Решение проблем бизнеса с помощью Spooo!
9 сентября 2011 в 12:53

Решение проблем бизнеса с помощью Spooo!

Решение проблем бизнеса с помощью Spooo!Получил на почту статью:

Решение проблем бизнеса с помощью Spooo!

Вы еще не в Spooo?! Тогда мы идем к вам!
Вы разве еще не зарегистрировались в Spooo? Если уже «да», то, как Ваши успехи? Насколько эффективно получается использовать этот мощный инструмент для продвижения? Какого результата уже добились, сколько получили клиентов, сколько партнеров? Ведете ли блог, попадают ли посты в рассылку «Самое интересное в блогах Spooo”?..

Как, Вы до сих пор не знаете, что Ваша информация может быть разослана 20 000 подписчикам и принести Вам мгновенный результат? А ведь это новейшая технология продвижения, о которой Вам еще не рассказали «гуру» интернет-коммерции. Они сами этого еще «не догоняют». Тогда ловите порцию информации, раньше других коммерсантов. Это даст вам конкурентное преимущество перед остальными.

Все (или почти все) знают о добровольном e-mail маркетинге (если не знаете, пишите, познакомлю с людьми, которые успешно используют данную технологию). Однако, портал Spooo! открывает новую страницу в интернет коммерции и называет это «социальный блог-маркетинг».

Для начала всего два примера:

  1. Было бы здорово дать рекламу в социальной сети, допустим в «Мой Мир» или «Одноклассники». Миллионы людей смогли бы увидеть эту информацию, и можно было бы добиться просто шквальных продаж. А Вы можете себе представить, сколько стоит объявление в соцсетях? Не свалитесь со стула: стоимость суток показа рекламы может достигать 25 000 долларов США!

Решение: Для сравнения, на социальном портале Spooo! есть так называемая Арена, где можно рекламироваться за 15 евро в месяц. На Арене предприниматель имеет возможность показывать не жалкие пару строк, а целый развернутый текст на главной странице портала, сразу после входа на портал и даже в каждый профиль всех участников социальной сети.

Поскольку Spooo! — социальная сеть с высокой посещаемостью, то ваше объявление может висеть сколько угодно долго, при этом оно классно индексируется поисковиками, и его увидят не только участники соцсети, но и те, кто ищет информацию в интернете. И главное – аудитория экстремально целевая.

  1. Обозначу еще две проблемы и один простой способ их решения.
  2. Много предпринимателей ведет авторский блог. Обычно это делается с помощью движка Word Press на собственном домене. О, да! Пара часов мучений и Вы владелец собственного блога и постоянной головной боли, ведь теперь нужно, чтобы ваш блог кто-то читал. А как туда людей направить?
  3. Вы автор рассылки? А подписчиков у вас маловато? Как Вы думаете, сколько нужно времени и средств, чтобы набрать подписную базу в 20 тысяч подписчиков? Лет пять нужно и подписчик обходится около 0,1–0,5 долларов.

Хотите простое решение этих двух проблем? В социальном портале Spooo! блог создается за 2–3 минуты. Практически сразу после первой же публикации его начинают читать сотни человек. И (Внимание!), если вы интересно пишете, не гОните голимую рекламу, а делитесь полезными вещами, то ваши посты легко попадают в рассылку по всем участникам Spooo! Рассылка называется «Самое интересное в популярных блогах социальной сети Spooo!».

Таким образом:

  1. ваш блог классно индексируется в поисковиках, которые гонят на него трафик
  2. блог с первых дней работает на целевую аудиторию
  3. после попадания в рассылку «Самое интересное в популярных блогах Spooo» ваш блог начинает читать 20 000 подписчиков.

Итого: эффективный результат без затрат сил и денег, 20 тысяч подписчиков бесплатно, количество подписчиков постоянно увеличивается.

Автор: Сергей Духовецкий
Интернет предприниматель

Надо предложить Сергею заменить в статье «Spooo» на «Профессионалы.р» в автомате и продать ее нашей администрации:)))
Согласны?

P.S.
Думаете на картинке автор? Нет. Это я для затравки:)))

980
Комментарии (8)
  • 9 сентября 2011 в 13:27 • #
    А Б

    Мне понравилось про "Было бы здорово дать рекламу в социальной сети, допустим в «Мой Мир» или «Одноклассники». Миллионы людей смогли бы увидеть эту информацию, и можно было бы добиться просто шквальных продаж. А Вы можете себе представить, сколько стоит объявление в соцсетях? Не свалитесь со стула: стоимость суток показа рекламы может достигать 25 000 долларов США!

    Решение: Для сравнения, на социальном портале Spooo! есть так называемая Арена, где можно рекламироваться за 15 евро в месяц. На Арене предприниматель имеет возможность показывать не жалкие пару строк, а целый развернутый текст на главной странице портала, сразу после входа на портал и даже в каждый профиль всех участников социальной сети. "

    За 25000 иностранных рублей в день, я на яндексе баннер повешу.
    А, так называемая, "Арена" - доска объявлений за 15 евро в месяц :)

  • 10 сентября 2011 в 03:27 • #
    Amigo Rodrigues

    да уж!!!! здорово! все равно миром правят "бабки"! тоесть денюжка!и куда не крути! ! тебе все равно надо платить ! хочеш или нет! хотя -я плачу немного разкручиавю сам свой интернет магазин по максимуму и честно говоря есть результат!!!!! после того когда "забил" на супер "разкрутелей "сайтов по базносновным ценам! за последнии два месяца продажа увеличелась в три разаза!!!

  • 10 сентября 2011 в 03:40 • #
    Amigo Rodrigues

    удачи всем! посилайте далеко!!! разкрутелей интернет сайтов!!!они вас держат за лохов! не в обиду! кидайте рекламку всюда!!!!!!!!!! и даже безплатные обьявления!!!
    это 30% ваших клиентов!! уже! поверте ! тружусь! и есть отдача! дерзайте! Amigos!

  • 10 сентября 2011 в 11:53 • #
    Владимир Тихомиров

    Добрый день, всем!
    Александр, а, может, продать нашей администрации вот эту статью - http://www.shubin245.info/spooo.html, заменив в ней "Spooo" на "Профессионалы.р" ?)))

  • 10 сентября 2011 в 12:28 • #
    Александр Гранд

    Не понял Вашей цели, Владимир.
    Вы хотите нас познакомить с Шестаковым и его детищем?
    Мы знакомы..
    Адрес статьи Бондаренко, который Вы привели, тоже известен. Называется она "Вся правда о сети Spooo". Все. Больше ни одного слова "Spooo" в сттье нет. Что на что менять не понятно:)))

    Ну, ладно, не буду вязаться к мелочам. Вы, видимо, хотели выразить принципиальную позицию по отношению к Профессионалам.ру? Сравнить наше детище с шестаковским?

    В статье Бондаренко приводит признаки шестакоовской Ассоциации независимых Интернет предпринимателей Professiona:
    1. Пригласил-Заработал. (бонус за приглашение)
    2. Отсутствие договора о сотрудничестве. (юридически Вы бесправны в судебных спорах)
    3. Маркетинг Бинар.
    4. За ежемесячную активность дается не продукт, а право продолжать деятельность в проекте.
    5. Нет прямых продаж, существующий продукт в интернете в избытке посему им пользуются только участники проекта.
    6. За три года существования проекта с 2007г. до декабря 2010 года не было ни единого человека хотя бы с начальной квалификацией.
    7. Численность дистрибьюторов до декабря 2010 года менее 100 человек.

    Какое отношение эти 1-7 имеют к нашему ресурсу? Объясните.

  • 12 сентября 2011 в 03:57 • #
    Станислав Литвинов

    Некоторые вопросы можно и без проблем решить с помощью moedelo.org

  • 12 сентября 2011 в 04:00 • #
    Александр Гранд

    Реклама, Станислав, только за деньги.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)