Рынок интернет-торговли. Что это?

Рынок интернет-торговли. Что это?

Рынок интернет-торговли. Что это?Московский рынок интернет-торговли пока остается крупнейшим в стране. В Москве и Санкт-Петербурге уровень проникновения интернет-торговли достиг 87% и 79% соответственно.

По результатам опроса, в Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону и Самаре доля пользователей, имеющих опыт покупок в Сети, ниже среднего уровня на 8-17%, что во многом объясняется различием в уровне проникновения и доступности Интернета в столице и регионах.

Вы из какого города?
Вы лично покупаете что-либо в интернет магазинах?
Если покупаете, то какую сумму Вы потратили с 1.01.11?

247
Комментарии (6)
  • 28 марта 2011 в 21:55 • #
    Илья Попов

    Технику покупаю только через интернет. Это намного дешевле. В этом году уже купил себе таким образом монитор и дрель на 8 т.р. Я из СПб.

  • 29 марта 2011 в 11:35 • #
    Юрий Л

    Покупка через интернет удобна, эффективна и выгодна как производителю так и конечному потребителю! Вопрос только стоит в том, что российский рынок пока еще не готов к этому на все 100%, мы отстаем от запада.
    Кстати Александр, а откуда данная диаграмма, кто это исследовал и по каким видам товаров или услуг? Ведь это имеет большое значение!
    С уважением, Юрий!

  • 29 марта 2011 в 15:29 • #
    Александр Гранд

    Исследования PricewaterhouseCoopers: «Интернет торговля в России. Продвижение компаний в социальных медиа»...

    А здесь мы свой мониторинг затеяли.

    С уважением,
    Александр

  • 29 марта 2011 в 15:41 • #
    Юрий Л

    Александр а по каким видам товаров или услуг все-таки?

  • 29 марта 2011 в 21:38 • #
    Александр Гранд

    Проведен онлайн-опрос более двух тысяч российских интернет-пользователей в городах с населением свыше одного миллиона человек (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск). Почти 40% респондентов — это люди в возрасте от 26 до 35 лет. Доля опрошенных с ежемесячным уровнем дохода свыше 25 тыс. рублей составила 30%.
    По результатам данного опроса был проведен анализ следующих вопросов с учетом мнений различных возрастных и социальных групп:
    • Степень распространения электронной коммерции среди интернет-пользователей;
    • Основные преимущества интернет-торговли;
    • Факторы, сдерживающие развитие интернет-торговли;
    • Отношение аудитории к тем или иным видам интернет-рекламы;
    • Поведение пользователей в Интернете;
    • Влияние мнения других пользователей и онлайн-рекламы на потребителя;
    • Лояльность пользователей к социальным медиа как источнику информации о товарах и услугах.
    Был получен ряд интересных результатов, в частности:
    • 80% респондентов когда-либо совершали покупку в интернет-магазине;
    • Самой популярной формой оплаты до сих пор остается оплата наличными при доставке товара, хотя все шире применяется и такая форма оплаты, как электронные платежи;
    • Неуверенность в надежности продавца и качестве услуг по доставке товара — основные факторы, удерживающие потенциальных клиентов интернет-магазинов от покупок в Сети;
    • Социальные медиа оказывают значительное влияние на решение интернет-пользователей о совершении той или иной покупки. Члены социальной сети гораздо больше доверяют мнению других ее участников о продуктах и производителях, чем рекламе.
    Что касается товаров, то можно посмотреть на картинке.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)