SOS! SOS! SOS!

Помогите! Вот уже 5 дней не могу войти в почту www.gmail.com
Мне не получить важную информацию. Пожалуйста, проверьте у себя и подскажите мне, если я что-то делаю не так.

181
  • Тема закрыта
Комментарии (12)
  • 18 апреля 2009 в 22:10 • #
    В К

    Все нормально работает, с первого раза, кликнул вот с вашей ссылки и зашел в почту..
    Может вы забыли свой пароль или ник нейм или пишете ник а надо писать свой е-адрес вместо ника??
    попробуйте войти с этой ссылки
    http://mail.google.com

  • 18 апреля 2009 в 22:21 • #
    й й

    Александр! GMAIL работает сейчас как швейцарские часы? В чем у Вас проблема??? Если не можете войти в почту- есть два варианта: 1) вы неправильно набираете либо логин , либо пароль. решение проблемы: вспомнить логин и пароль 2) ваш почтовый ящик был взломан и злоумышленник поменял Ваш пароль на свой. Решение: на сайте http://www.gmail.com зайдите по ссылке "проблемы со входом в аккаунт. выбираете пункт " я не помню свой пароль" . на следующей странице вводите ваш логин и после этого к Вам на Е-mail, указанный при регистрации ( если вы его не ввели - все написанное выше - не сработает) придет сообщение с вашим паролем или форма для внесения нового пароля. Возможно восстановление доступа через секретный вопрос и ответ, который Вы указывали при регистрации Вашего ящика на gmail.com. Удачи Вам в решении проблемы.

  • 18 апреля 2009 в 22:45 • #
    Айрат Давлетшин

    браузер смените:)

  • 18 апреля 2009 в 23:11 • #
    Алексей Аникин

    в дальнейшем настройте получение почты с бесплатных серверов
    в почтовом клиенте на своем компе. один раз и на всю жизнь!
    и можете всю почту получать и читать в одном месте

  • 19 апреля 2009 в 04:27 • #
    Павел Зубков

    проверьте почту с мобильного.

  • 19 апреля 2009 в 07:51 • #
    Юрий Шидавски

    Я тоже удивлен. Косячки небольшие наблюдаются. Но действительно сервис удобный. Пользую много лет уже. Разберетесь.

  • 19 апреля 2009 в 08:51 • #
    Александр Бегман

    Уважаемые Профессионалы! Благодарю Вас за желание помочь! Извините, что отвечаю коллективно. С почтой google.com я работаю около трех месяцев и все было "как швейцарские часы". Но в последние дни откуда не возьмись в браузере появилась google,ru в gogle.com сервер вообще перестал отвечать, так что до ввода адреса и пароля дело просто не доходит. Менял браузер на Оперу, пытался войти с мобильного и другого компьютера - ответ один "Интернет не мжет открыть страницу", долго "пыжиться", несколько зеленых квадртиков на "термометре" появляется, но - не может. Мой провайдер - кабельная сеть "Твое ТВ". Быть может это частная проблема провайдера и именно в Питере?

    ЕЩЕУ РАЗ СПАСИБО! ПРОБЛЕМА ПРОЯСНИЛАСЬ! "Тормозит" действительно, провайдер, поскольку, только что я вошел мобильником в googl.com, но уже через ТЕЛЕ2, а не через вайфайв того же провайдера.
    Поздравляю Вас с Праздником! Хорошего настроения! Успехов во всех делах!

  • 19 апреля 2009 в 11:40 • #
    Дмитрий Розов

    Ваш провайдер включил географию(то что привязывает пользователя к определённому серверу в зависимости от места его проживания).Географика есть у Google в сервисах AdWords и AdSense.

  • 20 апреля 2009 в 12:48 • #
    Геннадий Новиков

    У самого ТвоеТв и уж точно пяти дней сбоев с Гогле не было. И почта, и Докс, и сайты - все ОК, ежедневно работаю.
    Так что у вас на компе что-то (Вы случаем https:// для почты не включили? Файрвол мог блокировать)

  • 21 апреля 2009 в 22:59 • #
    Александр Бегман

    Спасибо, буду искать причиеу у себя.

  • 22 апреля 2009 в 11:58 • #
    Александр Бегман

    Помогите разобраться! Новые факты. Оказывается, не открывается не только Гугл, но и http://click.alfabank.ru. Основной сайт Альфабанка http://retail.alfabank.ru открывается, а переход с основного на "физ лица" - нет. Причем и с другого компьютера - тоже. При этом пририсовывает "s", то есть становиться "https:// ....".
    Подключил свой же комп к интернету через телефонную линию к провайдеру "PTN" - все получилось и соединилось. Мой вывод - какая то "безопасность" блокирует выход на некоторые сайты. Отключал на время и "Касперского" и "Брандмауэр" - не помогает. Что еще проделать?

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?