Помошь в раскрутке интернет магазина

Помошь в раскрутке интернет магазина

Помошь в раскрутке интернет магазинаЗдравствуйте
На днях создал сайт по продаже постельного белья http://kyputextil.ru
Посоветуйте как лучше его раскрутить. Где можно разместить о нем рекламу. Все способы должны быть бесплатными или с очень маленьким бюджетом. Если вам не трудно то поставьте на мой сайт ссылку или какой небудь рекламный текст я буду очень вам благодарен.

Сайт постельного белья http://kyputextil.ru

292
Комментарии (10)
  • 27 января 2011 в 03:47 • #
    Павел Долинин

    Неплохо, но картинки товаров на первой странице мелковаты.

    Какой движок у сайта?

  • 27 января 2011 в 10:51 • #
    Андрей Вяльцев

    Подозреваю, что это самопис...

    По бесплатной раскрутке (если это можно так назвать=))
    Без денег оч. трудно раскрутить инет-магазин, т.к. таковых сейчас оч.много и идёт большая конкуренция...
    Но пару советов дать могу:
    1.ваш сайт ещё оч.плохо проиндексирован, советую прогнать его по соц. закладкам (memory.ru bobrdobr.ru и т.п., на каждую страничку кинуть ссылку, так поиск скорее найдёт Ваш сайт)
    2.добавить сайт в яндекс и гугл через формы добавления:
    http://www.google.ru/intl/ru/addurl.html
    http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml
    3.отправить запрос на добавление сайта в yaca.yandex.ru и dmoz.com
    4.прогнать по каталогам через программу allsublimiter Только необходимо сперва выбрать ключевые слова (для ин. магазина это будут позиции товаров
    5.группа вКонтакте и интеграция ин.магазина с соц.сетями (кнопки "поделиться". "класс", комментарии и т.п.)
    Это можно сделать бесплатно...

    Для Вас сейчас нужно прогнать магазин по соц. закладкам...
    Желательно каждую (ну или самые ходовые) позиции.
    Всего соц. закладок от которых есть эффект немного...
    .
    Даю Вам ссылки:
    http://www.100zakladok.ru/
    http://socialogs.com/
    http://memori.ru/
    http://bobrdobr.ru/
    http://www.alltagz.de/
    http://www.designfloat.com/
    http://vzakladki.com.ua/

    Регистрируйтесь там, и оставляйте ссылки на свои товары с описанием. Их оч. любят поисковики, и даю Вам гарантию, через несколько дней Вы начнёте принимать посетителей с поиска...

  • 27 января 2011 в 13:27 • #
    Alexey Slokvenko

    Дмитрий,

    самое важное - ваш сайт очень плохо будет воспринят поисковикам. На всех страницах у вас заглавие () - "Ивановское постельное белье".

    Поработайте над МЕТА-тегами сначала.

    А вообще - совет - если вы хотите выйти на достаточно конкурентный рынок - то с маленьким бюджетом это практически невозможно.

    Моя компания занималась раскруткой подобного магазина по Украине - бюджет был от 500 долларов в месяц.

  • 27 января 2011 в 13:53 • #
    Alexey Slokvenko

    Вот что еще заметил - ваш сайт построен с использованием фреймов (frames). Это практически не дает возможности раскрутить ваш магазин в поисковиках...

  • 27 января 2011 в 17:05 • #
    Сергей Владимирович Козырьков

    Уберите фреймы первым делом.
    Пропишите meta description для каждой страницы индивидуально.
    Необязательно, но лучше meta keywords тоже сделать уникальными и соответствующими содержанию страниц.
    Измените адреса страниц на ЧПУ.

  • 1 февраля 2011 в 09:57 • #
    Дмитрий Стрижевич

    Согласен с предыдущими мнениями. Интернет-магазин на фреймах в Беларуси (например) - сразу мертвый проект. Причины:
    1. Фреймы не позволяют организовывать переходы пользователей на внутрение страницы сайта, как следствие пользователи не могут обмениваться информацией о понравившемся товаре, не могут перейти на страницу отзывов о товаре по прямой ссылке, соответственно вы "убили" рекомендательный метод увеличения аудитории.
    2. Из-за фреймов поисковые системы не видят "внутренних" страниц, которых собственно у вас и нету, поскольку линк всегда ведет на kyputextil.ru, соответственно в индексе навсегда остнется только эта страница.
    3. В случае с белорусским рынком фреймы, это еще и отсутствие возможности участвовать в торговых системах, в которых на данный момент осуществляется более 50% продаж в интернет-торговле.

    Ну и домен...
    Для того, чтобы люди запоминали адрес интернет-магазина в сети, мои менеджеры в разговоре с клиентами используют не юр. название компании, а доменное имя. Это достаточно эффективно с точки зрения создания и поддержания имиджа интернет-магазина как подразделения. В вашем же случае я не представляю как это может быть реализуемо (

  • 1 февраля 2011 в 11:29 • #
    Александр Гранд

    Дмитрий, здравствуйте.
    Побывал на Ваших сайтах. Респект.

    Хороший совет с доменами!
    Ваши оба запомнил сразу - Смаг.бай и РДГроуп.бай. Тем более, что номенклатура у нас с Вами близкая. Я еще делаю ИМ в ехе формате и раздаю на CD в качестве подарка покупателям. С его фотографией и памятной надписью. Работает как партизанский маркетинг.

    P.S.
    Что за движки у Вас?

  • 1 февраля 2011 в 14:04 • #
    Дмитрий Стрижевич

    Обе площадки построены на базе мною разработанной локальной системы организации продаж, представляют из себя всего лишь интерфейс над этой самой системой для выбора товара клиентами в сети.

    Движок интерфейса rdgroup.by написан с нуля по моему ТЗ и постоянно дорабатывается.

    smag.by - открыт в ноябре и существует пока на типовом движке белорусской торговой системы шоп бай, оттуда и всевозможные кривости в интерфейсе, проблемы с пэйджингом и фильтрами, типовой движок дает уж слишком ограниченное управление настройками интерфейса. Вскоре планирую его перекинуть на движок rdgroup.by

    В силу существования в Беларуси больших и сильных площадок (к просмотру - onliner.by, shop.by, shop.tut.by, 1k.by, kosht.com, в качестве крупных), поведение покупателей характерно первоначальным поиском желаемых продуктов на подобных площадках с оценкой цен для принятия решения. Поэтому у нас нет особого смысла отдавать оффлайн рекламу в руки покупателям, если она не касается акций и скидок.

  • 1 февраля 2011 в 14:28 • #
    Александр Гранд

    Ясно.

    Мы,, правда, давно уже заметили, что цена не является определяющим фактором для принятия положительного решения покупателем. Да, и у нас цены принципиально ниже, чем в реале. А что касается нас и других ИМ, то здесь все-таки срабатывает фактор знакомства или рекомендаций других покупателей.

    А акции - это святое!!!
    Сейчас здесь планируем провести -
    Царский Подарок 7777 члену Сообщества.

  • 1 февраля 2011 в 14:02 • #
    Дмитрий Стрижевич

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)