Порекомендуйте хороших рекламщиков для рекламы в онлайне, плиз.
27 августа 2009 в 14:11

Порекомендуйте хороших рекламщиков для рекламы в онлайне, плиз.

Пытаемся подобрать адекватное и профессиональное рекламное агентство для создания и проведения рекламной компании в интернете. Кто-нибудь может порекомендовать достойных, с кем уже имели дело?

Бюджет небольшой: 15–20 тысяч долл.

Намеренно пишу в эту группу, а не в рекламу, чтобы получить именно _отзывы_ а не завлекательные коммерческие предложения.

Спасибо!

571
Комментарии (24)
  • 27 августа 2009 в 15:52 • #
    Валерий Козлов

    Дмитрий, бюджет на самом деле весьма и весьма приличный
    Это должна быть комплексная рекламная компания? Так как больше знаком именно с агентствами контекстной рекламы

  • 27 августа 2009 в 15:59 • #
    Дмитрий Сливин

    Собственно, я как заказчик представляю себе лишь конечную цель кампании информирование потенциальных клиентов о нашем существовании. Средства, которыми эта цель будет достигаться на усмотрение профессионалов. Я о средствах имею представление очень приблизительное. Рассылки? Директ? Баннеры? Наверное, комплексная, да.

  • 27 августа 2009 в 17:10 • #
    Антон Тихомиров

    Добрый день, Дмитрий!
    Готов обсудить данную компанию по конкретнее и предложить 2-3 компании, которые с этим справятся.
    Моя компания недавно вела рекламную кампанию "Lays Краасная икра".
    Если интересно, напишите. Могу просто проконсультировать или порекомендовать коллег.

  • 27 августа 2009 в 17:27 • #
    Светлана Лузан

    От рассылок я бы Вам крайне рекомендовала отказаться, а что будет включать компания зависит от конкретной задачи. Если действительно информирование - имиджевые баннеры и т.д. Они не принесут в ближайшем будущем ощутимого увеличения продаж. Нужно увеличение клиентской базы? Нужен другой подход. Главное - правильно поставить задачу. Совсем плохих агенств не бывает (ну, немного преувеличила). А непонимание сторон - сплошь и рядом.

  • 27 августа 2009 в 18:08 • #
    Дмитрий Сливин

    Спасибо, Светлана. Вы правильное уточнение сделали -- увеличение клиентской базы есть наша конечная цель.

  • 27 августа 2009 в 21:20 • #
    Гимаил Руз

    Дмитрий, определитесь с аудиторией или расскажите, что Вы хотите рекламировать, после смогу подсказать 2-3 компании...
    Соглашусь с Валерием Козловым: для рекламы в интернете бюджет более чем достаточный

  • 27 августа 2009 в 21:28 • #
    Дмитрий Сливин

    Продукт -- система онлайн-консультирования и активных продаж LiveOperator. Если вкратце, то повышает conversion rate и позволяет увеличить объем продаж.

    Потенциальные клиенты это все интернет-магазины в самом широком смысле. То есть не только те, кто продает утюги и мобильники, но и банки, страховые компании, веб-дизайнеры, автосервиси все, у кого есть сайт и для кого сайт является витриной и служит коммерческим целям.

    Осведомленность целевой аудитории о существовании подобных сервисов пока довольно низкая -- рынок только-только зарождается. Поэтому зачастую приходится объяснять клиенту, в чем, собственно, заключается его выгода. Правда, за последний год подвижки заметны невооруженным глазом: все меньше тех, кому для связи с клиентами "достаточно аськи".

  • 27 августа 2009 в 21:44 • #
    Гимаил Руз

    b2b... Дмитрий, думаю только интернетом не обойтись... Поразмыслите о таком виде рекламы: исходящий обзвон потенциальных клиентов при помощи Call-центра по определенному сценарию. 2 года назад таким образом рекламировал логистические услуги в Питере - за 1 месяц они обзвонили 3 000 !!!целевые!!! предприятия, т.е. те предприятия, которые 100% пользуются подобными услугами, в течение 2 последующих месяцев оборот увеличился в 2 (примерно) раза.

    Если интнрнсно, пишите, расскажу подробнее

  • 27 августа 2009 в 21:50 • #
    Дмитрий Сливин

    Этим занимаемся с самого начала продаж. Не через call-центр, правда, а силами наших менеджеров. Работников call-центра натренировать должным образом не получится, боюсь. Продукт принципиально новый и сложный для понимания. Клиенту тут же хочется задать миллион вопросов, на которые могут ответить только подготовленные менеджеры, которые в теме. Или я неправ?

    И очень хочется сравнить эффективность интернет-рекламы по сравнению с оффлайновыми методами.

  • 27 августа 2009 в 22:31 • #
    Гимаил Руз

    Понятно.
    Дмитрий, если честно, советую для начала "сравнить" Ваших менеджеров с Call-центром, а после переходить к рекламе в интернете.

  • 27 августа 2009 в 22:36 • #
    Дмитрий Сливин

    Разумно, спасибо за совет.

  • 28 августа 2009 в 13:03 • #
    Гимаил Руз

    Пожалуйста, Дмитрий.

    А что касается интернет рекламы, то параллельно можно e-mail рассылку запустить, но не всем подряд через спамеров, а , например, выделить человека (или нескольких по отраслям), который будет просматривать сайты потенциальных клиентов, анализировать их, и делать по e-mail-у (найденному в контактах этих же сайтов) "выгодное предложение, от которого невозможно отказаться", но , думаю, Вы именно этим уже и занимаетесь.

    ... но только не спам-рассылки - прилежных спамеров, думаю, никто не знает

  • 28 августа 2009 в 13:22 • #
    Дмитрий Сливин

    Спору нет, совсем безадресный спам -- это сильный удар по имиджу.

  • 28 августа 2009 в 13:34 • #
    Гимаил Руз

    и неправильно потраченные деньги.

    если Вы такими вещами (просмотр сайтов и целенаправленная рассылка) не занимаетесь,
    могу порекомендовать специалиста... он потом сможет и интернет-рекламу, при необходимости запустить...
    работал с ним год назад, коммерчески толковый, всегда может оградить Вас от пустых или неэффективных трат...

  • 28 августа 2009 в 13:45 • #
    Дмитрий Сливин

    Занимаемся, как вы верно предположили. Обработано примерно 5000+ контактов.

  • 28 августа 2009 в 13:47 • #
    Гимаил Руз

    ну... "Верной дорогой идете, Товарищи !"

  • 28 августа 2009 в 14:53 • #
    Кирилл Будер

    Здравствуйте!

    Баннеры - это хорошо и верно, но только в том случае, если их видит целевая аудитория. Что в вашем случае довольно сложно сделать, так как таргетинг есть далеко не у всех баннерных систем.

    На мой взгляд грамотно сделанная почтовая рассылка (я подразумеваю работу дизайнера, программиста и копирайтера) в тандеме с небольшим промо-сайтом может принести хороший результат.

    Как уже сказал Гимаил Руз - адресатов надо искать самим, то есть не пользоваться БД спаммеров. Лучше потратить пару человеко-дней на просмотр потенциальных клиентов и сбор их контактной информации.

    На промо-сайте нужно рассказать о преимуществах и пользе вашего решения в свободной и легко воспринимаемой форме. Например Вы сами, либо актер рассказывает о самом продукте, с интерактивной презентацией (флеш).

    Плюс такой страницы заключаются в том, что получатель рассылки получает нужную иинформацию из первых рук в легко понятной форме (смотреть всегда легче и удобнее, чем читать).

  • 28 августа 2009 в 16:49 • #
    Павел Хорьков

    Дмитрий, здравствуйте.

    Продуктов вашим пользовались. И по-моему в чате общались.

    Схема продаж:

    Трафик на сайт -> демо -> продажа?

    Конверсия из Демо в продажи известна? Макс стоимость привлечения клиента определена?

    Количество новых клиентов насколько я понимаю - чем больше тем лучше при заданной стоимости привлечения?

    Вам не нужно тратить 15-20 тыс$. Начать нужно с небольшого теста, рентабельные каналы усиливать, нерентабельные перерабатывать или выключать.

    Если сразу будете делать медиаплан на 20$ то слишком велики риски слить деньги в унитаз.

    Позвоните мне на мобильный +7 495 585-71-91. Расскажу порядок действий для продающей рекламы.

  • 28 августа 2009 в 16:53 • #
    Дмитрий Сливин

    Приветствую, Павел.

    Рад вас снова видеть.
    В понедельник обязательно и с удовольствием позвоню. Спасибо!

  • 28 августа 2009 в 16:56 • #
    Павел Хорьков

    До связи. Хороших выходных.

  • 28 августа 2009 в 19:19 • #
    Дмитрий Кузин

    Дмитрий, есть на профессионалы.ру человек, который справится с Вашей задачей. Вот его профиль: https://professionali.ru/115485

  • 29 августа 2009 в 19:07 • #
    Denis Isakov

    Рекомендую www.e-promo.ru

  • 29 августа 2009 в 22:01 • #
    Артем Захаров

    Могу посоветовать www.dot.ru - по рекламе в интернет они работают очень эффективно.
    BRANDOR нахваливать не буду, прозвучит как самореклама )

  • 31 августа 2009 в 10:56 • #
    Дмитрий Сливин

    Большое спасибо за ответы! Перечитывал, много думал :)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)