Реклама в сетях без ошибок

Реклама в сетях без ошибок

Реклама в сетях без ошибокЛюбой вид общения – здесь, через электронную почту, по телефону, тет-а-тет, с помощью письма в конверте или как-нибудь еще – это выстраивание отношений. Если вы поддерживаете частые контакты с клиентами, Вы должны учитывать несколько ключевых факторов, связанных с ростом бизнеса, и показывать, что:

1. Вы – знаток и один из ведущих экспертов в своей области.
2. Общаясь, Вы увеличиваете чувство доверия к себе.
3. Вы доказываете, что готовы глубоко и долго заниматься вопросом (что вызывает еще больше доверия).
4. Вы по-настоящему стремитесь «поселиться» в голове у клиента, чтобы в удачный момент подтолкнуть его к действию и поступку.
5. Вы готовы и способны опровергнуть множество возражений, вовремя показав преимущества.

Тут, как и везде: чем больше вы общаетесь, тем больше денег вы зарабатываете.
Однако, прежде чем продолжить, кое-что надо прояснить. Более активное общение не всегда подразумевает очень частые коменты, статьи, звонки или письма. Чтобы коммуникацию с реальными и потенциальными клиентами можно было назвать эффективной, с их стороны требуется, чтобы они хотели с Вами общаться, читать Ваши статьи, открывать Ваши е-мейл сообщения, читать их, кликать на ссылки и, в конце концов, что-то у Вас купить. Значит, Ваш контент должен быть правильным!

Так как мы принципиальные лодыри, то все инструкции переносим сюда. Здесь не будет дурацкого обучения дилетантов или простейших советов. Только реальная практика. Практика, связанная с организацией продаж физических товаров через интернет коммуникации.
Помните, мы предложили рассмотреть возможность организовать свой собственный бизнес на базе конкретных товаров реальных интернет-магазинов. А в связи с этим возникают вопросы.
Например,

1. Какие виды рекламы можно использовать в Сообществе «Электронная коммерция» и вообще социальной сети Профессионалы.ру?
2. Какие крупные сообщества категорически не стоит рассматривать в качестве рекламных площадок?
3. Почему конкурсы в сетях иногда «не идут»?
4. Какой бизнес вообще не стоит продвигать в сетях?

Поговорим?

332
Комментарии (3)
  • 15 ноября 2014 в 17:24 • #
    Василий Мороз

    а1. Достаточно быть экспертом в своей области.
    а2. См. п. а1.
    а3. См. п. а1. Не всегда так: часто заказчику требуется быстрое безгеморройное решение, способность на которое - тоже проявление компетентности.
    а4. См. п. а1. Навязываются только шарлатаны.
    а5. См. п. а1. Возражения следует упреждать, а не тратить на них дорогое оперативное время. Они предсказуемы - следует воспользоваться этим на этапе построения своего лица.

    бэ1. В сообществах можно использовать только рекламные конференции, неярко, но явно отмеченные как оплаченная реклама. Периодичность - 1-2 раза в неделю.

    бэ2. "Бизнес клуб" (который должен писаться через дефис) не стоит рассматривать: это, как известно, не бизнес-клуб, а сборище всякой перхоти.

    бэ3. Потому что "профессионалы" - тусовка, в основном, не творцов, а менеджмента.

    бэ4. Любой законный - должно стоять. И я бы на вашем месте не ограничивался интернет-магазинами: опять же, здесь в большей степени представители юриков, чем физики. В реальности это одни и те же люди, разумеется, но нет ни одной причины отсекать людей как работников.

    Поговорим.

  • 16 ноября 2014 в 04:42 • #
    Владимир Шаинский

    Ни в коем случае не ссылаться на количество "нравится" (лайков) на странице.
    Не заниматься грубой рекламой самого себя, своей компании или продукции. Это антиреклама. Есть более качественные методы проведения рекламной компании.

  • 17 ноября 2014 в 07:42 • #
    Александр Галаничев

    Почему бы и не поговорить?
    Это только кажется, что народ в сети идет за информацией и общением.
    Народ идет сюда себя показать, а потом уже людей посмотреть.

    Только как можно обсуждать тему рекламы, не зная реальных целей рекламодателя?
    Ну да, реклама должна быть эффективной, а еще талантливой.
    А сахар - сладким, а соль - соленой :))))
    Конкретно то то обсуждаем?

    Например, рекламодатель ставит конкретную задачу:
    надо проверить насколько эффективно продвигать В2В на Профессионалы.ру. Идем в сообщества, выбираем характерные, смотрим статистику прочтений постов и количество коментов за год или два, высчитываем процент от общего числа участников каждого сообщества. Заранее могу сказать, что продвигать В2В на ПРУ я бы отказался.

    Или другой вариант.
    При среднем чеке 10-10,5 тыс. руб. и потенциальном количестве потребителей 50 млн. надо увеличить продажи до 1,5 млн. руб в месяц в Москве. В этом случае мне лично нравится картинка в статье. Только я бы еще подписал кольца примерно так:
    верхнее - реал,
    ниже - интернет-сети, а именно фейсбук, вконтакте, ютубе,
    ниже - Профессионалы.ру.

    Давайте расширим тематику и обсудим еще:

    1. Как настроить рекламную компанию на ресурсе Профессионалы.ру?
    2. Как сделать объявления эффективными в реале, в сетях, на ПРУ?
    3. Какие типичные ошибки в таргетинге могут быть?
    4. Как не "слить" бюджет к полному удовольствию зама по развитию?
    5. О сложностях модерации на ПРУ и других сетях. Как избежать сложных и не очень приятных ситуаций с техподдержкой?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)