Они не хотят помогать - ОНИ ХОТЯТ ДЕНЕГ!

Они не хотят помогать - ОНИ ХОТЯТ ДЕНЕГ!

Пусть вас не пугает значимость и некая помпезность афоризмов в эпиграфе. Можно было бы и попроще, конечно. Типа, если помните старый Ералаш, так: «Баранкин! Будь человеком!». Хотя (ну, увы!) и о том речь пойдёт тоже, о чём в них и говорилось. И, конечно, не только о том… Ведь мы же с вами ребята современные и, естественно, меркантильные до ужаса. Это же так модно сейчас! Вы такое не раз слышали: «Ничего личного – это просто бизнес!». Ха! И хе-хе-хе, ещё парочку раз «хе» – ехидненько так. Эта расхожая как проститутка, и популярная что чипсы у тинэйджеров фраза, не более чем очередная дежурная «отмазка» (дешё-о-о-вая!).
Самая обычная — после очередного удачного «кидалова» очередного «лоха» очередным «крутым» в очередной афёре последнего. Придуманная маргиналами от бизнеса до, или после, очередной же отсидки. Ненавижу!! (уж извините меня за искренность и откровенность) Просто бизнес! Ага, как же…

Или сон посредника, вызванный полётом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения.

Притча по поводу (я не стал менять первоисточник в угоду нашей темы, но вы легко поймете, где именно так и просится слово посредник):
Два голодных волка встретили в лесу зайца и собрались его съесть, а заяц им и говорит: «Погодите, мной вы сильно не насытитесь, а я могу вас привести к стаду овец». Волки решили не есть зайца и пошли за ним. Идут, а голод мучает все сильнее, и вот они, страдальцы, и спрашивают: «Долго ещё идти-то, заяц?». Тот им и отвечает: «Вот, сразу за горой, которая перед нами. Уже скоро! Потерпите». Начали подниматься на гору, тяжело это и долго, и тут волки не совладали с голодом, набросились на зайца и съели. Наесться не наелись, голод ещё таки мучает, но зато и соблазна перед глазами больше нет. Поднялись на гору и видят стадо овец. Лафа!
Сытно отобедали… И тут один, поковыривая в зубах, и говорит: «Как-то нехорошо у нас с зайцем-то получилось…». Другой, после отрыжки: «Да уж… Пойдем, хоть останки, что ли захороним?». Вернулись, похоронили зайца, поставили камень на могилку и думают, что же там написать: «Другу зайцу» — не пойдет, не поймут, зачем друзья его съели. «Врагу зайцу» — тоже не пойдет, какой же он враг, когда привел их к стаду овец на обед. Думали, думали, и написали: «Нашему КОНСУЛЬТАНТУ и ПАРТНЕРУ – зайцу»
Знаете, кто более всего не любит посредников? Сами же посредники! А почему, знаете? Да потому что они лучше всех прочих и очень хорошо (трижды хорошо) знают что «это» такое. Но – не только они. Вот тут-то и закавыка, основная. Причём, само «это» и прояснить-то не просто. Даже со словарём. У словарей тоже, оказывается, заскоки бывают. Я называю такое явление порочным кругом словоблудия. Типичная «шиза», только печатная. Смотришь в словарь, а там, чёрным по белому: «брак — это семья»; «семья — это брак»… Всё понятно? И мне вот тоже. Например то, что семья, в нашем современном обществе, это «табу». И в таком случае понятие «риелтор» табу «в кубе»! В словари и смотреть не советую. Я это делал, несколько раз. Даже для меня, человека, который специально изучал работу со словарём по прояснению слов, орешек сей не по зубам пришёлся. Даже и в нормальных, проверенных словарях – песня та же. Молчу про Википедию, даму весьма тенденциозную, а иногда и откровенно, бесстыдно предвзятую. «Свободная энциклопедия»! Если бы… При такой откровенной, бесцеремонной и неадекватной цензуре данных, в ней размещаемых, речь может идти о НЕСВОБОДЕ только. Кто проверял – знает, а не проверял – верит (ей) на слово. Да… Там не круг порочный, там капец полный по этому вопросу! Лабиринт. Без выхода. «Всех впускать – никого не выпускать!»

Или сон посредника, вызванный полётом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения.

Риелтор = маклер = посредник = брокер = сводник = агент = хрен его знает чему ещё в итоге оно равно, или почти, или не совсем, но каким-то краем примазывается и похоже на то, что сбоку где-то и как-то там называется. Догадайся, мол, парень сам, ежели умный такой, что понять хочешь то, что понимать-то тебе и не положено, и не надь это никому и задаром понимать! И за деньги — не надь. Так вот и догадываются — как могут, в меру своих, не знаю даже, как и сказать — способностей?; сил?; фантазий?; пороков?; или, скорее всего, потребностей в купе с желаниями всяческими? А как вам такое, случайно услышанное:
 — Чё эт за порода-то такая, «риелтор»? (человек собаку имел в виду!!)
М-да-а, посредниками только что вирусы и бациллы не называют. Но только не корабли, и не новооткрытые астрономические объекты. Ничего достойного с точки зрения общества. Интересно, почему? Ну, вы понимаете… Я, специально для особо щепетильного читателя с мазохистскими наклонностями на почве этимологии, помещаю в глоссарии этой статьи подборочку изрядную словарных шедевров по теме. Кувыркайтесь себе на здоровье. Не одному же автору мучаться! А с меня хватит. Позволю себе втихую позлорадствовать, предвкушая.
Естественный отбор ещё никто не отменил. Как я уже однажды писал. У риелтора он, отбор этот, беспощадный до крайности. Зачуханому шакалу в африканской саванне много проще и легче выживать. Сейчас, в наше время, бедолаге риелтору так «шакалить» приходиться каждый день, добывая хлеб насущный, что его «афро-собрату» и не снилось. Животные менее устойчивы к сапрессорам*. В обычном для посредника режиме деятельности их «четырёхлапому коллеге» и на один сезон мощи не хватит. Загнутся, и на корм прочим пойдут. Вообще-то маклера живучи как соба…, э-э, ну очень порода живучая, в общем. Если они и жалуются на кого, так только на «партнёров-волков» с подразумеваемым эпитетом – «позорные». И то не особо часто – попривыкли к ним что ли?
Самое страшное и одновременно смешное, как это обычно и бывает, что статус «пятого колеса» (от которого никуда не деться, но очень хочется), посредники сами себе и присвоили. Список тех обычных действий, которыми большинство из них называет «работой с клиентом» или «объектом», и которые (действия эти) и «прибивают» намертво этот самый статус ко всем представителям отрасли без разбора, как тело Спасителя ко кресту, объёмен и многогранен. Весьма. И красноречиво, вопиюще демонстративен… Ну, и «воскрешения» в ближайшее время не предвидятся.

Или сон посредника, вызванный полётом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения.

Знаете, я вот не вижу особого смысла в том, чтобы его тут даже в общих чертах приводить, список этот. Будет он смахивать сильно на приговор конституционного суда – с соответствующим тому многотомным объемом. Да и скучно это так же. Детектив с конца читать и то много веселее. И полезнее окажется. А вот попробовать обозначить то, что ими НЕ делается можно и постараться. Интересно даже! И провокационно изрядно. Я уже предчувствую, как в этом месте начинается «стойка» у очередного критика-глумителя! Представителя ещё одной весёленькой породы из рода человеческого. Надо же ему, «дружочку», как-то показывать себе и другим, как и на сколько он «высоко компетентен/профессионален в этом вопросе» на фоне прекрасно осознаваемой им самим, и так же прекрасно скрываемой этим способом ото всех прочих, личной никчёмности по причине практически полного собственного бесплодия во всех (обычно) смыслах. Да и бог с ним. Эту мою статью вообще можно было бы назвать так: «То, чего НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА и НИКОГДА не станет делать посредник-риелтор в продажах вашей коммерческой недвижимости»
Так вот. Обозначим традиционные «недеяния» т.н. брокеров-посредников-маклеров-агентов и, о господи! как там ещё? – короче, в дальнейшем – риелторов!
Да и деяния их тоже, ежели оне из оперы той же:

Это анонс моей статьи, уже достаточно нашумевшей в сети. Всю статью можно прочитать перейдя по ссылке — http://dom.mirtesen.ru/blog/43534833888/Ili-son-posrednika,-vyizvannyiy-polyotom-pchelyi-vokrug-granata-

С уважением, Виктор Гудзон
VR Бюро, Владелец Они не хотят помогать - ОНИ ХОТЯТ ДЕНЕГ!

624
Комментарии (17)
  • 29 ноября 2013 в 16:24 • #
    Дмитрий Крамаренко

    ни хрена не понял ЧТО автор хотел сказать ?!

    Какие то байки, словари и т.д. и т.п и это профессиональный подход, и это господин Гранд считает целесообразно учить "не профессионалов" ?! ;)

  • 29 ноября 2013 в 16:40 • #
    Александр Головченко

    Вся суть в контексте :)

  • 29 ноября 2013 в 16:54 • #
    Дмитрий Крамаренко

    ну я понял - это "профессиональный" подход и где нам обычным смертным (не профессионалам) до вас ;)

    Вопрос - КОМУ эти байки и в ЧЁМ могут помочь ?!

  • 29 ноября 2013 в 16:41 • #
    Александр Головченко

  • 1 декабря 2013 в 08:24 • #
    Анастасия Данилова

    Такое чувство, что какой то посредник вам не угодил и вы выливаете потоки негатива здесь. Непонятно кому и чем это ваше негодование может помочь? Это какое то литературное отступление, уж извините. И потом, роль посредников зачастую очень важна и есть очень профессиональные люди в этом деле, так что не соглашусь с вами.

  • 5 декабря 2013 в 16:44 • #
    Имя Фамилия

    ))) Анастасия, Вы меня порадовали.

    Мне не угодить невозможно по определению. Возможно не угодить владельцам КОММЕРЧЕСКОЙ (заметьте - не жилой) недвижимости, потому как посредников не интересует помощь продавцу объекта - и это я написал.

  • 1 декабря 2013 в 10:42 • #
    Александр Гранд

    Да, что-то разошлись наши украинские друзья. Ни на шутку!

    Один анонс ни о чем публикует, после которого по ссылке переходить страшно.
    Другой пытается в чужом монастыре свои порядки заводить.
    И если вы, администраторы Сообщества, не видели, то этот текст в пяти или даже больше сообществах методом копипаста фигурирует.
    Второй писатель тоже не очень себя копирайтингом утруждает.

    Т.е. ценность их текстов для нашего сообщества ничтожна.

    Админы, не пора ли вам порядок в нашем доме навести?

  • 1 декабря 2013 в 16:16 • #
    Александр Галаничев

    Поправим

  • 2 декабря 2013 в 06:11 • #
    Владимир Епишев

    Вероятно эмоции переполняют, по тому и такое сумбурное изложение. Посредники подвели сильно? Неприятное ощущение, как будто стал свидетелем чужой истерики.

  • 3 декабря 2013 в 15:27 • #
    Урус Российский

    Посредники хороши когда выбор есть и реально можно сделать самому, а если лень или слишком занят или ехать далеко то очень хорошая выручалка.Вот когда что-то в принципе невозможно кроме как через посредника,тогда всё самое весёлое начинается.

  • 5 декабря 2013 в 16:47 • #
    Имя Фамилия

    Дмитрий! Вы правы! Именно! Посредников интересует УЖЕ готовый спрос - пришел, показал, продал... Если это продажа. тогда я японский летчик! Создавать спрос, как это делают ПРОФЕССИОНАЛЫ (мы ведь на сайте ПРОФЕССИОНАЛЫ, так ведь) посредники никогда не будут - это долго, трудно, и деньги ждать надо))))

  • 5 декабря 2013 в 16:58 • #
    Урус Российский

    Мы поняли друг друга.Могу добавить что посредник должен быть полезен.Когда создаются спец. условия,что без посредника нельзя, то в большинстве случаев это дурнопахнущий сегмент рынка.

  • 6 декабря 2013 в 22:09 • #
    Имя Фамилия

    Согласен.

  • 3 декабря 2013 в 16:02 • #
    Павел Новосадов

    Бред какой то, чем то напоминающий, набор ключевых слов для сайта. Посредники, всегда были нужны. Ведь даже газета оказывается посредником, если в ней разместить рекламное объявление.

  • 3 декабря 2013 в 19:54 • #
    Алексей Маслов

    Вода-вода-вода и больше ничего. Вопросов поназадавал и ни на один не ответил. а оказалось - себя любимого рекламирует и статью в другом месте.

  • 5 декабря 2013 в 12:45 • #
    Алексей Булатов

    Как-то консультировал одно риэлторское агентство. По итогам, попытался дать свои ответы на вопросы "ПОЧЕМУ" многие риэлторы так работают и "ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ", чтобы работать по другому (правда, не так эмоционально :)). Статья называется "Риэлторский бизнес - как сделать его клиентоориентированным" (http://www.nastol.ru/Go/ViewArticle?id=4429). Может кому-то будет интересно.

  • 5 декабря 2013 в 16:48 • #
    Имя Фамилия

    Спасибо, интересно Ваше мнение, почитаю обязательно. Успехов!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)