Продвижение товаров и услуг партизанскими методами
20 февраля 2009 в 11:32

Продвижение товаров и услуг партизанскими методами

Интересует Ваше мнение по поводу такого способа продвижения, как размещение сообщений в форумах и блогах, со ссылкой на товар или услугу.
Речь идет о ручном размещении, с абсолютно осмысленным комментарием, в дискуссиях, полностью соответствующих обсуждаемому вопросу.
Кто-нибудь использует такие способы продаж, насколько эффективно?

186
  • Тема закрыта
Комментарии (17)
  • 20 февраля 2009 в 11:33 • #
    Павел Зубков

    намана, иногда срабатывает.

  • 20 февраля 2009 в 11:34 • #
    Людмила Трусевич

    Очень интересно! Думаю ,что такого рода реклама была бы интересна!

  • 20 февраля 2009 в 11:37 • #
    Анастасия Смага

    Мы с бывшим коллегой решили попробовать такой способ, отдача очень неплохая оказалась)) главное грамотно целевую аудиторию выбрать (здесь на сайте это реализуемо)

  • 20 февраля 2009 в 11:41 • #
    Игорь Варгафтик

    Анастасия, как оценивали отдачу, по каким критериям?

  • 20 февраля 2009 в 11:44 • #
    Анастасия Смага

    Отдачу на первом этапе оценивали очень просто - по количеству обращений заинтересовавшихся лиц: 7 писем за 1 вечер и еще 8 на следующий день. Более подробные детали, я думаю, будут неуместны, т.к. все зависит от того, что именно вы собрались продвигать
    Удачи Вам!

  • 20 февраля 2009 в 11:46 • #
    Игорь Варгафтик

    Спасибо, Анастасия.

  • 20 февраля 2009 в 11:50 • #
    Анастасия Смага

    U R welcome :)

  • 20 февраля 2009 в 12:11 • #
    сергей шабалин

    добрый день.
    каждая работа .
    приносит свои результаты.
    либо положительный либо отрицательный

  • 21 февраля 2009 в 10:33 • #
    Илья Балбашов

    Несколько лет назад мы использовали такой метод продвижения одного из наших Интернет-проектов. Были наняты люди, которые, являясь клиентами нашей компании, участвовали в обсуждениях на ряде тематических форумов, имеющих косвенное отношение к нашему бизнесу (представляющими большую долю нашей ЦА). Там в ненавязчивой форме они рассказывали о нашей компании, в основном разъясняя как именно работали с нами, особенности процесса, преимущества, которые они получили.
    Методы расчета эффективности относительно несложны (в основном, обратная связь от клиентов, выборочная оценка качества сообщений агентов, общая маркетинговая аналитика).
    Но для хорошей работы метода агенты должны являться неплохими практическими психологами, иначе эффект может оказаться обратным!

  • 21 февраля 2009 в 12:28 • #
    Игорь Варгафтик

    Илья, насколько эффективным оказался такой метод в качественном отношении? Сколько пришедших по ссылкам людей стали Вашими клиентами? Я хочу понять экономическую эффективность - затраты на продвижение/отдача.

  • 21 февраля 2009 в 21:37 • #
    Илья Балбашов

    На самом деле мы не всегда даже давали прямые ссылки (это было нарушением правил форумов), люди приходили уже с Гугла по названию компании, узнав о своих возможных выгодах и удобствах работы с нами на форуме.
    Точную аналитику мне сейчас поднять сложно, но в целом эффективность была высокой, с учетом того, что пакет наших услуг на тот момент был по ряду параметров уникальным, соответственно нам важно было донести до некоторой активной части ЦА эту идею. А дальше шло вирусное распространение, в т.ч. среди потенциальных партнеров.

  • 21 февраля 2009 в 19:30 • #
    Анна Левинсон

    Да, Игорь! Это обязательная программа для продвижения сайта. В начале раскрутки, пока сайт не имеет достаточного веса для поисковиков - это практически единственная возможность продаж для магазина. В дальнейшем, это занимает приблизительно 50% времени работы с сайтом у маркетолога. Тут важно делать это правильно, тогда это очень эффективно. Если интересно, посмотрите, у меня на сайте написаны правила Интернет-маркетинга, или методы раскрутки сайта.
    http://www.annalevinson.com/promotion/
    Пользуйтесь на здоровье. Удачи!

  • 21 февраля 2009 в 23:43 • #
    Михаил Иванов

    я бы не согласился с "практически единственная".. для очень широкого спектра товаров контекстная реклама более сильных эффект может принести, чем подобные методы.. тем более, что форумы запружены подобными подставами - люди не так это воспринимают, как пару лет назад еще..

  • 22 февраля 2009 в 17:22 • #
    Анна Левинсон

    Михаил, никто не исключает контекстную рекламу. Просто мы используем только! бесплатные методы продвижения, и никогда за 9 лет не платили за рекламу в поисковиках. Сайты, которые продвигаются по нашим технологиям в первые же месяцы имеют небольшой трафик с поисковиков, но в любом случае - такое продвижение занимает время. Поэтому ручные методы раскрутки становятся очень актуальными, особенно для магазинов.
    А на форумах надо правильно себя вести, что бы на ваш пост обратили внимание ;-)
    10 правил поведения на форумах
    http://www.annalevinson.com/promotion/10_pravil_povedeniya_na_forume.html

  • 23 февраля 2009 в 13:52 • #
    Михаил Иванов

    Анна, спасибо за ссылку - интересно.
    Разногласие, видимо, было именно в том, что Вы говорили уже конкретно о малобюджетных методах, тогда как я взял интернет-продвижение в целом.

  • 23 февраля 2009 в 19:40 • #
    Анна Левинсон

    Да, это наша ниша, так и тема же партизанская :-)

  • 23 февраля 2009 в 19:48 • #
    Михаил Иванов

    согласен:-)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?