Россияне предпочитают выбирать товар в онлайне, а покупать в...
29 октября 2010 в 11:09

Россияне предпочитают выбирать товар в онлайне, а покупать в оффлайне?

Интересные результаты исследования
http://habrahabr.ru/blogs/eCommerce/107096/#habracut говорят о том что теперь выбирают товар в И-нете, а покупают в магазине.

Всего несколько лет назад было наоборот. Странная тенденция, ведь раньше выбирали в магазине потому что можно было пощупать, а судя по исследованию людям стали более важными характеристики и удобство поиска?!

Как вы думаете что нужно сделать Интернет магазину что в нем не только выбирали но и покупал?

199
Комментарии (12)
  • 29 октября 2010 в 11:14 • #
    Александр Гранд

    В ИМ принципиально все должно быть дешевле, т.к. нет целого ряда издержек.
    А организовать надо только доставку. Все!

  • 29 октября 2010 в 11:56 • #
    Ирек Мурясов

    Гы-ы, надо сделать платным вход в интернет-магазин...:)))

  • 29 октября 2010 в 18:28 • #
    Удалить Аккаунт

    Насколько я понимаю, во многих магазинах остро стоит проблема с наличием товаров. Мелкий закупщик без склада, сделал и-магазин, не вовремя обновляет остатки, или еще хуже, не может добится своевременного обновления информации от поставщика - результат недовольные покупатели которым говорят "Ой только что был с перламутровыми пуговицами, но сейчас нет" знакомо ? :)

  • 30 октября 2010 в 16:30 • #
    Александр Гранд

    Поэтому есть специальное ПО - локальный ИМ, который инсталлирован на компе продавца. Очень мобильная система. Работает из любого места (ну, это понятно), а главное в режиме реального времени. И заказать с доставкой можно только то, что из 7 тысяч позиций действительно есть в наличие. Обновление можно делать в любое время автоматически или вручную.

    Заказать можно в рубрике "Товар в пути" и из раздела "Ожидается". Но тогда оговариваются и сроки доставки. В любом случае доставка бесплатная.

    Заказ делается по интернету или в реале. Оплата производится любым способом. Я предпочитаю держать субсчет, чтобы не связываться с банками.
    Хорошо отработанная схема.

    Я с Профи.ру народу, с кем встречался в реале, показывал на своем ноутбуке. Кому-то ставил, кто хотел. А здесь тоже показывал. Даже в подарок вместе с ноутбуком предлагал. В качестве бонуса.

  • 30 октября 2010 в 20:20 • #
    Удалить Аккаунт

    Хороший вариант, решает проблему актуальности у продавца. На одну проблему меньше.

    Неясно, что делать если поставщик не вовремя обновляет остатки. Уйти к другому может быть не вариант, потому что у этого, например, хорошие цены.

  • 30 октября 2010 в 21:17 • #
    Александр Гранд

    В любое время обновляется и номенклатурная база и ценовая информация, я же уже сказал.
    И никто никуда уходить не собирается. Все здесь, на месте.
    Все просто.

  • 31 октября 2010 в 20:34 • #
    Борис Письменный

    Такая система - это очень здорово. Жаль, что редко пока встречается. И в книжках по логистике пишут, что информация о наличии товара на складе поставщика - передовой метод в закупочной логистике.

  • 30 октября 2010 в 13:50 • #
    Борис Письменный

    Спасибо, Алексей, интересная статья, а ещё интереснее - комментарии. Судя по ним, доставка - главная проблема для покупателей интернет-магазинов. Поэтому часто переплата в обычном магазине оказывается меньшим злом по сравнению с "доставочными" проблемами.

  • 30 октября 2010 в 20:26 • #
    Удалить Аккаунт

    Помимо доставки я бы еще обратил внимание на процесс продажи. Ведь от этого зависит возвращаемость покупателей.

    Как покупатель, я сам несколько раз делал выбор в пользу обычного магазина, когда цена быть лишь ненамного выше. Делал это сознательно, потому что в магазине светло, тепло, уютно и продавцы хорошие.

    В И-магазине тоже часто хорошие продавцы, но встречались такие, что портили все впечатление о покупке. Мятая коробка, 101 раз приклеенная пленочка на экран телефона :) с целью показать что он новый, грязная машина, и предложение купить сидя в машине продавца... Я бы на месте продавцов ИМ думал бы о внешнем виде обязательно.

  • 30 октября 2010 в 21:18 • #
    Александр Гранд

    ПОКАЖИТЕ!!!!
    Похохочем!

  • 30 октября 2010 в 21:54 • #
    Евгений Курганов

    Выбирать дома удобнее. А в магазине и потрогаешь, и понюхаешь, и полижешь, это ведь процесс! Да и гарантия, что не подсунут "свинью"

  • 1 ноября 2010 в 08:52 • #
    Александр Гранд

    Евгений, это правильно.
    Привезли мне домой Тошибу. Огромный холодильник. Затащили на этаж, внесли, распаковали - смотрю не свинья, точно. Гарантию выписали, я заплатил... Все.

    А была бы свинья, то не трогая, и не нюхая, а тем более не полизав, отправили бы обратно. Вот и весь процесс!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)