Сильный толчёк под спину задает правильное ускорение !!!?
8 февраля 2009 в 19:27

Сильный толчёк под спину задает правильное ускорение !!!?

Теория Пинка (Толчка).
Сильный толчёк под спину задает правильное ускорение!!?!

Сейчас время — противник: ничто, кроме распада, не делается само собой.

Для развития национального производителя появился новый стимул — это сдача позиций теми корпорациями, которые не умеют вести бизнес по-другому, кроме как принимая по два-три закона в год в свою пользу. Сделав законотворческий процесс ключевым генератором собственной рентабельности, они уже исчерпали весь ресурс. Сворачивались реформы — монополистам разрешалось пить кровь, для финансирования выборов, из всего что работает и дышит. И сегодня это особенно очевидно. Экономика освободится от произвольно растущих тарифов на фоне неадекватных, противоречивых или вообще засекреченных годовых отчетов.

Анализируя причины нынешнего кризиса, выделим такие факторы:

  • экономика стала глобальной, а регулирование осталось национальным;
  • диктат портфельных инвесторов в глобальной экономической системе;
  • решения принимают наднациональные структуры, а ответственность за социальные последствия несут национальные правительства и налогоплательщики;
  • «моральная эрозия в среде людей, принимающих ключевые экономические решения»;
195
Автор:
  • Тема закрыта
Комментарии (22)
  • 8 февраля 2009 в 19:27 • #
    Олег Бойчун

    Сегодняшний мировой кризис показал, что мир стоит на пороге смены парадигмы развития. Заканчивается эпоха, начало которой положили социалистический романтизм и капиталистический реализм. При этом нам досталась проблема потомственного иждевенчества и люмпменизации иждивенцев. Однако в данный момент такая политика себя исчерпала. На очереди – неосоциализм, базисом развития которого является «теория пинка». Для того, чтобы эффективно использовать новые возможности, которые дает внедрение антикризисных технологий во все сферы жизни, необходима кардинально иная модель управления территориями, социумами и новые представления о бизнес-процессах.

    NEO-социализм усилит роль государства как регуляторов в экономике. Важной чертой нового явления станет возрождение моральных ценностей и гражданской солидарности как альтернативы экономическому эгоизму и неуправляемой конкуренции. Ответом на глобальный кризис неизбежно станет глобальная перестройка. Усилится фактический контроль государства над олигархическими корпорациями, включая законодательное регулирование и даже частичную национализацию. Неизбежное вследствие этого снижение рыночной эффективности и гибкости таких структур. Создание тем самым новых возможностей для малого и среднего бизнеса, а значит, базы для будущего возрождения и гармонизации национальной экономики.

  • 8 февраля 2009 в 19:42 • #
    Неля Бабенко

    От кого мы можем ждать пинка - грамотного, адекватного ситуации???

  • 8 февраля 2009 в 19:53 • #
    Юрий Молгачев

    Пинок не может быть грамотным и адекватным. Это крайняя ситуация - почти революция. Экономические реалии завставят елозить фейсом об тейбл, а не кабинетные умники.

  • 9 февраля 2009 в 12:25 • #
    Олег Бойчун

    Если бы это большинство,
    Прежде чем категорично высказывать своё мнение,
    прошло начальный курс-ликбез.

    http://rutube.ru/tracks/1433451.html?v=02999e885bc9187a5145d8b2d292edbd

  • 8 февраля 2009 в 19:49 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Первым шагом стала концепция многополярного мира Д.А.Медведева
    Вторым - использование рубля в качестве региональной валюты
    Третьим - формирование союзного государства...

    Ну, а мы, простые люди, объединяя свои усилия в направлении, которое, на мой взгляд правильно задаёт Д.А.Медведев, вполне способны придать надлежащее ускорении тем, кто суетится со своими инвестиционными портфелями впереди...

  • 8 февраля 2009 в 20:20 • #
    Юрий Молгачев

    А может ли общество обойтись без тенденциозных концепций? Концепции привели финансовый мир к краху, а когда-то к первой мировой. Зомбируется идея концепции многополярного устройства. Это будет пролонгировать противостояние нациий во всех формах.

  • 8 февраля 2009 в 20:34 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Многополярного - это значит, есть место тем, кто не согласен с однополярным глобализмом США. Кризис идёт от США, например, а не от ЕС.

  • 8 февраля 2009 в 20:42 • #
    Юрий Молгачев

    Кризис не идёт от США. Кризис идёт от сущности способа производства и распределения. Америка в лице штатов не виновата, она суть тупая жертва. Да, есть идеологи - памятник им... и мавзолей.

  • 8 февраля 2009 в 21:00 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Во всяком случае, достоверно известно, что о кризисе своей неплатежеспособности заявили США, которые ответственны за общемировую долларовую эмиссию.

    Но с мавзолеями что-то взаимосвязи не улавливаю... Чем вам мешают памятники? Например, мавзолей Биби-Ханум?

  • 8 февраля 2009 в 21:06 • #
    Юрий Молгачев

    Мне не мешают мавзолеи, если они не на моём дачном участке. У эмиссии есть экономические корни. Она не падает с неба от зуда в ноздре у какого-то функционера.

  • 8 февраля 2009 в 21:32 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    В том-то и проблема, что у эмиссии бумаг США отсутствовали экономические корни... Акции оказались просто бумагой.

  • 8 февраля 2009 в 21:37 • #
    Юрий Молгачев

    Поймите, Владимир, что бумага - это не от геморроя. Есть рыночные мотивы, которые рождают эти бухгалтерские деньги. В противном случае мы будем считать, что эмиссия возникла из хулиганских побуждений, то есть не имела рациональных мотиваций, а кризис - это заговор сионистов.

  • 8 февраля 2009 в 21:50 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Не из хулиганских мотивов, а из чисто преступных. Люди кончают жизнь самоубийствами... Это на рыночные мотивы не похоже.

  • 8 февраля 2009 в 21:58 • #
    Юрий Молгачев

    Когда кончают жизнь самоубийством - это следствие неразрешимых проблем, но ни как не их причина. К суицидам ведёт окружающая безысходная реальность, а не фантазии. Именно крах экономической составляющей мировоззрения приводит к мосту. Не каждый имеет содержательную и богатую психику. Бизнесмен ограничен своим делом, которое может составлять всю его психическую сущность. Так пусть застрелится как офицер...

  • 8 февраля 2009 в 22:03 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Вы врач?

  • 8 февраля 2009 в 22:05 • #
    Юрий Молгачев

    Нет. Я Ваша тётя.

  • 9 февраля 2009 в 17:18 • #
    Павел Зубков

    :) +100!

  • 9 февраля 2009 в 08:11 • #
    Алексей Оглоблин

    Это всё, увы, уже следствия. Главное же - мы все позволили это сделать. Из-за своего массового незнания. Последние два года хоть и много говорилось о крахе финансовой системы в настоящем её виде и действии, но, видимо, всё-таки, недостаточно. Подавляющее большинство людей ничего не смыслили в этом. В массовом сознании этот страх, увы, отсутствовал. Это "отсуствие" и позволило слишком "разболеться" мировой финансовой системе.

    Учимся, дамы и господа, учимся, и учимся!

  • 9 февраля 2009 в 10:04 • #
    Олег Бойчун

    Люди привыкли не думать.

    Они хватаются за то что им дают другие. Ваши высказывания останутся не понятыми большинством, которое не имеет и малейшего понятия об обсуждаемом предмете. Они кичатся своей просвещенностью и глубоким умом, приводят цитаты из книг и со страниц всемирной паутины. Но, я уверен, они даже не пытались проверить их правдивость, подумать над ними.

    Большинству достаточно поверить в истинность чего либо, если это идет от кого то признанного обществом, а обществом легко управлять, навязывать и прививать. Оно, в своей большей части, не анализирует подаваемое ему. Известная истина: что приятно слушать - то и слушаем, а что нам не нравится - отвергается.

  • 9 февраля 2009 в 10:09 • #
    Алексей Оглоблин

    Да, пока это большинство не убеждается на собственном опыте, - бесполезно. Возможно, это должно стать теперь типа "общественным мнением по экономическим вопросам". Хотя, с другой стороны, оно (любое ОМ) всегда может не успевать за реалиями или не быть достаточно весомым и по другим причинам.

  • 9 февраля 2009 в 12:23 • #
    Олег Бойчун

    Если бы это большинство,
    Прежде чем категорично высказывать своё мнение,
    прошло начальный курс-ликбез.

    http://rutube.ru/tracks/1433451.html?v=02999e885bc9187a5145d8b2d292edbd

  • 9 февраля 2009 в 12:39 • #
    Алексей Оглоблин

    Да, Олег, спасибо за ссылку.
    Эта версия оказалась намного лучшего качества, чем та, что уже у меня есть.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?