Сервис для интернет-магазинов и покупателей.Приглашаем
12 февраля 2009 в 18:34

Сервис для интернет-магазинов и покупателей.Приглашаем

Приглашаем интернет-магазины присоединиться к нашему сервису. ПродайМне.ру. Участие в сервисе бесплатное. www.prodaymne.ru

216
  • Тема закрыта
Комментарии (19)
  • 12 февраля 2009 в 20:09 • #
    Олег Чесаков

    Добавьте, пожалуйста www.mebel64.ru

  • 12 февраля 2009 в 20:47 • #
    Олег Островский

    Олег, ваш магазин добавить можете только вы сами, так как вы указываете e-mail, на который будут приходить заказы и пароль для входа в ваш личный кабинет для просмотра заявок. Это простая стандартная процедура регистрации. Мы не модерируем поступающие заказы от покупателей, они сразу поступают на почту магазинам-участникам.

  • 13 февраля 2009 в 09:46 • #
    Игорь Варгафтик

    Олег, пользовался Вашим сервисом как покупатель. Хотел купить швейную машину конкретной модели в подарок. Четко указал модель, верхний предел цены, стал ждать. Ни одного предложения соответствующего моему запросу не получил, зато было несколько предложений купить другие модели, привезти с аукциона ebay, и т.д.
    Такой подход мне не понравился и я ушел с сайта, так ничего там и не купив.
    Замечу, что модель машины была представлена во многих интернет-магазинах. Задача состояла только в том, чтобы найти по самой выгодной цене.

  • 13 февраля 2009 в 10:27 • #
    Олег Островский

    Игорь, сейчас на сервисе зарегестрировалось чуть более 150 магазинов из нескольких тысяч, существующих в сети. Вероятность удачной покупки с помощью нашего сервиса сейчас мала, но это дело времени, когда будет хотя-бы 500 магазинов, сервис будет реально помогать покупателям.Сейчас магазины будут подключаться активнее, так как бум предновогодних покупок прошел и количество заказов от клиентов резко упало.

  • 13 февраля 2009 в 10:41 • #
    Игорь Варгафтик

    Олег, вопрос не того, что в подключенных магазинах не оказалось нужного мне товара, я это вполне допускаю. Вопрос в том, что подключенные начинают спамить, предлагая ненужные мне варианты.
    Если это не запретить любым способом, пользоваться сервисом будет не интересно.

  • 13 февраля 2009 в 11:17 • #
    Олег Островский

    Игорь, от предложения такого же, но "с перламутровыми пуговицами" вы не застрахованы и при прямом обращениии в интернет-магазин, т.к. известно, что если товар представлен в каталоге магазина, это не значит, что он в данный момент есть в наличии. Я не вижу смысла бороться со спамом в виде предложения похожей по характеристикам модели, тем более, что если указать способ связи "личные сообщения", вы не засоряя свой e-mail письмами от сотен магазинов, можете посмотреть сразу все предложения в "личном кабинете" на сервисе.Спам, с которым мы точно будем бороться, указан у нас в разделе "правила".

  • 13 февраля 2009 в 11:29 • #
    Игорь Варгафтик

    Олег, если я пишу, что мне нужна конкретная модель по конкретной максимальной цене, это подразумевает, что я определился с выбором. Зачем мне перелопачивать десяток предложений (а в дальнейшем и больше)?
    Насколько я понимаю, сервис и заключается именно в том, чтобы магазины могли предложить покупателю именно то, что он хочет на максимально выгодных условиях.
    Я бы сделал в личном кабинете покупателя, напротив каждого предложения выпадающий список, в котором можно было бы выбрать, например "не соответствует запросу", нажать кнопку "сообщить". Отзыв покупателя попадает к админу, а тот уже делает выводы в отношении данного магазина.
    Это как вариант, позволяющий удержать магазины от подобных действий.

    Олег, я расчитывал получить следующее на мой запрос:
    есть в наличии, цена - Х (указаная мной или ниже).
    Все, больше мне ничего не нужно.

  • 13 февраля 2009 в 12:00 • #
    Олег Островский

    Игорь, спасибо за ценные советы. О кнопке типа "пожаловаться на магазин" мы тоже думали и что-то подобное будет обязательно реализовано. Но ведь на нашем сервисе к поиску товаров можно подходить и с другой стороны. Например в заявке написать "Подарок на день рождения директору, возраст 50 лет". Таким образом вы получите десятки предложений самых разнообразных товаров от специалистов в области подарков,среди которых могут быть и такие, которые не приходили вам в голову, или вы не знали об их существовании.Или, набрав в заявке "фотоаппарат 10 Мп до 5000руб., вы получите все предложения в этой ценовой категории, не занимаясь долгим изучением рынка.

  • 13 февраля 2009 в 12:18 • #
    Игорь Варгафтик

    Олег, в данном случае, когда ищется неопределенный товар, я согласен, предложения могут быть любыми. Я говорю именно о случае, когда покупатель четко знает что ему нужно, и другие предложения просто не нужны.
    Желаю успехов, сервис нужный и при надлежащей доводке, уверен, будет востребован.

  • 13 февраля 2009 в 13:08 • #
    Олег Островский

    Спасибо.

  • 13 февраля 2009 в 08:03 • #
    Виталий Гурский

    Олег, попытался воспользоваться Вашим сервисом но мне так и не удалось прочитать скрытый текст с картинки.

  • 13 февраля 2009 в 08:09 • #
    Андрей Колчин

    100пудняк - "каптча" мегаоригинальна - не только ботов не пропустит, но и людей недолюбливает :)

  • 14 февраля 2009 в 10:30 • #
    Олег Островский

    каптчу исправили...глюк на хостинге оказался

  • 13 февраля 2009 в 09:45 • #
    Олег Островский

    Сегодня все исправим, глюк с каптчей случился ночью..

  • 18 февраля 2009 в 04:56 • #
    Эдуард-Серж Максименко

    Доброго Солнечного настроения ! Добавьте пожалуйста www.maxed71.myffi.biz .........помогу ЭКОНОМИТЬ.

  • 18 февраля 2009 в 10:54 • #
    Олег Островский

    Эдуард, еще раз повторюсь, ваш магазин добавить можете только вы сами, так как вы указываете e-mail, на который будут приходить заказы и пароль для входа в ваш личный кабинет для просмотра заявок. Это простая стандартная процедура регистрации. Мы не модерируем поступающие заказы от покупателей, они сразу поступают на почту магазинам-участникам.

  • 22 февраля 2009 в 01:32 • #
    Элла Зайцева

    Добавьте пожалуйста мой магазин: http://shop-fl.ru/
    И хотя это МЛМ, но все же.

  • 23 февраля 2009 в 18:28 • #
    Александр Толкачев

    Добавьте пожалуйста мой магазин: http://alekstolk.intwaystore.com И хотя это МЛМ, но все же.

  • 23 февраля 2009 в 19:56 • #
    Олег Островский

    Вынужден повториться третий раз, магазины добавляют себя сами.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?