Прошу оценить сайт HR-Portal.ru
24 сентября 2009 в 20:49

Прошу оценить сайт HR-Portal.ru

Добрый день, профессионалы
Такой вопрос. сайт http://www.hr-portal.ru/ достаточно популярный. Но, есть проблема, довольно большое количество отказов (по данным G-аналитикс) и небольшая средняя глубина просмотра (примерно 2,2)

Прошу посмотреть, высказать свои замечания, предложения. У самого глаз замылен, как никак уже почти 5 лет.

207
Комментарии (13)
  • 24 сентября 2009 в 21:20 • #
    Max Shadrin

    Простота залог успеха)..
    Очень удобный..
    Ничего лишнего!

  • 24 сентября 2009 в 21:20 • #
    Дмитрий Кузин

    А почему Вы считаете это проблемой?

  • 25 сентября 2009 в 11:05 • #
    Галина Фомина

    А у меня ваш сайт в Избранном. Очень хороший, на мой взгляд. Много полезной информации. Так держать!!!

  • 25 сентября 2009 в 16:10 • #
    Юлия Богданова

    Здорово!!!
    Москва не сразу строилась!

  • 25 сентября 2009 в 21:14 • #
    Валерий Таллин

    Спасибо за положительные оценки
    Почему проблемой. Отказы - это часто означает, что пользователь не нашел, то что искал.

  • 30 сентября 2009 в 11:57 • #
    Владислав Фокин

    А Вы всем и не сможете угодить. Раз портал большой и раскрученный, то он неизбежно попадется кому-то, кто искал что-то другое. Советую не обращать на это внимания. Он у Вас монетизирован? Деньги приносит? Или стало меньше поступлений? В чем проблема? Ее и решайте. А отказы - всего лишь изобретение Гугля, может оно у него тупиковое :)

  • 30 сентября 2009 в 22:39 • #
    Валерий Таллин

    да, пожалуй Вы правы

  • 1 октября 2009 в 08:48 • #
    Владислав Фокин

    а вот на счет взаимовыгодного обмена ссылками хотелось бы пообщаться. Мой мэйл #

  • 30 сентября 2009 в 12:29 • #
    Анна Мамаева

    Валерий, мы с Вами коллеги. Более того, даже переписывались и решали некоторые.... проблемы ;)

    Скажите, помимо отказов — откуда больше всего приходят пользователи (источники траффика)? Уж не из рассылки ли? Тогда вполне логично, что человек, который зашел именно на интересующий его материал (а потом еще на несколько), прочитал его и ушел.

    Единственное, с точки зрения юзабилити, можно разделить графически блоки на странице, сделать какую-то отбивку между статьями.

  • 30 сентября 2009 в 22:38 • #
    Валерий Таллин

    спасибо за совет
    посетителей больше с тындекса. С рассылки как раз смотрят больше страниц

  • 30 сентября 2009 в 23:48 • #
    Анна Мамаева

    А каков прирост количества новых посещений? По сути... если он тоже велик, то вполне может быть, что к вам приходит не совсем целевая аудитория.

    Изучали ключевые слова? соответствуют тем, которые Вы определили или преимущественно больше широких запросов?

  • 1 октября 2009 в 07:24 • #
    Валерий Таллин

    Да, скорее всего аудитория не совсем целевая
    ключевые слова - в топе те что надо. А вот дальше - длинный хвост. Тем не менее, все заходы по ключевым словам соответствуют тематике.
    Однако, фактически получается. Человек зашел, посмотрел - либо нашел что надо, либо ушел, поняв что "не то"
    Вот разобраться почему "ушел" я пытаюсь :)

  • 1 октября 2009 в 13:44 • #
    Анна Мамаева

    Эмм... тогда настройте цели в Аналитикз. Если есть возможность, сделайте уникальный идентификатор для ссылок из рассылки.

    Может, студенты искали информацию, или, как часто бывает, есть вопрос по трудовому праву. Прочитал, скопировал, забыл.

    К сожалению, даже регистрация (по своему опыту) таких пользователей не удержит.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)