Разработка и внедрение интегрированных маркетинговых каналов.

Разработка и внедрение интегрированных маркетинговых каналов.

Ни для кого не секрет, что стратегическое маркетинговое планирование — это процесс, который требует предварительной подготовки и хорошего знания интересов и привычек целевой аудитории рекламируемого продукта или услуги. Возьмем пример, компания продает товары для промышленности, логично было бы предположить, что её потенциальные потребители могут искать информацию в специальных журналах, искать информацию в поисковых системах, а также на тематических интернет порталах. Именно эти площадки Вы и будете использовать, если хотите, чтобы Ваша рекламная кампания имела высокие результаты и большой процент отдачи от вложенных средств. И непременно задумаетесь о заказе www.p-active.ru/seo поисковой оптимизации сайта.
Рекламные кампании, которые задействует и онлайновые и оффлайновые передачи рекламного сообщения обладают гораздо большей эффективностью. Почему этот так?
На сегодняшний день, когда информационные технологии достигли небывалого развития, связанность оффлайновых и онлайновых каналов получения информации у людей в повседневной жизни уже не вызывает сомнений. Рассмотрим, как распределяется время среднего человека на тот или иной информационный канал.
По данным маркетинговых исследований, проводившимися различными компаниями, среднестатистический человек тратит:

  • 5.7 часов своего времени на чтение e-mail, sms, на запросы в поисковых системах и просмотр сайтов.
  • 10 часов на просмотр телевидения
  • 8 часов на чтение газет, журналов, почтовых рассылок и т.д.

Есть положительная тенденция, в том, что,увеличиваеться количество рекламодателей, которые только сейчас стали все более и более благосклонно относиться к Интернет, как к очень мощному каналу сбыта продукции, наряду с другими средствами массовой информации. К примеру, мы можем проследить процент от общего рекламного бюджета крупнейших компаний, который был запланирован на интернет рекламу,, то увидим, что объем средств увеличился с 1-2% несколько лет назад до 10-15% в 2008 г. Интернет маркетологи подмечают интересный факт: при рекламе товара или услуги в на телевидении и радио, количество соответствующих запросов в поисковых системах увеличивалось в несколько раз. Это еще раз доказывает очень тесную связь рекламных каналов средств массовых коммуникаций, и подчеркивает важность www.p-active.ru/seo поискового продвижения в интернет.
На ряду с этим, большинство компаний все еще склонно рассматривать Интернет как нечто отдельное.Зачастую бывает, когда рекламные акции отсутвуют на самом сайте,в то время как они активно осуществляються через другие каналы.
Здесь можно сделать вывод, о том, что интернет необходимо рассматривать как неотъемлемую часть интегрированных маркетинговых коммуникаций.
А где Ваши клиенты ищут информацию?

Информация предоставлена www.p-active.ru веб студией «ПроАктив Технолоджис»

311
  • Тема закрыта
Комментарии (4)
  • 12 марта 2009 в 13:37 • #
    Андрей Колчин

    Обозвали же обычное seo от поставщика услуг четвертого или ниже порядка... "Разработка и внедрение интегрированных маркетинговых каналов". Разве что слов-оборотов вроде "межгалактических" и "транснациональных" нехватает для очень громкого заголовка.

    Вот тихо про себя задаюсь вопросом: люди не могут как следует продать свои собственные услуги (нафиг копипастить столько муторного, трудноваримого текста?), а в тоже время сулят огромные перспективы всем окружающим. Из-за массовости этого явления я даже начинаю полагать что это, где то даже, в некоторой степени, нормально.

  • 12 марта 2009 в 13:39 • #
    Армен Каладжян

    :)
    еще и неприкрытая реклама
    нехорошо...

  • 12 марта 2009 в 16:11 • #
    Алексей Оглоблин

    Метод продвижения статьями. :-)))))))
    А, в общем-то, грустно.
    Всё о том же.
    Спам.

  • 15 марта 2009 в 16:41 • #
    Александра Лубяницкая

    Метод продвижения статьями плюс неграмотный копирайтер.
    "• 5.7 часов своего времени на чтение e-mail, sms, на запросы в поисковых системах и просмотр сайтов.
    • 10 часов на просмотр телевидения
    • 8 часов на чтение газет, журналов, почтовых рассылок и т.д.
    " - интересно, это в сутки или в год? " ;)))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1)