Реклама в рассылках для участников делового форума (546383...

Реклама в рассылках для участников делового форума (546383 человек)

Уважаемые господа! Предлагаем размещение рекламы в рассылках http://www.deloforum.ru/ или услуги по рассылке рекламы с таргетингом по регионам (Москва, Подмосковье, Россия и СНГ), а также с таргетингом по (самые активные участники форума, участники форума размещающие только серьезные предложения и т.п.).

На сегодняшний день на форуме зарегистрированы 546383 человека.

Рассылка производится минимальным пакетом от 5000 человек.

Число писем / цена / сроки исполнения работ

5000 участников — 1500 руб. (проходит в течении суток)
20000 участников — 2500 руб. (до 2-х суток)
50000 участников — 5000 руб. (до 5-х суток)
100000 участников — 8000 руб. (до 10 дней)
500000 участников — 30000 руб. (до 50 дней)

Оплата — Яндекс Деньги (можно налом на счет, через терминал) или по безналу.

251
Комментарии (14)
  • 25 мая 2010 в 13:57 • #
    Вадим Сиротенко

    СПАМОМ ЗАНИМАЕТЕСЬ????
    В СУД БЫ НА ВАС... ДА ЛЕНЬ.

  • 25 мая 2010 в 14:41 • #
    Игорь Ларин

    Почему СПАМ? Регулярно информируем участников форума о новых интересных темах... http://Subscribe.Ru по Вашему тоже спамом занимается? А https://professionali.ru когда приглашают на интересные конференции - это тоже спам? Вообщем если не разобрались в вопросе, не следует бросаться словами!...

  • 25 мая 2010 в 22:21 • #
    Вадим Сиротенко

    торгуете самым настоящим спамом!
    "Предлагаем размещение рекламы в рассылках http://www.deloforum.ru/ или услуги по рассылке рекламы" - если это не предложение спам-рассылок, то я тогда папа римский.

  • 25 мая 2010 в 22:28 • #
    Игорь Ларин

    На http://Subscribe.Ru тоже продают баннеры и СПАМом это не называется. Если Вы не можете отличить спам от цивилизованной рассылки, то я не знаю кто Вы, но не Папа Римский, это точно.

    Спасибо за Ваш комментарий. Давайте не будем спорить, т.к. наши с Вами мнения не совпадают...

  • 29 мая 2010 в 16:23 • #
    Татьяна Захарова

    ПРедлагаем рекламу в компьютерных обучающих тренажерах и онлайн конкурсах
    Образцы здесь
    http://www.ooo245.ru/free.php

    http://www.ooo245.ru/og/index.php

    http://www.ooo245.ru/4565/index.php

    http://arkadijzakharov.narod.ru/tren.htm

    http://kare.ozersk.ru/og/an.php

  • 2 июня 2010 в 08:55 • #
    Сергей Трушкевич

    В целях поиска заказчиков и превращения заказчика из потенциального в реального могу пропиарить Вашу фирму в Интернете- только ручное размещение информации о Вашей фирме по 50 каталогам-10$ (достаточно дешево) или 50 досок объявлений (строительной тематики)- тоже 10$ или 50 блогов-10$, 50 соц сетей-10$, форумы: 1пост-0,2$. Опыт пиара есть. Продвигал сайт
    www.loranmebel.ru. За 1,5 года продвижения сайта продажи [url=http://www.loranmebel.ru]www.loranmebel.ru[/url] (мебельного салона-владельца сайта) выросли на 300 !!! % (процентов)-то есть в 3 раза. В случае согласия - пишите прямо на мыло : # или по тел. +375298573483 или +375172376395

  • 2 июня 2010 в 12:07 • #
    Игорь Ларин

    Вы сами то верите что несколько объявлений на досках объявлений и форумах дают прирост продаж в 300% !?

  • 2 июня 2010 в 09:02 • #
    Сергей Трушкевич

    www.loranmebel.ru-это "начальная стадия" интернет-магазина, где продается элитная мебель, то есть "интернет-витрина". И свой пост я спамом не считаю- это моя работа!!! И я предлагаю свои услуги по продвижению!!! Дело в том, что В ходе развития Интернета в мире стало ясно, что предприятиям необходимо не только размещать информацию о своей деятельности, но и рекламировать и продвигать посредством Интернет товары и услуги. Так появились торговые площадки для электронной торговли.

  • 2 июня 2010 в 20:02 • #
    Александр Иванов

    кто-нибудь пользовался? какая конверсия?

  • 2 июня 2010 в 21:49 • #
    Игорь Ларин

    Конверсия зависит от типа делового предложения, насколько я понимаю. Если продаете зеленые веники - трудно ждать высоких продаж. А если что то нужное и по выгодной цене - совершенно другой результат будет...

  • 3 июня 2010 в 15:20 • #
    Александр Гранд

    Игорь, здравствуйте.

    Я как-то всегда считал, что конверсия - это результат маркетинговых мероприятий. Т.е. при одном и том же товаре с одинаковой ценой, например, СПАМ приносит 0,2 процента конверсии, а рассылка на ЦА и статейный маркетинг - 1,6 процента.

    При этом даже можно оценить эффективность мероприятий. Опять же только для примера:
    СПАМ - 100 долларов - 600 клиентов при рассылке на 300 000 адресов без временных затрат рекламодателя;
    Целевая рассылка на 250 адресов Х 3 раза специально подготовленных обращений дадут 4 клиентов. Но на это потребуется 4 рабочих дня Х 100 долларов в день=400 долларов.

    Тогда стоимость 1 клиента в первом случае 16 центов, а во втором - 100 долларов.
    Это для примера, конечно, но цифры похожи.

  • 3 июня 2010 в 18:07 • #
    Игорь Ларин

    Гениальный подход! Никогда не думал об этом, кроме как интуитивно и на собственном опыте... Кстати, неплохая тема для диссертации могла бы быть или для серьезных маркетинговых исследований. (говорю без иронии)

  • 3 июня 2010 в 18:33 • #
    Александр Гранд

    У меня уже есть...
    Так что дарю. Хотите еще магазин или даже универмаг в подарок?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)