Предлагаю поделиться опытом увеличения ТИЦ и ПР

Предлагаю поделиться опытом увеличения ТИЦ и ПР

Я, как и многие участники этого портала имею собственное, любимое дело. Столкнулся с проблемкой. Создаю свой сайт, (раньше заказов из прессы и каталогов хватало,да и нововведения яндекса по поводу регионального разделения сайтов при выдаче стимулирует на оптимизм), но вот с продвижением немного замкнулся. Директ само собой эффективен и я им буду пользоваться, но вот с продвижением есть вопросы. И наверняка, как и у многих собственников маленьких бизнесов они тоже возникают. Как раскрутить с минимальными вложениями новый сайт хотя бы до минимальных показателей ТИЦ и ПР? Как многие пишут можно зарегистрировать сайт по каталогам. Но каталоги стареют и умирают и даже дают отрицательный эффект. Как быть? Может есть какие то программы или проверенные методы? Предлагаю поделиться…

222
Комментарии (30)
  • 10 мая 2009 в 18:54 • #
    Алексей Оглоблин

    Web 2.0. Во всём своём многообразии.

    Понимате в чём дело, Сергей...
    Впрочем, это моё достаточно сугубо личное профессиональное мнение, но тем не менее...
    Интернет растёт. Многообразие ссылочного - тоже. Параметризация и алгоритмы ссылочного ранжирования как будто "тонут" в развитии Интернета. В общем, как бы это... Степень алгоритмической вязкости в среде ссылочного векторного пространства возрастает если не в прогрессии, но всё равно весьма ощутимо. Следовательно, покупные или каталожные ссылки действуют всё меньше и меньше.

    С другой стороны, Web 2.0 и его существенность, как ни крути, набирает силу. Сети становятся всё более осмысленными и "сферо-выраженными". Следовательно, и исходящее ссылочное из них обратает потихоньку всё более "разумную" природу.

    С третьей стороны, поисковики начинают понимать, что сам создатель сайта (если его этот продукт действительно самодостаточен как минимум, или натурально успешен) будет легитимно раскручивать его в ВебДваНоле - регистрации, промо и диалоги. Следовательно, норму ссылочного из Web 2.0, по крайней мере, не стОит непотить или пессимизировать. А в ряде случаев, прогрессировать по сравнению с обычными веб-сайтами.

    Вот моё мнение, логика и соответствующая аргументация.

    По крайней мере, на месте Садовского я бы думал, предполагал и действовал именно так.

  • 10 мая 2009 в 19:12 • #
    Олег Гладков

    Да, Алексей написано по умному, но конкретики нет. Тема действительно актуальная. Я хоть и пользуюсь услугами специально образованных людей, но толку от них пока как от козла молока

  • 10 мая 2009 в 20:01 • #
    Алексей Оглоблин

    Значит, либо эти люди что-то делают не так, либо изначально стратегия продвижения продумана неверно, либо сам предмет по некоторым разным причинам не способен к продвижению в выбранном промо-поле.

  • 10 мая 2009 в 19:22 • #
    Максим П

    Сергей, вас интересует увеличение ТИЦ и PR или продвижение в поисковиках?
    С уважением, Максим.

  • 11 мая 2009 в 13:26 • #
    Сергей Куприянов

    Только ТИЦ и ПР, остальное пойдет по накатанной. Все знакомо на других проектах. Дальше , с увеличением оборота можно все делегировать спецам

  • 11 мая 2009 в 13:37 • #
    Максим П

    Тогда каталоги, социальные закладки, новостные статьи на различных ресурсах, главное, чтобы уникальные и побольше символов с хорошей периодичностью, статьи с сайтов, которые Я.каталоге, тематические порталы и конечно ссылки. Работа кропотливая и занудная, но плюс в том, что бюджет гораздо меньше, чем заявляют многие "псевдо"seo-специалисты, а результат стабильнее. Это мой опыт.
    С уважением, Максим.

  • 11 мая 2009 в 13:49 • #
    Сергей Куприянов

    Спасибо Максим! Еще могли бы вы скинуть названия программ которые позволяют все это автоматизировать или полуавтоматизировать. С закладками все понятно есть ряд программ для автоматизации прогона по закладкам, я пользуюсь http://ru.bmsubmitter.com/, по каталогам прогоняю с помощью allsubmitter. Еще какие нибудь программы например для работы со статьями порекомендуете?

  • 11 мая 2009 в 14:52 • #
    Максим П

    Пожалуйста, со статьями, мы все делали вручную, если хотите могу скинуть хорошие ресурсы, на которых можно размещать статьи бесплатно, укажите свой почтовый адрес.
    С уважением, Максим.

  • 11 мая 2009 в 18:13 • #
    Сергей Куприянов

    # Спасибо! И еще правильно ли я понял логику размещения в Я.каталоге. Ищешь там портал, схожий по моей тематике и предлагаю за денюшку разметить на них ориг статью с ссылкой на мой ресурс?

  • 11 мая 2009 в 22:02 • #
    Максим П

    Да можно и так, а можно воспользоваться каким нибудь специализированным ресурсом, seotorg.ru, к примеру.
    Письмо Вам отправил.
    С уважением, Максим.

  • 10 мая 2009 в 20:36 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    По существу - что нужно? Нужны клиенты, а не 1-е место в каталоге. Вот на клиента и ориентируйтесь. Минимальная сумма затрат, по моим данным, 500руб/мес для охвата аудитории выставок Москвы. Это 10коп/контакт, а в Яндексе 30коп/контакт. В конечном итоге работают слова, а не поисковые роботы.

  • 11 мая 2009 в 13:33 • #
    Сергей Куприянов

    Интересно Владимир! Но я что то не понял - это раздача листовок на московских выставках? Или как? У меня бизнес в Рязани.

  • 12 мая 2009 в 01:25 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Это публикации в журнале, www.to-info.ru в виде пары строк.

  • 17 мая 2009 в 16:47 • #
    Сергей Куприянов

    Какой у Вас тираж, какова ЦА, места и способы распостранения Вашего издания, срок жизни издания.

  • 17 мая 2009 в 17:17 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    ЦА - участники выставом, среди которых 80% первые лица компаний. Распространение тиража - на 60% - выставки. Журнал издаётся 4 года, по рекламе звонят даже ещё от первых номеров - это диктуется интересом к продуктам компаний. Тираж 24 тыс.

  • 10 мая 2009 в 23:25 • #
    Игорь Петров

    есть новый сайт-проект - http://iskif.ru , нацеленный именно на пошаговое руководство по "продвижению" сайтов. Не претендует на какие-то откровения или "истину в последней инстанции" - просто попытка систематизировать и проанализировать имеющиеся знания на эту тему. Посмотрите, может пригодится что :)

  • 10 мая 2009 в 23:30 • #
    Андрей Королихин

    Покупка ссылок и каталоги напоминают мне гемодиализ для человека с неработающими почками. Подсадка.

    Последнее время лавинообразно возросло количество "холодных" звонков от компаний а-ля "раскрутка.ру". Их сотрудники даже не знают какой сайт они предлагают вам раскрутить.

    Я считаю, что надо начинать с потимизации сайта и потом раскручивать его через контент, рассылки и кастомизацию (удобство пользования). Это мнение ламера. Я не профи, но "кровью и потом..."

  • 11 мая 2009 в 05:30 • #
    Анна Левинсон

    Сергей, не надо "раскручивать новый сайт хотя бы до минимальных показателей ТИЦ и ПР"
    Просто делайте сайт нужный и полезный для людей, это единственный верный путь, если у вас свое любимое дело!
    Тогда и люди не обойдут вниманием ваш сайт.
    А все специальные накрутки временны и часто меняются, сколько уже таких "умных советчиков" потеряли сайты за наших 9 лет опыта.

  • 11 мая 2009 в 10:33 • #
    Игорь Варгафтик

    Золотые слова!

  • 13 мая 2009 в 00:07 • #
    Олег Бубнев

    Все правильно Анна. Если соодержимое сайта стоящее, он запомнится.

    Приведу еще один прием, который работает.

    Вирусный маркетинг. Напишите небольшой доклад, обзор, реферат, эссе. Тема должна быть достаточно актуальной для той сферы, в которой вы рабоаете. Ставите свои копирайты на каждой странице, небольшую информацию о вашем бизнесе. Используйте верхние и нижние поля для этого. Запаковываете в pdf-формат с зашитой и выкладываете на своем сайте для свободного скачивания.

    Идея в том, что скачав ваше произведение и прочитав его могут дать распечатку коллеге, могут выложить для скачивания на своем сайте, в общем рекомендовать дальше, как ценный источник информации. Ваши копирайты будут видны всем, вырезать их будет трудоемким процессом.

    Единственное условие для того, чтобы вирус работал - информация должна быть достаточно ценной для вашей аудитории. И конечно же хорошо защищена от того, чтобы удалить информацию о вашей фирме и предложении.

  • 13 мая 2009 в 02:39 • #
    Анна Левинсон

    Да, это отличный метод, но...лучше короткие статьи, они лучше читаются, или ролик на видео.

  • 13 мая 2009 в 03:16 • #
    Олег Бубнев

    Да потоковое видео в плане построения доверительных отношений с целевой аудиторией наилучший инструмент.

    И на рейтинге ресурса скажется положительно.

  • 17 мая 2009 в 16:50 • #
    Сергей Куприянов

    Хорошая идея! Спасибо! А можете выслать пример на мыло? #

  • 17 мая 2009 в 21:00 • #
    Олег Бубнев

    День добрый Сергей.

    Можно и не на мыло. Вот один из адресов, там же Дмитрий объясняет что к чему.
    www.mlmblog.ru
    Или например у Макса Хигера, просто на его сайте поищите "потоковое видео"
    www.khiger.com

    Прибыльного бизнеса!

  • 11 мая 2009 в 20:44 • #
    Алексей Фоменко

    Раскрутка сайта и пузомерки, тем более минимальные, это совсем не одно и тоже. Раскрутка - это когда на сайте есть минимум целевая аудитория. А пузомерки - ради пузомерок - это нули на счётчиках и в кошельках.

  • 11 мая 2009 в 21:34 • #
    Барсел Мхитарян

    Сергей,я сам новичок в этой сфере и мне самому это очень интересует.Пока я дипломатично выдержу паузу.Спасибо что поднял эту тему.

  • 12 мая 2009 в 10:56 • #
    Станислав Непрокин

    ТИЦ и PR сам по себе ничего не даст. ТИЦ это по сути система рейтинга для Я каталога. А большой ТИЦ у сайтов который в ТОП'е по конкурентным запросам только из-за того что они покупают ссылки с словами по КОТОРЫМ они крутятся.
    ТИЦ ради ТИЦ'а полезен только для продажи ссылок.
    ИМХО Если Вы любите свое дело, то доверяйтесь людям которые знают что делают.
    Можно конечно хаить сеошников и пытаться самостоятельно поднять сайт в выдаче. В результате он будет в бане.

  • 15 мая 2009 в 09:36 • #
    Захар Тер-Аракелов

    без вложения средств почти не реально
    хотя есть методы которые поднимут
    пишите помогу сам являюсь оптимизатором сайтов

  • 4 июня 2009 в 15:16 • #
    Элла Зайцева

    Я потратила массу времени и нервов на регистрацию статей вкататлогах Я. То число знаков больше, то меньше... то пароль не так пишется, то еще что-то. Результатов никаких.
    Просто интересно: сколько же надо статьей выложить или одну статью в каком количестве каталогов, чтобы вырос ТИЦ?
    Я уже не говорю, когда из СПб звонит товарисч и предлагает раскрутить мой сайт всего за 15 тыс. деревянных. Причем он не ззнает ни моего имени, ни содержания моего сайта. А на вопрос каким же образом мой сайт водтт в ТОП10 и обгонит официальный сайт компании - мямленье про ссылки. поисковые слова и т.п.
    Может, я не права?

  • 6 февраля 2011 в 11:06 • #
    Александр Гранд

    Прекрасные советы. Особенно в свете нового топика о ведении блогов https://professionali.ru/Topic/31159047


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)