У меня вопрос! я не трезв...

У меня вопрос! я не трезв...

Тема инфо-бизнеса меня будоражит в последнее время. Но обо все по порядку

В последнее время в интернет пошла очередная волна заработка в интрнете — Инфо-бизнес.

Этих волн было несколько.
Но вот последняя меня просто убивает:
«Вы можете заработать сотни тыяя рублей и не рублей»
«Вы только посмотрите на мой счет (демонтсрация некоего аккаунта с 5-ю нулями)»
«Это так просто».
«Купите у меня курс как заработать с помощью интернета и инфо бизнеса».

Неужели это настолько реально???

При этом я понимаю, что есть человеки, которые зарабатывают эти реальные сотни тысяч рублей… молодцы, поймали волну

Но вот я слушаю очередной такой курс. и в очередной раз возникает мысль — неужели такую посредственность покупают???
Последняя волна ну очень напоминает времена интернет-казино: «Это просто офигительный заработок, это так просто!» При этом умалчивают, что выигрывают единицы, а проигрывают тысячи

При этом льется вода. причем вода не совсем качественная: «вот сделайте бесплатный вебинар и инфо-бизнес попрет!!!сделайте рассылку среди френдов и вы сумеете продать свой инфо-продукт 100%»

Хотя должен признаться, что для этой волны есть все предпосылки: идея заработка в интернет витает постоянно, но уже знающие отработали приемы и методы отъема денег у населения, а к интернету постоянно подключаются новые пользователи. Старые волны уже отработали свое.

Неужели сегодня действительно инфо-бизнес собирает такие деньги??? Неужели народ покупает воду, которую можно просто бесплатно набрать в соседнем водоеме. Неужели народу проще заплатить, нежели собрать инфу и соединить в одно целое?

Это я к тому, что однажды, несколько лет назад я собрал инфу по одному бизнесу, предоставил потенциальному партнеру. Так он купил, типа технологию, в которой было ну совсем не больше инфы, которую я собрал в открытом доступе. правда несколько лет назад подобный курс стоил $5, а сейчас цена в 3000 рублей считается нормальным (молодцы инфо-бизнесмены — сумели поднять цены на то, что можно взять бесплатно — этого не отнять). могу дать ссылки. всё реально

Вот и возникает вопрос, точнее два вопроса:

  1. Неужели последняя волна инфо-бизнеса приносит ВСЕМ инфо-бизнесменам сотни тысяч рублей?
  2. Насколько долго эта волна продержится? два месяца? пять?

Просто т.н. инфо-бизнесмены, продающие воду уже достали!!!!

А вот и третий вопрос:
Какая будет следующая волна «заработка в интернет», может подумаем сейчас, чтобы поднять эту новую волну?

415
Комментарии (62)
  • 29 января 2011 в 01:09 • #
    Alexey Slokvenko

    Проблема в том, что 99%, если не все 100% таких бизнесменов лгут. у моего знакомого есть подобный сайт, где он повествует о заработке 10 000 долларов в месяц. На сайте он даже свотографирован возле "своего" крутого БМВ - где-то вгороде нашел и сфоткался. И денег у него нету...

    Так вот - доверия к подобным видам инфо-бизнеса нету. Очень напоминает сетевой маркетинг. Хотя, в принципе, это сетевой маркетинг и есть.

  • 29 января 2011 в 01:19 • #
    Владимир Шаинский

    Подписан на ряд таких материалов. Но не для организации инфо-бизнеса.
    Получаю ряд интереснейших переводных материалов и книг о рекламе, о методах, о раскрутке сайта. Вот это таки интересно для работы.
    Если только читать все получаемое, не говорю уже изучать, то и двух жизней не хватит. А все остальное,.. ребята имеют с трафика и наверное у них покупают их видео и аудио курсы.
    Жива еще Сухаревка, жива. Но уже в Интернет

  • 29 января 2011 в 06:53 • #
    Александр Гранд

    Спасибо Александру за «красивую» тему.

    Трезв ты или нет, я не знаю, а вот по темке сказать есть что. Имею, так сказать, право т.к. я в сети давно, сам зарабатываю и знаю многих «инфо-бизнесменов» лично.

    1. Нет никаких волн, всплесков или взрывов. Все друг друга постоянно учат (я - нет). И это есть хорошо. Хорошо потому, что когда чел учит, то учится сам еще больше. Это я как бывший преп академии по себе знаю.

    2. Никогда не заглядываю в чужие карманы, но знаю точно, что заработать в Интернет можно и действительно достаточно легко. Мы все постоянно покупаем информацию. Даже когда получаем ее казалось бы бесплатно, то стоимость ее определена и вернется к хозяину обязательно с верхом. Поэтому я покупаю нужное мне сразу и реально выигрываю в деньгах – бесплатно дороже получается. Покупаю много. Раньше в основном на английском, а теперь свои толковые ребятки выросли …
    Интересно какой курс ты назвал посредственностью и где его взял, если не купил?

    3. Правильно люди говорят, что надо делать бесплатные вебинары, рассылки и еще многое другое. И действительно можно продать и в сети и в реале все что угодно на все 100%!

    4. Никак не могу согласиться, что цивилизованная продажа – это "приемы и методы отъема денег у населения". Продажа базируется на удовольствии и пользе, которые получает покупатель. И никак иначе! Ты же принес пользу и доставил удовольствие своему потенциальному партнеру, иначе бы он не купил технологию, которую ТЫ СОБРАЛ в открытом доступе. Уверяю тебя, что он прилично съэкономил, когда ты оказал ему эту услугу.

    5. И последнее. Ответы на вопросы.

    1. Неужели последняя волна инфо-бизнеса приносит ВСЕМ инфо-бизнесменам сотни тысяч рублей?

    Приносит. Нет не сотни тысяч, а миллионы, но не всем.

    2. Насколько долго эта волна продержится? два месяца? пять?

    Всегда и во веки веков. Но не покупай «воду».

    3. Какая будет следующая волна "заработка в интернет", может подумаем сейчас, чтобы поднять эту новую волну?

    Приходи и зарабатывай, для этого уже все сделано, а что еще найдем полезное, то доделаем по ходу.

    С уважением,
    Александр

  • 29 января 2011 в 10:36 • #
    Александр Полькин

    Благодарю, Александр за столь емкий и качественный ответ. Как раз без воды.

    Нет, я стараюсь не покупать. Какие-то вещи конечно нужно купить, тем более, что куда-то идти не нужно

    Вчерашний мой пост навеяло "видео" (ссылку не даю, чтоб не заподозрили в рекламе) - сплошной эпатаж и вода, вода, с некоторой стандартной пеной из стандартных мыслей. Данный курс сделан бесплатно для продвижения платных курсов.

    По поводу волн несколько не согласен:

    Всегда есть люди, которые продают вне всяких волн - продажи идут всегда - на то они и мастера

    Но вот когда появляется новая идея, то сразу появляются новые гуру и с помощью новых приемов и методов начинают активно и легко продвигать свои инфо-продукты, завлекая массу нового народа. А потом, когда несумевших станет много, начнется антикомпания, типа "всё это туфта, зарабатывают единицы и т.п."

    Тогда ажиотаж начинает спадать - массовый инфо-бизнес затаивается до прихода новых идей и методов продвижения.

    думаю, последний ажиотаж спадет примерно к лету. сейчас очень хорошее время для старта - начало деловой активности

    вот как-то так...

  • 29 января 2011 в 11:15 • #
    Александр Гранд

    Только что публикнул в теме "Полезное для всех..."
    Видеозаписи и доклады с семинаров компании INTECCO.
    Например, с семинара в декабре 2010:
    1. Дизайн и тексты: 15 инструментов продаж. Иван Серебренников, эксперт по web-дизайну и юзабилити компании Интекко.
    2. CMS и стоимость владения сайтами. Сергей Котырев, генеральный директор компании «Юмисофт».
    3. Eye-tracking: панацея или миф? Дмитрий Богданов, руководитель проекта Ай-тракер.
    4. E-mail-маркетинг. Теория и практика. Денис Давыдов, заместитель директора по продажам рекламного агентства Subscribe.ru.
    5. 5 способов сократить цикл B2B продажи без откатов, связей и личного обаяния. Даниил Гридин, консультант-практик, один из ведущих специалистов СНГ в области B2B маркетинга.
    6. E-mail-маркетинг, о котором вы ничего не знаете или Легкий способ поднять продажи до 80% на b2c рынках. Петр Пономарев, интернет-маркетолог, специалист по увеличению продаж в интернет-магазинах.

    Подсмотреть и скачать http://vimeo.com/album/1517248
    Воды нет точно!

  • 29 января 2011 в 10:50 • #
    Александр Зевеке

    Александр,

    Во многом с Вами согласен. Но думаю, основная проблема инфо-бизнеса заключается в неудовлетворенности покупателей, которые в свою очередь по закону "сетевого жанра бизнеса" могли бы стать распотранителями или инфо-бизнесменами.
    Например, я несколько месяцев назад приобрел через интернет диск с информацией по повышению продажи и организации бизнеса в интернет. Первое впечатление - "класс", много полезной информации (правда не вся новая для меня и еще больше предложений о дополнительных покупках более продвинутых и сопутствующих инфо-продуктов). А чуть позднее некоторое разочарование - "а каким боком это привязать к моему действующему бизнесу, да еще и с минимумом затрат". Другими словами, лозунги типа "поднять Ваши продажи на 20% в месяц" или "заработок в интернет от 1000$ в месяц" - далеко не всегда соответствуют ожиданиям покупателя по содержимому диска. Методика, на которой один бизнесмен зарабатывает от 1000$ в месяц или существенно увеличивает продажи, не обязательно будет эффективна для другого предпринимателя, исполнителя или бизнеса. Люди и бизнесы разные, уровень развития бизнесов разный - соответственно методика может быть неприменимой, трудно применимой или устаревшей (если уже применяется покупателем).

    Думаю следующим этапом развития инфо-бизнеса может стать организация инфо-аукционов (вроде биржи фриланса), на которой:
    - заказчик (покупатель) размещает информацию о своих потребностях (максимально детально освещая назревшие проблемы или желательные пути решения);
    - а продавцы предлагают соответствующие курсы или бизнес-сопровождение с ответственностью за результат (такие гарантии уже активно предлагаются в инфо-продуктах).

    Тогда покупатель будет выбирать то предложение, которое реально готов в настоящий момент реализовывать, не откладывая в долгий ящик.

    С уважением, Александр

  • 29 января 2011 в 11:24 • #
    Александр Гранд

    Александр, привет.
    Вы лучше меня знаете, что покупатель любит иметь дело с известным ему продавцом. Покупать в интернете тем более надо у известных фирм, людей, в порядочности которых народ уже убедился.

  • 29 января 2011 в 11:13 • #
    Kirill Shrayber

    1. Чушь. Ничего она им не приносит, и приносить не может. Инфо-бизнесом эта тупая суета называется по ошибке - потому что новая информация не создается - компилируется в стотысячный раз старая, фасуется в новую упаковку и продается (точнее - осуществляется попытка продажи) дурням, которые в это поверили. Парадокс в том, что во первых - информация, скомпилированная (считай - ворованная) некомпетентными людьми (а компетентные такой хней не занимаются) - вообще не представляет никакой ценности. И попытки ее продать при том, что она и так бесплатно везде есть - выглядят крайне глупо.
    ЧТо не останавливает охотников за золотыми рыбками. И вот, вытащив очередного карасика размером со спичечный коробок, они восторженно называют его золотой рыбкой, и пытаются впарить следующему поколению доверчивых лопухов.
    2. Пока живут на свете дураки, искренне считающие, что это они открыли интернет и википедию. Пока им не станет ясно - Дед Мороз умер. А этого не произойдет никогда. Пока ленивые, тупые и необразованные болваны будут думать, что им удастся на...бать весь мир - "инфо-на..бизнес" будет множиться и расползаться. Как коучинг, бизнес-тренинги и прочая чушь.

  • 29 января 2011 в 11:40 • #
    Александр Гранд

    Кирилл, здравствуйте.
    Вы, как всегда, резкий и бескомпромиссный :)))
    Я десятка два, если не больше, могу показать достойных и уникальных работ. По фотошопу, например, по е-майл маркетингу, по флэш и др. Это наши российские спецы делают. Некоторых я знаю много лет и видел как они росли. Не даю ссылок, чтобы не придумывали как я лихо "партнерки" продвигаю. :))) Можбыть кто-то еще не знает, что в "партнерках" я принципиально не участвую.

    Информационные ДВД и СД лично я покупал и покупаю. Есть реальные институтские профессиональные курсы. Я даже людям здесь что-то дарил. Чаще нормально и я доволен, и народ тоже.

    Не то чтобы я сам упирался и делал что-либо по этим урокам, а просто хорошо видно, что теперь можно заказать или как это конкретно делается, к чему приводит в продажах или маркетинге. И куда рулим.

    А с ленивыми, тупыми и необразованными болванами как-то общаться не пришлось. Повезло, наверное.

  • 29 января 2011 в 12:43 • #
    Kirill Shrayber

    Александр, основная масса того, что называется инфо-бизнесом - это чистые конфетки из говна, простите. В оснеовном, посвященные тому, как делать конфетки из говна. Чистая рекурсия. Обучающих курсов и по фотошопу, и по флэшу - навалом, и по маркетингу - тоже. Совершенно бесплатно. Продавать то, что лежит бесплатно и так - глупо. Типа продажи снега этой зимой в питере.

  • 29 января 2011 в 13:35 • #
    Александр Гранд

    Да, бросьте Вы, Кирилл. Я же не первый день в сети. Видел я и бесплатки и платные ресурсы и материалы. Поверьте на слово, могу отличить конфетку от дерьма.

    Великолепные вещи внедряли сами на предприятиях. И стоили они около 20 тыс зеленых денег. Какие там 3 тыс. рублей? :)))
    Кстати где-то есть весьма приличная презентация на 700 метров. Я ее уже кому-то почтой высылал. Как пример реально учебного профессионального курса.

    А что касается мусора всякого, то не читайте советских газет перед обедом.

  • 31 января 2011 в 11:33 • #
    Андрей Карпатский

    ... спасите ещё одну душу:)
    продублируйте приличную демонстрацию на delomaster(*)gmail.com

  • 31 января 2011 в 12:03 • #
    Александр Гранд

    Андрей, здравствуйте.
    На картинке скриншот первой страницы. Это учебный корпоративный мультимедийный курс с многоуровневой системой контроля.
    Вы точно это хотите?
    700 Мгб.

  • 31 января 2011 в 15:18 • #
    Андрей Карпатский

    ну на почту наверное 700 мб не поместится, ... может, если есть возможностьь.... ссылку, откуда можно качнуть

    а где картинка?...

  • 31 января 2011 в 23:20 • #
    Александр Гранд

    Картинка под "Александр Гранд", ество. :)))
    Высылал людям CD Почтой России.

  • 1 февраля 2011 в 10:00 • #
    Александр Полькин

    Если можно, то залейте на Файлы.Яндекс.
    качнуть быстро можно. а можно и на депозит, а потом дать сслку в рубрике Полезное...

  • 2 февраля 2011 в 16:45 • #
    Андрей Карпатский

    в общих чертах понял... но не уверен что правильно, но как есть...
    спасибо

  • 30 января 2011 в 16:14 • #
    Александр Полькин

    Ну так многие как раз из основных моментов "успешного инфо-бизнесмена" называют такой прием как переупаковка: берете курс (предварительно купив права на перепродажу), переупаковываете и - вуаля! - продаете и навариваетесь!

    Конечно, таким макаром можно делать деньги, но грусть заключается в том, что ничего нового не создается!

    Думаю, что многие покупатели таких массовых курсов и являются, по Вашему, Кирилл, меткому названию - болванами

  • 30 января 2011 в 18:53 • #
    Александр Гранд

    Александр, умерьте фантазию. :)))
    Какая переупаковка? Зачем?
    Все, что я покупал фирменно упаковано, прекрасные коробочки с милыми картинками. Про "купить права на перепродажу" я еще не слышал :)) Правда. Купить лицензию на продажи - это да.

    Говорят еще, что можно заработать на рекламе по т.н. партнерской программе. Но такого договора в нашем ГК нет. Есть агентский договор, договор поручения, комиссионный и т.д. Но только наши бизнесмены по российскому законодательству работать не хотят. :)))
    Только А. Ушанов согласился лет 5 назад поработать со мной по комиссионному договору.

    И еще одно. Что-то я массовых курсов не видел. Можбыть только в "Академии электронной коммерции" в США? Но и у них в сообществе на Профи.ру всего 80 участников. Какая уж тут массовость? :)))

  • 30 января 2011 в 23:08 • #
    Александр Полькин

    Возможно.

    Но вот в последенее время меня одолевает такой инфо-бизнесмен, который проповедует реселлинг. вот он как раз и говорит с упоением, что покупаешь курс с правами перепродажи, переуцпаковыываешь и продаешь.

    Александр, наверно, Вы настоллько чисты с воих помыслах, что не предполагаете. сколько разных "гуру" занимаются сравнительно честным отъемом денег у населения, сорри, у болванов (по Кириллу Шрайберу)

  • 30 января 2011 в 23:14 • #
    Александр Гранд

    Александр, покажите товарища. Очинтересно.
    Ссылочку, плиз!!!!!

  • 30 января 2011 в 23:44 • #
    Александр Гранд

    Во что можно перепаковать, например, такое, как на картинке?
    Не знаю. Бред какой-то...

  • 31 января 2011 в 10:33 • #
    Александр Полькин

    Ну что ж, уговорили))))))
    лана. в приложении картинка как он переупаковывает. так что проблем переупаковать нету - другая картинка, оригинальное название + свое теми же буквами - и получите как на картинке.

    а вот ссылка на видео реклама курса по ресселингу http://glebkuhta.ru/video/resale/

    кгбычно, не даются даже порядок цен покупки прав, стоимости переупакоски, стоимости рекламной кампании, ну и прочике фишечки, ктороые придется искать в инете, а возможно и покупать (у него ли или у других)

  • 31 января 2011 в 12:05 • #
    Александр Гранд

    На коробках один автор указан? Не очень видно.

  • 31 января 2011 в 15:52 • #
    Александр Полькин

    Да, автор один указан

  • 1 февраля 2011 в 10:51 • #
    Александр Гранд

    Александр, привет.
    Я уже нашел пару аналогичных вариантов - один женский курс по макияжу и прическам. Хозяин - победитель международных конкурсов и т.д. Другой какой-то учебный.

    Оба курса предлагаются к перепродажам по открытым оффертам (тип официально по ГК договора). Это означает закупку лицензии на копирование и продажу на оговоренной в лицензии территории и в определенном количестве. Вместе с лицензией предоставляются графические и рекламные материалы. Интеллектуальная собственность принадлежит автору.

    В Инете контролируется выполнение условий договора очень просто, в реале - методом контрольных закупок. При нарушении условий договора предусмотрены драконовские штрафные санкции.

    Так что тут все законно и правильно. И Вам должны обязательно сказать, что этот диск такого-то автора, выпущенный в такое-то время на тему... и т.д.

  • 29 января 2011 в 11:33 • #
    Сергей Ефремов

    Этой весной мы Профессиональная справочная ТЫСЯЧА УСЛУГ РОССИИ www.1000u.ru предложим настоящий зароботок своим партнерам, которым будем платить 80%. Ждите скоро мы ворвемся как цунами.

  • 29 января 2011 в 11:46 • #
    Александр Гранд

    Привет, Сергей.
    Ждем.
    А пока будем Вам благодарны, если Вы пригласите Ваших друзей и посетителей в наше Сообщество.
    Скопируйте и отправьте им этот адрес
    https://professionali.ru/GroupJoin/225/862f587c
    или разместите ссылку
    https://professionali.ru/GroupInfo/225
    на Ваших блогах, сайтах, в сетях…

    С уважением,
    Александр

  • 29 января 2011 в 12:05 • #
    Сергей Ефремов

    И Вас Александр. приглашаю поучавствовать в проекте ТЫСЯЧА УСЛУГ РОССИИ

  • 29 января 2011 в 12:40 • #
    Александр Гранд

    ОК.
    А то здесь я принципиально пока ничего не продаю. Хотя есть мысли соорудить, как и во всех сетях, многопользовательский ИМ. Пусть лучше сюда к себе на персональную площадку народ приглашают, а не дают объявы типа "Продам фанеру. Зайди на http:/..." :)))

  • 29 января 2011 в 12:47 • #
    Сергей Ефремов

    На самом деле я предлагал полноценное, полноправное участие. а не просто куплю. продам

  • 29 января 2011 в 18:34 • #
    Владимир Шаинский

    Александр!
    Для удобства работы членов своих сообществ дал в Новостях
    список рекомендуем сообществ. И открыл Конференции в сообщесвах и Лучшее от и для профессионала.
    Первую вместо клонирования, вторую по принципу: "С профессионалов по конференции".
    Мне вроде бы лишняя нагрузка, членм сообщества можно быстро получить нужную и полезную информацию об интересных материалах в разных сообществах, включая те, в которых они и не состоят.

    А Вас ждем в Эксперном Совете МРАП. Приглашение то выслали.

  • 29 января 2011 в 22:13 • #
    Александр Гранд

    Интересно. "Грузовик", правда, не слабый. Но попробую что-то похожее. Мы не так давно открыли "Полезное для всех. Бесплатно..." Я Вам скажу, что это работка. Предлагали еще сделать электронную книгу из избранного, но положительного отклика пока не получили.
    Но в любом случае, все надо пробовать. А эффект будет. Уверен.

    Ну, какой я эксперт? Я - так... Торгую помаленьку.

  • 30 января 2011 в 01:26 • #
    Владимир Шаинский

    Бесплатное скопировал и уже переслал другу, который любит возиться с программами. Он мне W7 устанавливал, и Эсэт наладил. Он просмотрит, протестирует, а потом и мне чего-нибудь установит.

    Тяжеловато пока. Но тяну. Читают, нравится. Еще бы чуть-чуть поактивнее, Но всему свое время.

    Более, чем уверен, что и интернет-магазины захотят тестировать. Да и сайты пойдут. Так, что не прибедняйтесь.
    Сказать Вы умеете и сказать то, что надо.

  • 30 января 2011 в 16:25 • #
    Александр Полькин

    примерно в середине 2009 годя я замутил блог из материалов Профи.ру.

    Работка была еще та... Но было интересно.

    Посещаемость блога была 200-500 в день. В принципе, оказалось не плохо. Блог остановил через 9 мес, т.к. просто не представлял монетизации его (реклама не в счет).

    А вот сейчас как раз начал новый - там и свои мысли и из Профи.ру и монетизация придумана и товар придуман.

    Тока то-то со стартом затянул...точнее с раскруткой

  • 30 января 2011 в 18:33 • #
    Александр Гранд

    Только что смотрел видеозаписи 2 Международной Конференции по инфобизнесу, так там знатоки утверждают, что блог принципиально монетизировать нельзя.

  • 30 января 2011 в 23:17 • #
    Александр Полькин

    неее.

    под блогом в данном случае я понимаю платформу, на которой сделан сайт, а не площадку по самовыражению и поиску восторгов или критики на себя любимого

    кстати, за месяц до НГ мы запустили проектик "Не Забудь Поздравить.ру" отправь открытку близким, которые далеко- я его тут светил.

    Если помните, то это был сайт визитка, состоящий из 6-ти страниц: три коротких текста + главная, для спонсоров, контакты.

    Ну чуть чуть мы успели заработать (сейчас проект остановлен - мы его запустим раньше и уже по другому крутанем) -просто идея поздно пришла

    Так этот сайт был сделан на движке ВордПерсс -блог.

    Вот и сейчас я сделал сайт-блог, но с самого начала не подумаешь, что это блог.

  • 29 января 2011 в 12:45 • #
    Kirill Shrayber

    заРОБоток, щас. Не смешите мои тапки. Еще одна партнерка - тысячи их.
    Цунами... Вы сайт пристойный хоть сотворите, цунами болотное... Жуть какая-то, со звездами... Сайтик - секретарша верстала, признавайтесь?

  • 29 января 2011 в 12:54 • #
    Сергей Ефремов

    для этого он так и сверстался, чтоб отложиться в Ваших мозгах, окончательную верстку можно будет видеть в апреле

  • 29 января 2011 в 14:25 • #
    Kirill Shrayber

    А, понятно. Хитрый план. Очень хитрый.
    Вообще - ну что. Еще одна доска объявлений. Одна из миллиона аналогичных. Только пока (уж извините) - очень уродливая.

  • 29 января 2011 в 15:07 • #
    Сергей Ефремов

    Кирилл, я Вас уверяю, что этот проект к доскам не имеет отношения. В этой системе будет работать еще телефон 8-800-100-00-15(звонок по России бесплатный) Работа будет вестись круглосуточно по всей России. И любой человек сможет уточнить информацию по любой услуге в любом городе россии по этому номеру. И Вас Кирилл, я тоже приглашаю учавствовать в проекте в своем городе.

  • 29 января 2011 в 15:19 • #
    Kirill Shrayber

    в Санто Доминго? ну по природе то - платная доска объявлений с колл-центром. В чем новизна? разве что в дизайне... третья слева звездочка на черном фоне - чудо, как хороша.

  • 29 января 2011 в 15:48 • #
    Сергей Ефремов

    Ладно, Санто Доминго займемся попозже. Новизна в том, например, что ВСЕ доски переполнены старой протухшей информацией. А у нас будет свежая и доступная. даже если рядом нет компа, по бесплатному телефону

  • 29 января 2011 в 16:19 • #
    Kirill Shrayber

    Да пребудет с Вами сила, джедай.
    У Вас будет вечная доска объявлений. Типа кладбища. С цветами, оркестром...
    Вообще, как технология - доски объявлений и каталоги сдохли в интернете уж года 2 как. Просто по той причине, что это в любом случае - поли-тематическая информация. Значит - с поисковика выдачи не будет ни по какой теме. Как ее найдут тогда, эту доску? Вы не сможете ее продвинуть в топ. А значит, ее никто вовсе не увидит.

  • 29 января 2011 в 16:26 • #
    Сергей Ефремов

    да пока у нас маленькая посещаемость 500 человек в сутки. Но мы же не забили информацию по всем городам. Это будет примерно через два три месяца. А поисковики нас очень хорошо читают. Так что в этот раз джедай ты ошибся

  • 29 января 2011 в 13:31 • #
    Сергей Ефремов

    Мне хотелось бы еще узнать мнение по нашему проекту

  • 29 января 2011 в 17:01 • #
    Юрий Beloyan

    В КНР самое страшное проклятие : Чтобы ты жил в эпоху перемен!
    В россии Чтоб ты жил на одну зарплату!:))
    А посему в эроху Перемен и на одну зарплату никто не хочет жить!
    И в соотвествии с этим много граждан совковой национальности и не только , а по всей территории Земли хоть и взросчлые, но склонны верить в сказки! Ну так устроены люди, потому что они из крови и мяса!
    И самое страшное что им грозит Ну стьанут пид...ми!:)))
    Так вот!
    Хочешь стать миллионером?
    От Вас 2 конверта и 10 рублей!
    Гражданин с надеждой отправляет и в ответ получает совет:
    Дай такое же объявление!:)))
    Вариантов несть числа !
    Меняются термины, технологии, способы входа и выхода!
    Но глобально развод и миф омстаются, потому что кот Базилио озвучил:
    НА дурака не нужен нож!
    Ему в три короба наврешь и делай с ним , что хошь!
    И разницы нет офф лайн это или онн лайн!
    Развод и провокация!
    Ну без лоха васегда была жизнь всегда плоха!
    Люди не равны от рождения!
    Ибо! Равенство и покой это Смерть!
    Таковы принципы Вселенной!
    С этим просто надо жить и понимать и принимать!
    У Природы нет плохой погоды!
    Каждая погода благодать!
    Даже преждевременые роды!
    Надо благодарно принимать!
    Живите и помните!:)))

  • 30 января 2011 в 16:19 • #
    Александр Полькин

    Вот у меня и свербит мысль - доколе я буду наблюдать этот шабаш инфобизнеса?

    может включиться? веселее будет. это уж точно. А результат? А може и результат будет!

  • 30 января 2011 в 17:07 • #
    Юрий Beloyan

    Да то топора рядом с очередной Чаниской подстанции Вырубил подачу тока по силовому кабелю три часа и серваки лежат!:)) Вот и фся крутизна! Попробуйте фермера так вырубить с бульбой? Это же какие резервы включить надо, чтобы десятки гектар потравить ГМОМ?:))

  • 30 января 2011 в 17:19 • #
    Александр Полькин

    Да шо там топор!
    у меня при включении компа показало, что кабель отвалился, дык сразу лихорадочно начал набирать службу поддержки.

    Пр фермера: Есть одна страна, так там фермер не фермер. официально все фермеры в этой стране получили землю в бессрочную аренду, на деле им (большинству) говорят что выращивать, какие культуры, сколько урожая обязаны сдать. вот и потравили там весть фермерский дух. а до сих пор фермерят под заказ правительства потому что другой работы нету и другого делать не умеют... безисходность... Но делают с стараются кормить народ....

  • 30 января 2011 в 18:35 • #
    Александр Гранд

    Это Вы про СССР и социализм?

  • 30 января 2011 в 22:02 • #
    Александр Полькин

    нет.
    про Узбекистан.
    день сегодняшний

  • 30 января 2011 в 22:06 • #
    Александр Гранд

    Понятно, Александр.
    Мне лететь на днях...

  • 31 января 2011 в 10:37 • #
    Александр Полькин

    в Узбекистан?

    можно сказать - счастливчик!

  • 30 января 2011 в 21:10 • #
    Юрий Beloyan

    Не все так грустно Александр! Прот тендецию Вы правы. Но в далеком 1999 г ко мне обратились фермеры выращивающие зерно обратились за помощью в поиске более комфортного покупателя. Раньше они как производители имели дела с посредниками 10 го уровня. Мне удалось в качестве покупателя найти им такого же вменяемого покупателя как и они сами -производителя спирта!:))
    Один производимтель заинтересован в другом производителе Это не отношения производитель трейдер В этой спарке антагонизм заложен , а в тандеме производитель поставляет сырье другому производителю и наступило всем бизнес счастье! И никакого государства!:))

  • 30 января 2011 в 21:31 • #
    Александр Гранд

    Юра, зато водка стала дешевле 10 поездок на трамвае!!!
    Представь себе 0,5 за 30 социалистических копеек. Представил?
    А теперь скажи куда нас ведут. Кто-то удержится. Это ясно. Больные диабетом, астматики... А основной коллектив? А несмышленыши?

    Лучше бы ты им Байкал-1 (ЭМ) продал бы. Для повышения урожайности. Ух, производитель спирта сырью бы порадовался.
    Ты уже видел в Предлагаю товары. Я еще в апреле прошлого года предлагал
    (Чтобы туда не лазить, повторю.
    Бизнес, который организовали во многих городах России. См.
    http://saitbiz.ru/shop/bitov_argo_em.php
    ЭМ-технологии (Эффективные Микроорганизмы).
    Идея заключается в создании оптимальных условий для развития полезной микрофлоры, приводящей к оздоровлению почвы, а также в повышении плодородия почвы и урожайности возделываемых культур. Каждый мечтает увеличить урожай, приложив минимум усилий, это и позволяют сделать ЭМ-технология.
    Но не только. Вычистили все дерьмо и отходы на спиртзаводах, птичниках, свинофермах и коровниках и получили за это реальные деньги. А потом полученный гумус продали. И опять получили деньги. Работает и на юге, и в мерзлоте.
    Эффективность вложений 800 - 1200 процентов.)

  • 30 января 2011 в 21:38 • #
    Юрий Beloyan

    Я пил соцводку и зам 2 копейки и ремонт евро мне тогда обошелся в 1 р 60 копеек Это не цнены а сказка! Ибо литр спирта стоил 8 копеек а в качестве жидкой валюты его никто тогда не отменял!:))
    Вот мне и отрихтовали хату за 20 л спирта ректификата!
    И финская сантехника и югославские обои и испанский паркет и плитка итальянская и всего то 20 л спирта по 8 копеек Вот и достижения всем соцреализму!:))
    А спирт я и не покупал даже Ибо! Все тогда колхозное было! Все вокруг мое! Пошел на склад и выписал, отнес зам дира по ПАХЧ он мне строителей и профи, а не "Нашальника" и прислал!:))

  • 30 января 2011 в 21:55 • #
    Александр Гранд

    А теперь бы...
    20 л. спирта грубо это 40 бутылок водки. По 200 руб. за пузырь - 8000 руб.
    Это 5 комплектов по 5 ДВД в каждом купить можно. Все официально от "Акинцев и Партнеры". Видеозаписи докладов на
    2 Международной Конференции инфо-бизнесменов. Почти 600 часов кино!!!!

    В тему топика?

  • 30 января 2011 в 22:48 • #
    Юрий Beloyan

    Наверной!
    Это памячть времен Очакова и покоренья Крима!
    Практически воспоминания из паралелного мира!
    Боже! Как давно это было!
    Помнит только мутной реки вода!
    Время когда партия нас любила
    Больше не вернуть ни за что никогда!:))

  • 29 января 2011 в 19:46 • #
    Михаил Кузнецов

    1.02 и 8.02 в 20:00 по Москве - Открытый обзорный вебинар "О проекте "DiS - Территория достижений". http://www.hotconference.com/conference,48023636
    Может что интересное скажут? Заходите. Михаил Кузнецов.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)