создание виртуального торгового центра в Вашем городе

создание виртуального торгового центра в Вашем городе

создание виртуального торгового центра в Вашем городепредлагаю новое решение для развития электронной коммерции, аналогов пока нет. за счет концепции можно реализовать массу коммерческих направлений в одном пакете, «под крышей» одного торгового центра.

563
Комментарии (47)
  • 29 июля 2009 в 16:40 • #
    Александр Гранд

    Андрей, здравствуйте.
    Правильное решение. Это действительно работает. О нас я уже рассказывал, не буду повторяться.
    Опыт действительно есть и исключительно положительный.
    Если народ использует связи с Вами, будет только польза. Уверен.
    С уважением,
    Александр

  • 29 июля 2009 в 18:43 • #
    Андрей Самсонов

    спасибо за понимание. надеюсь на рост сети торговых центров. идею легко скопировать, но у неё смысл именно объединения, собирать хорошие направления электронной коммерции и развивать их.

  • 29 июля 2009 в 22:36 • #
    Александр Гранд

    Андрей, никто у Вас ничего не тырит и не копирует. Мы уже около пяти лет так делаем. Без личного склада, почти без вложений, без стоков, без СЭС, ментов, уборки территории и утилизации люминисцентных ламп. Поставщики надежные, товар сертифицирован. Опыт работы с Европой и Азией тоже есть. Помогаем организовать ИП или ООО.

    Есть головной сайт http://saitbiz.ru Нормально раскручен.
    Все компаньоны без исключения могут получить на нем свою личную страничку. На раскрученном сайте - это круто.
    Страница типа:
    Брянск
    http://saitbiz.ru/argo/argo-bryansk.php
    Одинцово
    http://saitbiz.ru/argo/argo-odincovo.php
    Ижевск
    http://saitbiz.ru/argo/argo-izhevsk.php
    Питер
    http://saitbiz.ru/argo/argo-sankt-peterburg.php
    и т.д.

    Кто хочет, тот получит похожий на наш московский сайт, но со своим дизайном и с привязкой к своему городу
    http://moskva.saitbiz.ru/
    Раскрутить такой сайт сложно, поэтому для собственников и индивидуев можно сделать сайт с доменом второго уровня по согласованному дизайну. Каждый может выбрать свой товар, с которым ему приятно работать и получить сайт типа:
    http://www.saitbiz.ru/reagent-3000/
    или такой
    http://www.saitbiz.ru/lyapko/
    или такой
    http://www.saitbiz.ru/polimedel/ Это я работаю в этой тематике.

    Все могут скачать электронный Каталог
    http://files.mail.ru/Z33XGR
    потому, что в реале количество покупателей на порядки больше, чем в сети. Раздавать можно на CD или флэшках. Можно рассылать по почте и на мыло. Каталог надо заказать со своими координатами, а не распространять мой. Хотя, если приходят заказы из другого города, я пересылаю их своим друзьям, чтобы не возиться с разовыми заказами и почтой.

    Бесплатного сервиса теперь для новеньких нет и больше не будет. Все за денюжку. Бесплатно только консультации по субботам в интернет - кафе «Макс» (50 метров от м. Новокузнецкая) с 10 до 11. Кофе с булочкой бесплатно с меня. Заранее позвоните или напишите, чтобы я взял достаточно денег.
    Есть еще каталог на 5,5 тысяч товаров (ТНП). Принцип тот же.
    А на картинке - города, где есть наши люди.

    С уважением,
    Александр
    http://votefor.ru/

  • 29 июля 2009 в 17:19 • #
    Рустем Шайдуллин

    можно поподробней на #

  • 29 июля 2009 в 18:37 • #
    Андрей Самсонов

    отправил, смотрите почту

  • 29 июля 2009 в 18:01 • #
    Илья Никитин

    Буду рад услышать подробности
    #

  • 29 июля 2009 в 18:37 • #
    Андрей Самсонов

    отправил, смотрите почту

  • 29 июля 2009 в 18:16 • #
    Владимир Бандура

    Андрей, будьте любезны на #

  • 29 июля 2009 в 18:38 • #
    Андрей Самсонов

    отправил, смотрите почту

  • 29 июля 2009 в 18:18 • #
    Денис Владимирович Волков

    проишлите более подробную информацию

  • 29 июля 2009 в 18:37 • #
    Андрей Самсонов

    выслал, смотрите

  • 29 июля 2009 в 18:45 • #
    Андрей Самсонов

    если у кого есть идеи что может быть еще в виртуальном торговом центре, пишите - обсудим, построим и запустим.

  • 29 июля 2009 в 18:47 • #
    Сергей Валенинович

    С чем это едят?
    мой почт: #
    Спасибо

  • 29 июля 2009 в 19:07 • #
    Дмитрий Коломеец

    Можно подробности #

  • 29 июля 2009 в 19:29 • #
    Андрей Самсонов

    можно, отправил

  • 29 июля 2009 в 19:27 • #
    Кирилл Минченко

    Можно поподробней #

  • 29 июля 2009 в 19:54 • #
    Андрей Самсонов

    смотрите в личке пожелание ;)

  • 29 июля 2009 в 19:42 • #
    Виталий Левин

    Андрей, пожалуйста, отправьте мне подробности на #

  • 29 июля 2009 в 20:00 • #
    Александр Селезнев

    Здравствуйте, Андрей, прошу подробности на #

  • 29 июля 2009 в 20:50 • #
    Андрей Самсонов

    Александр, все отправил

  • 29 июля 2009 в 20:16 • #
    Вячеслав Некрасов

    Жду подробностей. #

  • 29 июля 2009 в 20:50 • #
    Роман Чернец

    у самого была подобная идея, хотелось-бы посмотреть на реализацию. #

  • 29 июля 2009 в 21:17 • #
    Андрей Самсонов

    отправил, смотрите :) .... всё только только начинается! кто первый, тот сливки и снимет

  • 30 июля 2009 в 09:06 • #
    Роман Чернец

    Идея неплоха. Только бизнес-план черезчур оптимистичный: выйти на безубыточность через три месяца! При этом: отсутствие в штате человека, отвечающего за тех. состояние ТЦ и наполнение баз (сдаешь торговую площадь-обеспечь ее функционал). Свет- один из основных источников затрат (обозначен -"по счетчику"), аренда непонятно чего и непонятно почем и за что. Кредитные ресурсы: откуда и сколько стоят? Программист -фрилансер (а фрилансеры-альтруисты?) И т.д. и т.п. В общем нарисовано красиво, но многое не учтено.
    Вы сами собираетесь зарабатывать на роялти и на клубных взносах? Вопрос к тому, что продав франшизу, как минимум первые три месяца (а может и все время своего существования), судя по БП, должен будет надеяться только на Вас в плане тех. поддержки, размещения баннеров, открытия магазинов, размещения товаров своих клиентов у них в магазинах (потому, что в основной своей массе, клиентами будут люди, весьма далекие от интернет-торговли).
    Самая основная потенциальная клиентская база - торговцы, у которых тяжело идет торговля на реальных площадях. Потом- те, которые съехали с реальных площадей, а товар девать некуда. И уже на последнем месте магазины, у которых и так все хорошо, но они не прочь расширить свое присутствие и в сети. Реклама в данном бизнесе (интернет-супермаркет) будет работать только в виде директ-мэйла и прямых продаж. Каждому хозяину надо будет объяснять: зачем ему это, как это выглядит, как это работает и сколько это стоит. Реклама на радио-имиджевая, на ТВ-дорогущая, в печати - бесполезная, в сети-мало-таргетированная. Если все ноу-хау сводится к тому, чтобы нарисовать фасад ТЦ и продавать на нем рекламные площади, а по факту -все тот-же каталог магазинов со ссылками... Эту тему можно раскрутить в более интересном направлении. Можно посотрудничать.

  • 30 июля 2009 в 11:16 • #
    Андрей Самсонов

    Актуальные замечания, обязательно проработаю. Давайте её будем развивать в интересных направлениях. идея уже работает, спрос больше чем я думал. буду рад посотрудничать

  • 30 июля 2009 в 11:28 • #
    Роман Чернец

    пришлите мне на почту свое видение проекта, возможно найдутся еще вопросы. Подобный проект в региональном масштабе я прорабатывал пол-года, но от запуска отказался. Если сойдемся, может получиться что-то действительно уникальное и интересное.

  • 30 июля 2009 в 11:31 • #
    Андрей Самсонов

    ок. сегодня пришлю

  • 31 июля 2009 в 11:30 • #
    Андрей Самсонов

    отправил в личку

  • 31 июля 2009 в 11:43 • #
    Роман Чернец

    Спасибо, жду. Пока нет ничего.

  • 29 июля 2009 в 20:56 • #
    Юрий Бордулан

    Здравствуйте Андрей, пришлите пожалуйста на #, очень хотелось бы глянуть.

  • 29 июля 2009 в 21:24 • #
    Андрей Самсонов

    отправил, очень хотелось бы узнать мнение.

  • 29 июля 2009 в 21:17 • #
    Апполинарий Лоскутов

    #

  • 29 июля 2009 в 21:56 • #
    Борис Портной

    Очень хочется подробней. В латвии такого нет

  • 29 июля 2009 в 23:49 • #
    Владимир Миткевич

    Буду благодарен за подробности
    #

  • 30 июля 2009 в 00:16 • #
    Андрей Самсонов

    отправил

  • 30 июля 2009 в 13:04 • #
    Ёбанные ПрофессиАналы

    В личку отправьте подробности, интерестен проект.

  • 30 июля 2009 в 15:44 • #
    Андрей Самсонов

    буду рад услышать Ваше мнение

  • 30 июля 2009 в 13:39 • #
    Дмитрий Андриянов

    Доброго времени суток,
    Буду благодарен за подробности.
    С Уважением,
    #

  • 30 июля 2009 в 15:43 • #
    Андрей Самсонов

    Дмитрий, всё выслал. смотрите, буду рад услышать Ваше мнение

  • 30 июля 2009 в 15:13 • #
    Алексей Геращенко

    тоже хотелось бы подробностей, заранее благодарен #

  • 30 июля 2009 в 15:42 • #
    Андрей Самсонов

    отправил

  • 30 июля 2009 в 19:49 • #
    Александр Валериевич

    #

  • 31 июля 2009 в 17:15 • #
    Виталий Клименко

    Хотелось бы взглянуть по подробние #

  • 31 июля 2009 в 19:52 • #
    Андрей Самсонов

    отправил

  • 31 июля 2009 в 19:52 • #
    Андрей Самсонов

    Пресс релиз
    Компания Whypro Group приступила к реализации виртуальных площадей в торгово-развлекательном центре «Москва» в городе Москва.
    Виртуальный торгово-развлекательный центр «Москва» расположен в интернете и является первым Виртуальным торгово-развлекательным центром (www.magazinmoskva.ru). Его основной особенностью является круглосуточный режим и неограниченное количество предложений товаров и услуг. Торговый центр ориентирован на удовлетворение потребностей среднего класса населения Москвы и Московской области в товарах и услугах и предоставляет своим посетителям возможность совместить процесс совершения покупки с интересным проведением досуга.
    В качестве якорных арендаторов предусмотрены online службы по страховкам, кредитам, финансам, печатных услуг, общения и т.д. и магазин «реализации товара». В торговых галереях площадью 2000 мб будут представлены магазины одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии, товаров для детей и пр. В составе торгового центра будет функционировать развлекательный сервис, что существенно увеличит поток посетителей не только из Москвы, но и со всех городов России и планеты Земля. Для посетителей виртуального развлекательного центра на территории не будут работать каток, боулинг, бильярд, зона игровых автоматов, аттракционы, фуд-корт, детский комплекс (в интернете это не реально) зато будет масса всего другого увлекательного и полезного. Концепция Виртуального торгового центра разработана компанией Whypro, которая собрала различные элементы интернет технологий. Компания Whypro также будет осуществлять развитие виртуальных торговых центров в других регионах.
    Для создания комфортных условий для покупателей в составе виртуального торгового центра предусмотрены предприятия общественного питания с возможность доставки заказов домой, отделение банка. Качество строительства (верстки), техническое оснащение и инженерные системы виртуального торгового центра «Москва» соответствуют всем современным требованиям. Для компаний-арендаторов предусмотрена возможность аренды торговых площадок. Для удобства посетителей и арендаторов предусмотрено посещение всего торгового центра сидя дома или в офисе. Пожеланию каждый посетитель виртуального торгового центра может сделать себе чай или кофе. Дата открытия торгово-развлекательного центра «Москва» реализована в II квартале 2009 года. Адрес торгового центра: www.magazinmoskva.ru

  • 31 июля 2009 в 19:54 • #
    Андрей Самсонов

    Ищу партнеров в Москве и регионах


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)