Перевод казино и игрового бизнеса в интернет

Перевод казино и игрового бизнеса в интернет

Все в курсе что в РФ перестали работать казино и игровые клубы. Сотни тысяч людей уволены, оборудование перестало быть востребованным, компании понесли многомилионные убытки. Но есть способ решения проблем. В свое время наши специалисты делали вот такой проект: http://www.livegames.ru/ — есть движок, все необходимые наработки и технологии. На его основе можно делать интернет-казино любого уровня и сложности. Предлагаю следующие услуги: полный перевод бизнеса в интернет, создание интернет-казино с возможностью оплаты по картам, через PayPal и множеством других способов. Куча игр, а также любые игры на заказ. Множество вариантов оформления, создание собственых скинов. Хостинг и размещение сайта НЕ в РФ а в нормально относящихся к интернет-казино странах, где никто не сможет его закрыть или ограничить его работу и где не требуется лицензия. А также другие интересные условия. У нас есть большой опыт реализации и поддержки подобных проектов. Обращайтесь!

319
Комментарии (48)
  • 1 июля 2009 в 12:36 • #
    Ален Багабо

    Я работаю в Питере.Своё интернет агентство.Интересное предложение.Готовы помочь в продаже услуги.Опишите подробнее услугу. # icq 406152324

  • 1 июля 2009 в 12:52 • #
    Alexander Brovkin

    Здравствуйте. Подробнее это есть набор ПО для реализации любых игровых сервисов в интернет. Есть ПО для сервера, есть игры которые подключаются через единый API, сервер обеспечивает функционирование и взаимосвязь игр, многопользовательскую игру, а также весь биллинг и платежи. Игры могут быть любые, начиная от шахмат по сети на деньги или бесплатно, заканчивая фантазией клиента :) Все собирается как из кирпичиков, если это просто игровой портал то один набор игр, если казино то другой + платежная система, т.е. решение универсальное. Далее на все навешиваются свои скины (на игры. на портал и.т.п.) все это размещается на хостинге НЕ в России и имеем готовое решение - казино или игровой портал, который далее раскручивается в тех странах где нужно. Также есть мультиязычность всего этого добра и скины на разных языках. Вот чуть полнее... Цены и детали внедрения - после получения запроса на предложение, т.е. нужно понять что требуется клиенту.

  • 1 июля 2009 в 13:33 • #
    Ален Багабо

    Какова средняя цена?И по какой схеме мы можем сотрудничать?

  • 1 июля 2009 в 13:38 • #
    Alexander Brovkin

    Цена зависит от комплектации (набора игр) и различных деталей, позже будет предложение. Сотрудничество возможно разное: с нашей стороны, ввод в эксплуатацию, размещение, отладка. обучение ваших специалистов обслуживанию, гарантия. Также кроме всего этого можем взять казино на техническое обслуживание силами наших специалистов.

  • 1 июля 2009 в 14:26 • #
    Alexander Brovkin

    Казино, ориентировочные цены и комплектации:
    10 игр (стандартный набор), внутренний биллинг, оплата игр по безналу, подключаются системы платежей. Ввод в эксплуатацию: софт на 1 сервер (без дизайна) 2 млн руб, с дизайном 3,2 млн руб, 15 игр + дизайн 4 млн руб. 30 игр + дизайн - 6 млн руб, 60 игр - 9 млн руб. Это полностью под ключ, с размещением, биллингом и настройкой. Интерфейс пользователя - обычный флеш. Различная статистика. Управление пользователями, бонусными начислениями, транзакциями и.т.п.

    Поддержка в месяц от 2 до 5 тыс долл. Есть варианты поддержки за 15 тыс долл.мес, сюда входит ежемесячное написание и добавление новых игр для заказчика. Управление софтом - только наше. Документацию разработчика не отдаем, только рук-ва пользователя.

    Крайне желательна работа (заключение договора на внедрение казино) с иностранными гражданами или компаниями (можно учрежденные нашими), чтобы граждане РФ тут никак не фигурировали, для Вашей и нашей безопасности.

  • 1 июля 2009 в 12:49 • #
    Вадим Сиротенко

    Интересное предложение!
    Подскажите, какие налоги платятся при он-лайн играх на деньги и хостинге за пределами РФ?
    Какие нужны документы для открытия?
    В общем желательно информации по максимуму.

  • 1 июля 2009 в 12:54 • #
    Alexander Brovkin

    Вадим, смотря в какой стране открыть хостинг. Если это сделать например в некоторых странах Африки то налоги и документы на открытие отсутствуют. В других странах - налоги минимальные. Документы зависят от стран. Надо смотреть соотношение цена/качество - оптимальный канал на Россию при этом минимальные налоги и бюрократия. Если есть настоящий интерес, то по странам можно копнуть чуть глубже, но это уже технические детали...

  • 1 июля 2009 в 12:58 • #
    Вадим Сиротенко

    Безусловно есть интерес!

  • 1 июля 2009 в 13:07 • #
    Alexander Brovkin

    Сейчас мы подготовим более подробное предложение по деталям (на самом деле самое сложное не открыть казино чтоб его не закрыли, а вывод и получение денег через оффшорные банки и начисление выигрышей обратно на карточку игроку) но это также технические моменты, хотя и довольно нетривиальные и требующие решения в каждой конкретной ситуации.

  • 1 июля 2009 в 13:25 • #
    Вадим Сиротенко

    Это, само-собой :)
    Но, совсем не обязательно использование банковских карточек, на мой взгляд, большим доверием, нежели к карточке, пользуется интернет-деньги. И уж совсем приятно, когда деньги могут переводиться с помощью платежных систем в сторонние банки, например с помощью WesternUnion или Blizko.biz или почтово-телеграфными переводами.
    Ввод пользователем данных своей банковской карточки почти всегда вызывает настороженность и недоверие.

  • 1 июля 2009 в 13:36 • #
    Alexander Brovkin

    Ну вопрос с платежами - самый тонкий на самом деле :) Тут кому как нравится, так и будем делать, сейчас мне пришлют стандартные схемы ввода-вывода денег а там дальше можно думать что и как. Т.е. есть вот такая возможность а дальше решения начинаются полностью индивидуальные.

  • 1 июля 2009 в 13:03 • #
    Айрат Давлетшин

    Александр, а как потенциальный игрок может проверить честность движка казино?

  • 1 июля 2009 в 13:04 • #
    Alexander Brovkin

    А как это нужно сделать? Пока только так: http://www.livegames.ru/

  • 1 июля 2009 в 13:07 • #
    Айрат Давлетшин

    ))))))))))))))))
    это называется "большой опыт"???
    окромя таких обязательных в данном виде бизнеса вещей как подписанные известными компаниями SSL-сертификатов да и вообще отсутствие шифрации http трафика,
    есть очень простой и надежный способ проверки честности казино в таких играх как рулетка, однорукий бандит, карточные игры и тд

  • 1 июля 2009 в 13:13 • #
    Alexander Brovkin

    Еще раз. Мы занимаемся дистрибуцией и инсталляцией готового ПО, а также его модернизацией и доработкой под задачи клиента, плюс к этому написание новых модулей и игр. Для каждой инсталляции надо получать сертификаты отдельно. Шифрация траффика для каждого установленного продукта делается при необходимости. Зачем к примеру шифровать траффик если игра идет не на деньги?

  • 1 июля 2009 в 13:26 • #
    Айрат Давлетшин

    бог с ней с шифрацией, но вы предлагаете перевод "реального игрового бизнеса" а-ля казино в интернет, что само собой подразумевает игру на деньги.

    способ проверки на честность как в поговорке - всё гениальное просто: перед началом игры (к примеру техасский покер) тасовка колоды производится до игры, то есть случайность положения карт в колоде образуется не в момент очередной сдачи, а еще до начала игры. разумеется о порядке карт никто не знает кроме движка казино. после этой процедуры каждому из игроков на эл. почту скидывается текстовый файл с порядком карт в колоде на предстоящую игру, но открыть они его смогут, только после окончания данной партии, так как вайл заархивирован под паролем, который высылается каждому из игроков после игры.
    вот и все.

  • 1 июля 2009 в 13:32 • #
    Вадим Сиротенко

    неплохо.
    хотя методов защиты множество без шифрации потока, хотя бы использование md5 при передаче хода.

  • 1 июля 2009 в 13:34 • #
    Alexander Brovkin

    В любом случае, все настраивается, при желании хозяин казино сам сможет перенастроить движок на свой вкус, поменять %% выигрышей и.т.п. Тут много зависит от честности владельца.

  • 1 июля 2009 в 13:36 • #
    Айрат Давлетшин

    нееее.... зачем гланды через зад оперировать?
    есть https, предназначенный для этого
    есть уважаемые конторы, которые за деньги (недешево, признаюсь) выдают SSL сертификат под это дело

    и вообще, если серьёзно браться за это дела, надо использовать движки общеизвестные, к которым люди привыкли и которым доверяют. Тот же microgaming к примеру

  • 1 июля 2009 в 13:38 • #
    Айрат Давлетшин

    используйте microgaming, а не на коленке написанные игрушки
    всё таки этот бизнес - серьезные деньги и игрок должен доверять казино

  • 1 июля 2009 в 13:40 • #
    Alexander Brovkin

    Ну тут скорее вопрос религии, что использовать... livegames.ru вон прекрасно работают и все им доверяют...

  • 1 июля 2009 в 13:46 • #
    Вадим Сиротенко

    А кто такой этот microgaming? Как говаривал Остап Бендер, - "Это папа Ваш microgaming?"

    Вообще человек больше доверяет частному и знакомому лицу, нежели корпорации, тем более игровой корпорации.

  • 1 июля 2009 в 13:51 • #
    Айрат Давлетшин

    один из лидеров казиношного ПО
    согласен, в РФ широко не известен, так как 99% игроков до сегоднешнего дня сидели в реал-казино или в подвалах с банкой дешевого пива. наберите в англоязычном google "online casino"
    выйдут самые известные зарубежные казино, на которых стоит банер кнопка от микрогейминга, подтверждающий честность данного казино. насколько я помню, система микрогейминга сделана так, что у конторы свой процессинговый центр и обработка всех результатов от всех казино использующих их двежок производится в этом дата-центре. микрогеймингу абсолютно все равно какой результат (выигрыш или проигрыш) - он сам не является казино.

  • 1 июля 2009 в 13:55 • #
    Вадим Сиротенко

    есть масса устройств, неподдерживающих SSL, так что это не панацея.

  • 1 июля 2009 в 13:58 • #
    Айрат Давлетшин

    речь идет об онлайн-казино
    единственное устройство - это ПК
    я не знаю такой операционной системы, которая не поддерживает SSL... просвятите плиз:))))
    MS-DOS?)))

  • 1 июля 2009 в 14:00 • #
    Вадим Сиротенко

    но это игры для идиотов! Это же игровые автоматы, столбики и прочий бред.
    Там и в помине нет преферанса, белота, деберца, даже дурака и пьяницы нет. Не! Это полная профанация игры.

  • 1 июля 2009 в 14:02 • #
    Айрат Давлетшин

    Вадим, не думаю, что покер - игра для идиотов. Хотя это наверное моё субъективное мнение, вам виднее))

    На счет автоматов - вникните в тему в самом верху - разговор о переносе игр в онлайн. забудьте железные автоматы.

    P.S.: играть в пьяницу на деньги.... "Да вы мусье извращенец")))

  • 1 июля 2009 в 14:16 • #
    Вадим Сиротенко

    Off-top: Айрат! В казино я никогда не играл, да и практически не бывал - за исключением разве посещения директорских кабинетов, где обсуждали те или иные решения, но видеть (из окон директорского кабинета) приходилось - играли, в основном, в преферанс или в белот. Редко в азартные игры, такие как, свара, трынка, храп.
    Покер это не игра, в понимании Игры, это больше психологическая борьба. Я её за игру не считаю вообще. Тем более в любых реализациях, кроме как лицом-к-лицу.

    Теперь, давайте о "деле". Меня интересуют он-лайн игры, такие, как преферанс и деберц, в меньшей степени бура, очко, свара. Именно о таких играх и методах денежного обращения - ввод и вывод денег, налогообложение и т.п.
    То есть то, что предлагает Александр. Вы пока по делу ничего не предлагаете.

  • 1 июля 2009 в 14:20 • #
    Айрат Давлетшин

    Так как я абсолютно не азартный в этом плане человек, и так же как и Вы посещал Казино только постольку поскольку это было нужно, я с пол-пинка не скажу где можно поиграть в буру-козла на деньги, деберц, и тд

    Согласитесь, это наши спецефические для нашей страны игры.
    Если ниша играть дурака на деньги свободна и есть спрос - флаг в руки и удачи!

    Видимо суть разговоров наших расходится ( только сейчас понял): Вам интересно именно наши, Российские игры. Я говорю про специфику бизнеса с онлайн казино.

  • 1 июля 2009 в 14:29 • #
    Вадим Сиротенко

    Айрат, специфика без разницы где. Основная проблема это ввод-вывод денег. Во что играть совершенно "без разницы".
    Вы, видимо, понимаете казино, где играют в рулетку и игровые автоматы. Уверяю вас это не так. Зачастую казино предлагают просто место для игр и свой расчетный центр - фишки.

  • 1 июля 2009 в 14:32 • #
    Айрат Давлетшин

    А вообще, субъективно мое мнение: на первый момент не нужно вкладывать огромные средства в интернет-бизнес в такую очень конкурентную нишу как online casino, так же не нужно изобретать велосипед с плюшевыми игрушками, искать каналы вывода денег и тд
    Основная проблема в обоих вышеупомянутых случаях будет раскрутка самого сайта с вашим казино. А тема эта в поисковиках очень зас...а спамерами.
    На мой взгляд, лучше просто пока попробывать стать партнером какого нибудь Раскрученному Он-Лайн Казино, которому все доверяют. Разумеется русскоговорящему. И получать свой доход (хотябы попробывать).
    К примеру условия для партнеров: от 30% до 50% от проигрыша клиента бонусы. Система рефералов. 130 игр.
    Вывод как через банк, так и через обычные, привычные всем платежные системы а-ля вебмани. Минимальная сумма для вывода - всего лишь 500рублей. Способов закидывания денег и получения выигрыша так же полно: VISA MasterCard WebMoney DinersClub Яндекс.Деньги MoneyMail EDram Moneybookers Neteller Click2Pay RBKMoney Монета.ру Robox UseMyWallet EcoCard ClickAndBuy и тд, и тд, и тд.

    Смысл очень прост - привести клиента. Даётся куча промо-материалов по типу блестяжих красивых банеров и тд. Тупо ставить ссылки со своим промокодом, который стандартно выдается после регистрации в партнерской программе.

    Да, нет игр а-ля преферанс, бура-козел и тд, но Мы охотимся именно за теми, кто просаживал все деньки в тех же автоматах и казино, где нет игр в буру, а привычные всем столбики и тд.. Да движек микрогейминга, обеспечивающий честность казино->доверие игроков.

    Попробывать именно сейчас давольно интересно. Скажу некрасиво, не по-человечески, без совести: Но именно в эти дни начнётся "ломка" игроков, так как закрываются места их обыного просаживания денег, они лишились своей мечты о выигрыше миллионов. Не верю, что сантехник дядя Вася пойдет в интернет, но все таки думаю огромная часть "игровых наркоманов" уйдут в сеть. И именно сейчас их надо "направить" туда, куда нужно.

    Вобщем 0 расходов и шанс получать доход. Интересно - обращайтесь. Помогу, объясню.

  • 1 июля 2009 в 14:35 • #
    Айрат Давлетшин

    Вадим, почитайте этот пост: https://professionali.ru/Topic/2292450/?lastview=1246441571#reply2296228

  • 1 июля 2009 в 14:55 • #
    Вадим Сиротенко

    Айрат, ваш подход это подход торгаша. Уж простите. Главное вдуть, а что и как, не суть важно. Для меня это неприемлемо.

    "Честных игр", даже от микрогейминга не бывает.
    Меня интересуют он-лайн игры, в которых человек играет с человеком. От машины независит, практически, ничего. Для этого формируется необходимый инструмент - "генератор сдач", такой в котором равноценность шансов на выигрыш одинакова, или стремится к этому.
    Среди всех, по крайней мере, тех, где я играл, игровых серверов с карточными играми (преферанс, белот, деберц, бридж) лучшим был pref.bn.ru "беня" (закрытый 4 года назад), затем alerator.com (также почивший бозе). На сегодняшний день лучшим остался гамблер - gambler.ru Этот сервер очень хорошо работает но страдает неравномерностью генератора.

    Я ранее разрабатывал и собираюсь делать "простые", незатейливые игры, в которые времени на партию уходит от 3 до 7 минут и сыграть в которые можно "на ходу", со своего мобильного телефона. Азарт минимален, но он присутствует - иначе это не игра.
    Таким вот образом, для меня важен как раз момент, связанный с платежами, особенно с выводом денег.

  • 1 июля 2009 в 15:02 • #
    Айрат Давлетшин

    >>Айрат, ваш подход это подход торгаша.
    ну не надо так грубо. качественное казино при минимуме расходов. а если вы про жалость к игровым наркоманам, то у меня её нет как и к настоящим.

    >>"Честных игр", даже от микрогейминга не бывает.
    Вадим, вы говорите о том чего не знаете.

    >>Меня интересуют он-лайн игры, в которых человек играет с человеком.
    Есть игры в которые играет он-лайн казино как крупье и реальные люди за одним столом просто за компьютерами в разных концах света.

    >>но страдает неравномерностью генератора.
    вот для чего и нужны конторы такие как микрогемблинг - процессинг должен быть независим и не иметь своего казино. Это как профсоюзы в России подчиняются руководству своей же компании, а за границей это отдельная независимая организация.

    >>Я ранее разрабатывал и собираюсь делать "простые", незатейливые игры
    Вадим, я абсолютно не против вашей затеи. Дай Бог все получится. Я просто взглянул на этот бизнес с другой стороны. Разные ниши, хотя и очень близкие. Лучше сказать подниши.

  • 1 июля 2009 в 15:06 • #
    Айрат Давлетшин

    >>Главное вдуть, а что и как, не суть важно

    1. Не вдуть, а предложить
    2. Не что и как, а реальное предложение, а как - я написал, покажу, объясню на пальцах, помогу.

    Вы уж меня вообще толи за наркодилера держите, то ли за мошенника))))

  • 1 июля 2009 в 15:13 • #
    Вадим Сиротенко

    Извините, Айрат!
    Спасибо за предложение!

  • 1 июля 2009 в 13:17 • #
    Вадим Сиротенко

    Ба!
    fpclub.eu, gambler.ru (+бурум) - эти сайты постоянно, в течение многих лет, привлекают пользователей. Но более того важнее, что складывается определенная устойчивая масса завсегдатаев. Я, например, там играю 8 лет :)

  • 1 июля 2009 в 14:27 • #
    Alexander Brovkin

    Казино, ориентировочные цены и комплектации:
    10 игр (стандартный набор), внутренний биллинг, оплата игр по безналу, подключаются системы платежей. Ввод в эксплуатацию: софт на 1 сервер (без дизайна) 2 млн руб, с дизайном 3,2 млн руб, 15 игр + дизайн 4 млн руб. 30 игр + дизайн - 6 млн руб, 60 игр - 9 млн руб. Это полностью под ключ, с размещением, биллингом и настройкой. Интерфейс пользователя - обычный флеш. Различная статистика. Управление пользователями, бонусными начислениями, транзакциями и.т.п.

    Поддержка в месяц от 2 до 5 тыс долл. Есть варианты поддержки за 15 тыс долл.мес, сюда входит ежемесячное написание и добавление новых игр для заказчика. Управление софтом - только наше. Документацию разработчика не отдаем, только рук-ва пользователя.

    Крайне желательна работа (заключение договора на внедрение казино) с иностранными гражданами или компаниями (можно учрежденные нашими), чтобы граждане РФ тут никак не фигурировали, для Вашей и нашей безопасности.

  • 1 июля 2009 в 20:06 • #
    Игорь Ларин

    Да. Тема активно обсуждается на http://deloforum.ru/viewtopic.php?id=8129 залы уже сегодня закрыты, а вот интернет казино праздную победу. Думаю, что их ждет увеличение прибылей в 10 и даже сотни раз... Обидно если игровые залы откроются в скором времени как интернет клубы...

  • 1 июля 2009 в 23:40 • #
    Дмитрий Розов

    За границей игры на деньги уже как 1,5 года как поставлены.Причём есть команды и в России.Это проекты uVme и GEMLifestyle.Условия членства в uVme 265 долларов(за втрой год около 100 долларов),GEMLifeStyle 265 евро в год.Причём в GEMLifestyle есть казино.Деньги начисляются за пункты.Если делать что-то конкурентоспособное,то сделанное должно быть дешевле.

  • 2 июля 2009 в 02:34 • #
    Айрат Давлетшин

    100-300 зелёных денег в год - это не препятствие для игрока команды. И конкурентная борьба если вдруг и пойдет по деньгам, то не в этом ценовом диапазоне.

  • 2 июля 2009 в 09:29 • #
    Айрат Давлетшин

    а кто что думает, что будут делать с таким огромным кол-вом игральных автоматов?
    ведь, если вдуматься их количества в нашей стране хватит мост сделать до луны и обратно. вынут изнутри старые компьютеры, а корпуса в метолоприем?
    увезти в игровые зоны? слишком много
    в страны восточной Европы? думаю там своих автоматов хватит...
    кто что думает?

  • 3 июля 2009 в 02:19 • #
    Михаил Матаев

    Распродадут автоматы по дешевке.

    Главное раскрутить, т.е. привлечь бесплатно к себе на сайт ВСЕХ интересующихся в поисковиках вашей темой.

    Мы с 1999 в е-бизнесе. Имеем собственные прибыльные сайты. Как побочный заработок, ставим разработанный нами движок на сайты заказчиков и (внимание!) опекаем и консультируем его до получения с сайта стабильного дохода. Если сайт русскоязычный то вообще просто и быстро. С англоязычными, как у нас, сложней и дольше.
    http://www.youtube.com/watch?v=BbCS7cNm27U&feature=channel

  • 3 июля 2009 в 09:42 • #
    Айрат Давлетшин

    >Распродадут автоматы по дешевке.
    а кому они нужны то????

  • 3 июля 2009 в 12:38 • #
    Дмитрий Розов

    Автоматы могут вывезти в игровые зоны.Наши же законодатели чётко не прописал где конкретно будут игровые зоны в Приморском,Алтайском краях и Калининградсой области.Территории Приморского и Алтайского краёв не такие уж и маленькие.А как вам понравится вещь под названием ИГРОВОЙ КУРОРТ(речь идёт об Алтайском крае)?

  • 3 июля 2009 в 13:07 • #
    Айрат Давлетшин

    Дмитрий, понятно что туда вывезут, но колличество этих автоматов со всей страны слишком велико!

  • 22 июля 2009 в 16:23 • #
    Елена Кузнецова

    Я бы при онлайн казино устроила раздел с распродажей игровых автоматов :) Это же прикольно - купил и дома поставил однорукого бандита, а играть с друзьями пластмассовыми фишками.
    Все ж выгоднее, чем на металлолом отдавать.

  • 22 июля 2009 в 16:31 • #
    Айрат Давлетшин

    мысль!:))))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)