Продвижение магазина Тенториум в поисковиках на первую...
2 февраля 2009 в 15:25

Продвижение магазина Тенториум в поисковиках на первую страничку?!

Продвижение магазина Тенториум www.tentorium-shop.com в поисковиках на первую страничку?!
Мне нужен полный сервис. То есть прописание тэгов, регистрация в каталогах и т.д.
Присылайте ваши предложения с ценой.
#

161
Комментарии (34)
  • 2 февраля 2009 в 15:27 • #
    Борис Сурков

    В каких именно поисковиках, какие ключевые слова и сколько?

  • 2 февраля 2009 в 15:31 • #
    Alexander Trachtenberg

    Google, Yandex, Rambler.
    Ключевые слова:
    тематика тенториум: +заказ+германия ...
    наименование продуктов: +тенториум плюс .....
    продукты пчеловодства:мёд, прополис....
    Ну вообще мне нужен полный сервис!

  • 2 февраля 2009 в 15:47 • #
    Борис Сурков

    Цена 500-600$ в месяц, срок три месяца.

  • 2 февраля 2009 в 15:35 • #
    Alexander Brovkin

    Полный сервис ориентировочно 30-50 тыс руб в месяц. Полностью белая раскрутка, гарантии, оптимизация сайта, каталоги, рейтинги + яндекс, google и ramler. Ориентировочно 5-10 ключевых слов. На вывод надо 2 месяца. Дорого зато 100% гарантии и результат

    Есть не совсем белая раскрутка, сколько угодно слов, вывод за 2 недели, стоит 10-25 тыс руб/мес, комплекс тот же, но без каких-либо гарантий, также тут есть минимальный шанс попасть в бан-листы поисковиков, но вероятность низкая. Зато дешево.

  • 2 февраля 2009 в 15:40 • #
    Alexander Trachtenberg

    Александр спасибо за ответ! Не совсем белая расскрутка меня не интересует!!! Какая общая сумма белой раскрутки? Что после этих двух месяцев раскрутки надо ещё будет делать?

    С уважением, Alexander

  • 2 февраля 2009 в 16:23 • #
    Alexander Brovkin

    В течении 2-х месяцев вы попадаете в топы, далее пока платите ежемесячно вышеуказанную сумму - продолжаете там находиться. Как перестаете платить - из топов выходите. Т.е. сумму надо платить ежемесячно.

  • 2 февраля 2009 в 17:56 • #
    Евгений В. Молев

    т.е. процесс раскрутки заключается в покупке нескольких ссылок на нужных сайтах?

  • 2 февраля 2009 в 18:37 • #
    Alexander Brovkin

    В т.ч. и это.

  • 3 февраля 2009 в 00:03 • #
    Юрий Всеславович Ковган

    Да, и я полностью согласен с Александром. Все верно.

  • 22 июня 2009 в 13:44 • #
    Герман Попов

    а что такое "не совсем белая раскрутка"?

  • 2 февраля 2009 в 15:37 • #
    Неля Бабенко

    Im sorry

  • 2 февраля 2009 в 15:41 • #
    Alexander Trachtenberg

    Неля, что вы имеете ввиду?

  • 2 февраля 2009 в 16:59 • #
    Неля Бабенко

    НЕ владею информацией по данному вопросу, не могу вам посоветовать

  • 2 февраля 2009 в 19:04 • #
    Анна Левинсон

    А сами один раз научиться не хотите?

  • 2 февраля 2009 в 19:20 • #
    Vladimir Teplouhov

    А разве MLM-товар не запрещено продавать в магазинах?..

  • 2 февраля 2009 в 19:46 • #
    Вадим Демченко

    А почему в магазинах должны запрещать продажу качественного продукта?
    Продукты MLM нуждаются в информационном сопроваждении и нет смысла их продавать через магазины, вместе с низкосортными продуктами.

  • 2 февраля 2009 в 20:24 • #
    Vladimir Teplouhov

    Потому что это уменьшает доход других дистрибьюторов!

    Чтобы сеть млм-продаж работала, им нужно как-то кормиться. Причем все должны находиться примерно в равных условиях! Иначе тем у кого нет магазина(а млм тем и хорош, что доступен всем, а не только тем у кого есть деньги и квалификация, достаточная для открытия обычного бизнеса) нет никаких шансов чего-то заработать, при такой конкуренции с магазинами...

    Причем обычно даже подавать рекламу под маркой фирмы дистрибьюторы не имеют права - только после согласования с фирмой(и скорее всего советом лидеров).

    В любом случае(даже если фирма не запрещает подобные дела) лучше согласовать это с фирмой. Даже если сама фирма не заметит, то скорее всего кому-то из дистрибьюторов такая "конкуренция" не понравиться, напишут жалобу в совет, а там могут даже вообще выкинуть из сети - такие случаи бывают довольно регулярно, когда кого-то выгоняют...

    Vladimir

  • 2 февраля 2009 в 21:09 • #
    Вадим Демченко

    > Потому что это уменьшает доход других дистрибьюторов!

    Правелнее будет сказать, через магазин происходит "опускание" ценности продукта. Это приводит к тому, что другие люди могут указать на то, что продукт не уникальный и он продаётся в мгазине.

    > Чтобы сеть млм-продаж работала, им нужно как-то кормиться.

    Ну почему сразу как-то? Развивай организацию и получай доход от сети.

    > Причем все должны находиться примерно в равных условиях!

    Всё правильно. В моей компании именно так. Каждый новый дистрибьтор попадает в равные условия изначально с другими. И от него зависит, какой он бизнес построит или не построит.

    > Иначе тем у кого нет магазина(а млм тем и хорош, что доступен всем, а не только тем у > кого есть деньги и квалификация, достаточная для открытия обычного бизнеса) нет
    > никаких шансов чего-то заработать, при такой конкуренции с магазинами...

    Какая нафик конкуренция? Я вообще никакой конкуренции не вижу и близко! У меня потрясающий и уникальный продукт!!! И я не дурак, чтобы свой продукт по магазинам запускать (хотя у меня есть магазин от компании и клиент может купить через мой партнёрский магазин продукт сам). Я лучше буду на продукте делать бизнес, а не тупо продавать, продавать, продавать... :)))

    > Причем обычно даже подавать рекламу под маркой фирмы дистрибьюторы не имеют > права - только после согласования с фирмой(и скорее всего советом лидеров).

    Если реклама будет этичная, то и проблем не будет. Во всяком случае, мы на лидерском совете таких вопросов ещё не рассматривали. Всё идёт нормально.

    > В любом случае(даже если фирма не запрещает подобные дела) лучше согласовать
    > это с фирмой. Даже если сама фирма не заметит, то скорее всего кому-то из
    > дистрибьюторов такая "конкуренция" не понравиться, напишут жалобу в совет, а там
    > могут даже вообще выкинуть из сети - такие случаи бывают довольно регулярно, когда
    > кого-то выгоняют...

    Владимир, Вы какие-то страхи пишите. Мы ещё никого не выгнали. Люди понимают какую они имеют в руках ценность и сами не опустят продукт до уровня магазинов.
    Да, мы иногда рассматриваем этические вопросы. Но никого ещё не выгнали из компании. Обычно хватает простой беседы и человек понимает свои ошибки.

  • 2 февраля 2009 в 21:19 • #
    Alexander Trachtenberg

    1. Магазин полностью поддерживается руководством компании!
    2. Магазин для всех, клиентов и дистребьютеров!

  • 2 февраля 2009 в 21:50 • #
    Вадим Демченко

    Магазин поддерживается компанией и оплата идёт через компанию. Проценты с покупки клиента мне тоже начисляет компания, причём сразу.
    Партнёр покупает продукт из офиса со скидкой 20%.

  • 3 февраля 2009 в 08:18 • #
    Vladimir Teplouhov

    Вы натолкнули на одну идею...

    В принципе, нынче многие компании предоставляют интернет-магазин(но он дается всем, так что все в равных условиях), где у каждого есть RefId или даже свой домен...

    В принципе, если подписаться и сделать поисковую оптимизацию(раскрутку), то это неплохая возможность увеличивать продажи и заработать любителям спама и накруток - народ хлынит в их магазин, кто-нить да че-нить купит....

  • 3 февраля 2009 в 21:06 • #
    Вадим Демченко

    Не мне такое счастье не нужно. Я бизнес на продуктен делаю, а не просто продажами занимаюсь. Мне достаточно иметь несколько стабильных клиентов, чтобы они вливались потом в сеть и приводили новых клиентов. Продукт такой, что нет смысла его "опускать" до уровня розничных, массовых продаж. Потеряется тогда ценность продукта.

  • 2 февраля 2009 в 22:02 • #
    Vladimir Teplouhov

    Ну, на сколько я знаю, во многих компаниях регулярно кого-нить выгоняют...
    Не все же понимают нормальные беседы :)

  • 3 февраля 2009 в 21:02 • #
    Вадим Демченко

    > Ну, на сколько я знаю, во многих компаниях регулярно кого-нить выгоняют...
    > Не все же понимают нормальные беседы :)

    Согласен, что есть компании где выгоняют. Но унас пока всё ОК!

  • 3 февраля 2009 в 23:54 • #
    Vladimir Teplouhov

    Кстати, тут как-то исследовал новую млм-контору, связался с первыми лидерами...
    Порассказали :)

    Говорит одна тетя мало того что продукт левыми путями поставляла,
    дак еще и умудрилась чужие структуры по несколько десятков чел методом
    обмана переманить...

    Ну, выгнали. Удалили запись из базы. Потом как оказалось у ней штук 10
    аккаунтов под разными паспортами, так что не понятно даже заметила она
    это или нет :)

    Вот и так бывает...

  • 4 февраля 2009 в 07:40 • #
    Вадим Демченко

    Да, Владимир! Есть в нашем бизнесе "моральные уроды" которые потом кидают тень негатива на всю индустрию MLM. Но слава Богу, в моей компании всё в порядке! И продукт высокого качества и легально доставляется из Америки в любую страну. Переподписаниями у нас не занимаются.
    А заведётся "овца" в структуре, удалим её. Будет у этой "овцы" 10 аккаунтов, значит вычислим и удалим все 10 аккаунтов. :)

  • 2 февраля 2009 в 19:48 • #
    Андрей Инютин

    А кто, где и главное когда запретил это?

  • 2 февраля 2009 в 20:14 • #
    Vladimir Teplouhov

    Да вроде у всех приличных MLM-фирм это всегда было.

  • 3 февраля 2009 в 03:23 • #
    Валентин Иванов

    Рекомендую Вам разместить сайт на Российском хостинге, а не в Германии. Лучше будет видится отечественными поисковыми системами.

  • 3 февраля 2009 в 04:28 • #
    Игорь Шихов

    Здравствуйте!
    Поддерживаю Анну Левинсон! Научиться раскрутке нужно один раз, а платить 50 штук придется ежемесячно! Да и сложного ничего нет в этом. В процессе обучения Вы многое поймете и опыт с интуицией придут и время с пользой проведете!
    С уважением, Шихов Игорь.

  • 3 февраля 2009 в 04:59 • #
    Владислав Бухарев

    К сожалению, даже "наученные раскрутке" вынуждены тратить деньги ежемесячно (правда немного в меньших размерах, нежели заказчики :) ).

    В принципе, следуя логике Вашего поста, можно посоветовать научиться самим себе лечить зубы, ремонтировать автомобиль, строить дом и т.д....Можно серьёзно съэкономить, ну а время-то с какой пользой провести :)

  • 3 февраля 2009 в 05:58 • #
    Игорь Шихов

    Мотивы Вашего поста понятны!

    НЕ ОТБИРАЙТЕ МОЙ ХЛЕБ ААА!! А Alexander Trachtenberg должен вначале всё равно разобраться с основами, а потом уже вкладывать деньги. Потому как отдать их легко, а вот получить, то что ожидаешь трудно!

    С уважением, Шихов Игорь.

  • 3 февраля 2009 в 22:13 • #
    Владислав Бухарев

    Да хлеба на этом рынке всем хватает (мест-то на первой странице всего 10, а желающих сотни ;) ), поэтому оптимизаторы особо за клиентами не бегают, скорее наоборот.
    В слабо конкурентных тематиках, если у заказчика есть базовая компьютерная подготовка и желание всё сделать самому, то я сам рекомендую не тратить деньги, а провести оптимизацию самостоятельно. В отдельных случаях можно даже почти обойтись без ежемесячных затрат...

    Но в сложнейших тематиках без обращения к профессионалам просто не обойтись.
    Точнее обойтись можно, но чтобы достигнуть желаемых показателей (ну допустим того же ТОП10) , вы потратите в 2-3 раза больше денег, чем обратившись к специалисту.

  • 4 февраля 2009 в 16:17 • #
    Alexander Trachtenberg

    Кто готов меня учить? Конечно за деньги:)!
    Присылайте реквизиты на #
    _______________

    www.tentorium-shop.com


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)