Получение прибыли при продаже ниже закупочной цены...
29 октября 2010 в 22:03

Получение прибыли при продаже ниже закупочной цены...

В одной из конференций Александр Гранд упомянул, что можно продавать ниже закупочной цены и при этом получать прибыль.

Сначала я засомневался, что это возможно, но потом стал думать как это сделать и для чего. Предлагаю поделится вашими идеями на тему «Как продавать ниже закупочной цены и получить прибыль», а Александр чуть позже пусть расскажет, что он знает об этом..

У меня идея возникла достаточно прямолиненейная: продавать ниже закупочной ассортиментообразующий товар. Продаем ноутбуки по номральной цене, а мышки и коврики по сниженной, привлекая таким образом посетителей. Помоему многие гипермаркеты так делают, правда они вряд ли это делают ниже закупочной..

А какие у вас варианты решения?

1195
Комментарии (15)
  • 30 октября 2010 в 13:01 • #
    Александр Гранд

    Алексей, здравствуйте.
    Главная часть Вашего топика, мне кажется, ДЛЯ ЧЕГО, а не КАК.
    И для снижения реальной цены должны быть очень серьезные основания.
    С уважением,
    Александр

    P.S.
    «Эксперимент неслыханной щедрости»
    https://professionali.ru/Topic/28438733
    читали?

  • 30 октября 2010 в 14:45 • #
    Удалить Аккаунт

    Согласен, Александр.
    Вопрос ДЛЯ ЧЕГО должен быть вначале любой деятельности и идеи!

  • 30 октября 2010 в 13:50 • #
    Юрий Beloyan

    Закупочная цена это не только цифра но и термин А версии в терминологии разные бывают Можно ниже закупочной продавать, но не ниже себестоимости! Вот и все решение!:)

  • 30 октября 2010 в 14:44 • #
    Удалить Аккаунт

    Да согласен, формулировка многое значит, но в данном случае я хотел сказать именно о закупочной, (т.е. мне как продавцу вроде как должно быть невыгодно, а я такой молодец-размолодец продаю ниже закупки и имею выгоду) и вот тут вопрос, угадайте КАК получить эту самую выгоду.

  • 30 октября 2010 в 14:55 • #
    Юрий Beloyan

    Угадывать дело экстрасексов и гадалок!
    Есть реальные механизмы!
    И ими давно пользуются Читайже журнал "Слияния и поглощения" там многа способов демпингануть конкурентов!:)

  • 30 октября 2010 в 15:03 • #
    Удалить Аккаунт

    В данном случае под "угадать" я предлагал провести мысленный реинжениринг. Т.е. посмотреть на компанию Х которая почему-то действует нелогично, но при этом процветает.

    Отлично! "Демпингануть конкурентов" - это может быть одна из целей супернизкой цены.

    Этот мозговой штурм я затеял чтобы услышать разные идеи ДЛЯ ЧЕГО и КАК. Конечно опираясь на ваш опыт. Потому что лично у меня такого опыта нет :)

  • 30 октября 2010 в 15:38 • #
    Юрий Beloyan

    Реинжининиринг штука техническая Попрубейте мысленно через Волгу по мосту проехать!:)
    Мыслено Вам и заплатят за перемещение груза!:)
    А реинжиниринг мозга делать не рекомендую Не трожь технику -она не подведет!:)
    А товар надо не ниже себестоимости а с прибылью!:)
    Хороший товар сам себя продвет, а 100-й сорт колбасы факт придется сливать!
    Ну не ем я 100 сортов колбасы одновременно!
    И в течение года даже в голову не придет делать это!

  • 30 октября 2010 в 20:34 • #
    Удалить Аккаунт

    :)

  • 30 октября 2010 в 16:07 • #
    Александр Гранд

    Юрий, привет.
    Интересно, а какое отношение имеет продавец к себестоимости производства? Если Вы имеете в виду фирму-производителя, то тогда не может быть речи о закупочной стоимости.

  • 30 октября 2010 в 18:02 • #
    Юрий Beloyan

    Все так!:)

  • 30 октября 2010 в 14:28 • #
    Евгений Белов

    а еще у некоторых производителей существуют бонусные программы, которые позволяют продавая ниже закупки обеспечить объем продаж и с лихвой компенсировать потери бонусами по итогам периода...
    Но это нечасто... :(
    %)

  • 30 октября 2010 в 14:51 • #
    Удалить Аккаунт

    Спасибо, интересно. Получается в данном случае цель это увеличение объемов продаж.

  • 30 октября 2010 в 14:49 • #
    Удалить Аккаунт

    Вспомнил в книге Сага про ИКЕА рассказывалось об очень интересной находке Ингвара Кампрада. Он придумал продавать в торговом зале хотдоги по себестоимости. В городе хот-тод стоил 10 крон, а в Икеа в торговом зале всего 5 к. Причем Ингвар очень настаивал на продаже без прибыли, не за 7 не за 6 а именно за 5, ему пришлось долго убеждать остальных, но в результате объемы продаж мебели поднялись.

    С тех пор в Икеа стали продавать какую нибудь позицию по сверхнизкой цене, привлекая таким образом покупателей и продавая остальные позиции по обычной цене. И такие товары-приманки стали называть "хот-догами" :) Может какие-то детали я забыл в этой истории но идея примерно такая..

  • 30 октября 2010 в 16:11 • #
    Александр Гранд

    Вот еще один вопрос-пример из статьи Максима Якобсона "Распугать клиентов, чтобы увеличить прибыль"

    "У компании несколько крупных клиентов с наценкой 5% и сотни мелких, но с наценкой 20-30%. А уровень издержек – выше 15%. И возможностей по финансированию оборота не хватает. Сокращать убыточных клиентов? Валовой прибыли станет меньше, а постоянные издержки не изменятся… Резать товарный портфель? Закрывать филиалы? Как справиться с локальным финансовым кризисом, не нанеся ущерб бизнесу?"

    В статье – проверенный на практике ответ Максима.

  • 30 октября 2010 в 16:19 • #
    Александр Зевеке

    Подобный вариант извлечения прибыли существует на СПОТ-рынке Forex и фондовом рынке - называется в простонародье "игра на понижение":
    Продаешь обязательство по поставке определенного объема валюты (ценных бумаг), предполагая скорое понижение цены. А после понижения цены закупаешь требуемый объем валюты (ценных бумаг) для погашения своего обязательства. Разница между продажей и закупкой - твой доход. Условию задания "Как продать ниже закупочной цены и получить прибыль" соответствует в рамках конкретных точек времени (например, в момент продажи продаешь ниже закупочной цены).
    Это особенности спекулятивного рынка.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)