Почтовая рассылка - основа бизнеса в Интернет. Ваше мнение?
18 февраля 2010 в 13:15

Почтовая рассылка - основа бизнеса в Интернет. Ваше мнение?

Почтовая рассылка - основа бизнеса в Интернет. Ваше мнение?Только что пришло письмо от А.А. Доценко

"Доброго времени суток, Aлександр!

Тема создания и ведения почтовой рассылки все больше и
больше становится актуальной, так как люди понимают,
что основой прибыльного и стабильного бизнеса в
Интернет, и не важно, что продается, товар, услуга или
продукт, является ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА!

Я рад, что многим из нас пришло понимание этой простой
истины … Это видно по тому количеству писем, которые я
получаю на свой электронный адрес и по вопросам,
которые возникают у участников моей Мастер-Группы!

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА это основа любого УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
В ИНТЕРНЕТ!

Запишите эти слова на листке белой бумаги и повесьте
возле собственного компьютера за рабочим столом!

Для того, чтобы Вы получили больше информации по теме
почтовых рассылок, специально для Вас, Alex, я
подготовил ссылки на мои статьи, размещенные на моем
блоге. В них есть вся информация, которая Вам
понадобиться для того, чтобы открыть собственную
почтовую рассылку и начать ее вести!

Но прежде, чем я дам ссылочки на эти статьи, у меня к Вам
просьба: внимательно прочитайте поскриптум этого
письма. Это очень важно как для меня, так и для Вас!

Итак …

Ссылки на статьи

Переходите по ним, читайте и комментируйте!

+ Пошаговый план создания собственной
почтовой рассылки
http://bizzon-blog.com/?p=33

+ Вся правда о Smartresponder-е!
http://bizzon-blog.com/?p=135

+ Регистрация бесплатного аккаунта в
интернет-сервисе «Почтовые рассылки и
е-mail-автоответчики»
http://bizzon-blog.com/?p=42

+ Какой автоответчик выбрать для собственного
коммерческого сайта в Интернет: “Почтовый дятел”
или Smartresponder?
http://bizzon-blog.com/?p=29

+ Как на 100% получать выпуски почтовой рассылки,
на которую Вы подписаны!
http://bizzon-blog.com/?p=129

+ Как отписаться от почтовой рассылки,
если она Вам не нравится!
http://bizzon-blog.com/?p=140

+ А нужна ли почтовой рассылке собственная
страничка в Интернет?
http://bizzon-blog.com/?p=106

+ 4 фактора, от которых зависит количество подписчиков
на бесплатную почтовую рассылку и электронный курс!
http://bizzon-blog.com/?p=83

+ Простой способ увеличить количество подписчиков
в несколько раз, используя ресурсы собственного
сайта!
http://bizzon-blog.com/?p=136

+ Как увеличить количество подписчиков почтовой
рассылки, используя ресурсы блога!
http://bizzon-blog.com/?p=150

+ Хочу начать рассылку, но никак не определюсь с темой!
http://bizzon-blog.com/?p=67

+ О чем писать в почтовой рассылке
информационного центра?
http://bizzon-blog.com/?p=186

+ На какую тему открыть почтовую рассылку,
если фирма занимается обучением иностранным
языкам?
http://bizzon-blog.com/?p=65

+ Что можно писать в рассылке о женском нижнем белье?
http://bizzon-blog.com/?p=57

+ О чем писать в почтовой рассылке
о постельных комплектах?!
http://bizzon-blog.com/?p=56

Читайте и комментируйте!

P.S.

Достаточно давно я получил письмо на свой электронный
адрес вот такого содержания:

«На мой неискушенный взгляд, у Вас чересчур активная
рассылка…»

Возникает вопрос:

«А какая же она должна быть? Пассивной? Активной? Не 
несущей смысл? Какой?»

Ответьте на этот вопрос на странице

Это действительно важно! Уделите несколько минут
собственного времени и оставьте свое мнение о том,
какой должна быть почтовая рассылка!

Жду Вас на странице

До скорых встреч!

С уважением, Доценко Александр
——————————-
Руководитель проектов:
http://bizzon.info
http://bizzon-blog.com
http://bizzon-board.com

Украина, 10003, г. Житомир-3, а/я
Доценко Александр Анатольевич
тел. моб.: +380 67 3948330
e-mail: #"

Не очень много внимания мы уделяем этому виду маркетинга?
Как Вы думаете?

364
Комментарии (24)
  • 18 февраля 2010 в 13:18 • #
    Павел Зубков

    в одной из компаний с которой я работаю рассылки проводятся раз в три дня. Тем и живут.

  • 18 февраля 2010 в 13:23 • #
    Александр Гранд

    Здравствуйте, Павел.
    Рад встрече.
    Мне часто присылают предложения о проведении в моих интересах "рекламных акций". А именно, 3 рассылки за 5000 руб. на 2 млн. адресов. Ваша компания, видимо, пользуется этими услугами. Как эффект? Что значит - тем и живут?

  • 18 февраля 2010 в 14:11 • #
    Павел Зубков

    Не... не пользуется.
    Делают иначе, боюсь соврать, но примерно так:

    Есть две группы, обе регились на сайте, одни купили что-то другие нет. И им рассылаются скидки, новые продукты и т.д.
    посмотрите на www.vistaprint.com

    И давайте посчитаем:

    1. Пришло. (не путайте с разослали)
    2.000.000 адресов, пусть где-то 60-70% на маил.ру, яху, яндех и т.д. (если не больше) - эти можно спокойно вычеркивать, равно как и е-маил адрес с которого Вы слали.

    Остается 600.000

    2. Из 600.000 людей, еще 80% выкинут не читая. (если не больше)

    Остается 120.000

    3. Допустим, что 2% из тех кто получил и прочитал - интересно.

    Получаем 2400 потенциальных клиентов

    вот, пожалуй, и вся математика.

  • 18 февраля 2010 в 18:56 • #
    Александр Гранд

    Павел, это Вы про СПАМ. Не об этом разговор, хотя, честно говоря, цифры которые Вы приводите, не очень соответствуют официальным отчетам по прошлому году, сайскрайба например. Но это меня тоже не очень колышет.

    Здесь другое. Например, примерно 2 - 2,5 тысяч людей увидят Ваши материалы. Общение с людьми - это в большой мере искусство, а рассылка автоматический сервис. Инструмент, освобождающий нас от рутины. Чтобы тебе было полегче, ты грузишь тысячи?

  • 19 февраля 2010 в 01:38 • #
    Павел Зубков

    Что значит "грузишь тысячи?". В чем полегче?

  • 18 февраля 2010 в 13:37 • #
    Сергей Стадник

    То что основа, так прямо заявлять не стоит, а то что одна из основ ведения инфо бизнеса, это точно. Подписка в инфобизе, выполняет роль рекламы, только не в прямом смысле, а, заявляющая о выходе продукта и реклама, напоминающая, которая напоминает, что есть продукт. Это первая и основная роль подписки. Ну и дальше уже всё остальное, общение, т. д.

  • 18 февраля 2010 в 14:04 • #
    Юрий Попов

    Несомненно, рассылка - одна из основ инфобизнеса. Также несомненно, что рекламная функция - это менее половины возможного ее применения. В таких сервисах, как электронные торговые площадки, рассылка даже выполняет функции своеобразного органайзера-планировщика.

  • 18 февраля 2010 в 16:35 • #
    Станислав Радченко

    Александр, у этого способа рекламы плохая репутация. В моральной части в первую очередь. Продавцы, пользующиеся услугами спамеров, в народном сознании находятся ещё ниже торговых курьеров "Вам повезло - у нас сегодня акция" и MLMщиков.
    А по поводу эффективности - эта индустрия, которая обслуживает в основном саму себя.

  • 18 февраля 2010 в 19:00 • #
    Александр Гранд

    Станислав, здравствуйте.
    Вы пишите: "Александр, у этого способа рекламы плохая репутация. В моральной части в первую очередь. Продавцы, пользующиеся услугами спамеров, в народном сознании находятся ещё ниже торговых курьеров "Вам повезло - у нас сегодня акция" и MLMщиков".

    Не понял что-то. Про СПАМ речи нет. На смартреспондере я ведь сам попросил, чтобы мне письма присылали. А то, что в нашей группе иногда пишут МЛМ-щики не делает почти 6 тысяч ее членов хуже, уверяю Вас.

  • 19 февраля 2010 в 00:39 • #
    Станислав Радченко

    Александр, а я в Ваш личный огород ни одного камешка и не бросил )
    Постараюсь переформулировать предельно просто: в народном сознании сейчас любая рассылка ассоциируется со спамом

  • 18 февраля 2010 в 17:18 • #
    Василий Кa

    мое видение следующее:

    на данный момент рассылки уже потеряли немного свою актуальность - чуть уже устарели = в плане маркетингового инструмента.
    В частном порядке вечны рассылки по настоящему интересных персон, культовых личностей так сказать (а такие Во Только Сегодня Акция - Прямо Сейчас и Получишь - и прочие изыски всяких доморощенных "гуру" эл.комм. вызывают тошнотворный рефлекс...)

    это некая параллель с поисковым продвижением, регистрация в каталогах еще 2 года назад давала результаты.
    Сейчас же, если уж и даёт какой результат то очень малый, а то и вредит бывает)

  • 18 февраля 2010 в 17:22 • #
    Василий Кa

    в этом как и в любом деле сливки снимают те кто первыми начал в этом плане работать.

    как например выше обозначенный Вами субъект.

    остальные же смотрят им в рот, изучают, учатся у них, и возятся возятся за сотню другую подписчиков.

  • 18 февраля 2010 в 17:28 • #
    Алексей Кукушкин

    Соглашусь полностью. Устарело и уже малоэффективно. Иногда и играет в минус.

    Хотя, допускаю, что ещё в каких то отрослях и является основой.

  • 18 февраля 2010 в 19:07 • #
    Александр Гранд

    Полностью согласен с Василием и Алексеем Кукушкиным. Почему я опубликовал это письмо Доценко?
    Я его работы давно знаю. Он всегда вел ровно и спокойно работы по продвижению платных продуктов по ведению рассылок. А тут приходит нервный опус с отсылами на 4-5 лет назад. Непонятно! Приходит мысль, что тенденции изменились. А куда? В какую сторону векторит? Какие мысли?

  • 18 февраля 2010 в 23:00 • #
    Евгений В. Молев

    Ода о спаме.

    "... Служил Гаврила почтальоном.
    Гаврила спам всем рассылал..."

  • 19 февраля 2010 в 08:41 • #
    Александр Гранд

    Все-таки давайте разберемся.
    Появился Интернет - появились сервисы. Если коротко, то так.
    1) Почта и доски объявлений.
    Набралась критическая масса - доски перестали работать.
    2) Появилось ПО и автоматические рассыльщики почты.
    Загадили все почтовые ящики - почту стали массово удалять. Но от СПАМа некоторые отказываться не собираются.
    3) ПО модернизировали - появились избирательные персонизированные рассылки. Опять набралась критическая масса? Для 70-80 тысяч подписчиков общие интересы соблюсти сложно.
    4) Вопрос теперь простой - куда порулим дальше?

  • 20 февраля 2010 в 18:07 • #
    Елена Колзукова

    Уважаемый Александр, жду с нетерпением ответа на 4-ый вопрос. А именно что же заменит рассылки? Как еще можно рассказать пользователям рунета об открытии например нового интернет магазина...

  • 1 марта 2010 в 21:06 • #
    Василий Кa

    ЧТД дорогие коллеги!
    что и требовалось доказать то есть:

    вот только сейчас пришел спам...
    и от кого Вы думаете,
    от одно из самых самых выше перечисленных "гуру".

    от ю,Мороза.
    при том так замаскированно Рассылка Zinester

    типа мол от Subscribe.....

    Пипец!
    я даже когда он что называется в изобилии славы пребывал даже и малейшего порыва не было подписаться на его "замечательную" рассылку....

    что то сдохло в датском королевстве...

    Когда открываешь письмо тебе в глаза бросают афигенно здоровыми буквами манипулятивный крючечек "Все дело в обыкновенной трусости."

  • 1 марта 2010 в 21:07 • #
    Василий Кa

    Опускаться до таких ходов привлечения лохов - это уже самое настоящее, литературно выражаясь - блядство....

  • 1 марта 2010 в 21:09 • #
    Василий Кa

    Рассылка Zinester #

    как будто Subscribe

  • 1 марта 2010 в 21:10 • #
    Василий Кa

    скрин выше, при нажатие увеличивается.

  • 2 марта 2010 в 22:08 • #
    Владислав Ванюхин

    Александр, огромное спасибо за ссылки на статьи. Собираю, изучаю любую информацию как вести продуктивные почтовые рассылки.
    Мне представляется, что почтовые рассылки характеризуют уровень образованности, культуры и профессионального мастерства их автора.
    Они должны быть
    -Привлекательными (если не художественными) по форме;
    -Содержательными по составу;
    -Корректными по стилю
    -По правилам копирайтинга
    И в любом случае, Активными
    Это я пытаюсь делать такие почтовые рассылки. Пока с переменным успехом.
    Наверное я чего-то не понимаю:))).

  • 3 марта 2010 в 01:19 • #
    Сергей ТУЗ

    Рассылки их роль и место в электронной коммерции, другие инструменты, алгоритмы работы и оптимизации ярко освещены в проекте "Тренинг DiS":
    http://www.disecret.biz/tchsp/
    Регистрация и семидневный курс бесплатно.
    Там отличная бесплатная рассылка для тех,
    кто хочет Заработать Деньги В Интернете или реале.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)