Оптовая розница, есть ли будущее?

Оптовая розница, есть ли будущее?

Здравствуйте коллеги.
Как вы считаете есть ли будущее у оптово-розничной модели продаж, когда группа потребителей складываются и покупают разом оптовую партию идентичного продукта. (100 и более)
И о перспективах выхода подобной бизнес модели в интернет?

Дело в том что в данный момент ведем разработку подобного проекта. Интересно бы услышать мнение профессионалов на этот счет.

152
Автор:
  • Тема закрыта
Комментарии (21)
  • 23 марта 2009 в 17:23 • #
    Татьяна Власова

    Есть в интернете - http://zakupator.ru/ - вот такую штуку недавно нашла в интернете.
    это что касается конечника. Сама пока не пользовалась, не знаю, насколько эффективно и реально.
    В В2В тоже есть понятие Торгово-Закупочная Группа. Это когда несколько оптовиков собираются, и дожимают производителя до скидок, которые им в отдельности не получить (объемы недостаточные). Это у нас на канцелярском рынке. На других тоже, уверена, подобные структуры существуют.

  • 23 марта 2009 в 17:24 • #
    ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ

    Попробуйте, попытка не пытка, но по моему мнению ерунда, потому что опт отличается от розницы и количеством и ценами.

  • 23 марта 2009 в 17:32 • #
    Игорь Варгафтик

    Ерунда. Слишком многое должно сростись, чтобы устроило всю группу. Кому-то срочно нужно, кто-то готов ждать. Пока будут собираться, товар или закончится, или подорожает :)

  • 23 марта 2009 в 17:45 • #
    Пабло Митуй

    :) Это точно.
    Но проект в первую очередь расчитан на тех у кого нет денег но очень нужен тот или иной продукт. Например целевая аудитория может быть студенты, а товар ноутбук.
    Соответственно на сайте ты это дело покупаешь как бы по оптовой цене которая меньше розничной в среднем на 30% и ждеш условно 2 недели пока не наберется например 100 покупателей. Затем товар едет к тебе еще примерно около 2 недель.
    На выходе имеем один +, в связи с отсутствием издержек на оренду, склад, персонал, оптовая закупка, = низкая стоимость товара для потребителя.
    Товаров в на сайте не должно быть много, и только ликвиды

  • 23 марта 2009 в 22:00 • #
    Natalia Shaulova

    А ноутбуки бывают разные...с разными ОС ...с разными процессорами, программами и т.д. пожеланиями... вам будет очень трудно продать одну модель ноутбука таким образом... пока вы будете ждать, выйдет новая модель ноутбука....))) это называется - грамотный мерчендайзинг) мое субъективное мнение..

  • 24 марта 2009 в 23:16 • #
    Сергей Евстифеев

    хочу всех огорчить про ноутбуки - наценка на них от 5 до 15% , кто-то будет ради 1 000 рублей собирать 100 человек?

  • 23 марта 2009 в 18:28 • #
    Alexander Brovkin

    Регулярно так закупаем детскую одежду и игрушки - на некоем форуме договариваются сразу много человек и закупают идентичную модель напрямую на оптовом складе а не в магазине. В итоге выходит намного дешевле.

  • 23 марта 2009 в 20:22 • #
    Natalia Shaulova

    Здравствуйте, прочла ваш пост и посмотрела сайт Закупатор.ру, упомянутый ниже.
    Я представляю компанию которая продает модную одежду мелким оптом, и наша возможность закупки - 6 штук на 1 модель по 3 разных размера. Глядя на наш сайт, очень многие обращаются с просьбой выслать 1 упаковку, или пробуют набирать группу чтобы купить эту несчастную упаковку.

    С точки зрения производителя, или продавца- это абсолютно невыгодно. Потому что оптовики поэтому так и называются, потому что зарабатывают на количестве, а то давно бы уже ушли в ретайл...А с точки зрения покупателя- по моему это тоже нереально ....например у нас раз в неделю- максимум две- товар меняется, а редкая группа людей соберется и решит что же именно они хотят так быстро..

  • 23 марта 2009 в 20:59 • #
    Ольга Молчанова

    100 штук и более чего - человек или штук?

    На самом деле эта модель работает на специализированных форумах, где народ собирается, чтобы сделать оптовую закупку.

    Как правило это развито там, где
    --рынок относительно неразвит - т.е. это товар нужен не всем
    --отсюда - большие выгоды при покупке оптом, иногда - единственная возможность купить товар
    и эта разница окупает, собственно, все транзакционные издержки в виде "перекликнуться, собраться, скинуться, рассчитаться потом".

    Но в некоторых комьюнити это развито.

    И да, это работает именно в Интернет, где таким людям проще собраться =))

  • 23 марта 2009 в 23:30 • #
    Дмитрий Розов

    Такая схема работает при организации открытых тренингов(когда из открытого делается корпоративный тренинг).

  • 23 марта 2009 в 23:47 • #
    Серго Амир

    .......Я --- знаю, но не скажу !!!
    Есть .... выход и можно покупать хотя бы по одной штуке чего--нибудь.
    Догадайтесь сами. А не говорю, так как сам этим буду заниматься.

  • 23 марта 2009 в 23:50 • #
    Владимир Чупов

    Многим ли это отличается от потребительского кооператива? И в какую сторону, лучше или хуже?

  • 25 марта 2009 в 23:38 • #
    Пабло Митуй

    Да схема в общем похожа. Разница в количестве участников, благодоря сети интернет кол-во кратно увеличивается, соответственно покупателей на тот или иной продукт собирается гораздо больше.

  • 26 марта 2009 в 09:50 • #
    Владимир Чупов

    Как производится сбор денег, а, главное,- приобретение и доставка товара покупателю?

  • 24 марта 2009 в 10:10 • #
    Алексей Аникин

    вполне действующая модель.
    используется очень активно в некоторых социальных сетях.
    название сети здесь не привожу:
    1: не должно быть рекламы,
    2: чтобы оптовики не прочухали и не порепали благое начинание
    [ибо пользуюсь сам и покупаю отличные вещицы]

  • 25 марта 2009 в 23:32 • #
    Пабло Митуй

    А в личку ссылочку дать не можете?
    Очень было бы интересно посмотреть на бизнес модель, думаю вы прекрасно понимаете по какой причине? :)

  • 26 марта 2009 в 09:49 • #
    Владимир Чупов

    Как производится сбор денег, а,главное - приобретение и доставка товара покупателю?

  • 26 марта 2009 в 11:11 • #
    Алексей Аникин

    все должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще...
    (c) Альберт Эйнштейн

    как и в любом [благом] начинании есть организатор "закупки" товаров.
    как правило, это человек, кот. имеет нужные ходы к оптовикам.
    согласование выбранных позиций от участников закупки с организатором.
    при этом ассортимент регламентируется наличием позиций на складе.
    предоплата участников организатору (перевод на карту).
    оплата организатором заказа оптовику и получение товара.
    далее все участники забирают свои заказы на точке организатора.

    экономия при такой схеме закупки может достигать десятков %%

  • 25 марта 2009 в 23:23 • #
    Юрий Сандуляк

    «Я ничего не продаю. Я — тренер, и я ищу людей,
    которые хотели бы научиться сами и научить своих друзей,
    как стать хозяевами собственной жизни. Если Вам это интересно,
    Друг, я буду рад рассказывать о первых двух ступенях

    http://iusand.info

    и помочь Вам преодолеть их — и только потом я стану отвечать
    на Ваши дальнейшие вопросы.
    На самом деле Вы получите ответы на свои вопросы
    в ходе моего рассказа — прежде, чем зададите их.
    Ну а затем, если вопросы у Вас все же останутся,
    мы вернемся к ним».

  • 25 марта 2009 в 23:24 • #
    Юрий Сандуляк

    «Я ничего не продаю. Я — тренер, и я ищу людей,
    которые хотели бы научиться сами и научить своих друзей,
    как стать хозяевами собственной жизни. Если Вам это интересно,
    Друг, я буду рад рассказывать о первых двух ступенях

    http://iusand.info

    и помочь Вам преодолеть их — и только потом я стану отвечать
    на Ваши дальнейшие вопросы.
    На самом деле Вы получите ответы на свои вопросы
    в ходе моего рассказа — прежде, чем зададите их.
    Ну а затем, если вопросы у Вас все же останутся,
    мы вернемся к ним».

  • 25 марта 2009 в 23:24 • #
    Юрий Сандуляк

    «Я ничего не продаю. Я — тренер, и я ищу людей,
    которые хотели бы научиться сами и научить своих друзей,
    как стать хозяевами собственной жизни. Если Вам это интересно,
    Друг, я буду рад рассказывать о первых двух ступенях

    http://iusand.info

    и помочь Вам преодолеть их — и только потом я стану отвечать
    на Ваши дальнейшие вопросы.
    На самом деле Вы получите ответы на свои вопросы
    в ходе моего рассказа — прежде, чем зададите их.
    Ну а затем, если вопросы у Вас все же останутся,
    мы вернемся к ним».

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?