Получение прибыли от хозяйственной деятельности в Интернете

Получение прибыли от хозяйственной деятельности в Интернете

Предлагаю обсудить новые формы получения прибыли, которые возникают при развитии хозяйственной деятельности в Интернете.

Интернет позволяет резко сократить затраты на поиск информации, а также время и ресурсы на осуществление бизнес-взаимодействия. Здесь можно выделить два направления:

  • индивидуальное сокращение затрат (транзакционных издержек) за счет спрямления, ускорения и оптимизации бизнес-процессов путем устранения промежуточных, посреднических операций, использования арендованных (аутсорсинговых) ресурсов и перевода операций в он-лайн;
  • создание коллективных форм экономического взаимодействия (потребительских и бизнес-сообществ, производственной и хозяйственной кооперации, виртуальных предприятий и виртуальных корпораций) для удовлетворения потребностей и получения потребительской и экономической выгоды за счет снижения стоимости потребления товаров и услуг; участия в системе взаимных услуг (как в качестве получателя, так и в качестве поставщика этих услуг);
    получения прямого и косвенного дохода от вложения собственного труда и собственных средств в коллективно реализуемые экономические и инновационные проекты; долевого участия в бизнес-проектах, реализуемых на условиях коллективного инвестирования, а также за счет привлечения массовых (коллективных) инвестиций для реализации собственных проектов.

В результате, Интернет обусловливает сегодня утверждение в общественной жизни принципиально нового типа социальных отношений, построенных на экономической свободе и кооперационном взаимодействии всех членов общества. В обмен общество получает сокращение затрат, массовое получение прибыли и массовое создание рабочих мест от ведения хозяйственной деятельности в Интернете.

Примером развертывания хозяйственной деятельности в Интернете является сеть электронного предпринимательства www.c2n.info, которая выступает платформой для электронного экономического взаимодействия и направлена на получение прибыли от развития массовой электронной торговли, электронной потребительской и производственной кооперации, электронных товаропроводящих систем, массового электронного инвестирования, массовых электронных платежей и пр.

http://www.c2n.info/

http://www.c2n.info/registration/index.php?id=5751

1521
Комментарии (38)
  • 28 марта 2011 в 21:11 • #
    Юрий Beloyan

    1. Бабушка, что делает ваш Ваня?
    - Он, милок, с каким-то триппером возится!
    - Бабушка, что вы народ пугаете, сколько раз говорить: "с ТВИТТЕРОМ"!

    2. Президент России пообещал, что скоро во всех сельских домах появится Интернет.
    Благодаря ему люди смогут быстрее узнать, когда у них появится газ, горячая вода, отопление и канализация.
    Вот такой Хозблок и Блокпост!

  • 29 марта 2011 в 13:46 • #
    Сергей Поленок

    Современная изба без Интернета - что брачная ночь без невесты. Без водопровода изба сможет прожить, без цивилизационного проекта - никак, потому что "не хлебом единым". Не зря Интернет сегодня причислен к предметам первой необходимости, от которой не отказываются даже в кризис...

  • 29 марта 2011 в 16:27 • #
    Игорь Пономарев

    Юрию Beloyan , не в бровь , а в глаз...

  • 29 марта 2011 в 16:28 • #
    Игорь Пономарев

    :))) !!!

  • 29 марта 2011 в 22:36 • #
    Юрий Beloyan

    :))))
    Всегда надо в глазик бить, чтоб шкурку не попортить!:))

  • 29 марта 2011 в 08:28 • #
    Дмитрий Хватов

    господа - улыбайтесь. Все глупости в этом мире делаются с умным лицом. Это статья написана настолько умно, а сайт настолько дышит маркетингом, что я почувствовал комплекс неполноценности выраженной в мании величия :))))))

    Но потом перечитав этот пост я просто посмеялся на всем этим, чего и вам желаю, хорошего настроения, "загадочных" людей меньше не станет, а настроение точно повысится :)))

  • 29 марта 2011 в 14:00 • #
    Сергей Поленок

    Во время кризиса неизбежно должны появиться новые формы хозяйствования и новые формы получения прибыли. Если вы сегодня начинаете какую-то деятельность без Сети, то лучше не начинать, т.к. без эффективного взаимодействия деятельность сегодня невозможна (или убыточна).

    В Интернете действительно присутствует определенная "загадочность", связанная с виртуализацией взаимодействия (что в науке определяется как пятый тоннель или уровень взаимодействия, сходный с состоянием легкого наркотического опьянения). Во всяком случае, так развиваются социальные сети, где тусуются "ни о чем", но испытывают "кайф".

  • 29 марта 2011 в 22:43 • #
    Юрий Beloyan

    Кто кому должен тот прощает!
    1. в 91 и годе появились малиновыя пинжаки и принципы бесхозяйственной деятельности в виде крыш на 100 лет и откатинга
    2. Дефолт 98 г развил полиграфию , индустрию упаковки и игрушек
    3. 2000 г С приходом ВВП начал расти ВВП , потребительское и прочее кредитование. Как грибы начали расти влальцы собственных..... СТАТУСОВ. Бизнесов у этих граждан нет, как нет ничего.
    4. Август 2008 г подвигнул ВВП озвучить в реальный сектор экономики. Но от статуса отказаться трудно. Посему НУ НЕ СУДЬБА новой хоздеятельности появится Ибо Свой Статус ближе к телу! И так хотца бизнеса без вложений в интернате!
    Эх и облажаются граждане!
    И без вложений!:)
    Вот такая Се ля ва

  • 30 марта 2011 в 11:21 • #
    Сергей Поленок

    Жить - значит пробовать новое. Свой Статус (в MLM) должен быть не только ближе к телу, но и к новому Интернету с его "облачными" технологиями и мобильными приложениями, открывающими доступ на массовые потребительские рынки с огромными возможностями.

    Эволюцию (кризис) остановить нельзя. Новая постиндустриальная экономика, про которую все говорят - это новые (причем очень высокие) доходы. Но только есть большая разница: вложения требуются, но не денег, а компетенции, предприимчивости, знаний для организации не сбыта "статусов", а обслуживания хозяйственных процессов по оптимизации бизнеса, внедрению инноваций, сокращению затрат, созданию "цифровых" рабочих мест.

    "Cтатус" в MLM - это участие в агентской сети по сбыту товаров, "цифровое" рабочее место - это участие в различных хозяйственно-экономических цепочках, причем эти рабочие места могут создаваться хоть в депрессивных районах, хоть в сельской местности. Доход образуется от оптимизации бизнеса на базе Интернет-технологий (не надо лишний раз ехать на встречу, за покупками, билетами, не надо платить высокую аренду за офис, клиентов можно обслуживать в электронном формате, а новые бизнес-партнеры сами тебя находят по твоему профилю и т.п.).

    Какая сегодня главная проблема? - Получение дохода (потому что расходы растут уж больно быстро - и нефть дорожает и продукты питания, а с ними и деньги обесцениваются, и вклады, и премии уже не те). Какая сегодня главная задача? - Создание новых хозяйствующих цепочек (и заодно - рабочих мест) вместо рассыпающихся от кризиса старых экономических систем. Что для этого нужно? - Электронная хозяйствующая сеть в Интернете. Одним словом, "Торг здесь неуместен".

  • 30 марта 2011 в 23:49 • #
    Юрий Beloyan

    1 Торг в "сети" неуместен факт. Там прайс рисуют основатели бузинесса , а не участники сети . Участники сети это из серии: Кукол дергают за нитки и у всех у них улибки!
    2 МЛМ это не "новая хоздеятельность" , а способ получения пассивного дохода методом построения сети лояльных потребителей
    3 Посему МЛМ на Западе клуб по интересам, в странах Восточной Европы -способ выживания.
    4 МЛМ создает видимость и суррогат занятости, но не рабочие места. Рабочие места это прерогатива обычного бизнеса
    Дальше продолжить или торговаться станем?:))

  • 31 марта 2011 в 13:33 • #
    Сергей Поленок

    Наверное, произошло недоразумение. Наоборот, я дистанцировал новые "цифровые" рабочие места от MLM. Согласен, что MLM - это клуб по интересам с получением пассивного дохода. Е-бизнес - это вовлечение человека в различные хозяйствующие цепочки, но получение пассивного дохода также имеет место быть, если он выступил инвестором бизнеса. В Е-бизнесе каждый может выпустить через Сеть свои сертификаты для привлечения средств и участников под свои проекты.

    Это направление уже имеет четкую тенденцию и выглядит как альтернативные инвестиции, привлекаемые через Сеть под авторские проекты (называется crowd investing или что-то в этом роде) . Аналогичная ситуация имела место в США в 1980-е годы, когда на рынке появилось множество инноваций и главной тенденцией было слияние и поглощение компаний, которые были недооценены рынком (например, у компании есть инновации, но нет клиентской базы и наоборот). Банки были не в состоянии охватить весь рынок и привлечь достаточный капитал. В этот момент возникло новое направление работы с мелкими инвестициями и "мусорными" облигациями (которые не котировались на биржах, но имели высокую доходность). Наиболее ярким лидером этого направления был Милкен, который в результате привлек мелких инвестиций чуть не 3 трлн. долл. и участвовал в поглощениях и слияних компаний , давая возможность мелким инвесторам тоже получать доход. Это составило угрозу банкам и его быстро убрали с рынка якобы за массу нарушений.

    Сегодня банк или инвестфонд не в состоянии финансировать массу инновационных проектов
    (т.к. успех проекта зависит от автора, а не менеджера), поэтому направление работы на рынке мелких (массовых) инвестиций является реакцией экономики на кризис финансовой системы и бурное развитие инноваций.

  • 31 марта 2011 в 21:56 • #
    Юрий Beloyan

    Сергей!
    Все верно! Но верно для тех краев где бизнес и интернат есть, а у нас пока нет ни бизнеса ни Интерната толком!
    О чем тогда говорим?:))

  • 31 марта 2011 в 23:10 • #
    Сергей Поленок

    Проблема, которую Вы озвучили, действительно очень серьезная. Даже при наличии компьютера и Интернета запустить новые формы бизнеса не получится, нужна "революция сознания". Евтушенков, владелец АФК "Система" (МТС и пр.) говорил, что рынок ("революцию сознания") должно создавать государство, а граждане и бизнес осваивать новые направления и формы. Можно наблюдать быстрый рост рынка Интернет-технологий в Азиатском регионе, где государства всячески стимулируют эту сферу. В Бразилии вообще за один день перешли на электронный документооборот, ликвидировав все бумаги сразу. Но у нас государство этим заниматься не будет, т.к. вся суть реформ - в сохранении существующего порядка вещей ("как бы это нам сделать все по-новому, чтобы все осталось по-старому").

    Однако, выросло новое поколение, которое не видит себя в старых формах бизнеса, органически не приемлет коррупцию, не хочет давать взятки, а хочет отстаивать свои права и стремится к личной свободе. В Ливии и арабских странах при всем благополучии явно просматривается конфликт поколений ("отцы и дети"), которые получили образование, знания, но, как Вы правильно заметили, не видят себе применения, не могут себя идентифицировать и самореализовать. Как писал один немецкий профессор, главную угрозу представляют 15-летние подростки, которые не видят для себя достойного места в обществе, что может выплескиваться на улицы.

    Так что молодое поколение (постсоветское) уже выросло, Интернет стал доступным через мобильные устройства (смартфоны, телефоны), поэтому потенциал для развертывания есть. В новом Интернет-бизнесе главный упор делается на платформы и на юзабилити. Google, Facebook, Mail.ru - это все платформы, но их функционал в основном сосредоточен в области доступа и обмена информацией и коммуникациях. Перейти к электронной торговле, управлению бизнесом, бизнес-взаимодействию и электронному предпринимательству для этих платформ не так-то просто. Юзабилити означает тенденцию к упрощению интерфейсов сайтов для привлечения в Интернет-взаимодействие неподготовленных пользователей, чтобы охватить все общество. Поэтому куда расти есть, предлагая новые платформы с новой юзабилити. А это уже бизнес и даже у нас, когда государство самоустранилось от важного социального вопроса - "чем занять людей".

    Конечно, должен пройти период привыкания к новым формам, но каждый день из новостей нам рассказывают про "облачные" ИТ-стратегии США, концепцию электронного правительства, электронные деньги и пр., поэтому привыкание пойдет быстро, а там и бизнес можно начинать.

  • 31 марта 2011 в 23:27 • #
    Юрий Beloyan

    "Новое поколение" выбирает Пепси , а не не "новый бизнес"
    Если в 90-е термин бизмесмен это атрибуты джип широкий и малиновый пинжак, то в 2011 это "товар на реализацйию" т "бизнес в Интернате без вложений"
    Хрен редьки не слаще!:)))
    А после пожара и член насос! Потому 90% и словили "кризис" Только кризис ли экономики или мозга?
    Нельзя понять квантовой физики не выучив таблицы умножения, а 90% , увы, пока и азбуку по Букварю за 30 лет последних не удосужились выучить!
    О чем Вы говорите вообще?
    Государству нафиг не надо ничего и Кремлю не надо . Их бизнес Труба и эту трубу они доят и не фиг на тот доильный аппарат смотреть и слюни по этому поводу пускать
    Надо учиться "старому бизнесу" настоящим образом, а потом уже о "новом думать"
    Так думаю!:)
    И более того, кто старым владеет, тому и "новый" не проблема построить, но многие даже в первый класс не удосужились сходить, но зхато теперь Генеральные и жутко аффтаризованныне ( Не принмайте на свой счет, я о тенденциях)
    И революцию капитализма в Европе не Сенаты и бургомистры с сити менагерами делали , а обычные лавочники и ремесленники и государство в этом не при делах!

  • 31 марта 2011 в 23:56 • #
    Сергей Поленок

    Тогда все пойдет так, как кризис будет диктовать, а кризиса сейчас хватает: и кризис хозяйствования, и кризис управления, и кризис образования. Раньше говорили "зачем что-то менять, когда и так все супер-хорошо", а сегодня говорят "как же что-то менять, когда все плохо и денег на новое нет". Но предлагать новое надо, потому что идеи у тех "в малиновых пиджаках" скоро закончатся.

  • 1 апреля 2011 в 00:00 • #
    Юрий Beloyan

    Их нет идей ! Есть тупилово!
    А говорят о том "как же..." Да кверх каком":))
    Во всех делах при максимуме сложностей
    Подход к проблеме все таки один!
    Желанье-тысяча возможностей!
    И не желанье-тысяча причин!
    Зачем что то менять, если И так хорошо многим!
    Вот японцам плохо было в 46 м и сейчас , так они встали и начали реально что то делать!
    А мы и в 86 м в Чернобыле ничего особо не делали!
    Ну Припять чуток загрязнили Ну и что? На Оби то все спокойна!:))

  • 1 апреля 2011 в 12:49 • #
    Сергей Поленок

    Юрий, но Вы же сказали одну простую, но гениальную вещь, что надо вернуться к бизнесу "по-старому", где нет фиктивного капитала, где есть реальная польза, реальная востребованность людей и ежедневная производственно-хозяйственная деятельность.

    Например, сейчас у нас (и у вас, наверное, тоже) в ЖКХ идет создание объединений собственников многоквартирных домов (ОСМД), где предполагается коллективное управление. Один вариант - это управдом (мечта Остапа Бендера сбылась), второй вариант управдом + коллективное управление, когда вся деятельность проходит через информационную систему и доступна каждому жильцу. Во втором варианте появляется контроль (народными контролерами выступают бабушки у подъезда), а в первом варианте появляются "братки"-управдомы (в малиновых пиджаках). Предложить простые информационные системы для управления процессами на бытовом уровне сегодня не есть сверхзадача, т.к. народ "за".

    С Вашего позволения, скажу немного по-научному.

    1. Уход экономики от реальной жизни и проблем в псевдоинтеллектуальные маркетинговые исследования, финансовые и Интернет-фантазии, где мыслить можно все, но ничего не требуется на деле – это одна из причин сегодняшнего кризиса экономики, превратившей фондовые рынки, финансовые пирамиды, монетизацию фиктивного капитала или откровенный “лохотрон” в главный двигатель прогресса.

    2. Как Вы заметили, сегодня имеется ярко выраженное диалектическое противоречие между тремя составляющими постиндустриального развития: индустриальной, социальной и инновационной. Они имеют не только различное направление, но и, вообще говоря, антагонистичны (о чем Вы любезно не перестаете упоминать). Для того чтобы уравновесить эти составляющие в единой общественной конструкции, необходима «точка сборки», которая сегодня состоит в идее «информационного государства». Практической реализацией этой идеи является хозяйствующая сеть в Интернете, вовлекающая каждого члена общества в экономические процессы.

  • 1 апреля 2011 в 23:30 • #
    Юрий Beloyan

    Все это Сергей теория и софистика, а реальность иная !
    И я бы рекомендовал с небес то на землю спуститься.
    А реальность такова:
    В 91 г народ развращенным нихрена не деланием в своих говно институтах и по вооле Кроемля потерялся. Пустились во все тяжкие как в 17 м на винные склады. Вынесли в зависимости от количества звезд на погонах страну и ту самую экономику за бугор. ЕЕ до сих пор нет!
    Есть интересы нефте газового комплеса котрым рулит Рублево Успеский Каганат. Именно временщики в нем и есть то государство к которому Вы взываете Им и так намана.
    Оставшаяся большая часть по прежнему "кто на что учився"
    И с кем Вы собираетесь "строить новые хозяыйственные отношения"? С членами каганата? Вы им не не интересны!\
    Со статусными и полуграмотными дебилами?
    Не построите!
    Та малая часть кто понимает что по чем, так у них все уже есть!
    Но они страшно далеки от "русского бузинесса" , узок круг этих людей и Герцен мертвый чтоб в колокол вдарить!:)

  • 4 апреля 2011 в 14:57 • #
    Сергей Поленок

    Юрий, спасибо за дельные замечания! Действительно, практика должна идти "снизу вверх" (хотя планирование осуществляется "сверху вниз"). Все Ваши замечания принимаются. Тяжело выстроить правильный маркетинг (не только "тяжело плыть в серной кислоте", но и "бежать по минному полю").

    Чтобы запустить Е-предпринимательство и выстроить новые бизнес-цепочки с новыми возможностями одной идеи (и даже готовой технологической платформы) мало. Нужно предложить уже готовые проекты с конкретным участием и конкретными формами заработка, а также дать возможность каждому реализовывать свои бизнес-идеи в виртуально организованном бизнес-пространстве (например, представить свою бизнес-идею, привлечь участников, организовать и запустить бизнес-цепочку "маркетинг-производство-сбыт-бухгалтерия" на базе Сети).

    Аналогичную картину можно наблюдать в компьютерной индустрии: пока под новую платформу (или операционную систему) не написано достаточно много приложений, она не востребована, все зарабатывают на уже сложившемся рынке.

    Вы правы, народу нужны конкретные посылы. Монетизация деятельности (заработка) в Сети должна иметь "безусловные" формы, свободные от риторики. Понятно, что человеку нужно зарабатывать и развивать себя и свой бизнес на базе Сети, но нужны конкретные проекты для участия и чем больше, тем лучше. Проблемой нашей сети была риторика с ориентацией на задачи управления, эффективности и развития, что, как Вы правильно заметили, никому не нужно, потому что “и так хорошо”. Заработок в Сети, монетизация отношений – должны стать главным акцентом, т.к. сегодняшних форм заработка в Сети мало и не все они доступны простым обывателям. Хотя при этом придется достаточно серьезно поработать, чтобы перенаправить внимание публики с “игр и развлечений в Сети” на “заработок в Сети”.

  • 4 апреля 2011 в 15:15 • #
    Юрий Beloyan

    Все в общем просто. Для того чтобы зарабатывать в Сети надо с начала заработать офф лайн!
    Может быть за бугром и сработает обратное, но В россии только так и никак иначе!
    Иначе это пока иллюзия.Уже в силу того, что не везде есть Сеть !
    Не все умеют ею пользоваться и т. д.
    Я на старте так же тупил Думавл щаз замучу интернат магазин и фсе! Шишь!
    Пока не выстроил логистику, не привлек оф лайновую ЦА и много действий не совершил в офф лайне , не вышел интернат бизнес.
    А когда офф лайн вышел То он лайн оказался то и не больно нужен!:)

  • 4 апреля 2011 в 16:52 • #
    Сергей Поленок

    Все правильно - "не усложняй сущее без надобности". Но...

    1) Для работы с клиентами в оффлайне сегодня обязательно нужна виртуальная точка присутствия (либо e-mail для обмена информацией, либо сайт с информацией, либо ИМ для поддержки продаж, либо электронный офис - "все-в-одном").

    2) Для реализации своих идей, организации деятельности либо участия в перcпективных или существующих проектах нужно бизнес-сообщество, а оно сегодня переехало в Сеть.

    3) Заработки от чисто онлайновой деятельности (например, продажа электронных образовательных продуктов, электронной рекламы или, круче - обеспечение интернет-платежей) сегодня уже являются достаточно значительными.

    4) При правильной организации онлайновые заработки в Сети могут быть намного выше, чем в оффлайне. Нужны только готовые проекты по организации бизнес-цепочек.

    5) Но главное - в простоте вхождения (без всяких институциональных заморочек в виде регистрации и бухгалтерской отчетности). Сам выбирай себе юрисдикцию и сам плати налоги (например, как физлицо) на доход от своей интеллектуальной деятельности (роялти), потому что бизнес в информационном пространстве уже может рассматриваться как использование авторских прав и использование интеллектуальной собственности (что, собственно, является новой моделью рынка, который предполагает создание продукта как результат творческого взаимодействия множества индивидуумов).

    6) “Виртуальные предприятия” в виде хозяйствующих цепочек, объединенных одним участником (под брендом или без), когда один – производит, другой – продает, третий – обслуживает, четвертый ведет бухгалтерию, давно уже завоевали себе место под солнцем.

    7) Игра под названием “заработай в Интернете” для наших обывателей должна быть не менее азартной, чем в других странах, где главными игроками, делающими ставки, являются государство и бизнес. У нас, к сожалению, государство и олигархи ведут более простую игру - “заработай: кто больше”, но не все к ней допущены. А что делать народу, когда “мимо носа носят чачу, мимо рота – алычу”...

  • 29 марта 2011 в 09:29 • #
    Александр Гранд

    А что тут не верно?

    «индивидуальное сокращение затрат (транзакционных издержек) за счет спрямления, ускорения и оптимизации бизнес-процессов путем устранения промежуточных, посреднических операций…»
    Правильно. Я это по себе знаю. Всем, кто что-либо у нас в ИМ покупает, дарим такой же ИМ для непосредственной связи с крупным оптовым складом для последующих покупок по оптовым ценам. Что говорите? Что мы свою маржу потеряли? Так ли?

    «создание коллективных форм экономического взаимодействия (потребительских и бизнес-сообществ, производственной и хозяйственной кооперации, виртуальных предприятий и виртуальных корпораций) для удовлетворения потребностей и получения потребительской и экономической выгоды за счет снижения стоимости потребления товаров и услуг; участия в системе взаимных услуг (как в качестве получателя, так и в качестве поставщика этих услуг)»

    Мы это же здесь и затеваем!
    https://professionali.ru/Topic/31417469
    https://professionali.ru/Topic/31562585

    Именно так, посредством Интернет, мы можем построить новый тип социальных отношений. Экономическая свобода и кооперационное взаимодействие – это тоже хорошо, т.е. без бюрократических контролеров.

    Украинцы уже построили себе такое. Прекрасно. Мы тоже хотим.

  • 29 марта 2011 в 14:16 • #
    Сергей Поленок

    Александр, хочу Вас поддержать в Ваших начинаниях. Как говорил классик: "Торг здесь неуместен!"

  • 29 марта 2011 в 10:56 • #
    Саша Ру

    Как-то не хорошо все это попахивает, плохо выглядит и вызывает недоверие.

  • 29 марта 2011 в 13:51 • #
    Сергей Поленок

    Выглядит это как межгосударственная программа построения сети электронной торговли, которая поддерживается правительствами стран СНГ http://www.c2n.info/thesaurus/norm_docs/acts/agreement_on_cooperation_of_CIS_rus.html и реализуется ка государственно-частное партнерство.

  • 29 марта 2011 в 15:55 • #
    Саша Ру

    Если это действительно так, то почему представлено в настолько убогом виде? Некому оплачивать?

    Кто является разработчиком?

    Почему по мнению Яндекса сайт угрожает безопасности компьютера?

    Где реквизиты организаторов?

    http://www.c2n.info/registration/index.php?id=5743 Это вообще пирамидальная схема.

    Перевод сайта на другой язык осуществляется Гуглом.

    Основанием для создания сети ИМЦ является Решение Совета глав государств СНГ от 21 июня 2000 года о ходе выполнения решений Совета глав государств Содружества Независимых Государств от 2 апреля 1999 года о создании зоны свободной торговли и Программа действий по развитию Содружества Независимых Государств на период до 2005 года от 20 июня 2000 года, утвержденная Решением Совета глав правительств Содружества Независимых Государств.

    Много вопросов.

  • 29 марта 2011 в 16:12 • #
    Сергей Поленок

    Могу назвть по крайней мере три довода "неразвитости" интерфейсов: 1) на первом этапе создавалась платформа для электронного хозяйственного и экономического взаимодействия (т.е. онтология, семантика и нейросетевая модель информационного взаимодействия для работы в бесконечномерном информационном пространстве), а не пользовательские функции ; 2) сеть ориентирована на использование в основном через мобильные устройства (смартфоны, телефоны), поэтому интерфейсы должны быть легкими для малогабаритного дисплея; 3) сеть ориентирована на массовый рынок, поэтому должна двигаться в сторону упрощения функций и интерфейсов для неподготовленных пользователей (основная масса функций возлагается на искусственный интеллект нейро-взаимодействия).

    Сегодня сеть ориентирована на вовлечение людей (предпринимателей), еще не охваченных Е-бизнесом, но желающих использовать Интернет для ведения своего бизнеса, а также новые формы предпринимательства для получения дохода.

    Схема долевого участия является обычным хозяйственным проектом, использующим привлечение средств и участников для своего развития. Финансовые пирамиды не предполагают хозяйственной деятельности.

    Разработчиком сети являются институты стран СНГ, выполняющие программу по Решению Исполкома СНГ.
    Сеть спроектирована для работы с информацией на метауровне и не привязана к конкретным техническим решениям (Гуглу, платежным системам и пр.).

  • 29 марта 2011 в 20:56 • #
    Олег Пулатов

    Александр! Как-то "брошен камень в огород" наугад...
    А что же по-Вашему не попахивает, выглядит хорошо и вызывает доверие???

  • 30 марта 2011 в 15:20 • #
    Саша Ру

    Зачем же наугад. Огород сам так и просит. Прямо зазывает. Баннеры стоят вдоль дорог на протяжении 50 километров: "До заветного огорода - 50 километров, до ближайшей кучи камней - 20 километров. НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ КАМНИ!!!" =)

    Хорошо выглядит, приятно пахнет и вызывает доверие хлеб из бабушкиной печки.

    Мои высказывания, возникли не на пустом месте. Существуют определенные нормы по которым развивается информационное сообщество. Если кто-то делает громкие заявления, их как правило подтверждают. Кроме того, за столь серьезным проектом должны стоять серьезные деньги и внушительная реализация. Заходя на этот сайт видишь работу недоросля самоучки. Набросана куча сомнительной (как минимум устаревшей информации), всё просто ужасно выглядит и кроме позыва поскорее закрыть и забыть не вызывает никаких желаний.

    Отсюда возникли вопросы. Как вы их называете - камни.
    И ваше определение "наугад" тоже в корне не верно.

    Кстати, а какое отношение к этому проекту имеете вы?

  • 30 марта 2011 в 16:10 • #
    Сергей Поленок

    По выражению ведущих экспертов в США, многомиллиардные вложения в ИТ-отрасль вызвали разочарование: они сильно развили сферу развлечений, создав целые новые отрасли и массу рабочих мест, и почти ничего не дали для появления новых форм бизнеса. В информационном Интернет-сообществе уже сложился стереотип: Интернет - это сайт, а сайт - это дизайн. Но сегодня на улице кризис, поэтому приоритеты изменились: Интернет - это информация, а информация - это бизнес. Нужна система ведения бизнеса на базе Интернета, а дизайн сделает любой ученик 7-го класса.

    Серьезные деньги, вложенные в дизайн сайтов, закончились крахом. Поэтому: сначала - бизнес, потом - дизайн, а не наоборот.

    Не спорю, есть уже сложившиеся сферы ИТ-индустрии и целевые аудитории, в которых свои требования к дизайну и интерфейсам (новости, игры, порталы, Интернет-магазины, социальные сети, сайты знакомств и пр.), но там нет электронной трансграничной торговли, электронных трансграничных платежей, заказов с отложенным платежом, гарантированных платежей, арбитража, автоматического начисления роялти за использование авторских прав, защиты прав потребителей и пр. Весь мир двигается в эту сторону - к электронной торговле, электронным деньгам и электронным инвестициям. Если вы уже участвуете в электронном бизнесе - развивайте его, но, пожалуйста, не мешайте другим своими замечаниями, что дизайн Е-бизнеса вам неприятен... При этом желаю всяческих успехов в Вашем бизнесе!

  • 30 марта 2011 в 17:51 • #
    Саша Ру

    Сергей, то чем вы занимаетесь меня очень интересует и прекрасно понимаю о чем вы говорите. И я сам горазд принять непосредственное участие в этом деле. И мои вопросы возникли именно из этого желания. В ваших ответах я увидел ссылку на просроченный Документ, общее описание того, что вы делаете, какую-то мне не понятную схему инвестирования и большие планы, которые реализуются средствами семиклассников.

    Сергей, дизайн сайта, это не красивая картинка. Это интерфейс. А интерфейс должен отвечать ряду требований, в том числе: расстановка информации по очередности ознакомления или приоритету, удобство расположения разделов, качество картинок, простота общего восприятия и пр. и пр.

  • 30 марта 2011 в 17:58 • #
    Сергей Поленок

    Александр, согласен со всем, что Вы говорите. Давайте, упростим ситуацию. Есть масштабный проект Е-предпринимательства, который уже функционирует и развивается. И есть возможность участия в этом проекте. Все остальное - технические детали, которые совершенствуются каждый день на постоянной основе. И, конечно, спасибо за участие в обсуждении!

  • 30 марта 2011 в 18:17 • #
    Саша Ру

    Вам спасибо за ответы.

  • 30 марта 2011 в 18:55 • #
    Олег Пулатов

    Александр! Спасибо за расширенное обоснование Вашего мнения. Так же понятен принцип, по которому проводится оценка того или иного проекта - "встречают по одёжке..." - только "за нескромной одёжкой" как правило Г.М.О...
    Это примерно как покупателю автомобиля начинают рассказывать про опции третьего порядка и их "супер-важность": как "для обезьянки" - что бы блестело... Если же проводить параллели с бабушкиным хлебом из печки - совершенно неправильное сравнение по причине "декларируемого", а не "позиционируемого"... Это как минимум.

    Поэтому, исходя из Ваших последующих комментариев, "камни брошены" именно "наугад" - как в анекдоте: "Проверяют рабочие новую импортную пилораму. Брёвнышко запускают - пилорама "Вжик", бревно запускают - пилорама "Вжжжииик", ну рабочие железный лом запускают - пилорама "Вжхрррк"... Рабочие радуются: -Что, сЦуко, подавилась!!!"

    К данному проекту никакого отношения не имею, можете верить или нет - можете даже спросить автора конференции.
    Представляемый мною проект позиционируется в сообществе "Глобальность как перспектива системного проекта - взгляд и реальность. От идеи до корпорации" https://professionali.ru/GroupInfo/17078 - приходите и убедитесь.

  • 30 марта 2011 в 19:42 • #
    Саша Ру

    Посмотрел. Очень интересно.

  • 30 марта 2011 в 20:04 • #
    Олег Пулатов

    Спасибо за независимое мнение по оценке деятельности! Возможно, что принять участие в том проекте будет интересно - присоединяйтесь (Сергея тоже приглашаю)... Здесь же, у Сергея, сформулированы определения положительных моментов и перспектив извлечения выгоды от ведения хозяйственной деятельности посредством сети Интернет, а также продекларированы открывающиеся возможности, что само по себе, несомненно, уже представляет интерес. Например для меня - это так, и не важно, даже если кто-то вступит в полемику с автором...

  • 30 марта 2011 в 09:18 • #
    Любовь Яковлева

    Уважаемые предприниматели,мужчины и женщины! Разрешите мне обратиться к Вам с предложением.Если не понравиться просто не отвечайте.20 лет помогаю детям – сиротам, за эти годы я спасла,вырастила и дала образование 20-ти детям.Моя цель: объединить вокруг себя неравнодушных людей для помощи детям- сиротам,для обмена опытом(с разными городами и странами) по этой проблеме. Создание «Детского семейного приюта».
    Чтобы не просить, а заработать собственные средства, я решила стать независимым партнером компании iNnetGlobal.Надеюсь, Вы примете мое предложение, станете союзником и партнером, зарегистрируетесь под моим ID 120260. Можно рекламировать и продвигать Ваши сайты . Персональный нтернет -магазин с бухгалтерией, конференц-комнаты, современное интернет-образование.
    Можно сделать свой бренд, открыть свое дело.Тех кто открыт новым возможностям и хочет обучаться новому, приглашаю к партнерским отношениям.
    Мой скайп:semya761; Мой сайт: www.teplydom-detyaum.ru ; Регистрация: www.lotos52.inetglobal.com
    С уважением! Любовь.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)