Раскрутка инет-магазина в пределах города

Раскрутка инет-магазина в пределах города

Здравствуйте!
Буду благодарен любому мнению и совету по бесплатной раскрутке сайта — прием заказов на изготовления тортов. Дело в том, что сат привязан к городу Ростову-на-Дону, и раскручивать его нужно только среди ростовчан и жителей области (не будут же мосвичи заказывать торт из Ростова).
В поисковиках сайт находится на 1–2 странице, так как конкуренция небольшая, поэтому поднимать его особо некуда. А вот других средств незатратного продвижения пока не придумал…
Ну в каталогах еще зарегистрировал, но пока толку мало.
Если кому интересно (и если можно тут указать) — сайт rostov-desert.ru
Заранее спасибо.

342
Комментарии (107)
  • 17 апреля 2009 в 23:34 • #
    Алексей Ефремов

    Мы рады будем видеть и помочь развить ваш бизнес на нашей Международной интернет торговой площадке. Подробная информация на сайте- http://iltimer.inmarket.biz. До связи.

    С уважением, Алексей.

  • 18 апреля 2009 в 07:18 • #
    Андрей Колчин

    Задолбали выродки. Эту ветку вообще модерируют?

  • 18 апреля 2009 в 16:36 • #
    Алексей Ефремов

    Может на самом то деле ты сам выродок Андрюша! Если твой бизнес стоит, может повернешься и поговорим как решить твои вопросы?

  • 18 апреля 2009 в 16:49 • #
    Игорь Варгафтик

    Алексей, вы вынуждаете людей вас так называть. Ну продайте на своей пресловутой площадке торты в Ростове, о чем просит автор конференции. Не получится? Зачем тогда спамить своим предложением все конференции?

  • 18 апреля 2009 в 17:03 • #
    Алексей Ефремов

    Слушайте Игорь, читать и понять, слушать и слышать разные вещи! Не возможно у вас, а у нас все возможно. По этому я знаю о чем говорю и знаю если поняли услышали, то Ростовчане скоро будут заказывать торт у этого человека!

  • 18 апреля 2009 в 17:16 • #
    Игорь Варгафтик

    Алексей, я поверю Вам, когда это произойдет. Попробуйте продать мои услуги через Ваш портал.

  • 18 апреля 2009 в 17:27 • #
    Алексей Ефремов

    Станьте нашим партнером и начнем над этим работать!

  • 18 апреля 2009 в 17:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Спасибо, не интересно.

  • 18 апреля 2009 в 17:41 • #
    Алексей Ефремов

    Я правильно вас понял, ваш бизнес сегодня не нуждается в дополнительной клиентской базе и Профессиональных Менеджеров которые умеют раскручивать бизнес?!

  • 18 апреля 2009 в 17:47 • #
    Игорь Варгафтик

    Да, правильно.

  • 18 апреля 2009 в 17:48 • #
    Алексей Ефремов

    Искренне желаю успехов!

  • 18 апреля 2009 в 17:50 • #
    Игорь Варгафтик

    Аналогично!

  • 18 апреля 2009 в 18:21 • #
    Алексей Ефремов

    Спасибо!

  • 18 апреля 2009 в 18:31 • #
    Андрей Колисниченко

    Знаете, зашел на сайт, начал читать... Если с первых абзацев непонятно, какая мне выгода и что нужно делать, то доверия не внушает (((

  • 18 апреля 2009 в 18:37 • #
    Алексей Ефремов

    А вы ознакомьтесь полностью, будет все понятно?! Или вот скачайте этот файл- http://files.mail.ru/PK6PFX , я там досконально от А до Я нарисовал вашу выгоду сотрудничества с нами?

  • 27 апреля 2009 в 17:47 • #
    Александр Алисейко

    Алексей, вы уже и сюда затесались!

    Мой первый пост на ознакомление и вопросы отпадают сами собой :)

    https://professionali.ru/Topic/835196

    Кстати, Алексей, вы так и не ответили на вопрос. Что же это за "Эпоха" такая и когда она наступила?

  • 27 апреля 2009 в 23:45 • #
    Алексей Ефремов

    А я что Александр, еще должен спрашивать у вас куда заходить?! Ну это ваши проблемы, мы же это уже давно выяснили с вами кто в каком месте находиться!!! Или вам все таки интересно мое предложение, давайте Александр определяйтесь, "ДА" или "НЕТ"!!!

    А по поводу вашего вопроса, я на него давно ответил, читайте внимательно?!! Я же вам говорю просыпайтесь?!!

  • 28 апреля 2009 в 11:40 • #
    Александр Алисейко

    Алексей, специально для вас рисуются полосочки возле постов. Мой комментарий не вам адресован. За исключением одного единственого вопроса. На которой вы так и не ответили. Кстати, вы абсолютно не внимательно читаете сообщения. Мною вполне конкретно написано "уснул - ПРОСНУЛСЯ", вы снова передергиваете слова. Это все так же не хорошо и не красиво, как и раньше. :) Не умеете разговаривать конструктивно - не беритесь.

    Так что, прямого ответа я так и не получил. И, судя по всему, так и не получу. Потому что, красивая, с виду, фраза, вами оброненая, не имеет под собой никакого обоснования. Либо оно (обоснование) вам просто не известно.

    Дальше, мы с вами так и не выяснили кто и в каком месте находится! Знаете почему? Потому что, ЭТО мы и не выясняли! ВЫ опять поступили не красиво.
    Более того, мне это вообще не интересно. :) Вы можете "находится" в чем угодно. И это только ваши проблемы.

    Алексей, еще раз настоятельно прошу вас внимательно относится к тому, что вам пишут и говорят. Не передергивать, не переходить на личночти, не говорить и не утверждать что-то чего не было. Может тогда и клиенты у вас будут.

    А если вы каждого, кто выскажет СВОЕ мнение по поводу вашего дела начнете гм... не хорошими словами называть...
    Если я все правильно понимаю, ваша задача, как "продавца" убедить "клиента" в том,ч то ваш продукт ну просто ну очень необходим. А не посылать его в известном направлении.

    Фиговенький вы "продавец", Алексей!

    Ну и на последок: не успехов! Вам ведь это так нравится. (заметьте я ни одного слова не передергиваю в свою сторону, вам действительно нравится это пожелание - и это ваши слова).

  • 28 апреля 2009 в 13:41 • #
    Алексей Ефремов

    :))))

  • 28 апреля 2009 в 13:53 • #
    Александр Алисейко

    Молчание - знак согласия! Вы начинаете делать успехи!

    Кстати, молчание еще и золото. Продолжайте молчать, авось обогатитесь.

  • 28 апреля 2009 в 13:55 • #
    Алексей Ефремов

    :))))

  • 19 апреля 2009 в 10:49 • #
    Андрей Колчин

    Андрюша? На брудершафт с Вами вроде не пил? У Вас нормально с ориентацией?

    P.S.: Клоун. Вытри "владелец" из статуса. Алексей Ефремов Владелец, Inmarket -и не смешны ли Вы?

  • 19 апреля 2009 в 11:41 • #
    Владимир Семенов

    Андрей, прежде чем что-то развивать, следует самому развиться хотя бы до уровня элементарно КУЛЬТУРНОГО человека, а не ХАМИТЬ на всех конференциях.

  • 19 апреля 2009 в 11:50 • #
    Андрей Колчин

    Не Вам ли меня учить? Я многое получил в этой жизни с нуля, и сам поучаю теперь всех кто не смог сам.

    Отличаю Такеши Китано от Харуки Мураками, если про культурный уровень речь идет.

    Меня многие люди порекомендуют здесь как адекватного, отвечающего за свои слова и действия человека. Мне просто презрительны персонажи которые сами ни чего ни добились, а учат других. И толкают их в тоже "Г" в котором сами сидят.

  • 19 апреля 2009 в 13:08 • #
    Андрей Колисниченко

    Андрей, несколько раз общался с людьми, делающими подобные предложения. Просил: объясните в нескольких словах, что хотите, что предлагаете... Нет, начинаются туманные объяснения, куча красивых фраз и т.д. Тратится мое время, и каждый раз я чувствую, что меня просто разводят. Неужели надо с ними общаться как с цыганями, пристающими на улице - сразу посылать..

  • 19 апреля 2009 в 19:59 • #
    Владимир Семенов

    Ну вот Андрюша... опять ХАМИМ, просто удивительно откуда в таком относительно молодом человеке столько злости и г..., которое так и прет наружу. Чаще всего такое состояние бывает у хронически неудачных людей.

  • 18 апреля 2009 в 08:19 • #
    Евгений В. Молев

    на отстрел однозначно.

  • 17 апреля 2009 в 23:53 • #
    Александр Цыганков

    Вирусный рекламный ролик! Если это не слишком дорого!
    Цены могу сказать!

  • 18 апреля 2009 в 02:09 • #
    Андрей Колисниченко

    подскажите, пожалуйста, цены. Не обещаю, что сразу же закажу, но возьму на заметку.

  • 18 апреля 2009 в 13:04 • #
    Александр Цыганков

    От 150 т.р.,
    Подробнее по почте
    #

  • 17 апреля 2009 в 23:58 • #
    Михаил З

    Андрей,

    "Интернет" и "незатратный" - не синонимы.
    к хорошему интерактивному сайту и знающему человеку на телефоне, еще неплохо директ-мейл (буклеты и проч.), маленькие модули в газетах итд.

  • 18 апреля 2009 в 02:18 • #
    Андрей Колисниченко

    думаю листовки разнести по ящикам... буклеты пока не придумал кому раздавать - промоутера пока не могу позволить. Но спасибо, буду думать

  • 21 апреля 2009 в 10:55 • #
    Мария К

    ""Интернет" и "незатратный" - не синонимы." - полностью согласна! На раскрутку нашего интернет-магазина утекают дикие средства... но и конкуренция у нас велика (крупногабаритная бытовая техника). Однако, размещение на маркете и вдиректе, на прочих торговых площадках дают свои плоды. однако, в Вашем случае, думаю, печатная реклама будет эффективнее.

    А участие в выставках эффективно?

  • 22 апреля 2009 в 22:31 • #
    Андрей Колисниченко

    эээ... в выставках я не участвовал, не дорос я ещё))
    директор участвовал как спонсор в каких-то гонках, но какой эффект затрудняюсь сказать.
    А вообще самый оригинальный совет, что я получил: баллончик с краской и трафарет с названием сайта - получается графити. Правда не знаю насколько это законно, и вряд ли подойдет серьезному магазину бытовой техники...

  • 23 апреля 2009 в 12:18 • #
    Мария К

    За мародерство могут и привлечь))) Это действительно оригинальный вариант, но не знаю, на сколько он может сработать... не всякие воспримут такую рекламу, хоть она и яркая, а серьезных людей может и оттолкнуть(((

    А с другой стороны, такое дело, как заказное изготовление тортов, требует индивидуального подхода. Часто такие компании приобретают популярность благодаря положительным отзывам клиентов и рекомендациям... но на это требуется время и Ваше старание)))

  • 23 апреля 2009 в 12:35 • #
    Андрей Колисниченко

    ну что ж, будем работать
    спасибо за Ваше мнение.
    самой кондитерской 12 лет, и многие знают её торты.

  • 18 апреля 2009 в 00:34 • #
    Игорь Варгафтик

    Андрей, Вам нужно раскрутить сайт, или продавать больше тортов? Я думаю, что второе.
    Просто напечатайте красивые купоны на скидку, и при доставке торта, пусть курьер отдает 3-5 таких купонов заказчику. Люди с удовольствием раздадут эти купоны своим друзьям и знакомым. Вот Вам и новые заказчики.

  • 18 апреля 2009 в 02:28 • #
    Андрей Колисниченко

    спасибо, очень хорошая идея.
    Я кстати догадывался, что в моем случае лучше сосредоточить силы именно с оффлайне. Купоны со скидками, листовки...

  • 18 апреля 2009 в 12:42 • #
    Vyacheslav Simakov

    Конечно, в оффлайне. Сайт в данном случае должен играть роль не магазина как такового, а привлекательной витрины, где можно посмотреть ваш ассортимент, ваши возможности, ваши преимущества, список ваших услуг, плюс к этому интересные материалы по теме - рецепты, истории, какие-нибудь таблицы с каллориями и т.п. Сайт должен играть на ваш имидж, а это в свою очередь будет способствовать увеличению клиентской базы. Оформите его красиво, удобно и указывайте ссылку во всех своих объявлениях, буклетах, рекламах, отсылая туда за подробностями.

  • 18 апреля 2009 в 08:02 • #
    Алексей Аникин

    сделайте листовки как объявления на дверь в гостинице типа "не беспокоить" с красивым фото.
    и при доставке тортов заказчику, вешайте на все двери соседей.
    смысл такой: мы не просто делаем вкусные (перечисляете) торты,
    но еще и доставляем [бесплатно] "до двери".
    торты вещь такая, что каждый день они не понадобятся. но иногда очень актуально!
    удачи.

  • 18 апреля 2009 в 00:54 • #
    Denis Isakov

    www.e-promo.ru
    раскручивает все наши проекты. Более чем доволен. У них же проходят бесплатные вебинары ( много чего полезного) www.imschool.ru
    Также, сотрудничайте со всеми местными порталами - например они своим клиентам дарят от Вашей фирмы торт ( я думаю им это будет важно - холявные призы) - вы доставляете. Позиционирование " СЛАДКИЙ СПОНОР" :)) как то так. Получите бесплатное промо. Выпустите книгу рецептов на сайте под назанием Жрем торты и худеем. Забрендируйте свои торты типа Fitness классика, , , , , да дофига чего можно сделать. Фотки отстойные ( разве в хлеве:)) можно фотосессию проводить ?) форма заказов не правильная, юзабилити сайта не катит. Не красиво оформлен каждый торт - каждый торт это ИСТОРИЯ ! с лычками - мало каллорий, сделанно на воде вител, сахар из Доминиканы итд итп страниц 10 можно написать. Лень только. Удачи ! Надеюсь поможет.

  • 18 апреля 2009 в 02:45 • #
    Андрей Колисниченко

    Спасибо, Денис. Над каждой вашей мыслью попытаюсь поработать...
    Есть небольшая загвоздка)) - хозяин кондитерской не я, часто приходится преодолевать его инертность...

  • 18 апреля 2009 в 08:05 • #
    Александр Гранд

    Класс!!! Респект!!!

  • 18 апреля 2009 в 08:27 • #
    Евгений В. Молев

    боюсь, ничего фантастически выгодного - не выйдет.

    не очень то интернет - аудитория - покупательницы тортов.

    кроме того, торты не будут покупать больше чем покупают. покупать будут на определенные всегда одни и те же праздники.

    редко кто ест торт каждый день

    доставка тортов вдруг кому -то - тоже весьма не просто ...

    еще вопрос...
    пирожные - Цитрон и Картошка.
    почему один и тот же номер и она фотка на двоих?
    это же совсем разные вещи!

    они же свежие должны быть.

  • 18 апреля 2009 в 12:32 • #
    Андрей Колисниченко

    Фотками пользовался готовыми, какие были... Постараюсь исправить.

    Я и сам опасаюсь, что большой прибыли не смогу получить с тортов, Но! во-первых, набиваю руку - я в этом деле новичок, а во-вторых, сайт не зря называется Ростовский Десерт - в планах добавить весовой чай, кофе. Как думаете? Продукты ведь сочетаемые.

  • 18 апреля 2009 в 12:43 • #
    Игорь Варгафтик

    Андрей, посмотрите сайт нашего партнера, занимающегося подобным бизнесом http://www.torty.biz/
    Обратите внимание на меню слева. Торты разбиты не на категории заказные и серийные, а на четкие и понятные категории, привязанные к конкретным событиям. Это очень хороший ход, помогающий клиенту быстро определиться.

    На сайте должны быть хорошие фотографии тортов, а не ужасные картинки, на которые даже смотреть страшно.
    Витрина - это лицо магазина. Поработайте над этим.

  • 18 апреля 2009 в 12:47 • #
    Евгений В. Молев

    Верно

  • 18 апреля 2009 в 13:24 • #
    Андрей Колисниченко

    Игорь, спасибо. Действительно лучше расписать категории, и не просто "спорт" (как у меня), а "мы - чемпионы!". Исправлю.

    и фотки конечно буду исправлять..

  • 18 апреля 2009 в 12:49 • #
    Евгений В. Молев

    ну представьте себе ситуацию, когда чай будут покупать через интернет магазин?
    я не знаю кто будет это делать.

    просто домой все покупают сами - нужно же потрогать, потискать коробки, понюзхать, положить обратно, помять, уронить, наследить им там грязными ботами...
    это же ритуал покупки, а не просто чай)

  • 18 апреля 2009 в 13:14 • #
    Андрей Колисниченко

    В Москве и Питере есть подобные магазины с чаем. Правда может Ростов еще к этому не приучен. Думаю покупать прежде всего будут те, кто постоянно пьет чай и уже по названию знает, что ему нужно.

  • 18 апреля 2009 в 13:19 • #
    Евгений В. Молев

    неее
    я не знаю как в ростове, но у нас в нижнем, чай по интернету не будут покупать, потому что гораздо проще живьем сходить купить.

    в москве своя специфика - большие расстояния, больше денег, развитая сеть и много пользователей сети.

  • 18 апреля 2009 в 13:33 • #
    Андрей Колисниченко

    дело в том, что я ищу место для токрытия точки продажи чая в торговом центре (нашел заинтересованного человека, т.к. своих денег нет). Человек покупает чай, ему дается визитка с сайтом и тел., в следующий раз он может заказать домой.

    хотя это мои мысли, посмотрим как будет на самом деле...

  • 18 апреля 2009 в 13:54 • #
    Евгений В. Молев

    и вы повезете ему чай за 100 рублей через весь город?

  • 18 апреля 2009 в 14:00 • #
    Андрей Колисниченко

    нет конечно, скажем, бесплатная доставка от 1000р
    я разговаривал с владельцем торговой точки об этом. Я правда забыл спросить средний чек покупки у него, но саму идею он одобрил.

  • 18 апреля 2009 в 14:29 • #
    Игорь Варгафтик

    Андрей, подход верный, но я бы поступил по-другому. В магазинах, торгующих хорошим чаем, должны к каждой покупке выдаваться купоны на скидку, для заказа торта. Вот это должно сработать. Магазин можно заинтересовать, указав на купоне номер магазина, отчисляя ему % от продаж по их купонам.
    Ту же схему можно применить к свадебным салонам и фирмам, связанным с индустрией праздников.

  • 18 апреля 2009 в 14:48 • #
    Евгений В. Молев

    О! Отличная мысль!

  • 18 апреля 2009 в 18:48 • #
    Андрей Колисниченко

    Спасибо, Игорь. Вижу, что действительно можно много чего сделать для раскрутки. Буду разбираться, буду делать)))

    А у клиентов просто спрашивать, откуда узнали? (я сам иногда забываю, в какой газете например я видел нужную рекламу)

  • 18 апреля 2009 в 19:51 • #
    Игорь Варгафтик

    Нет, клиент отдает Вам купон при заказе торта, по которому Вы определяете откуда он пришел.

  • 18 апреля 2009 в 22:58 • #
    Андрей Колисниченко

    а... теперь все сошлось)) 10% скидка для клиента, 10% откат магазину... придется еще выпросить скидку у хозяина кондитерской, а то самому ничего не останется.....
    когда пойдут продажи, думаю заинтересовать магазины взаимной скидкой - при покупке торта давать купон со скидкой на чай

  • 23 апреля 2009 в 12:20 • #
    Мария К

    а возможно ли договориться с некрупными местными сетями магазинов? это было бы очень продуктивно...

  • 23 апреля 2009 в 12:33 • #
    Андрей Колисниченко

    с ними я договариваюсь как торговый представитель от кондитерской и имею только 7%... хотя тут есть свои сложности, не связанные напрямую со мной

  • 23 апреля 2009 в 12:34 • #
    Мария К

    не сказала бы, что и в Москве чай покупают через сетку. Если оптовые заказы партиями - это одно, но если для себя пакетик развесного чая заказывать - нет! его и понюхать надо, и на листики посмотреть... пока техника до такого не дошла, Москва с Питером не дойдут и подавно

  • 23 апреля 2009 в 12:37 • #
    Мария К

    ну, остается вариант брачных агентств, организаторов праздников, банкетных залов и т.д. на первых порах на пределе Ваших возможностей, а потом...

  • 23 апреля 2009 в 12:39 • #
    Андрей Колисниченко

    значит надо что-то придумать ещё...
    все равно есть категория людей, которые по названию чая уже знаю, что это такое.

  • 23 апреля 2009 в 12:42 • #
    Мария К

    Не спорю, но таких крайне мало((( на них ориентироваться сложно... а если в последствии с делать обратную акцию, при заказе торта такого-то, 100 г. чая такого-то в подарок... с соответствующим распространением

  • 23 апреля 2009 в 12:44 • #
    Андрей Колисниченко

    самый лучший вариант, как мне кажется, с купонами (как подсказал Игорь)
    исправлю внешний вид сайта - и пойду по агентствам и кафе

  • 23 апреля 2009 в 12:49 • #
    Мария К

    А на перспективу, если появится желание, можете открыть параллельный бизнес кондитерской области: не только торты на заказ, но и аренду, например шоколадных фонтанов...http://www.eventfontan.ru/

  • 23 апреля 2009 в 12:50 • #
    Евгений В. Молев

    вполне может быть)

  • 23 апреля 2009 в 12:53 • #
    Андрей Колисниченко

    я подумаю. Собранные советов я разделил на категории: сначала люди должны узнать о сайте, потом уже как удержать людей и заставить их покупать, отдельно - качество самого сайта. Вот сейчас работаю над первой задачей.

    Хотя не совсем понял - что значит с соответствующим распространением?

  • 23 апреля 2009 в 12:57 • #
    Андрей Колисниченко

    это круто, спасибо...
    Но это действительно на перспективу, и как понимаю требует вложений

  • 23 апреля 2009 в 13:14 • #
    Мария К

    распространением информации об этом.

    однако, первая и третья задачи должны идти параллельно, а еще лучше, если третья пойдет с опережением, т.к. реклама должна ссылаться на сайт... Если сайт не в должном состоянии, получается замкнутый круг. Мы у себя с этим столкнулись

  • 23 апреля 2009 в 13:16 • #
    Мария К

    на фоне затрат фирмы, не много. например, на сайтике, который я Вам скинула висят цены на все необходимое. Разовые затраты на сами фонтаны сравнительно большие. Но за счет наценки и арендной платы окупятся

  • 23 апреля 2009 в 13:51 • #
    Андрей Колисниченко

    Всё правильно Вы говорите. Вот вчера 10 часов просидел, исправляя фотографии, и сейчас сижу)))

  • 23 апреля 2009 в 13:56 • #
    Андрей Колисниченко

    Мария, нету у меня фирмы... Кондитерская не моя.
    Сайт сделал сам по шаблону, доменное имя стоит 110р., Хостинг
    входит в абонплату за интернет, вот и все затраты)))

  • 23 апреля 2009 в 13:59 • #
    Игорь Варгафтик

    Андрей, ростовчане - народ щедрый и радушный. Что если предложить им вручение тортов в разных городах? Вешаете у себя в магазине плакат: "Вручим от Вашего имени торт в Москве,Питере..."
    Налаживаете партнерские отношения с коллегами в разных городах, оговариваете скидку, и вперед!
    Конечно, можно напрямую, через интернет заказать доставку в нужном городе, но не все дружат с интернетом.
    А так человек, заказывая у вас торт для себя, подумает: "А не угостить ли мне мою подругу в Москве фирменным тортиком?
    Кстати, и они могут своим клиентам предлагать вручение тортов через Вас в Ростове.
    Как мысль?

  • 23 апреля 2009 в 16:34 • #
    Андрей Колисниченко

    Знаете, Игорь, отличная мысль!
    Есть подобный сайт http://www.rostov-presents.ru/ - они доставляют торты и цветы по области. Я думал, что нужно организовать работу своих курьеров, а вот чтоб просто подружиться с такими же кондитерскими хоть в Москве, хоть где угодно – сразу не догадался.
    Подумаю как быстрее пересылать деньги…

    Вообще я знал, что есть разные пути для развития дела. Хоть службу доставки (торты, цветы, подарки), хоть сайт для гурманов (торты, чай, алкоголь, табак…), хоть прокат шоколадных фонтанов.

  • 27 апреля 2009 в 18:49 • #
    Вячеслав Акимов

    их уже к счастью не мало. Но к несчастью много людей, которые разок побывали в Китае или даже в чайном клубе и уже мнят себя ти- тестерами. С такими работать даже сложнее.

  • 27 апреля 2009 в 19:02 • #
    Вячеслав Акимов

    Обратите внимание на то, чтобы с дешевым чаем не шел дорогой торт и наоборот. Например, только к дорогим чаям прикладывать визитку. А иначе на ширпотреб можно выйти. Вы будете тратить много времени на телефонные звонки, где Вас будут постоянно пытаться опустить в цене и в итоге выйдете на ширпотреб или ....Так же надо стараться, как говорилось выше, придумывать модные названия. Вон сколько продается так называемых "низкоколорийных" тортов. типа ешь и худеешь))).

  • 27 апреля 2009 в 20:49 • #
    Андрей Колисниченко

    Спасибо, что поддержали мою идею, Вячеслав. Как раз сегодня мне позвонили с торгового центра и сообщили, что освободилось место для моей торговой точки с чаем. Попробую параллельно торговать и в реале, и через инет.

  • 27 апреля 2009 в 23:22 • #
    Андрей Колисниченко

    постараюсь учесть Ваш совет, спасибо.
    насчет тортов думаю... не хотелось бы так нагло обманывать людей - типа жрем у худеем...
    хотя сами торты вкуснейшие.

  • 27 апреля 2009 в 18:44 • #
    Вячеслав Акимов

    Вы правы, что "потискать", понюхать, попробовать очень важно для покупателей чая и околочайной утвари. Особенно, когда идет речь о премиум классе товаров. Конечно, большАя часть потенциальных постоянных покупателей приходит к нам, либо после проведения какой- либо выездной дегустации, участия в совместных мероприятиях с event-компаниями, после небольших репортажей по ТВ, из ресторанов, куда поставляется наш продукт(где им могут дать наши визитки или рассказать при случае как нас найти) и тд и тп... Но немало так же людей уже разбирающихся в чаях или попробовавших что-то "околоподобное", например, в загран-поездках. И если после звонка в интернет-магазин покупатель получает квалифицированные ответы на все интересующие его вопросы, то он сделает выбор в сторону электронного магазина быстрее, чем будет где-то сто-то искать, куда-то ехать, непонятно с кем говорить и тд и тп...

  • 27 апреля 2009 в 23:17 • #
    Андрей Колисниченко

    я уже запорол пару заинтересованных людей невнятными ответами по тортам, постараюсь учесть ошибки, и думаю что и на чай найдутся клиенты

  • 22 апреля 2009 в 05:53 • #
    Игорь Шихов

    Есть один способ продвижения продукции. У нас в Иркутске для рекламы и продвижения используют Бартерный Сервис Клуба 100 Друзей. Вот примеры размещенных объявлений http://100druzei.info/gds/item/3409/, http://100druzei.info/gds/item/3201/, http://100druzei.info/gds/item/144/. Я сам на юбилей жене заказывал торт через них., а так же и банкет по бартеру оплатил. Я занимаюсь розничной торговлей и использую следующую схему. Я выставил на сайте объявление http://100druzei.info/gds/item/484/ (вообще у меня очень много предложений http://100druzei.info/uid/1331/) и люди обращаются и покупают через меня оптом, я же с этого имею:
    1) увеличенный объём закупки, а это доп. скидки;
    2) 10% деньгами, у меня договор с поставщиком;
    3) 10% Обменными Единицами (О.Е.), внутренней валютой Клуба.
    Вот, что можно приобрести на Обменные Единицы (О.Е.) http://100druzei.info/gds/. В Ростове Вы например можете поменять Ваши торты на кирпич!!

  • 25 апреля 2009 в 01:14 • #
    Андрей Колисниченко

    Игорь, зарегистрировался на этом сайте, но не могу выроить время чтоб разобраться, что к чему... Может быть действительно это полезная штука, но вроде по Ростову там всего два предложения

  • 18 апреля 2009 в 20:54 • #
    Александр Гранд

    Андрей, здравствуйте.
    Я сделал так: сайт выпустил еще и в версии ЕХЕ и на диске раздаю в реале. Можно и продавать через киоски. Можно скачать версию с сайта.
    Логика состоит в том, что выход в Интернет в организациях контролируется, а на диске весь Ваш товар, библиотека, игры и всякое, что может заинтересовать пользователя ПК. Люди ведь в Интернет заходят не так часто.
    Попробуйте, успехов.
    С уважением,
    Александр

  • 19 апреля 2009 в 12:59 • #
    Андрей Колисниченко

    Александр, здравствуйте.
    Помню, мы с Вами немного общались уже. Рад, что и тут Вы помогаете мне советом. Благодарен.
    Действительно, добавить интересную игру - свежая мысль...

  • 24 апреля 2009 в 08:05 • #
    Павел Лупсанов

    Андрей, добрый день!
    Я вроде почитал и такого совета не нашел - спешу с Вами поделиться идеей.
    Суть такая - одна пивная компания не имела денег на свою раскрутку и они раскидали по мусорным бакам в жилых районам пустые коробки из под своего пива - народ пока мусор выносил видел эти коробки - в течении месяца или двух все повторялось - люди постоянно видели в мусорках эти коробки. Затем народ начал спрашивать это пиво в магазинам, всем стало интересно попробовать, что это там такое люди пьют в больших количествах.
    Аналогично можно прорекламировать и вас - торты пихаются в коробки - если сделать коробку узнаваемой - разместить на ней лого, сделать запоминающейся и яркой и где-нибудь раскидать - народ обязательно обратит внимание - а главное - за такую рекламу ничего не надо платить, кроме как за печать большого количества коробок.

  • 25 апреля 2009 в 01:09 • #
    Андрей Колисниченко

    Здравствуйте, Павел. Мысль интересная... не знаю пока, как её приспособить под себя. Сейчас мы пакуемся в обычные коробки, стоят они 60 р. штука. А недавно получил компредложение - красивые картонные коробки по цене 200 р.
    Как-то не очень хочется выбрасывать на мусор такие деньги. Для завода может это не очень существенно, а для меня...

    Что-то цепляет в этой идее, но пока не могу придумать, за что ухватиться.

  • 28 апреля 2009 в 09:40 • #
    Павел Лупсанов

    Андрей, если Вам интересно, я могу Вам скинуть презентацию по данному виду продвижения - нам на семинаре рассказывали - этот метод продвижения называется методика Can!NY - вроде как в Нью Йорке ее разработали. Суть методики проста - заставить людей думать, что ВСЕ В ОКРУГЕ покупают этот товар: это могут быть коробки на мусорках, или мнимые очереди в магазин, или промоутеры, таскающие коробки или брендированные пакеты по главным улицам, в конце концов Вы сами (если бюджет такой маленький) можете напечатать ОГРОМНЮ коробку из под торта с Вашим лого и телефоном и потаскать по центральным улицам - гарантирую - народ будет пялиться и обратит внимание, а вам это ничего не будет стоить....
    Скиньте мне пожалуйста Ваш электронный адрес - я Вам перекину презу...

  • 28 апреля 2009 в 11:27 • #
    Андрей Колисниченко

    с удовольствием посмотрю
    #

  • 27 апреля 2009 в 19:27 • #
    Вячеслав Акимов

    Согласен, упаковка или подарочные пакеты это очень важная составляющая и не стоит экономить на узнаваемости. Стоит получше поискать более выгодных изготовителей упаковки.... Правда, не совсем уверен, что стоит по помойкам упаковки разбрасывать, особенно при нынешних оборотах Андрея...

  • 18 мая 2009 в 00:45 • #
    Андрей Колисниченко

    Вячеслав, чай появился. Стараюсь использовать все приведенные тут советы для раскрутки. Может быть у Вас есть еще мысли, по продвижению именно чая. Поделитесь пожалуйста.

  • 18 мая 2009 в 12:31 • #
    Вячеслав Акимов

    ...как правило, чайные сладости берут к чаю (не к пиву точно)), поэтому, для многих моих клиентов интересна след информация по чаю: на что влияет (здоровье), вкусовое описание чая и наконец, с каким чаем лучше пойдет та или иная сладость (как вкусовое сочетание, так и полезность). И еще, так как я ,например, работаю в основном с высокой по качеству, редкой и вследствие дорогой продукцией, то мой достаточно обеспеченный потенциальный клиент хочет получить все подробные разъяснения не только по продукции из ассортимента, поэтому, необходим человек на месте продаж с достаточно глубокими знаниями по всей своей теме и с подвешенным языком. Это стоит собственных временных затрат или денег на сотрудника, но это окупается и делает имидж и как следствие, увеличивает продажи.

  • 18 мая 2009 в 13:20 • #
    Андрей Колисниченко

    понятно, постараюсь учесть. Благодарю Вас.

  • 28 апреля 2009 в 18:27 • #
    Владимир Кожин

    Тут я думаю, вопрос в том: нужно сайт раскрутить, или торты продавать? Уже знаете сколько потенциальных потребителей тортов пользуются интернетом? и знаете где они физически бывают?
    Скажу сейчас банальность - там и надо сайт раскручивать! :)

    Каким образом? вот это другой вопрос, чтобы на него ответить, нужно описание мест: чем заняты там люди? Сколько их там бывает, когда?
    Один из креативных вариантов - прямо сейчас: банк/банкомат, где люди получают з/п. рядом ставится человек или что-то техническое, которое предлагает зайти на сайт и заказать торт с доставкой в течение часа... очевидно что можно давать буклет с фото тортов (типа как пицца) и телефоном, но это уже к вопросу: вам сайт раскручивать, или торты продавать?

  • 28 апреля 2009 в 18:53 • #
    Андрей Колисниченко

    Знаете, недавно в одной из рассылок прочитал, что нужно выбирать места, где люди задерживаются - типа кассы, буфеты, гардеробы... В этом смысле банкоматы - отличное место.
    На всех рекламных материалах я указываю и сайт, и телефон. Не пользуется человек интернетом - пусть звонит. Ну а потенциальные потребители - практически все, кто способен заплатить за торт 1-2тыс руб. (у каждого же человека случается день рождения)

  • 29 апреля 2009 в 14:22 • #
    Владимир Кожин

    Видимо, Андрей, продавать торты важнее, чем сайт продвигать! :)
    По поводу рассылок и "мест" - таких "схем" действительно много! Да и тренинги специальные есть, где все это дается в достаточном количестве.
    "По маркетингу", Вы выбрали целевую аудиторию только по одному признаку - это почти все, кто работает! Теперь нужно решить, где им можно информацию подавать.

  • 29 апреля 2009 в 19:05 • #
    Андрей Колисниченко

    Вы как опытный наставник корректируете мои мысли в нужном направлении))))
    Буду думать, где информацию подавать.
    Кстати, на сегодняшний день все 6 или 7 обратившихся человек были женщинами.

  • 28 апреля 2009 в 18:48 • #
    Владимир Кожин

    1. Социальные сети. в них есть отбор по городам. создаем группу/сообщество, думаем что там разыграть. пару-тройку человек наградить и подтверждения выложить.
    2. Завести раздел на сайте, в котором говорится о том, какие поводы дарить торты и т.п. Что о тортах сказать Вы наверное лучше меня знаете. Продвать схему работы в другие города наверняка есть ваши коллеги по РФ, да и не только.

  • 28 апреля 2009 в 18:55 • #
    Андрей Колисниченко

    Не совсем понял, продавать схему работы в другие города - это как?

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?