запрос администрации сайта с просьбой:
    1) изложить процедуру получения такой информации,
    2) порядка возможного разрешения конфликта путем переговоров?

    Кстати, из ответа Елены Фоминой не следует, что информация о причинах жалобы не поступает к модераторам - они просто её не предоставляют третьим лицам. Например, с меня в процессе жалобы попросили текст переписки - значит, они принимают решение о бане более-менее взвешено.

  • 7 мая 2010 в 02:05 • #
    Михаил Матаев

    "запретить блокирование создателей, администраторов и модераторов сообществ "

    И мигалки раздать. :-)

  • 7 мая 2010 в 08:00 • #
    Павел Зубков

    чет я не понимаю, Марат же адекватный и вежливый человек... Короче, надо писать следующее: "Дорогие Админы, снимите бан с Марата Ханова, я уверен(а), произошла какая-то ошибка. Ссылка на конференцию: https://professionali.ru/Topic/22576078"

    Толкина Юсупова так и выдергивали из бана :))

  • 7 мая 2010 в 09:31 • #
    Александр Гранд

    Спасибо, Павел.
    Вроде бы все решилось.
    А лично меня порадовала активность всей группы.
    Здесь Коллектив, это уже ясно. Еще бы вежливости в общении побольше. :))) А то некоторых прямо-таки заносит.
    Но свобода слова - это святое!!!

  • 7 мая 2010 в 08:36 • #
    Елена Артюшенко

    Очень гаденько банить человека без объяснения причин...не делает чести ни команде сайта, ни модераторам...
    Особенно если учесть, что это человек, который собрал в свои группы (сорри, сообщества) достаточное количество людей...т.е., по сути, организовал для сайта трафик, "занял" население, способствовал "удержанию и развитию" клиентской массы...

    гаденько,гаденько, гаденько.
    А Марат, уверена, переживёт...нор епутацию сайта это подтачивает...в конце концов, сайт ориентирован на профи...так ведь? а это, по определению, люди, умеющие требовать к себе адекватного отношения.

    Подскажите, где необходимо поставить свою "электронную подпись"? Может, сделать ветку или, довольно этой для отправки ссылки админам?

  • 7 мая 2010 в 08:42 • #
    Александр Гранд

    Спасибо, Елена.

  • 7 мая 2010 в 08:45 • #
    Александр Гранд

    Народ, спасибо за коменты. У Марата Ханова, вроде бы, все решилось в его пользу.

    Очень всем благодарен и не ожидал такого внимания и активности. Тему пока закроем, но если у кого-то возникают проблемы, знайте - ЗДЕСЬ КОЛЛЕКТИВ. Никого в беде не бросим.
    Всех с Праздником.

    С уважением,
    Александр

  • 7 мая 2010 в 11:06 • #
    Вадим Дроздов

    Александр, я согласен с Вами. Но и терпеть хамство и оскорбления на сайте или конференции тоже недопустимо. Например тот же Павел Зубков, любитель нахамить и выразится в адрес оппонента оскорблениями. Мне кажется что нужно, не только нам самим но и модератерам обсудить это вместе, и выработать правила, в которых можно прописать за что и как могут забанить. А защищать создателей и модераторов групп только потому что они создатели этих групп, тоже не совсем справедливо. Например Юрий Шидавски выкидывает из сообщества, без всяких предупреждений, ни за что. По личной неприязни. Или того хуже когда пытается украсть чужие идеи. Чему есть конкретные подтверждающии факты. Как тут быть? Он поступает так потому что он создатель группы и считает что волен поступать так как он считает нужным. Похоже так же поступают модераторы сайта. Без четких правил общения на сайте и прописанных наказаний, за что и как, трудно будет решить подобные вопросы быстро и справедливо. Так что пока все это решится, я думаю что возможность кидать хамов в черный список хорошая возможность избавится от их общения.

    Мне только очень жаль, что когда хамы позволяют себе вести себя на сайте распоясавшись, их не банят ни модераторы ни организаторы групп.

  • 7 мая 2010 в 11:29 • #
    Александр Гранд

    В основном согласен.

    Но не защищать создателей и модераторов групп только потому, что они создатели этих групп, а запретить банить для того, чтобы не тормозить работу группы.

    Четкие правила общения на сайте и даже наказания, за что и как, предлагаю согласовать.

    Обязуюсь свято исполнять волю большинства.

  • 7 мая 2010 в 11:38 • #
    Вадим Дроздов

    Здесь возможностей достаточно много, может и те кого Вы обозвали придурками, сделали что то по не знанию возможностей сайта. Ведь многие даже не знают что хама оскорбившего Вас, можно занести в список игнорируемых (ЧС). Я этим пользуюсь и доволен тем что я тем самым избавляюсь от оскорблений таких людей в дальнейшем.
    Ну а Вам пожелаю и самому воздерживаться от резких реплик. А то как Вы выразились какой нибудь придурок обидевшись на Ваше ласковое обращение, пожалуется модераторам. А потом придется проводить акцию по Вашему разбаниванию. :-)

  • 7 мая 2010 в 11:56 • #
    Александр Гранд

    Вы же меня не бросите :)))
    А серьезно, конечно, учту все замечания и претензии.
    Ко мне лично - в первую очередь!

  • 7 мая 2010 в 12:01 • #
    Вадим Дроздов

    Конечно не брошу))) К Вам у меня претензий нет)

  • 7 мая 2010 в 13:44 • #
    Павел Зубков

    Александр, нафиг исполнять волю большинства??? Большинство же в массе... Вот представь... Кризис в стране... И собралась команда финансистов,скажем 100 человек и предложили решение вопроса на 100 страниц. Но! Т.к. страна демократическая, решили спросить мнение большинства... Что сказало большинство? "Правительство во всем виновато, все воры-всех в тюрьму/на кол/костер/петлю!!!"

    ну... дальше рассказывать не надо :)))

  • 7 мая 2010 в 14:06 • #
    Александр Гранд

    Павел, привет.
    У меня только что перед глазами прошли Шеварнадзе, Павлов (минфин), Козырев и др. Я представляю себе как принимались и исполнялись решения профи или команд.

    Мне все-таки ближе свобода слова, принятие решений и исполнение их в интересах большинства и т.д. Тем более, что интересов материальных у меня здесь почти нет.

    Но это лирика. Перед праздником навеяло что-то...

  • 7 мая 2010 в 12:44 • #
    Александр Гранд

    Сейчас прочитал, что пишет Владимир Прокопчук:
    «Отечественные спамеры «заработали» за прошлый год 3,7 миллиарда рублей. Такие данные обнародовала Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Из-за спамеров российская экономика потеряла 14,1 миллиарда рублей, пишет газета "Ведомости".
    Ссылка на конференцию: https://professionali.ru/Topic/22605049

    Да они за такие деньги маму родную зароют, а не только кого-то из мешающих забанят.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)