Сервис для создания интернет-магазина
25 августа 2009 в 12:57

Сервис для создания интернет-магазина

Коллеги, у многих из вас есть собственный интернет-магазин, кто-то только планирует продавать в онлайне.

Хочу познакомить Вас с нашим сервисом для создания интернет-магазина и попросить прокоммертировать, насколько он подходит для Вас.

Сервис InSales http://www.insales.ru

Чем больше мы получаем обратной связи, тем более подходящий для Вас продукт мы делаем.

Поэтому, даже если считаете сообщение рекламным, зайдите на сервис, создайте магазин в пару кликов, познакомьтесь с функциональностью и дайте обратную связь.

Заранее спасибо. Мы открыты к обсуждению.

357
Комментарии (9)
  • 25 августа 2009 в 23:11 • #
    Ludmila Матвеева

    Сколько стоит?

  • 26 августа 2009 в 08:53 • #
    Тимофей Горшков

    Стартовой цены нет, есть только абонентская плата.
    В абонентскую плату входит и хостинг, и программное обеспечение, и его поддержка.
    Подробно про тарифные планы http://www.insales.ru/signup

  • 26 августа 2009 в 12:19 • #
    Сергей Владимирович Козырьков

    В тарифах присутствует беспричинное и нелепое ограничение на количество товаров в каталоге и на объем продаж. Это также нелепо, как брать разные деньги за аренду офиса в зависимости от размеров прайс-листа и оборотов компаний арендаторов.
    Вы ведь деньги получаете за услугу вполне конкретную, а не за то, чем и насколько успешно торгует магазин, поскольку от вас это практически не зависит.
    http://www.uw.ru/cms/saas/index.khtml вот тут тарифы привязаны к предоставляемым услугам, это правильный подход.

  • 26 августа 2009 в 12:30 • #
    Тимофей Горшков

    Коллега,
    количество товаров влияет на пресловутые мегабайты и гигабайты для хранения изображений товаров.
    Также количество товаров влияет и на стоимость поддержки интернет-магазина, ввиду потребностей в дополнительном функционале.

    Мы опрашивали наших клиентов: для нихпредложенная нами тарификация удобна и не вызывает такой реакции как у вас.

    Для нас главное мнение клиентов, а не мнение конкурирующих продуктов :)

  • 26 августа 2009 в 12:51 • #
    Сергей Владимирович Козырьков

    Не стоит преувеличивать стоимость гигабайтов на сервере. Тем более, что есть большие каталоги по 60 000 товаров без изображений, но может быть каталог на 100 товаров, и у каждого будет несколько десятков фотографий высокого разрешения, плюс видеоролики. Это примеры из нашей практики.
    Какой дополнительный функционал требуется при поддержке каталога на 5000 товаров в сравнении с каталогом на 1000 товаров?
    Ну так и я тоже здесь пишу не для Вас, как для конкурента, а для потенциальных клиентов, чтобы они лучше понимали, на что стоит обратить внимание при выборе исполнителя :-))

  • 26 августа 2009 в 13:13 • #
    Игорь Шeвченко

    Бред такой! это насчет ззависимости кол-ва товаров и мегабайтов с поддержкой :) разводка для лохов. Купите нормальные сервера и винчестеры, а потом на рынок идите. Кстати, ваши клиенты очень временные. Попробуют, получиться что-то продать заказывают нормальный магазин, но не у вас, т.к. Изначально позиционируетесь как клуб для убогих. Люди это осознают и закажут у других со временем. Эта модель проверена многими. И закрыта по понятным причинам. А если толку не будет (что скорей всего) то просто бросят - не жалко! Вы продавайте людям бизнес-модель продаж , а не тупо магазины, с которыми клиенты все равно не знают что делать потом, кроме как слить бабло на Директе и понять, что все это не то, о чем мечтал.

  • 26 августа 2009 в 13:23 • #
    Тимофей Горшков

    Я полностью согласен с тем, что главное в интернет-магазине - это организовать поток клиентов. И именно этим мы занимаемся (пока в виде собственных услуг и услуг партнёров).

    Интернет-магазин в виде сервиса имеет свои весомые преимущества - уже этой осенью в нашем сервисе появятся инструменты продвижения магазина и сравнения каналов продвижения.

    Сложно продавать в оффлайне, не имея торговой точки. Поэтому мы начали с самого движка для магазина. А вот успех работы магазина действительно зависит от продвижения, причём всё не органичивается ни контекстом, ни seo, ни даже партизанским маркетингом.

    PS. Чтобы закрыть тему с тарифами: уже сейчас они отличаются функциональностью. В дальнейшем это различие будет только расти.

  • 26 августа 2009 в 19:14 • #
    Ludmila Матвеева

    Спасибо. Обязательно посмотрю.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)