"Подводные камни" открытия интернет-магазина лицензионных DVD

"Подводные камни" открытия интернет-магазина лицензионных DVD

Уважаемые профессионалы.
Кризис заставил подумать о диверсификации бизнеса.
Основное направление — продажа рекламы в кинотеатрах в связи с сокращением рекламных бюджетов оставляет желать лучшего.
Задавшись идеей создания дополнительного бизнеса с минимальными затратами остановился на интернет-магазине по продажам лицензионных DVD (фильмы).
Плюсы:
действительно минимальные затраты на запуск
Экономия на продвижении за счет своего рекламного ресурса в кинотеатрах. По моему лучший не-инет рекламный канал
Доставка по городу в теч. неск часов (вместо нескольких дней)
Опыт работы в киноиндустрии
Но есть и несколько вопросов:
Доставка? Как организовать, чтобы было незатратно и без потери оперативности
Процедура оплаты товара? Как оградить от воровства курьеров?
Как минимизировать «отказы»?

У кого есть опыт, буду очень признателен за профессиональный совет

197
Комментарии (14)
  • 27 апреля 2009 в 08:40 • #
    Евгений В. Молев

    1. зачем лицензионные покупать дороже, когда все еще можно легко скачать почти любой фильм бесплатно?
    2. зачем покупать через интернет-магазин, когда развалов с дисками на каждом углу полно.
    3. знает ли отдел К что они у Вас лицензионные? ато придут и под трактор все двд складируют.

    4. затраты правда на открытие минимальны. Да и продвигать его будет с Вашими возможностями достаточно просто.
    Однако, люди которые ходят в кинотеатры - Вы уверены что они активные пользователи Интернет?

    Доставка по городу курьером, дальше - службами доставки.
    Это удорожит заказ на 50% как минимум. но других вариантов нет.

  • 27 апреля 2009 в 12:26 • #
    Павел Мушта

    1. Основные клиенты, это люди, которые не пользуются скачанными с торрентов копиями, а любят смотреть кино в отличном качестве изображения и звука. В сети же более 90% сжатое и с трудом дублированное.
    2. Тоже самое
    3. Для отдела К найдуться документы о легальности.
    4. По исследованию, проводившемуся у нас в городе почти 30% зрителей кинотеатров узнают расписание сеансов с двух городских инет-порталов. У автоответчиков и собственных сайтов кинотеатров аудитория значительно меньше.

  • 27 апреля 2009 в 12:45 • #
    Евгений В. Молев

    Это хорошо.
    А стоимость 1 диска с доставкой по городу какую планируете сделать?

  • 28 апреля 2009 в 03:37 • #
    Павел Мушта

    стоиммость DVD в медиамаркетах при релизе составляет около 350 руб. Наша закупочная цена составит около 275р. Плюс еще 50 руб. мы заложим для оплаты доставки

  • 28 апреля 2009 в 07:49 • #
    Евгений В. Молев

    если учесть, что у вас должно быть дешевле (хотя бы сначала), то прибыль выходит около 0. вернее даже не прибыль, а расходы на продажу диска.
    а ведь еще реклама, налоги и пр.

  • 28 апреля 2009 в 09:04 • #
    Павел Мушта

    Планируется, что будет немного дороже медиа-маркетной цены. Главная ценность - оперативность доставки, не надо никуда ходить. На это и будет делаться упор в рекламе.
    И соответственно позиционироваться магазин будет на офисную аудиторию, которая, в первую очередь, ценит время и обслуживание, а уж во вторую - стоимость. А не на молодежную инет-аудиторию, которая любит скачивать и копировать.

  • 28 апреля 2009 в 10:56 • #
    Евгений В. Молев

    в любом случае стоит попробовать.

    только я бы начал осторожненько. поэтапно реализовывать проект.
    без глобальных замыслов и затрат.

  • 28 апреля 2009 в 03:19 • #
    Игорь Цесельский

    Павел, вы сами пробовали смотреть DVD на нормальной панели? Тогда откуда же - "...смотреть кино в отличном качестве изображения..."?
    Сейчас файлообменные сети (P2P-LAN) в мегаполисах безо всяких торрентов "предлагают" самое разнообразное качество - от экранных копий для идущих в кинотеатрах новых фильмов (уже давно просмотрены до выхода на экран и Обитаемый остров-2 и Тарас) до HDTV-качества с многоканальным и многоязычным звуком. Это к вопросу о "В сети же более 90% сжатое и с трудом дублированное".
    Кроме того, все доступнее услуга Video-on-Demand (VOD).
    Не питайте на этот счет иллюзий.
    По немаленькому опыту (General Satellite-если о чем-то вам говорит) - DVD для ценителей умер.

    Обратите свой взор на глубинку - -вот ваша ниша, ИМХО. Та мнет безлимитки (даже в миллионнике Свердловске) и поэтому нет в местных сетях качественного контента.
    Отчего не DVD-почтой. На книгах - бизнес модель отработана. И не надо гнаться за качеством) И с отделом К как-то проще, не находите)?

  • 28 апреля 2009 в 03:46 • #
    Павел Мушта

    Спасибо Игорь за правильный вопрос.
    1.Да, наш проект как раз планируется открыть в одном провинциальном краевом центре Дальнего Востока.
    2. Пока, к сожалению, только лицензионные диски и можно с комфортом смотреть на моей 42-дюймовой панели.
    Ни у одной даже hdtv копии в интернете я не увидел схожего качества.
    Все что выходит до офиц премьеры по определению не может быть хорошего качества. Взять хотя бы последний случайс "Росомахой"
    Если бы лицензия DVD или СD(для музыки) "умерло" то медиа-маркеты давно бы уже закрылись. Пока что, даже в кризис, вроде такого не наблюдается. И я уверен, не закроются. Также как театр не "убил" книгу, ТВ не "убило" театр, а Интернет - кинотеатры(кассовые сборы кинотеатров в России в 2008г выросли на 48(!)% по сравнению с 2007)

  • 28 апреля 2009 в 03:56 • #
    Игорь Цесельский

    Я не сказал - вообще DVD умер! Более того, возврат к нему отмечен в последний год, от HD-дисков.
    Я имелл ввиду только то, что для "ценителей" появилась решающая альтернатива, прокомментировав ваш пост.
    DVD - для массового потребления. И лицензионность - его - не решающая. Качество на его уровне есть и на нелицензионных лисках - там другие проблемы.)
    К сожалению. укоренилось называть формат диска и формат медиа одним словом.

  • 27 апреля 2009 в 13:02 • #
    Александр Гранд

    Павел, здравствуйте.
    Если Вы решили открыть ИМ, то почему ограничиваетесь только ДВД и фильмами?
    Есть простая возможность сделать ИМ на 800 - 900 позиций, можно сделать и на 5000. Можно сделать ехе версию сайта на СД или флешке для распространении в реале.
    Это все уже работает и давно.
    С уважением,
    Александр

  • 28 апреля 2009 в 03:49 • #
    Павел Мушта

    Согласен, Александр
    На DVD планируется, по большому счету, отработать модель и набраться опыта.
    Exe-версия очень интересная идея. Можно поподробнее. У Вас есть опыт интернет-торговли?

  • 28 апреля 2009 в 05:00 • #
    Александр Гранд

    Пишите адрес почты, пришлю. Не секрет. Или напишите мне на #, я отвечу.
    С уважением,
    Александр
    http://votefor.ru/
    http://saitbiz.ru/
    http://votefor.clan.su/
    http://gala.clan.su/

  • 1 мая 2009 в 10:44 • #
    Пламен Андреев

    Тебе сегодня в светлый праздник
    Хотим мы счастья пожелать,
    Удачи, радости, успеха,
    Здоровым быть, беды не знать,
    Преграды в жизни и помехи
    Легко и быстро устранять,
    Побольше смеха, меньше грусти
    И никогда не унывать!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)