21 декабря 2012 в 16:31

Срочно. Кто что знает?

Только что прочитал статью в бизнес-клубе:

SEO «по поисковым фразам» приказало долго жить! Или предупрежден — значит вооружен!

В принципе, эту новость знают уже все.. seo-спецы. Казалось бы, к чему отвлекать внимание участников сообщества? Тем более, таких же как сам — владельцев и руководителей бизнеса?
Но информация очень быстро разошедшаяся по всем seo-подрядчикам, крайне слабо доносится ими до seo-заказчиков! По крайней мере, многие мои знакомые, заказывающие seo, с удивлением узнавали ее от меня…

SEO — это search engine optimization, т.е. продвижение в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и/или Google. Львиная доля заказов такого рода оплачивается по схеме «столько-то рублей за продвижение в ТОП-10 по таким-то поисковым фразам». 12.12.2012 Яндекс официально объявил, что теперь каждый пользователь поиска будет получать.. свою персональную выдачу, т.е. единый для всех ТОП-10 выдачи, хотя бы в рамках региона, существовать уже перестал.

Квалифицированные специалисты уже 2–3 года предлагают работать по схемам «оплата за лиды», «оплата за дополнительных целевых посетителей» и не останутся без работы — информированные заказчики начнут запрашивать эти услуги. Но те, кому такие схемы интернет-маркетинга неведомы, в одночасье стали перед выбором — либо честно объяснить заказчикам, что «продвигать по фразам теперь глупо — результат продвижения неизмерим» и остаться без денег, либо сделать вид, что «все осталось как раньше» и просто «взять на вооружение» текущие реалии — теперь заказчики очень быстро начнут находить свои сайты по своим запросам, так как в персональную выдачу включаются сайты «предпочитаемые автором поискового запроса»!

Конечно же, грустно, когда в один момент множество людей, освоивших «продвижение по поисковым фразам» лишилось своего сегмента рынка, но, наверное, эти люди должны были отдавать себе отчет в рисках. По крайней мере, люди, «создавшие свой бизнес с нуля», или руководящие чужим бизнесом не должны терять денег из-за столь резкого шага со стороны Яндекс и «заговора молчания» со стороны своих субподрядчиков!

Что скажите, сообщники?

425
Комментарии (5)
  • 21 декабря 2012 в 16:34 • #
    Александр Гранд

    Прошу прощения - не указал автора.

    Автор статьи Анатолий Фаршатов из Новосибирска, Россия.

  • 23 января 2013 в 12:16 • #
    Дмитрий Киселев

    Бред сивой кобылы. Человек вообще не понял о чем сказал Яндекс.
    И такие вопросы Вам лучше задавать здесь http://forum.searchengines.ru/

  • 23 января 2013 в 14:44 • #
    Павел Белосвет

    Нужно обращаться к первоисточнику: http://personalization.yandex.ru/
    Главная цель персонализации поиска, это чтобы при запросе фразы "Бетховен", меломану выдавалась музыка композитора, а киношнику фильм "Бетховен. Как то так...................

  • 27 января 2013 в 01:14 • #
    Дмитрий Назаров

    Не стоит сильно мандражировать по этому поводу. Глобальных изменений, если брать по среднему показателю, нет. Сейчас у меня 15 проектов на продвижении и после нового алгоритма трафик на них практически не изменился. Позиции в среднем остались те же. Задача сеошников в условиях нового алгоритма - предоставлять средние данные по позициям и грамотно растолковать клиенту почему в их браузере позиции отличаются, а они, кстати, гораздо выше, чем в предоставляемом отчете, поэтому и вопросов у заказчиков не возникает )))

  • 27 января 2013 в 15:24 • #
    Андрей Вяльцев

    Слишком преувеличена персонализация.. Гугл давно уже внедрил этот алгоритм ранжирования. Ничего.. Продвигаются же:) Есть основные виды запросов:
    коммерческие, информационные и т.п. Всё зависит от самого сайта и от ваших повседневных потребностей.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)